Возращение блудного мерсовода
Модератор: slflosse
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
Возращение блудного мерсовода
Рубрика: "Автохулиган".
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
Возращение блудного мерсовода
Valdemar, признайся, ты в день покупки что-то употреблял? Я пока читал, раз 20 послал бабку за кораблем. А чтоб она мне, за мои деньги, ещё на уши падала. Для начала был бы контрольной звонок хозяйке, с просьбой усмерить бешеную бабку. Если бы и это не прошло, то была бы она послана нах.
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Эта дура сама бабку и накрутила, а потом сама ее еле усмирила.StreetRacer писал(а): ↑30 авг 2022, 16:58Valdemar, признайся, ты в день покупки что-то употреблял? Я пока читал, раз 20 послал бабку за кораблем. А чтоб она мне, за мои деньги, ещё на уши падала. Для начала был бы контрольной звонок хозяйке, с просьбой усмерить бешеную бабку. Если бы и это не прошло, то была бы она послана нах.
Звонки были но бабка не управляемая была))
Ничего не употреблял) старался абстрагироваться.
По роду работы у меня большой опыт работы с долбодятлами, по этому собрал всю волю в кулак)
Я хотел уже закрыть вопрос, вариантов небыло больше. За продажу Тойоты уже договорился. Все закрутилось) надо было финализировать.
Я вижу это так что машину пришлось вырывать зубами, значит она будет для нас ценнее). Такое себе испытание на прочность намерений, которое надо было пройти )
Последний раз редактировалось Valdemar 31 авг 2022, 00:11, всего редактировалось 4 раза.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Возращение блудного мерсовода
Не соглашусь.
Как я вырывал зубами в схватке с империалистами машину в начале февраля этого года, мало кто вырывал
И, казалось бы, все знаки свыше говорили мне: - брось! не твоя....
Я сначала не послушал, а потом закусил удила, типа, куплю теперь во что бы то ни стало!
И что?
Пока одни отрицательные эмоции, а это я еще машину не получил в руки)))))
В моем случае машина уже ценнее не будет. Ценнее будет только мой опыт)
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Такое бывает когда прешь против судьбы, а против неё не попрешь.glinolub писал(а): ↑30 авг 2022, 17:40Не соглашусь.
Как я вырывал зубами в схватке с империалистами машину в начале февраля этого года, мало кто вырывал
И, казалось бы, все знаки свыше говорили мне: - брось! не твоя....
Я сначала не послушал, а потом закусил удила, типа, куплю теперь во что бы то ни стало!
И что?
Пока одни отрицательные эмоции, а это я еще машину не получил в руки)))))
В моем случае машина уже ценнее не будет. Ценнее будет только мой опыт)
У меня была другая ситуация. Сомнений в том что это наша машина не было, наоборот. Была задача забрать ее у этих неадекватов себе. На сколько это было правильно покажет время. У нас в стране твориться сейчас черт знает что с ценами, а вот в Европе, как показал недавний мониторинг цен, такой комплектации с индексом с250 сди 4м я до 20т евро не нашёл, более менее интересные варианты начинаются с 15000 евро, но выбор есть с 17000 евро. Но следует признать что есть интересные с220 и с350 дизельки. С универсалами ситуация тоже по лучше. Так что я пока доволен, лишь бы не ломалась.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
В любом случае ждём ваших историй!glinolub писал(а): ↑30 авг 2022, 17:40Не соглашусь.
Как я вырывал зубами в схватке с империалистами машину в начале февраля этого года, мало кто вырывал
И, казалось бы, все знаки свыше говорили мне: - брось! не твоя....
Я сначала не послушал, а потом закусил удила, типа, куплю теперь во что бы то ни стало!
И что?
Пока одни отрицательные эмоции, а это я еще машину не получил в руки)))))
В моем случае машина уже ценнее не будет. Ценнее будет только мой опыт)
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Возращение блудного мерсовода
Пришлось однажды провести принудительную регенерацию на своей Рено, я бы по возможности избегал этого если выхлоп не уходит в спец гофру на сто. Двигатель работает сначала минут 15 на 2000 оборотах, затем 10-15 минут на 3000 (по крайней мере так было у меня).Valdemar писал(а): ↑09 авг 2022, 16:43glinolub писал(а): ↑09 авг 2022, 15:59
Сажевый фильтр так не прочистить, увы
Для сажевика нужно долго ехать не роняя обороты ниже запрограмированного нижнего предела.
На автобане в Германии это просто, у нас - еще поискать, где не помешают низко лететь минут 20 - 30
понятно(
Придется научиться запускать процедуру регенерации вручную.
После этого всегда успешные регенерации были на трассе, если от развязки на воздухофлотском еду из Киева на 3й передаче 60-80, то где-то в районе Чайки регенерация уже может и закончиться (конечно, смотря сколько сажи). Еще рекомендуют не глушить авто если уже пошла регенерация.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Продолжу!
Ситуация с СТО действительно печальная.
Меня даже иногда почещает мысль сделать ютуб-проект на подобии ревизора но только в отношении СТО)
Изначально обсуживаться на СТО ESP я не планировал, но так как это СТО находится не даеко от меня некоторые не сложные работы я решил проводить на нем.
Ситуация с СТО действительно печальная.
Меня даже иногда почещает мысль сделать ютуб-проект на подобии ревизора но только в отношении СТО)
Изначально обсуживаться на СТО ESP я не планировал, но так как это СТО находится не даеко от меня некоторые не сложные работы я решил проводить на нем.
Последний раз редактировалось Valdemar 14 окт 2022, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
в обшем собирася я сделать большое ТО. Надо было конечно его сразу делать, как только купил авто, но так как кое-какая история обслуживания у меня была, решено было подсобирать компонентов и сделать все одним махом.
Так как мне пришось 3 дня работать на удаленке я решил эти дни использовать для ТО и махнул на СТО ESP.
Заменили масло в двигателе, тормозную жидкость, сделали комп диагностику и диагностику ходовой.
В диагностике ходовой я решил поучавствовать...)
И так приземистый мужичек в очечках с умным видом ходил под машиной тыкая там/сям монтировкой. За ним послушно ходил молодой паренек, который выполнял функцию: принеси/подай.
Мужичек поинтересовался работает ли ручник, я сказал что клинят колодки и что колодк и троса куплены. Потом мужичек обьявил мне что рулевые тяги люфтят! Надо же, пару месяцев я привозил вам рулевые тяги на замену, на Вашем СТО сказали что они еще походят - возмутился я. Мужичек сделал вид что меня не слышит...
Снимать колеса и осматривать тормозные колодки/диски он не собирался, защиту двигателя и АКПП тоже.
За колодки/диски я был спокоен, а вот защиту придеться снять)
Защиту снимать собираетесь?? - поинтересовался я.
А что, надо? удивился мужичек.. Конечно надо, по сальникам есть вопросы!
Мужичек дал команду пареньку снимать защиту. На стыке коробки и движка было запотевание, но течь была с прокладки дросселя, по этому сальники было решено не трогать.
По СТО шатался крепкий мужик кавказкой национальности по имени Ашот. Это был местный авторитет по ремонту. Позвали Ашота. Он дал свой вердикт по прокладке дросселя а так же сказал что скорее всего турбина кидает масло, потому прокладка дросселя и рванула...
Ну чтоже, с турбиной будем разбираться в следующем месяце.
Так же приговории к замене переднюю левую стойку стабилизатора (порвался пыльник) и ролик натяжителя.
Ашота позвали не зря, он тоже потыкал монтировкой и выявил что сайлетблоки передних продольных рычагов имеют люфт...
Поржавевший поддон АКПП менять надо??? - спросил я... Надо - определил консилиум). А если бы я не спросил? или не попроси снять защиту ? А еси бы Ашот не подошел?
из приятного: сажевый фильтр забит на 7%
Так как мне пришось 3 дня работать на удаленке я решил эти дни использовать для ТО и махнул на СТО ESP.
Заменили масло в двигателе, тормозную жидкость, сделали комп диагностику и диагностику ходовой.
В диагностике ходовой я решил поучавствовать...)
И так приземистый мужичек в очечках с умным видом ходил под машиной тыкая там/сям монтировкой. За ним послушно ходил молодой паренек, который выполнял функцию: принеси/подай.
Мужичек поинтересовался работает ли ручник, я сказал что клинят колодки и что колодк и троса куплены. Потом мужичек обьявил мне что рулевые тяги люфтят! Надо же, пару месяцев я привозил вам рулевые тяги на замену, на Вашем СТО сказали что они еще походят - возмутился я. Мужичек сделал вид что меня не слышит...
Снимать колеса и осматривать тормозные колодки/диски он не собирался, защиту двигателя и АКПП тоже.
За колодки/диски я был спокоен, а вот защиту придеться снять)
Защиту снимать собираетесь?? - поинтересовался я.
А что, надо? удивился мужичек.. Конечно надо, по сальникам есть вопросы!
Мужичек дал команду пареньку снимать защиту. На стыке коробки и движка было запотевание, но течь была с прокладки дросселя, по этому сальники было решено не трогать.
По СТО шатался крепкий мужик кавказкой национальности по имени Ашот. Это был местный авторитет по ремонту. Позвали Ашота. Он дал свой вердикт по прокладке дросселя а так же сказал что скорее всего турбина кидает масло, потому прокладка дросселя и рванула...
Ну чтоже, с турбиной будем разбираться в следующем месяце.
Так же приговории к замене переднюю левую стойку стабилизатора (порвался пыльник) и ролик натяжителя.
Ашота позвали не зря, он тоже потыкал монтировкой и выявил что сайлетблоки передних продольных рычагов имеют люфт...
Поржавевший поддон АКПП менять надо??? - спросил я... Надо - определил консилиум). А если бы я не спросил? или не попроси снять защиту ? А еси бы Ашот не подошел?
из приятного: сажевый фильтр забит на 7%
Последний раз редактировалось Valdemar 14 окт 2022, 11:19, всего редактировалось 2 раза.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
что касается стоимости ремонта то стойку стабиизатора по лемфердеру они оценили в 1700 грн (я ее спокойно купил по лемфердеру за 700 грн)
Ролик натяжителя они нашли только ноунейм за 300 грн, так что решено было менять сам натяжитель (2700 грн по INA)
Но не тут то было, приехав домой я почитал характеристики ролика ноунейм и нашел ролик INA с такими же характеристиками но за 600 грн.
Пока ехали запчасти я махнул в Центр ремонта коробок передач, который находится от меня в паре километров, и заменил масло в АКПП, стоимость замены там 800 грн.
В общем дособирал я недостающие компоненты и поехал на СТО ESP. На конец то мне сделали ручник (поменяли 2 троса, колодки, а так же ремкомплект, который сгнил)
вот его состояние на пробеге 218000. К слову в камри такого и на 300000 не случилось)
В общем такое вот ТО получилось на 45000 грн, из которых 5000 пошло на Яриса (замена передних тормозных дисков, колодок, противоскрипных пластин и тормозной жидкости) а 40000 грн на мерса. Сумма вроде большая, но это всего лишь 1000 $
Ролик натяжителя они нашли только ноунейм за 300 грн, так что решено было менять сам натяжитель (2700 грн по INA)
Но не тут то было, приехав домой я почитал характеристики ролика ноунейм и нашел ролик INA с такими же характеристиками но за 600 грн.
Пока ехали запчасти я махнул в Центр ремонта коробок передач, который находится от меня в паре километров, и заменил масло в АКПП, стоимость замены там 800 грн.
В общем дособирал я недостающие компоненты и поехал на СТО ESP. На конец то мне сделали ручник (поменяли 2 троса, колодки, а так же ремкомплект, который сгнил)
вот его состояние на пробеге 218000. К слову в камри такого и на 300000 не случилось)
В общем такое вот ТО получилось на 45000 грн, из которых 5000 пошло на Яриса (замена передних тормозных дисков, колодок, противоскрипных пластин и тормозной жидкости) а 40000 грн на мерса. Сумма вроде большая, но это всего лишь 1000 $
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valdemar 16 окт 2022, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Но сумма была не маленькая и я решил посчитать все затраты на мерса с момента его покупки)) (то есть за 4 месяца)
Зря я это сделал
А впереди еще установка еппл кар плей, тонировка, сигналка с ДжиЕсЕм и автозапуском....и турбина
Зря я это сделал
А впереди еще установка еппл кар плей, тонировка, сигналка с ДжиЕсЕм и автозапуском....и турбина
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valdemar 16 окт 2022, 09:43, всего редактировалось 2 раза.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
Возращение блудного мерсовода
И радостно и печально...
У каждой палки два конца (с)
У каждой палки два конца (с)
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Возращение блудного мерсовода
Как-то не очень убедительно звучит для того чтоб затевать ремонт большой стоимости.
Практически, любая турбина "кидает масло", даже вполне еще работоспособная
Прокладка дросселя не должна разъедаться маслом, так как ее рассчитывали на то, что масло будет попадать, а потому выбирали при проектировании соответствующий материал
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Вскрытие покажет. Поменяют прокладку дросселя, сделают чистку дросселя чему я рад. Турбине сделают ревизию и станет ясно. Я уже хочу быть спокойным зная состояние турбины.glinolub писал(а): ↑14 окт 2022, 16:30Как-то не очень убедительно звучит для того чтоб затевать ремонт большой стоимости.
Практически, любая турбина "кидает масло", даже вполне еще работоспособная
Прокладка дросселя не должна разъедаться маслом, так как ее рассчитывали на то, что масло будет попадать, а потому выбирали при проектировании соответствующий материал
Кстати интересно мнение форумчан на сколько опасен режим старт/стоп для износа двигателя и маховика?
А то мне тут натрусили в уши)
Мол маховик изнашивается и мол при заводке двигатель получает сильную нагрузку потому частицы заводки вредны…
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Rost.GL
- Профи
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 11 апр 2021, 21:11
- Имя: Рост
- Авто: C124 E320
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Возращение блудного мерсовода
Будь-що з позначкою "еко" робить автомобіль гіршим або вбиває його, зате білі ведмедики такіValdemar писал(а): ↑14 окт 2022, 16:35Вскрытие покажет. Поменяют прокладку дросселя, сделают чистку дросселя чему я рад. Турбине сделают ревизию и станет ясно. Я уже хочу быть спокойным зная состояние турбины.glinolub писал(а): ↑14 окт 2022, 16:30Как-то не очень убедительно звучит для того чтоб затевать ремонт большой стоимости.
Практически, любая турбина "кидает масло", даже вполне еще работоспособная
Прокладка дросселя не должна разъедаться маслом, так как ее рассчитывали на то, что масло будет попадать, а потому выбирали при проектировании соответствующий материал
Кстати интересно мнение форумчан на сколько опасен режим старт/стоп для износа двигателя и маховика?
А то мне тут натрусили в уши)
Мол маховик изнашивается и мол при заводке двигатель получает сильную нагрузку потому частицы заводки вредны…
Просто старт-стоп - абсолютно дурнуватий режим на автівках з ДВЗ. Він для гібридів, коли зупинився, заглох, треба їхати - ти і їдеш, на електродвигуні, а тоді розігнався, ДВЗ завівся, їдеш далі, все комфортно. А без електричної частини зупинився, треба знову одразу рушати, а ні, двигун же заглох. І тобі такому в бік фура летить, а ти сидиш, чекаєш, коли заведеться... Утрирую, але то дурна функція не на гібриді.
Стосовно зносу - все, що приймає участь: акумулятор, стартер, вінець маховика, по ньому ж стартер зубами гризе. Ну але в моїм зубилі чесні 380 ткм, скільки раз воно заводилось, і щось маховик не скаржиться. І це при тому, що бендикс стартера схильний в зубилах починати крутитись ще до того, як увійде в зачеплення з вінцем, і в мене це траплялось не раз. Це вже третій стартер зараз стоїть. Чи четвертий, забув. Третій вроді.
А, і коли робиться калькуляція витрат, раджу не включати пункт "всього", то самий затратний пункт. Ну його нафіг.
Блог на українському драйві: e-drive - про автомобіль і подорожі.
Insta: https://www.instagram.com/rost.adventure/
Insta: https://www.instagram.com/rost.adventure/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя