закипел

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

закипел

#16 Сообщение Garison » 08 июл 2018, 14:12

silver wolf писал(а):
08 июл 2018, 09:19
Знаю одного товарища со 104пихлом — у него охлаждайку выплевывало и патрубок порвало......из-за газового редуктора! Травил в ОЖ
:idea: Проходили это :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

закипел

#17 Сообщение Garison » 08 июл 2018, 14:18

Fonzenger писал(а):
08 июл 2018, 11:02
N-inja писал(а):
08 июл 2018, 10:29
заглушил-и житкость гоняет своей жизнью то поднимится в бачке то убежит насухо то сново поднимится,куда копать?
Похоже как воздушная пробка.. Попробовать поставить машину немного носом на гору, открыть клапана печки, снять заливную пробку, долить жидкости больше уровня и подержать мотор на средних оборотах. При этом следить за уровнем в бачке и температурой. Если просто воздушная пробка то уровень должен постепенно снизится, по мере снижения подливать жидкость.

Возможно был перегрев и после выброса жидкости образовалась воздушная пробка.
Насколько мне известно,конструкция 104-го мотора хороша и не предполагает создание воздушных пробок в отличии,например,119-го мотора,в котором для удаления воздуха предусмотрена пробка,чего нет в 104-м.
P.S.Склоняюсь к версии,сказанной выше-пробой прокладки или трещина в голове.
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

закипел

#18 Сообщение Garison » 08 июл 2018, 14:22

P.S. Отсутствие эмульсии -не показатель,пробило не в маслянный канал,а в охлаждение.
Изображение

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

закипел

#19 Сообщение janikvovan » 08 июл 2018, 19:37

N-inja писал(а):
08 июл 2018, 13:35
я так думаю ,если пробка значит нужно чистить я снял патрубок на радиатор верхний из нутри нвлет конкретный,может предыдущий хозяен засыпал чегото на радиаторе два пятна может тек чегото засыпал и засрал систему7 клапана печки к примеру залипли хотя вчера пробовал снять температуру вроде грело теплым а сегодня холодным только.может перед разборкой нужно заменить радиатор и принудительно промыть систему?
лучше поехать к тому.кто разбирается в моторах.и еще раз проконсультироваться

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#20 Сообщение N-inja » 09 июл 2018, 19:15

ок,как нащет версии нет крыльчатки на помпе?может начать с нее радной.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

закипел

#21 Сообщение Fonzenger » 09 июл 2018, 19:32

N-inja писал(а):
09 июл 2018, 19:15
ок,как нащет версии нет крыльчатки на помпе?может начать с нее радной.
Это как? А куда она могла деться wow
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

закипел

#22 Сообщение Garison » 09 июл 2018, 19:50

N-inja писал(а):
09 июл 2018, 19:15
ок,как нащет версии нет крыльчатки на помпе?может начать с нее радной.
Я чёт не понял wow Ты за помощью обратился или по умничать пришёл и забить нам пару голов,чтобы у себя в глазах вырасти???? :?
Изображение

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#23 Сообщение N-inja » 09 июл 2018, 20:21

Я чёт не понял wow Ты за помощью обратился или по умничать пришёл и забить нам пару голов,чтобы у себя в глазах вырасти???? :?
[/quote]

Я, уважаемый пытаюсь найти решение проблемы,путем имеющегося опыта каждого кому есть что сказать по сути,если бы я имел достаточно опыта в данной ситуации то задавать подобных вопросов на форуме не сталбы,язвить не обязательно!

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#24 Сообщение N-inja » 09 июл 2018, 20:25

Fonzenger писал(а):
09 июл 2018, 19:32
N-inja писал(а):
09 июл 2018, 19:15
ок,как нащет версии нет крыльчатки на помпе?может начать с нее радной.
Это как? А куда она могла деться wow
Ну незнаю может износ крыльчатки какой,я в живую ее не видел просто думаю если она не гоняет по системе жидкость полноценно значит получаем перегрев с вытикающими...

Аватара пользователя
SALIY
КарлЬсончик
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
Имя: Алексей
Авто: Верка,С4 GP
Тел.: 066_070_84_46
Откуда: Киев , Виноградарь

закипел

#25 Сообщение SALIY » 09 июл 2018, 20:31

Я (не на мерсе) прошёл и крыльчатку помпы и шлифовку головы,клапана и т.д.,всё бестолку.До блока не добрался,продал телегу к чертям собачим.Поэтому совет с презиком выше была не шутка если что
Міжкімнатні,вхідні двері,консультація,продаж

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#26 Сообщение N-inja » 09 июл 2018, 20:48

попробую конешно ближе к выходным до гаража доберусь,а пока пытаюсь наработать весии

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

закипел

#27 Сообщение Garison » 09 июл 2018, 20:48

N-inja писал(а):
09 июл 2018, 20:21
Я чёт не понял wow Ты за помощью обратился или по умничать пришёл и забить нам пару голов,чтобы у себя в глазах вырасти???? :?
Я, уважаемый пытаюсь найти решение проблемы,путем имеющегося опыта каждого кому есть что сказать по сути,если бы я имел достаточно опыта в данной ситуации то задавать подобных вопросов на форуме не сталбы,язвить не обязательно!
[/quote]

Я извиняюсь за хамство,думал,что речь о внешней. :)
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

закипел

#28 Сообщение glinolub » 09 июл 2018, 21:13

на моей практике были случаи разрушения крыльчаток помп. И от ржавчины разваливалась, и с вала слетала

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#29 Сообщение N-inja » 09 июл 2018, 21:17

Я извиняюсь за хамство,думал,что речь о внешней. :)
[/quote]

:) все норм.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

закипел

#30 Сообщение Fonzenger » 09 июл 2018, 21:28

glinolub писал(а):
09 июл 2018, 21:13
на моей практике были случаи разрушения крыльчаток помп. И от ржавчины разваливалась, и с вала слетала
Я слышал о таком, но реально не сталкивался никогда. Но ведь в таком случае не будет циркуляции жидкости вообще и мотор закипит буквально за 5 минут..
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Ответить

Вернуться в «W124,W201(190)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя