Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
-
- НовичОк
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2020, 11:24
- Имя: Важім
- Авто: MB190 W201
- Откуда: Україна
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Ситуація така мерс 190 двиг 1.8 м102 109 л/с акпп...
Була заміна двигуна на ом601 2.0 80 л/с
плохо переключаються передачі пинки
то есть двиг в разрив і потом переключение в чом причина?
И да маховик от м102...
Нужно ли менять заданий редуктор? Или АКПП?
Була заміна двигуна на ом601 2.0 80 л/с
плохо переключаються передачі пинки
то есть двиг в разрив і потом переключение в чом причина?
И да маховик от м102...
Нужно ли менять заданий редуктор? Или АКПП?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Толчки при переключениях связаны с вакуумным модулятором на коробке передач. К вакуумному модулятору подается разрежение от вакуумной системы двигателя. Вы нарушили схему вакуумного подключения, и теперь, пока ее не восстановите, ничего не поможет
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Для машины с АКПП и мотором 1.8 задний редуктор имеет передаточное число главной пары 3.46
Для машины с АКПП, но с 601 мотором использовался редуктор с передаточным числом главной пары 3,23.
Это тоже может немного повлиять на момент переключения передач, но, наоборот должно не затягивать момент, как у Вас, а переключаться раньше. Мотор будет работать внатяг поначалу на каждой следующей передаче. Но это можно немного отрегулировать, удлинняя трос кикдауна (в пределах регулировок, конечно)
А вот толчки это только вакуумный модулятор. Вы его или не туда подключили, или поключили без корректора на ТНВД.
Такое вполне могло произойти, если мотор-донор взят с машины с "механикой" - там таких корректоров нет
Для машины с АКПП, но с 601 мотором использовался редуктор с передаточным числом главной пары 3,23.
Это тоже может немного повлиять на момент переключения передач, но, наоборот должно не затягивать момент, как у Вас, а переключаться раньше. Мотор будет работать внатяг поначалу на каждой следующей передаче. Но это можно немного отрегулировать, удлинняя трос кикдауна (в пределах регулировок, конечно)
А вот толчки это только вакуумный модулятор. Вы его или не туда подключили, или поключили без корректора на ТНВД.
Такое вполне могло произойти, если мотор-донор взят с машины с "механикой" - там таких корректоров нет
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Покажите фото, как у Вас подсоединен трос кикдауна и фото куда подсоединена на моторе трубка, ведущая к вакуумному модулятору на АКПП
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Такая штука установлена на ТНВД сейчас?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- НовичОк
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2020, 11:24
- Имя: Важім
- Авто: MB190 W201
- Откуда: Україна
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Нету на тнвд.... Я уже нашол в понедельник закажу можна найти схему вакуума что б все правильно подключить?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Можно. Забиваете в Google и любуетесь кучей картинок со схемами
- derrek
- Любитель
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 11:37
- Имя: Юрий
- Авто: w204 om651
- Откуда: Волынская обл., Нововолынск
Помогите советом. w201. Был M102 - стал M601. Пинки...
Редуктор можна не міняти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей