Грязный (забитый) радиатор(ы).
закипел
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
закипел
1.каким способом заклинил вискомуфту?
2. Каким способом вымыли радиатор?
полноценная очистка радиатора возможна только при его частичной разборке.
3. "надув" системы охлаждения из-за возможного пробоя прокладки проверяли?
4. Крышка расширительного бачка держит?
поиск причины всегда должен заключается в правильном и грамотном анализе работы системы.
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
закипел
У меня то же 104-й и проблема была такой же ... По этому и спросил. А муфту раздолбанную сам клинил намертво болтами и эбокситкой - эффекта ноль. И промыто всё было, и снаружи и внутри ...Женёк писал(а): ↑14 окт 2018, 22:311.каким способом заклинил вискомуфту?
2. Каким способом вымыли радиатор?
полноценная очистка радиатора возможна только при его частичной разборке.
3. "надув" системы охлаждения из-за возможного пробоя прокладки проверяли?
4. Крышка расширительного бачка держит?
поиск причины всегда должен заключается в правильном и грамотном анализе работы системы.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
закипел
Вообще не представляю как можно заклинить муфту эпоксидкой. Да и опасно это.
При этом демонтировали боковые банки радиатора?
Иногда залипает внутри так,что промывать можно сколько угодно но жидкость будет циркулировать по 2-3 свободным каналам,а остальные будут оставаться забитыми.В этом случае спасет только промывка с разборкой.
В Днепре уже есть несколько контор,которые этим занимаются профессионально.
Так что было причиной в твоём случае?
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
закипел
Замена радиатора кондиционера и компрессора кондиционера( умер ) - после этого на ХХ, от работы крыльчатки вискомуфты, крутятся вентиляторы охлаждения радиатора от потока всасываемого воздуха !!!
Основной радиатор был новым, а муфту сверлил + болты + эпокситка = езда целое лето, но без кикдауна, всё ок !
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
закипел
если виска умерла, то только доп. вентидли будут молотить часто и только
в остальном ничего не изменится существенно, если все остальное исправно
поэтому виска 100% нипричем
сори, я думал это очевидно, но тут настолько тугие собрались "саветчики" шо пипец
в остальном ничего не изменится существенно, если все остальное исправно
поэтому виска 100% нипричем
сори, я думал это очевидно, но тут настолько тугие собрались "саветчики" шо пипец
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
закипел
Если это адресовано мне, то я как раз и пытаюсь донести, что не только виско виновата ... В моём случае была проблема в системе кондиционирования - радиаторе и сдыхающем компрессоре !!!
После их замены - всё нормализовалось !!! И ни чего больше я не менял !!!
И да, виско была заменена на новую за пол года до ремонта сист. конд. - проблема осталась !!!
Зы. к тугим советчикам себя не отношу !!!!!
закипел
. В моём случае была проблема в системе кондиционирования - радиаторе и сдыхающем компрессоре !!!
После их замены - всё нормализовалось !!! И ни чего больше я не менял !!!
И да, виско была заменена на новую за пол года до ремонта сист. конд. - проблема осталась !!!
Подскажите а как нерабочая система кондиционера может влиять на перегрев в целом???
После их замены - всё нормализовалось !!! И ни чего больше я не менял !!!
И да, виско была заменена на новую за пол года до ремонта сист. конд. - проблема осталась !!!
Подскажите а как нерабочая система кондиционера может влиять на перегрев в целом???
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
закипел
Так смысл один и тот же .
Вискомуфта не могла сдуть тепло с основного радиатора,отсюда и перегрев и выброс антифриза.
Я и не говорил что точно она,а только предположил что скорее всего в ней причина (как чаще это бывает)
И про забитый радиатор я писал выше.
Не переживай,это мне адресовано.
Неграмотных людей рвет на куски,когда они не понимают что пишут и несут чушь,вот и пытается "умничать".)))
Советую не нести чушь,которую кто-то (не зная автора этой ерунды) воспринимает за правду.
Какая температура включения доп.вентиляторов и срабатывания вискомуфты?
Лучше кто-то тихонько краску с тормозных дисков пусть снимает.
закипел
Допы включаются ну если следуйщая метка после 80 идет 100 то посля нее гдето, ты же понимаешь что точной разметки на щитке нет,а муфта х.з крутится как мне узнать? быстрее вала она же не может вращатся)
закипел
лопнувший патрубок заменил,ремень натянул,пробовал проехать х.з ведет себя странно по большей части пока едешь температура в приделах разумного когда на минималке 1-2 передача стрелка начинает чуть поднимится опустится ,я шланг который с бачка на улицу выходит в бутылку вставил чтоб понаблюдать сколько убегает - так пока мотор работает туда выгоняет не много гдето меньше стакана а заглушу так она из бутылки обратно втягивает радиатор лапаю а он не везде горячий по ходу забитый буду менять на неделе.
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
закипел
[quote=Женёк post_id=11734300 time=1539607094 user_id=13051
Неграмотных людей рвет на куски,когда они не понимают что пишут и несут чушь,вот и пытается "умничать".)))
[/quote]
А-а-а ... Так это ваш батл продолжается ...
Не переживай,это мне адресовано.
Неграмотных людей рвет на куски,когда они не понимают что пишут и несут чушь,вот и пытается "умничать".)))
[/quote]
А-а-а ... Так это ваш батл продолжается ...
- Roman8
- Эксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
- Имя: Роман
- Авто: W140 3.2
- Откуда: Одесса
закипел
Радиатор лучше хелла и новый, забудеш на 10 лет проблему.N-inja писал(а): ↑15 окт 2018, 18:42лопнувший патрубок заменил,ремень натянул,пробовал проехать х.з ведет себя странно по большей части пока едешь температура в приделах разумного когда на минималке 1-2 передача стрелка начинает чуть поднимится опустится ,я шланг который с бачка на улицу выходит в бутылку вставил чтоб понаблюдать сколько убегает - так пока мотор работает туда выгоняет не много гдето меньше стакана а заглушу так она из бутылки обратно втягивает радиатор лапаю а он не везде горячий по ходу забитый буду менять на неделе.
Но также уверен что - крышка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей