закипел

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

закипел

#46 Сообщение DeMonZ79 » 15 июл 2018, 20:20

Новые виско хранятся вроде горизонтально
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

закипел

#47 Сообщение GermanCars » 15 июл 2018, 22:32

Garison писал(а):
15 июл 2018, 17:06
Может,кто-то добавит к моим словам что-то?
Сейчас поужинаю и добавлю ;)

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#48 Сообщение N-inja » 16 июл 2018, 21:49

DeMonZ79 писал(а):
15 июл 2018, 20:20
Новые виско хранятся вроде горизонтально
Так потому люди и жалуются что из пяти новых одна рабочая :np:

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

закипел

#49 Сообщение DeMonZ79 » 17 июл 2018, 07:54

N-inja писал(а):
16 июл 2018, 21:49
DeMonZ79 писал(а):
15 июл 2018, 20:20
Новые виско хранятся вроде горизонтально
Так потому люди и жалуются что из пяти новых одна рабочая :np:
Это их вроде правильное положение, на коробке все указано
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#50 Сообщение N-inja » 22 июл 2018, 12:34

В общем в двух словах, заменил помпу,долго и нудно мыл радиатор как с наружи так и внутри была забита трубка верхняя мелкая та что в розшерительный идет промыл прочистил,сразу заменил натяжной и ролик ну это попутно. Вошол в режим тестирования пару дней вроде норм,будим следить за температурой.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#51 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 12:57

Всем привет! (не долго музыка играла) время от времени в пробочках, наблюдаю такую картину мотор начинает грется охлаждайка пыперает через переливной патрубок розш.бачка как следствие потеря жидкости и т.д. помпа новая,термостат новый,радиатор старый но мытый) в роширительный не дуют газы,в жидкости эмульсии не наблюдаю, наблюдаю не большое парение из выхлопной в любую погоду и выделение воды не струя но обильненько,думаю может прокладка или головка.Вопрос! а кудой еще может попадать в выхлоп???

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

закипел

#52 Сообщение Udav » 13 окт 2018, 15:06

а вентиляторы включаются, работают?
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

закипел

#53 Сообщение Garison » 13 окт 2018, 15:18

N-inja писал(а):
13 окт 2018, 12:57
Всем привет! (не долго музыка играла) время от времени в пробочках, наблюдаю такую картину мотор начинает грется охлаждайка пыперает через переливной патрубок розш.бачка как следствие потеря жидкости и т.д. помпа новая,термостат новый,радиатор старый но мытый) в роширительный не дуют газы,в жидкости эмульсии не наблюдаю, наблюдаю не большое парение из выхлопной в любую погоду и выделение воды не струя но обильненько,думаю может прокладка или головка.Вопрос! а кудой еще может попадать в выхлоп???
После перегрева доливал воду и пошла микротрещина.При хорошем нагреве проявляется только.Головку под замену,иначе долго ещё будешь играться(читай-ипаться)... :np:
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

закипел

#54 Сообщение Fonzenger » 13 окт 2018, 17:33

N-inja писал(а):
13 окт 2018, 12:57
наблюдаю не большое парение из выхлопной в любую погоду и выделение воды не струя но обильненько,думаю может прокладка или головка.Вопрос! а кудой еще может попадать в выхлоп???
Немного пара и брызги воды из выхлопной это конденсат, нормальное явление. Вентилятор включается, проверял?
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#55 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 18:52

Да когда температура подымается выше 90 вентеляторы включаются

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#56 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 19:01

Понимаете,жидкость кудато получается девается,явных протеканий не наблюдаю,к примеру поднялась температура включились вентиляторы и наблюдаю что жидкость выходит через шланг с розширительного- и вот получается что в системе как бы нет кольца жидкости и начинает грется и выпирать,а налью воды на заведенную с включеной печкой до уровня,так сразу норм все как не в чем не бывало все гут, просто и сомневаюсь что прокладка судя с расказов и просмотря множество видео с пробитой прокладкой там пар из трубы конкрктный валит а у меня не особо то.

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

закипел

#57 Сообщение Roman8 » 13 окт 2018, 19:38

Я как-то с крышками игрался 3 штуки поменял, пока оригинал не купил.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#58 Сообщение Женёк » 13 окт 2018, 19:44

Так вентиляторы это уже как аварийное охлаждение и если уплотнители между радиаторами отсутствуют или радиатор кондея забит пухом и грязью,то они вообще до одного места.
В первую очередь обратите внимание на вискомуфту. :np:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#59 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 19:56

ТАК А ВИСКОМУФТА ТУТ ПРИЧЕМ??? ОНА ВРАЩАЕТСЯ РУКОЙ НЕ ОСТАНОВИШ,ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ПОДКЛИНИЛА ТО ВСЕРАВНО РАБОТАЕТ С ОБОРОТАМИ ДВИЖКА

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#60 Сообщение Женёк » 13 окт 2018, 19:59

N-inja писал(а):
13 окт 2018, 19:56
ТАК А ВИСКОМУФТА ТУТ ПРИЧЕМ??? ОНА ВРАЩАЕТСЯ РУКОЙ НЕ ОСТАНОВИШ
именно она и причем.
и она не только клинит,а ещё и "пробуксовывает".
Какая температура двигателя?
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «W124,W201(190)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей