Решение по перегреву 104 мотора
Решение по перегреву 104 мотора
Добрый день, Форумчане! У меня 124 универсал со 104 мотором. Как многие(а может и все) знают у этих моторов склонность к перегреву. У меня проблема такая тоже имеется. Я систему герметизировал (патрубки, крышка и т.д.) вискомуфту поменял. Все стало намного лучше... Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать... Родилась такая бредовая идея... У меня машина с кондеем. Там есть такая функция как аварийное включение электро вентиляторов при температуре больше 105 градусов. Для этого есть отдельный датчик температуры. У меня родилась такая мысль-может поставить другой датчик,который будет включать вентиляторы скажем при градусах 90. Что скажете о такой идее. Если идея имеет право на существование, то какой датчик можно поставить?
Не судите строго....
Не судите строго....
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: Решение по перегреву 104 мотора
не знаю какие датчики там но на 601-й мотор мне говорили от какого-то БМВ подходит и он как раз на 95 градусов
-
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
- Имя: Дмитрий
- Авто: W124 E280
- Тел.: 0672705962
- Откуда: Хмельницкий
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Приветствую земляка! У меня тоже 104й, правда 2.8
А у тебя кожух над выпускными коллекторами есть? Перезвони если интересно. Пообщаемся. А идея с датчиком - ничего...
А у тебя кожух над выпускными коллекторами есть? Перезвони если интересно. Пообщаемся. А идея с датчиком - ничего...
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Идея бред.
90 это рабочая температура. На 110 аварийно врубаются. До такого догреыается он только в 20-30 минутной пробке. При езде вискомуфты и нормального радиаора с помпой и термостатом хватает за глаза.
Полезете в температцру получите недогрев и перерасход. Как вариант можете кнопкуна принуд включение вручную сделать . Но это лишний колхоз и неправильно. На рабочей системе у 104 проблем нет
90 это рабочая температура. На 110 аварийно врубаются. До такого догреыается он только в 20-30 минутной пробке. При езде вискомуфты и нормального радиаора с помпой и термостатом хватает за глаза.
Полезете в температцру получите недогрев и перерасход. Как вариант можете кнопкуна принуд включение вручную сделать . Но это лишний колхоз и неправильно. На рабочей системе у 104 проблем нет
Per aspera ad astra
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Помыть оба радиатора и забыть о колхозинге
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
-
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
- Имя: Дмитрий
- Авто: W124 E280
- Тел.: 0672705962
- Откуда: Хмельницкий
Re: Решение по перегреву 104 мотора
В принципе соглашусь с комрадами...
- Frank300
- Эксперт
- Сообщения: 6792
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
- Имя: Вадим
- Авто: Пішоход-аматор
- Откуда: Станіславів
Re: Решение по перегреву 104 мотора
На Камри 97 года тоже был постоянный перегрев летом. Радиаторы мыл, купал, плескал... не помогало. Потом купил три новых радиатора неоригинальные. Поставил проблема не ушла. Помог слачай. Словил курицу в деревне радиатором Решетку и бампер поменял на бу а радиаторы опять три новых но уже непожлобился и заказал оригинальные. Теперь счастлив. Про перегрев забыл.
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Вы хоть читаете перед тем как комментировать "Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать..." У меня не греется машина постоянно... Я считаю, что можно сделать срабатывание электро вентиляторов на 100 градусах...Попросил сказать маркировку датчика, который срабатывает при 100 а не 110гадусах и подходит по диаметру резьбы.... Вот и все... На хрена мне советовать мыть и менять радиаторы?
- DmitryGoodsoul
- Эксперт
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:46
- Имя: Димко
- Авто: W124 E320
- Откуда: Одесса
Re: Решение по перегреву 104 мотора
а в термостате уверен?
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Ну в разведку я бы с ним может и не пошел бы (немец все таки...) ... а так открывается и закрывается нормально...DmitryGoodsoul писал(а):а в термостате уверен?
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Шозабред?
Это кто придумал что 104-й мотор склонен к перегреву?????
(да и вообще любой Мерседес?)
Купите новый радиатор, термостат, жижу.
Либо просто промойте и снаружи и внутри (но не мотор) и проверить работоспособность вентиляторов и муфты.
Это кто придумал что 104-й мотор склонен к перегреву?????
(да и вообще любой Мерседес?)
Купите новый радиатор, термостат, жижу.
Либо просто промойте и снаружи и внутри (но не мотор) и проверить работоспособность вентиляторов и муфты.
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Судя по описанию, проблем с работой системы охлаждения не наблюдается. В пробке летом температура естественно полезет вверх и это не есть признак неисправности. Температуры до срабатывания штатных датчиков двигатель переваривает нормально - беспокоиться не стОит.
Вопрос, поставленный топикстартером, можно перефразировать так: замена датчика для перестраховки на случай перегрева.
Мое мнение: не_мешай машине работать.
Вопрос, поставленный топикстартером, можно перефразировать так: замена датчика для перестраховки на случай перегрева.
Мое мнение: не_мешай машине работать.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Решение по перегреву 104 мотора
У меня стоит новый радиатор Behr, новая помпа SKF, новая виско Suchs, новый оригинальный термостат и всё равно в длительных пробках машина жутко грелась (в жару 10 минут и уже 107-110 градусов). Сделали в своё время микросхемку, которая включала вентиляторы на температуре 95, - вот это решение помогло.
Но т.к. сча буду ставить турбо, полностью откажусь от виско, как от совершенно неэффектвного девайса на холостых оборотах. ИМХО, именно она - корень зла, т.к. на ХХ её тупо не хватает
Но т.к. сча буду ставить турбо, полностью откажусь от виско, как от совершенно неэффектвного девайса на холостых оборотах. ИМХО, именно она - корень зла, т.к. на ХХ её тупо не хватает
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Решение по перегреву 104 мотора
на 105 -110 врубаются вентили кондея и в секунде охлаждают.
для особо опасающихся - моно печку включить на максимум - тоже поможет)
так в пустынях ездят
для особо опасающихся - моно печку включить на максимум - тоже поможет)
так в пустынях ездят
Per aspera ad astra
- dancer1976
- Эксперт
- Сообщения: 4502
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
- Имя: Пётр
- Авто: W124 E280T 95
- Откуда: Львов
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Idaves писал(а):на 105 -110 врубаются вентили кондея и в секунде охлаждают.
для особо опасающихся - моно печку включить на максимум - тоже поможет)
так в пустынях ездят
главное при этом люк и окна открыть и включить обдув вверх.
Старый конь борозды не портит!
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей