Возращение блудного мерсовода
Модератор: slflosse
- rseleznov
- Эксперт
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
- Имя: Руслан
- Авто: S230 220CDI
- Откуда: Ukraine-Poland
Возращение блудного мерсовода
Вітаю з поверненням!
Оце так квест )
А ще мені казали, що я не знаю що шукаю
Оце так квест )
А ще мені казали, що я не знаю що шукаю
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
И так я снова стал мерсоводом, а это значит что с беззаботной жизнью стоит попрощаться и надо начинать готовить денежные знаки для приведения автомобиля надлежащее состояние.
Так как на передней оси стояла почти новая (1 зимний сезон) зимняя премиальная бриджстоун близак лм005, убить ее експлуатацией в летнее время не хотелось. К тому же задние были лысые и ездить на них было стремно.
Диски у меня стояли разноширокие. резина спереди была 225/45/17, сзади требовалась 245/40/17.
Я начал подбирать хороший комплект. Хороший комплект выливался в сумму в 15000+ грн, что то можно было собрать в сумму в 12000, до 12000 это уже была бюджетная резина.
Какой то особо жесткой летней эксплуатации не предполагалось, по этому я решил рассмотреть все ту же сербскую дочку мишелин - Ориум (она же Тигар, Корморан и Стриал). Подходящий комплект удалось собрать в сумму 8500 грн. Это был действительно бюджетный и выход из ситуации.
Но и к этой резине у меня были вопросы. За 2 сезона (годовой пробег у меня 17000 км) она стерлась на 50%. Так же присутствовал не значительный шум. Ставить на мерседес такую резину было не гоже и я продолжил поиски. К сожалению собрать хороший комплект до 12 000 не получалось. Это могла быть Унироял или Фулда, или что то в этом роде.
Собрать комплект хорошей резины все же можно было, но она была бы разных брендов на передней и задней оси. Такое решение было сомнительным, ведь на полном приводе сцепление с дорогой на передней и задней оси должно было быть одинаковое, как писалось в интернете.
Я начал изучать вопрос. Действительно, разное сцепление на разных осях могло негативно сказаться на исправности трансмиссии.
Поиски привели меня на какой то сайт и мне на глаза попалась резина Нокиан. К этому бренду я всегда не ровно дышал, не смотря на то, что к Нокиан в принципе иногда возникали вопросы.
нужный мне комплект собирался в все те же 8500 грн и конечно же, сербская Ориум за эти деньги ни в какое сравнение с Нокиан не шла и я крепко задумался.
Собрать комплект одной модели не получалось, хоть собранный мною комплект был очень похож по рисунку протектора.
Мучила меня еще одна мысль: О каком одинаковом сцеплении с дорогой может идти речь на разношироких дисках и резине??? Я предположил что была замена дисков и возможно моему автомобилю для полного привода не подходят разноширокие диски и резина.
Искать ответ я решил в расшифровке вин-кода автомобиля и я нашел его там.
Четко и ясно написано: "разные шины".
У меня уже были мерседесы и я знал, что если немец так придумал, то значит так и должно быть.
И я решил рискнуть. С зимней резиной я решил не рисковать, но это уже другая история.
Покрыть расходы я планировал продажей андроид магнитолы, которую я заблаговременно снял с камри, а на место поставил штатную, с которой и продал камри.
За 2 дня магнитола была продана через чат камри в вайбере за 8500 грн, нужная сумма у меня была. Я заказал эту нокиан и поставил на мерседес. Диски пришлось ровнять все и даже 2 раза, в конце концов на Интерциклоне мне отрихтовали прессом диски и теперь на мерседесе на конец то можно было и погонять.
Так как на передней оси стояла почти новая (1 зимний сезон) зимняя премиальная бриджстоун близак лм005, убить ее експлуатацией в летнее время не хотелось. К тому же задние были лысые и ездить на них было стремно.
Диски у меня стояли разноширокие. резина спереди была 225/45/17, сзади требовалась 245/40/17.
Я начал подбирать хороший комплект. Хороший комплект выливался в сумму в 15000+ грн, что то можно было собрать в сумму в 12000, до 12000 это уже была бюджетная резина.
Какой то особо жесткой летней эксплуатации не предполагалось, по этому я решил рассмотреть все ту же сербскую дочку мишелин - Ориум (она же Тигар, Корморан и Стриал). Подходящий комплект удалось собрать в сумму 8500 грн. Это был действительно бюджетный и выход из ситуации.
Но и к этой резине у меня были вопросы. За 2 сезона (годовой пробег у меня 17000 км) она стерлась на 50%. Так же присутствовал не значительный шум. Ставить на мерседес такую резину было не гоже и я продолжил поиски. К сожалению собрать хороший комплект до 12 000 не получалось. Это могла быть Унироял или Фулда, или что то в этом роде.
Собрать комплект хорошей резины все же можно было, но она была бы разных брендов на передней и задней оси. Такое решение было сомнительным, ведь на полном приводе сцепление с дорогой на передней и задней оси должно было быть одинаковое, как писалось в интернете.
Я начал изучать вопрос. Действительно, разное сцепление на разных осях могло негативно сказаться на исправности трансмиссии.
Поиски привели меня на какой то сайт и мне на глаза попалась резина Нокиан. К этому бренду я всегда не ровно дышал, не смотря на то, что к Нокиан в принципе иногда возникали вопросы.
нужный мне комплект собирался в все те же 8500 грн и конечно же, сербская Ориум за эти деньги ни в какое сравнение с Нокиан не шла и я крепко задумался.
Собрать комплект одной модели не получалось, хоть собранный мною комплект был очень похож по рисунку протектора.
Мучила меня еще одна мысль: О каком одинаковом сцеплении с дорогой может идти речь на разношироких дисках и резине??? Я предположил что была замена дисков и возможно моему автомобилю для полного привода не подходят разноширокие диски и резина.
Искать ответ я решил в расшифровке вин-кода автомобиля и я нашел его там.
Четко и ясно написано: "разные шины".
У меня уже были мерседесы и я знал, что если немец так придумал, то значит так и должно быть.
И я решил рискнуть. С зимней резиной я решил не рисковать, но это уже другая история.
Покрыть расходы я планировал продажей андроид магнитолы, которую я заблаговременно снял с камри, а на место поставил штатную, с которой и продал камри.
За 2 дня магнитола была продана через чат камри в вайбере за 8500 грн, нужная сумма у меня была. Я заказал эту нокиан и поставил на мерседес. Диски пришлось ровнять все и даже 2 раза, в конце концов на Интерциклоне мне отрихтовали прессом диски и теперь на мерседесе на конец то можно было и погонять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valdemar 11 авг 2022, 16:34, всего редактировалось 3 раза.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
К мерседесу у меня были вопросы.
Я ни как не мог в нем расслабится. Я выбрал удобное положение сидения (полу лежа, как я любил ездить в 124 купе), настроил под себя подкачки, седенье держало меня как в тисках), и начал катить по городским улицам в режиме полуовоща, как я делал это на камри. Но нет, жесткие тычки подвески то и дело заставляли ерзать и менять положение сидушки из расслабленого в боевое. В таком положении о режиме овоща приходилось забыть и все становилось на свои места. Я не ожидал что цешка станет таким раздражителем на дороге. Каждая шавка пыталась со мной погонять. Я особо ни кому ничего доказывать не собирался, но то и дело какая то камри, ваг или хонда аккорд пытались меня зацепить. Тут я осознал как людям не спокойно живется, когда они видят что у тебя меседес). Интриги добавляло отсутстиве таблички с индексом у меня на крышке багажника.
Ранним утром в субботу я ехал на работу. Машин было мало. Съезжая на проспект победы по большому кругу меня демонстративно обогнала 220-сильная джетта GLI. Водила нагло ухмылялся в зеркало заднего вида. Это было лишнее)
Я наступил на педальку и начал доганять джетту. Но так как я двигался правее, со второстепенной дороги вылезло пару окуней которые меня подрезали. Это меня еще больше разозлило. Я включил спорт-режим, дождался прямого и относительно свободного участка и дал жару на все деньги, - все встало на свои места. Я понял в чем стихия этой машины, она крепко вцепилась в дорогу и послушно выполняла все мои команды по перестроению. У нее как будто бы появилась суперсила. Джетта уже была далеко впереди и когда я ее обогнал на скорости 180 км/час как стоячую она "вышла из гонки"), скромно заняв свое место в потоке и превратилась в точку.
Я приехал на работу, сердце выпригивало из груди. Что я творю!!!? думал я. Только где то через час мое сердцебиение нормализовалось. Такой дозы адреналина я не получал никогда. Я вдруг помолодел, мне снова было 21))
Я позвонил жене и сказал что я в восторге и что эту машину надо было купить даже если бы я знал что она у меня всего на одну неделю. Жена ничего не поняла)
Прошло какое то время, резина обкаталась и ездить стало комфортнее.
Я ни как не мог в нем расслабится. Я выбрал удобное положение сидения (полу лежа, как я любил ездить в 124 купе), настроил под себя подкачки, седенье держало меня как в тисках), и начал катить по городским улицам в режиме полуовоща, как я делал это на камри. Но нет, жесткие тычки подвески то и дело заставляли ерзать и менять положение сидушки из расслабленого в боевое. В таком положении о режиме овоща приходилось забыть и все становилось на свои места. Я не ожидал что цешка станет таким раздражителем на дороге. Каждая шавка пыталась со мной погонять. Я особо ни кому ничего доказывать не собирался, но то и дело какая то камри, ваг или хонда аккорд пытались меня зацепить. Тут я осознал как людям не спокойно живется, когда они видят что у тебя меседес). Интриги добавляло отсутстиве таблички с индексом у меня на крышке багажника.
Ранним утром в субботу я ехал на работу. Машин было мало. Съезжая на проспект победы по большому кругу меня демонстративно обогнала 220-сильная джетта GLI. Водила нагло ухмылялся в зеркало заднего вида. Это было лишнее)
Я наступил на педальку и начал доганять джетту. Но так как я двигался правее, со второстепенной дороги вылезло пару окуней которые меня подрезали. Это меня еще больше разозлило. Я включил спорт-режим, дождался прямого и относительно свободного участка и дал жару на все деньги, - все встало на свои места. Я понял в чем стихия этой машины, она крепко вцепилась в дорогу и послушно выполняла все мои команды по перестроению. У нее как будто бы появилась суперсила. Джетта уже была далеко впереди и когда я ее обогнал на скорости 180 км/час как стоячую она "вышла из гонки"), скромно заняв свое место в потоке и превратилась в точку.
Я приехал на работу, сердце выпригивало из груди. Что я творю!!!? думал я. Только где то через час мое сердцебиение нормализовалось. Такой дозы адреналина я не получал никогда. Я вдруг помолодел, мне снова было 21))
Я позвонил жене и сказал что я в восторге и что эту машину надо было купить даже если бы я знал что она у меня всего на одну неделю. Жена ничего не поняла)
Прошло какое то время, резина обкаталась и ездить стало комфортнее.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Возращение блудного мерсовода
Ох, Владимир!
А цешка то живая, так и шепчет на ухо
- Ну давай, нажми, да так, чтоб турбинки раскрутились "на всю катушку"
P.S.
Как-то Станислав ( TOMIN ) на встрече под Караваном рассказывал,
показывая свое новое приобретение - w204 M272 4M:
- Я думал, что лучше завести любовницу или цешку ?!
- И?
- Завел цешку!
А цешка то живая, так и шепчет на ухо
- Ну давай, нажми, да так, чтоб турбинки раскрутились "на всю катушку"
P.S.
Как-то Станислав ( TOMIN ) на встрече под Караваном рассказывал,
показывая свое новое приобретение - w204 M272 4M:
- Я думал, что лучше завести любовницу или цешку ?!
- И?
- Завел цешку!
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
сажевый фильтр ведь тебует прочистки
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- D.Smith
- Эксперт
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:19
- Имя: Дмитрий
- Авто: Sorento BL
- Тел.: o5o69786I4
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Хах))) я тоже "прочищаю", вообще после бензиновых атмосферок, дизель с турбиной совсем другой мир, да? =))
Поздравляю с покупкой, очень за тебя рад. И за форум тоже, пиши еще!
1. ex w124 230CE @1989 "Зозулька", сиквел
2. Sorento BL @2006 "Мурчик"
2. Sorento BL @2006 "Мурчик"
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Возращение блудного мерсовода
Сажевый фильтр так не прочистить, увы
Для сажевика нужно долго ехать не роняя обороты ниже запрограмированного нижнего предела.
На автобане в Германии это просто, у нас - еще поискать, где не помешают низко лететь минут 20 - 30
Для сажевика нужно долго ехать не роняя обороты ниже запрограмированного нижнего предела.
На автобане в Германии это просто, у нас - еще поискать, где не помешают низко лететь минут 20 - 30
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
понятно(
Придется научиться запускать процедуру регенерации вручную.
Спасибо. Я еще не до конца осознал все прелести дизеля.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
С зимней резиной сэкономить не получилось. Бриджстоун близак лм005 в размере 245/40/17 в Украине не найти. Только под заказ. Ценник космический, но деваться некуда, ведь остальные бренды либо не имели пары в размере 225/45/17, либо стоили столько же, ну или не значительно дешевле, но такая покупка оправдана не была. По этому пришлось покупать Бридж. Экономить на зимней резине я не собирался.
Я, как и все, приколхозил очечник
так же купил и прикрутил на штатное место оригинальный огнетушитель Глория
купил зимнее ковры
По резиновому коврику багажника получил отказ и решил заказать польського производства, пока жду, отпишусь.
Я, как и все, приколхозил очечник
так же купил и прикрутил на штатное место оригинальный огнетушитель Глория
купил зимнее ковры
По резиновому коврику багажника получил отказ и решил заказать польського производства, пока жду, отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valdemar 11 авг 2022, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
С докаткой пришлось повозиться.
Мне нужна была трансформер, и я нашел такую новую в 16 диаметре.
но она была от а-класса
пришлось рассверливать у токаря отверстия под болты и докупить эти болты.
Мне нужна была трансформер, и я нашел такую новую в 16 диаметре.
но она была от а-класса
пришлось рассверливать у токаря отверстия под болты и докупить эти болты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
С слов хозяйки автомобиля, она недавно приобрела расширенную страховку, но естественно, ни кто мне ее не отдал.
Выход из ситуации я нашел оригинальный)
я пробил название страховой компании через сайт МТСБУ по старому госномеру автомобиля, позвонил в эту страховую компанию и предоставил им документы о том, что я новый владелец автомобиля.
После споров и упирательств со стороны страховой компании они все же переоформили эту страховку на новый госномер автомобиля и прислали мне на почту электронный полис.
Хоть какая то моральная компенсация))
Выход из ситуации я нашел оригинальный)
я пробил название страховой компании через сайт МТСБУ по старому госномеру автомобиля, позвонил в эту страховую компанию и предоставил им документы о том, что я новый владелец автомобиля.
После споров и упирательств со стороны страховой компании они все же переоформили эту страховку на новый госномер автомобиля и прислали мне на почту электронный полис.
Хоть какая то моральная компенсация))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Возращение блудного мерсовода
Приємні оновлення
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
-
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:27
- Имя: Сергей
- Авто: 2101
- Откуда: Odessa
Возращение блудного мерсовода
Давно такого чтива не было тут. Спасибо автору!
В то же время,хочется сказать: удалите все памфлеты о себе: школа,образование и т.д. Столько грамматических ошибок в тексте,которые никак не вяжутся с заявленным образованием.
В то же время,хочется сказать: удалите все памфлеты о себе: школа,образование и т.д. Столько грамматических ошибок в тексте,которые никак не вяжутся с заявленным образованием.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Ок.
Я не ставил за цель поразить кого то своей грамотностью. По роду работы мне приходится очень много работать с текстами. С утра до вечера. На форуме я позволяю себе расслабиться и писать как мне хочется. Можете считать что это мой стиль и личный протест моему занудному образу жизни). К тому же у меня не так много времени уделять текстам так много внимания как того требуют литредакторы. То что ошибки есть я вижу и знаю, периодически исправляю. Если бы я писал идеальный текст то я сейчас ещё работал с первым постом. Мне этого дерьма хватает на работе. И поверьте, в Вашем тексте тоже куча ошибок. В русском я особо не силён, но если интересно, могу прислать вам свой сертификат на знание украинского языка, как раз сдал пару недель назад экзамен для госслужащих. Набрал 89 баллов. Можете попробовать набрать больше).
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
Возращение блудного мерсовода
Та то дід вже давно молот свій не підіймав, ото бабка і димить...
Владимир, мы все читаем, переживаем и радуемся вместе с тобой. Так что время ты тратишь не зря!
А вот теперь, по завершению такого экшена, можно и поздравить.
Пусть машина не перестает радовать!
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gekka33 и 30 гостей