Решение по перегреву 104 мотора
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Вот сам недавно боролса с такой проблемой на 3,2. Радиатор мыл, новую помпу специально поменял (думали проблема в ней) Вискомуфта фигачит на все бабки при 95- но температура очень медленно падает если прогазовывать. Заменили радиатор кандёра (пропускал малёха) и проблема ушла. Радиатор кандёра был забит на 20-30%. особенно внизу
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Re: Решение по перегреву 104 мотора
А можно схемку заполучить этого чудо устройства?Эдуард писал(а):У меня стоит новый радиатор Behr, новая помпа SKF, новая виско Suchs, новый оригинальный термостат и всё равно в длительных пробках машина жутко грелась (в жару 10 минут и уже 107-110 градусов). Сделали в своё время микросхемку, которая включала вентиляторы на температуре 95, - вот это решение помогло.
Но т.к. сча буду ставить турбо, полностью откажусь от виско, как от совершенно неэффектвного девайса на холостых оборотах. ИМХО, именно он - корень зла, т.к. на ХХ её тупо не хватает
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Это придумали авто инженеры и мотористы... А со своими советами "помойте радиаторы и стекла" вы уже задолбали.. Прочитайте начало темы... Кто сказал, что машина перегревается постоянно?....Gleb писал(а):Шозабред?
Это кто придумал что 104-й мотор склонен к перегреву?????
(да и вообще любой Мерседес?)
Купите новый радиатор, термостат, жижу.
Либо просто промойте и снаружи и внутри (но не мотор) и проверить работоспособность вентиляторов и муфты.
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Описанное - нормально для 104-го. Зачем изобретать велосипед?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Re: Решение по перегреву 104 мотора
,Yurik писал(а):Описанное - нормально для 104-го. Зачем изобретать велосипед?
Идя по такой логике тюнинговые бюро бы разорились А как же дух познания и авантюризма?
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Как ни печально признавать, но я в этой теме баран Делал вот этот камрад - memberlist.php?mode=viewprofile&u=11567 Его телефончик в его профиле, - чудак вполне адекватный, так что расскажет по телефону. Сделали за 5 минут и ещё минут 30 настраивали (и то только из-за того, что мучали машину, что бы она догрелась до 95 градусов ) Самое главное брать термоустойчивые транзисторы (или как там это барахло называется), а то первый наш вариант перестал работать через неделю, т.к. всё расплавилось к чертям из-за близкого нахождения с блоком дв-ляVLAD_73 писал(а):А можно схемку заполучить этого чудо устройства?Эдуард писал(а):У меня стоит новый радиатор Behr, новая помпа SKF, новая виско Suchs, новый оригинальный термостат и всё равно в длительных пробках машина жутко грелась (в жару 10 минут и уже 107-110 градусов). Сделали в своё время микросхемку, которая включала вентиляторы на температуре 95, - вот это решение помогло.
Но т.к. сча буду ставить турбо, полностью откажусь от виско, как от совершенно неэффектвного девайса на холостых оборотах. ИМХО, именно он - корень зла, т.к. на ХХ её тупо не хватает
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Спасибо! Попробую связаться....Эдуард писал(а):Как ни печально признавать, но я в этой теме баран Делал вот этот камрад - memberlist.php?mode=viewprofile&u=11567 Его телефончик в его профиле, - чудак вполне адекватный, так что расскажет по телефону. Сделали за 5 минут и ещё минут 30 настраивали (и то только из-за того, что мучали машину, что бы она догрелась до 95 градусов ) Самое главное брать термоустойчивые транзисторы (или как там это барахло называется), а то первый наш вариант перестал работать через неделю, т.к. всё расплавилось к чертям из-за близкого нахождения с блоком дв-ляVLAD_73 писал(а):А можно схемку заполучить этого чудо устройства?Эдуард писал(а):У меня стоит новый радиатор Behr, новая помпа SKF, новая виско Suchs, новый оригинальный термостат и всё равно в длительных пробках машина жутко грелась (в жару 10 минут и уже 107-110 градусов). Сделали в своё время микросхемку, которая включала вентиляторы на температуре 95, - вот это решение помогло.
Но т.к. сча буду ставить турбо, полностью откажусь от виско, как от совершенно неэффектвного девайса на холостых оборотах. ИМХО, именно он - корень зла, т.к. на ХХ её тупо не хватает
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Решение по перегреву 104 мотора
На здоровьечко и удачки! Данное решение проще и дешевле, чем колхозить датчики от других авто, т.к., по идее, далеко не каждый датчик подойдёт по своему посадочному месту, да и если брать новый от чего-то приличного (Хеллу от того же БМВ, например) то будет ещё и значительно дороже моего варианта
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Полностью согласенЭдуард писал(а):На здоровьечко и удачки! Данное решение проще и дешевле, чем колхозить датчики от других авто, т.к., по идее, далеко не каждый датчик подойдёт по своему посадочному месту, да и если брать новый от чего-то приличного (Хеллу от того же БМВ, например) то будет ещё и значительно дороже моего варианта
- Frank300
- Эксперт
- Сообщения: 6792
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
- Имя: Вадим
- Авто: Пішоход-аматор
- Откуда: Станіславів
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Уважаемый, своими "нахренамнесоветовать" будете в гаражном кооперативе блестать. Тут клуб, если шо, и кое кто своими советами пытается вам помочь.VLAD_73 писал(а):Вы хоть читаете перед тем как комментировать "Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать..." У меня не греется машина постоянно... Я считаю, что можно сделать срабатывание электро вентиляторов на 100 градусах...Попросил сказать маркировку датчика, который срабатывает при 100 а не 110гадусах и подходит по диаметру резьбы.... Вот и все... На хрена мне советовать мыть и менять радиаторы?
ПС Сначала создает тему с проблемой а потом нахренамнесоветовать.
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Бог ты мой... Не оценили гениальный совет... Гордыня-это смертный грех....Frank300 писал(а):Уважаемый, своими "нахренамнесоветовать" будете в гаражном кооперативе блестать. Тут клуб, если шо, и кое кто своими советами пытается вам помочь.VLAD_73 писал(а):Вы хоть читаете перед тем как комментировать "Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать..." У меня не греется машина постоянно... Я считаю, что можно сделать срабатывание электро вентиляторов на 100 градусах...Попросил сказать маркировку датчика, который срабатывает при 100 а не 110гадусах и подходит по диаметру резьбы.... Вот и все... На хрена мне советовать мыть и менять радиаторы?
ПС Сначала создает тему с проблемой а потом нахренамнесоветовать.
Раз вы "кое кто своими советами пытается вам помочь", то хотя бы удосужтесь почитать о чем вас спрашивают....
- Frank300
- Эксперт
- Сообщения: 6792
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
- Имя: Вадим
- Авто: Пішоход-аматор
- Откуда: Станіславів
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Ну, отвечать на откровенное хамство я не буду.VLAD_73 писал(а):Бог ты мой... Не оценили гениальный совет... Гордыня-это смертный грех....Frank300 писал(а):Уважаемый, своими "нахренамнесоветовать" будете в гаражном кооперативе блестать. Тут клуб, если шо, и кое кто своими советами пытается вам помочь.VLAD_73 писал(а):Вы хоть читаете перед тем как комментировать "Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать..." У меня не греется машина постоянно... Я считаю, что можно сделать срабатывание электро вентиляторов на 100 градусах...Попросил сказать маркировку датчика, который срабатывает при 100 а не 110гадусах и подходит по диаметру резьбы.... Вот и все... На хрена мне советовать мыть и менять радиаторы?
ПС Сначала создает тему с проблемой а потом нахренамнесоветовать.
Раз вы "кое кто своими советами пытается вам помочь", то хотя бы удосужтесь почитать о чем вас спрашивают....
Морочтесь сами со своей проблемой.
Re: Решение по перегреву 104 мотора
С удовольствием... Тем более полезность таких "советов" не велика...Frank300 писал(а):Ну, отвечать на откровенное хамство я не буду.VLAD_73 писал(а):Бог ты мой... Не оценили гениальный совет... Гордыня-это смертный грех....Frank300 писал(а):Уважаемый, своими "нахренамнесоветовать" будете в гаражном кооперативе блестать. Тут клуб, если шо, и кое кто своими советами пытается вам помочь.VLAD_73 писал(а):Вы хоть читаете перед тем как комментировать "Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать..." У меня не греется машина постоянно... Я считаю, что можно сделать срабатывание электро вентиляторов на 100 градусах...Попросил сказать маркировку датчика, который срабатывает при 100 а не 110гадусах и подходит по диаметру резьбы.... Вот и все... На хрена мне советовать мыть и менять радиаторы?
ПС Сначала создает тему с проблемой а потом нахренамнесоветовать.
Раз вы "кое кто своими советами пытается вам помочь", то хотя бы удосужтесь почитать о чем вас спрашивают....
Морочтесь сами со своей проблемой.
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: Решение по перегреву 104 мотора
короче готовое решение на 95 градусов. цена более чем хорошая. пустите эти контакты на катушку реле (в зависимости от того нормально замкнуты или разомкнуты контакты в термостате) , а им в свою очередь включайте вентилятор
http://radiomarket.lg.ua/product_info.p ... s_id/23783
http://radiomarket.lg.ua/product_info.p ... s_id/23783
Re: Решение по перегреву 104 мотора
Данке шон Единственное,я думаю может лучше использовать термостат на 100 градусов. http://radio-market.com.ua/catalog/?SEC ... T_ID=32030Aleksundr писал(а):короче готовое решение на 95 градусов. цена более чем хорошая. пустите эти контакты на катушку реле (в зависимости от того нормально замкнуты или разомкнуты контакты в термостате) , а им в свою очередь включайте вентилятор
http://radiomarket.lg.ua/product_info.p ... s_id/23783
А то 95 маловата... Как думаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей