Ну а меня ждали разборки с климатом.
И это тоже была еще та история.
Еще когда я делал диагностику на СТО ІТC я познакомился с мастером, звали его Вадим.
Вадим обслуживал автомобиль ранее, но нюансы помнил слабо. Он заверил меня что компрессор кондиционера фирмы ДЕНСО, который стоит в оригинале, будет стоить 400 у.е., а возможно и не в нем дело. а в каком то клапане. Но я мысленно уже был готов к замене компрессора.
Так же он мне поведал что в автомобиле были земенены все колодки на зимерман, заменены рулевые тяги на какой то не оригинал. Больше кроме замены масла в двигателе ничего не делалось.
Я попросил его вытянуть из базы заказ-наряды и тут меня ждал первый сюрприз))
Оказывается заказ-наряд существует, но дать его он не может, так как этот автомобиль заезжал через какую то фирму как Мазда с целью каких то муток со скидками.
Жесть! И это СТО позиционирует себя серьезным профильным СТО Мерседес-бенц!
Но цены на услуги были сладкие, и я решил попробовать обслужиться там, авось понравиться. Хотя были серьезные сомнения. Я знал историю, как из этого СТО угнали машину. Мастер приемщик просто отдал ключи человеку, который представился водителем хозяина автомобиля.
Ну ладно, через пару дней после покупки я пригнал авто на ремонт.
Поставил задачи:
1. Замена рулевой тяги.
2. Замена кольца трубки обратки.
3. Диагностика и ремонт климатической системы.
Мастер обещал справиться за один рабочий день. Когда прошло пол дня я перезвонил и уточнил все ли по плану, но мастер ответил что да. Где то через час он перезвонил и сказал что компрессор фирмы денсо будет стоить не 400 у.е., а 22000 грн. и что к вечеру они не справятся.
Так же предложил поставить не денсо а ниссенс, тогда цена будет 17000 грн.
Я сказал что буду сам искать компрессор, а они пока пусть делают все остальное. Я остановил свой выбор на ниссенс, так как это по моему мнению наилучший заменитель оригинальных радиаторов. Производитель внушал доверие.
Компрессор Ниссенс я нашел аж к вечеру, за 12000 грн. Так же приобрел осушитель. Оплатил, а так же решил вопрос с доставкой их на СТО на такси. В 18.00 компрессор и осушитель был на СТО, но к тому времени ни кольцо обратки ни рулевую тягу мне ни кто не поменял. Я спросил почему так, но меня заверили что завтра к часу дня все сделают. Ну ладно. Я предусматривал такой вариант развития ситуации изначально, то этому жена взяла в этот день Ярис на всякий случай.
На следующий день около 12.00 я связался с мастером и поинтересовался ходом работ, оказалось что рулевую тягу и кольцо обратки ни кто не поменял. компрессор в работе.
Он начинал меня уже бесить. Я сказал не менять рулевую тягу а разобраться с компрессором, в 13.00 я забираю машину. Меня заверили что успеют.
В 13.00 я как штык был на СТО. Мерсик висел на подъемнике, а под ним собрался консилиум. Один мастер откручивал рулевую тягу, остальные его морально поддерживали)). Моего мастера Вадима неюбыло.
Что происходит? спросил я. Меняем рулевые тяги, ответили мне. Я офигел, в 14.00 у меня было важное совещание, я не имел права опоздать. И почему 2 тяги? Мне же сказали менять одну....
Я же сказал Вадиму тягу не менять! Я в 13.00 должен забрать машину! Тут уже в шоке были эти мужики. Вадим!! Заорал один из них. Прибежал Вадим. Я ему сказал что думаю и попросил прикрутить все назад, я забираю машину. Вадим был не доволен, зачем мы тогда их снимали? - спросил он. А зачем ты обещал к 13.00 все сделать? И почему 2 а не 1 тяга??, -я перешел на крик и маты.
Вадим ответил что при осмотре оказалось что и вторая под замену. А еще в автомобиль так и не заправили фреон. Я был в шоке от такого не профессионализма. Мне закрутили на прежнее количество витков рулевую тягу, залили фреон, я выкупил те две новые тяги что они доставили и укатил. Чудом успел на нужное совещание. С этим СТО для меня все было ясно. Шарашкина контора.
Через пару дней я загнал автомобиль на СТО Гепард, где я раньше обслуживал Тойоты и сказал им заменить обе рулевые тяги, сделать развал.
Через пару часов мне позвонили с СТО и сказали что мои обе рулевые тяги в норме и в замене не нуждаются, и что проблема в рулевой рейке, и скинули соответствующее видео.
Я скинул это видео Вадиму, но он сказал что рейку можно диагностировать только в снятом положении, так что видео ни о чем. Я еще раз убедился что Вадим и его СТО это полная лажа. Рулевые тяги обе недавно менялись, как они могли так быстро выйти из строя??
Да уж.