Изображение
ИзображениеИзображение

Решение по перегреву 104 мотора

Модераторы: Zjoka, Genchik, Zjoka, Genchik, Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#31 Сообщение Богдан 124 » 13 июн 2014, 18:51

VLAD_73 писал(а):Вы хоть читаете перед тем как комментировать "Но в пробках в большую жару температура все равно начинает настораживать..." У меня не греется машина постоянно... Я считаю, что можно сделать срабатывание электро вентиляторов на 100 градусах...Попросил сказать маркировку датчика, который срабатывает при 100 а не 110гадусах и подходит по диаметру резьбы.... Вот и все... На хрена мне советовать мыть и менять радиаторы?
А это разве не ты писал ".... Что скажете о такой идее ?"
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
Aleksundr
Эксперт
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
Имя: Александр
Авто: w124 200d
Откуда: Винница

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#32 Сообщение Aleksundr » 13 июн 2014, 18:56

VLAD_73 писал(а): Данке шон Bravo Единственное,я думаю может лучше использовать термостат на 100 градусов. http://radio-market.com.ua/catalog/?SEC ... T_ID=32030
А то 95 маловата... Как думаете?
Ставьте 95 и так чтоб он прикасался к радиатору или водяной рубашке. +потери на контакте и будет каких-то 2-3 градуса. ну или ставь 100 но тогда обеспечь чтоб он имел контакт с самой жидкостью... думаю первый вариант проще
w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065
Изображение
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі ...бучі

VLAD_73

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#33 Сообщение VLAD_73 » 13 июн 2014, 18:58

Aleksundr писал(а):
VLAD_73 писал(а): Данке шон Bravo Единственное,я думаю может лучше использовать термостат на 100 градусов. http://radio-market.com.ua/catalog/?SEC ... T_ID=32030
А то 95 маловата... Как думаете?
Ставьте 95 и так чтоб он прикасался к радиатору или водяной рубашке. +потери на контакте и будет каких-то 2-3 градуса. ну или ставь 100 но тогда обеспечь чтоб он имел контакт с самой жидкостью... думаю первый вариант проще
Куда посоветуете прилепить? Прямо на радиатор со стороны основного вентилятора?

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#34 Сообщение lazy fox » 13 июн 2014, 20:12

VLAD_73 писал(а): Куда посоветуете прилепить? Прямо на радиатор со стороны основного вентилятора?
Если идти таким путем, то мое мнение - смотреть на головку блока.
Аргументы такие:
- температура радиатора ниже, чем головки, а контролировать надо температуру ОЖ в двигателе, а не в радиаторе.

Не силен в 104-м моторе, но есть шансы, что в головке есть заглушки под доп. датчики не установленных опций.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

VLAD_73

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#35 Сообщение VLAD_73 » 13 июн 2014, 21:05

lazy fox писал(а):
VLAD_73 писал(а): Куда посоветуете прилепить? Прямо на радиатор со стороны основного вентилятора?
Если идти таким путем, то мое мнение - смотреть на головку блока.
Аргументы такие:
- температура радиатора ниже, чем головки, а контролировать надо температуру ОЖ в двигателе, а не в радиаторе.

Не силен в 104-м моторе, но есть шансы, что в головке есть заглушки под доп. датчики не установленных опций.
Спасибо за дельный совет! Попробую реализовать как параллельную систему включения вентиляторов, т.е. со своим реле, датчиком, проводкой и предохранителем. Что получится-отпишусь....

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#36 Сообщение Vadik.exb » 13 июн 2014, 23:48

я бы сделал как в 210 , плавное ступенчатое повышение оборотов обдува, с шигом в 1 градус, только перевалило 95 на 96 на 20процентов крутятьцо на 97 -30 и так далее на 100 - 100 проц. Кстате видал продаютьцо готовые блоки ставят уже даже на приоры
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Аватара пользователя
Nikolas341
Эксперт
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 04:31
Имя: Николай
Авто: w-самолет
Откуда: самый лучший город

Re: Решение по перегреву 104 мотора

#37 Сообщение Nikolas341 » 14 июн 2014, 00:43

Разумный риск-самая похвальная сторона человеческого благоразумия! Изображение

Ответить

Вернуться в «W124,W201(190)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость