Решение по перегреву 104 мотора

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
VLAD_73

Решение по перегреву 104 мотора

#1 Сообщение VLAD_73 » 12 июн 2014, 19:17

Добрый день, Форумчане! У меня 124 универсал со 104 мотором. Как многие(а может и все) знают у этих моторов склонность к перегреву. У меня проблема такая тоже имеется. Я систему герметизировал (патрубки, крышка и т.д.) вискомуфту поменял. Все стало намного лучше... Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать... Родилась такая бредовая идея... У меня машина с кондеем. Там есть такая функция как аварийное включение электро вентиляторов при температуре больше 105 градусов. Для этого есть отдельный датчик температуры. У меня родилась такая мысль-может поставить другой датчик,который будет включать вентиляторы скажем при градусах 90. Что скажете о такой идее. Если идея имеет право на существование, то какой датчик можно поставить?
Не судите строго....

Аватара пользователя
Aleksundr
Эксперт
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
Имя: Александр
Авто: w124 200d
Откуда: Винница

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#2 Сообщение Aleksundr » 12 июн 2014, 19:24

не знаю какие датчики там но на 601-й мотор мне говорили от какого-то БМВ подходит и он как раз на 95 градусов :roll:
w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065
Изображение
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі ...бучі

bonnet
Ценитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
Имя: Дмитрий
Авто: W124 E280
Тел.: 0672705962
Откуда: Хмельницкий

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#3 Сообщение bonnet » 12 июн 2014, 20:16

Приветствую земляка! У меня тоже 104й, правда 2.8
А у тебя кожух над выпускными коллекторами есть? Перезвони если интересно. Пообщаемся. А идея с датчиком - ничего... :roll:

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#4 Сообщение Idaves » 12 июн 2014, 20:22

Идея бред.

90 это рабочая температура. На 110 аварийно врубаются. До такого догреыается он только в 20-30 минутной пробке. При езде вискомуфты и нормального радиаора с помпой и термостатом хватает за глаза.

Полезете в температцру получите недогрев и перерасход. Как вариант можете кнопкуна принуд включение вручную сделать . Но это лишний колхоз и неправильно. На рабочей системе у 104 проблем нет
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#5 Сообщение Udav » 12 июн 2014, 20:24

Помыть оба радиатора и забыть о колхозинге
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

bonnet
Ценитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
Имя: Дмитрий
Авто: W124 E280
Тел.: 0672705962
Откуда: Хмельницкий

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#6 Сообщение bonnet » 12 июн 2014, 20:36

:np:
В принципе соглашусь с комрадами...

Аватара пользователя
Frank300
Эксперт
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
Имя: Вадим
Авто: Пішоход-аматор
Откуда: Станіславів

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#7 Сообщение Frank300 » 12 июн 2014, 20:49

На Камри 97 года тоже был постоянный перегрев летом. Радиаторы мыл, купал, плескал... не помогало. Потом купил три новых радиатора неоригинальные. Поставил проблема не ушла. Помог слачай. Словил курицу в деревне радиатором :wink: Решетку и бампер поменял на бу а радиаторы опять три новых но уже непожлобился и заказал оригинальные. Теперь счастлив. Про перегрев забыл.

VLAD_73

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#8 Сообщение VLAD_73 » 12 июн 2014, 21:30

Вы хоть читаете перед тем как комментировать "Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать..." У меня не греется машина постоянно... Я считаю, что можно сделать срабатывание электро вентиляторов на 100 градусах...Попросил сказать маркировку датчика, который срабатывает при 100 а не 110гадусах и подходит по диаметру резьбы.... Вот и все... На хрена мне советовать мыть и менять радиаторы?

Аватара пользователя
DmitryGoodsoul
Эксперт
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:46
Имя: Димко
Авто: W124 E320
Откуда: Одесса

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#9 Сообщение DmitryGoodsoul » 12 июн 2014, 21:41

а в термостате уверен?

VLAD_73

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#10 Сообщение VLAD_73 » 12 июн 2014, 21:53

DmitryGoodsoul писал(а):а в термостате уверен?
Ну в разведку я бы с ним может и не пошел бы (немец все таки...) :wink: ... а так открывается и закрывается нормально...

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#11 Сообщение Gleb » 13 июн 2014, 09:25

Шозабред?
Это кто придумал что 104-й мотор склонен к перегреву?????
(да и вообще любой Мерседес?)
Купите новый радиатор, термостат, жижу.
Либо просто промойте и снаружи и внутри (но не мотор) и проверить работоспособность вентиляторов и муфты.
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#12 Сообщение lazy fox » 13 июн 2014, 09:42

Судя по описанию, проблем с работой системы охлаждения не наблюдается. В пробке летом температура естественно полезет вверх и это не есть признак неисправности. Температуры до срабатывания штатных датчиков двигатель переваривает нормально - беспокоиться не стОит.

Вопрос, поставленный топикстартером, можно перефразировать так: замена датчика для перестраховки на случай перегрева.

Мое мнение: не_мешай машине работать.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#13 Сообщение Эдуард » 13 июн 2014, 11:27

У меня стоит новый радиатор Behr, новая помпа SKF, новая виско Suchs, новый оригинальный термостат и всё равно в длительных пробках машина жутко грелась (в жару 10 минут и уже 107-110 градусов). Сделали в своё время микросхемку, которая включала вентиляторы на температуре 95, - вот это решение помогло.

Но т.к. сча буду ставить турбо, полностью откажусь от виско, как от совершенно неэффектвного девайса на холостых оборотах. ИМХО, именно она - корень зла, т.к. на ХХ её тупо не хватает 8)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#14 Сообщение Idaves » 13 июн 2014, 11:30

на 105 -110 врубаются вентили кондея и в секунде охлаждают.

для особо опасающихся - моно печку включить на максимум - тоже поможет)

так в пустынях ездят
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#15 Сообщение dancer1976 » 13 июн 2014, 11:48

Idaves писал(а):на 105 -110 врубаются вентили кондея и в секунде охлаждают.

для особо опасающихся - моно печку включить на максимум - тоже поможет)

так в пустынях ездят

главное при этом люк и окна открыть и включить обдув вверх. :idea:
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Ответить

Вернуться в «W124,W201(190)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей