Возращение блудного мерсовода
Модератор: slflosse
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Всем привет.
Активность на форуме падает. Даже не знаю будет ли кому интересно, но попробую немного повести бортовик.
Ездил/ездил я на камри и началась война, цены сильно просели, камри стукнуло уже 15 лет, продавать ее конечно смысла особо небыло, не то время чтобы менять машину, но дали нам нулевую расстаможку, срок которой скоро должен был закончится и надо было принимать решение.
Ждать дальше или тянуть что то с Европы пока есть взможность.
Что не так с камри?
1. мне сильно поцарапали гвоздем бочину (4 елемента) и с этим надо было что то делать.
2. передний бампер и капот под перекрас (сколы)
3. 2 другие двери притерты, тоже нужен перекрас.
4. коробка начала иногда тужится, кто знает сколько она проездила бы. может и 100к, а может и нет.
5. надоело чувствовать себя таксистом. Кто только не ездит на этих камри, и быдлота, и таксисты, и чмошники. Нормальные люди ездят тоже, но их так мало!
6. немного достала дешевизна исполнения автомобиля, хотелось немного другой уровень.
7. цены на камри 40 начали стремительно падать и как то не хотелось дождаться цены в 5-6 т $.
8. чтобы ездить на ней дальше и с удовольствием надо было влить кучу денег в тормоза, салон, музыку, диски, обвес, перекрас... Та ну
Короче машина приелась. Захотелось чего то по лучше и посвежее.
Не за долго до этого с целью возможной быстрой евакуации купил жене Ярис, пробег 110т км.
Покатался на ней и еще больше захотелось машину с меньшим пробегом.
На этом этапе пробег для меня играл ключевую роль.
Активность на форуме падает. Даже не знаю будет ли кому интересно, но попробую немного повести бортовик.
Ездил/ездил я на камри и началась война, цены сильно просели, камри стукнуло уже 15 лет, продавать ее конечно смысла особо небыло, не то время чтобы менять машину, но дали нам нулевую расстаможку, срок которой скоро должен был закончится и надо было принимать решение.
Ждать дальше или тянуть что то с Европы пока есть взможность.
Что не так с камри?
1. мне сильно поцарапали гвоздем бочину (4 елемента) и с этим надо было что то делать.
2. передний бампер и капот под перекрас (сколы)
3. 2 другие двери притерты, тоже нужен перекрас.
4. коробка начала иногда тужится, кто знает сколько она проездила бы. может и 100к, а может и нет.
5. надоело чувствовать себя таксистом. Кто только не ездит на этих камри, и быдлота, и таксисты, и чмошники. Нормальные люди ездят тоже, но их так мало!
6. немного достала дешевизна исполнения автомобиля, хотелось немного другой уровень.
7. цены на камри 40 начали стремительно падать и как то не хотелось дождаться цены в 5-6 т $.
8. чтобы ездить на ней дальше и с удовольствием надо было влить кучу денег в тормоза, салон, музыку, диски, обвес, перекрас... Та ну
Короче машина приелась. Захотелось чего то по лучше и посвежее.
Не за долго до этого с целью возможной быстрой евакуации купил жене Ярис, пробег 110т км.
Покатался на ней и еще больше захотелось машину с меньшим пробегом.
На этом этапе пробег для меня играл ключевую роль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
И так, что покупать?
Вариантов было несколько.
1 - паркетник, а точнее Лексус РХ.
Из плюсов: клиренс, полный привод, двигатель, багажник, комплектация, качество исполнения, надежность.
Из минусов: устаревший дизайн, большой расход даже газа (а с газом не понятная перспектива). Жене не сильно зашел он внешне.
Другие паркетники я не рассматривал, эти лексусы были в европе, парочку посмотрел в Киеве, покатался, прикольная машина. Один даже чуть не купил с обменом на камри, но вовремя дал заднюю. В авто вложили за пол года 7000 доларов, но он продолжал приподносить сюрпризы. Хотелось хозяйскую машину. Основной причиной почему я все таки не купил этот лексус - не подвернулся достойный вариант в пределах досягаемости для осмотра, а те что смотрел были стремные.
В Европе было 2 достойных вариантаю.
первый в Австрии, пробег около 122км, внешне как новый, цена вроде 10т евро, на пневме что не очень хорошо. Но в австрию адекватные пригонщики ехать не хотели.
второй гибридный, в германии. 8500 евро. Его осмотрели, можно было брать, пробег 124 т км, тоже как новый. Но после ДТП. Под замену 2 двери и переваривать пороги+ стойку среднюю. Я не хотел ввязываться в ремонт. Ну побаивался я гибридов. Есть там куда вложиться)
пока я телился он ушел.
бало еще несколько вариантов в Киеве, отброшеных изза мутных историй.
Вариантов было несколько.
1 - паркетник, а точнее Лексус РХ.
Из плюсов: клиренс, полный привод, двигатель, багажник, комплектация, качество исполнения, надежность.
Из минусов: устаревший дизайн, большой расход даже газа (а с газом не понятная перспектива). Жене не сильно зашел он внешне.
Другие паркетники я не рассматривал, эти лексусы были в европе, парочку посмотрел в Киеве, покатался, прикольная машина. Один даже чуть не купил с обменом на камри, но вовремя дал заднюю. В авто вложили за пол года 7000 доларов, но он продолжал приподносить сюрпризы. Хотелось хозяйскую машину. Основной причиной почему я все таки не купил этот лексус - не подвернулся достойный вариант в пределах досягаемости для осмотра, а те что смотрел были стремные.
В Европе было 2 достойных вариантаю.
первый в Австрии, пробег около 122км, внешне как новый, цена вроде 10т евро, на пневме что не очень хорошо. Но в австрию адекватные пригонщики ехать не хотели.
второй гибридный, в германии. 8500 евро. Его осмотрели, можно было брать, пробег 124 т км, тоже как новый. Но после ДТП. Под замену 2 двери и переваривать пороги+ стойку среднюю. Я не хотел ввязываться в ремонт. Ну побаивался я гибридов. Есть там куда вложиться)
пока я телился он ушел.
бало еще несколько вариантов в Киеве, отброшеных изза мутных историй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- sergey_odessa71
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X3 28iX
- Тел.: 0504466476
- Откуда: Одесса
Возращение блудного мерсовода
Привет! Подпишусь, интересно почитать на чем все таки остановился.
Пятый пункт отрыв башки))
5. надоело чувствовать себя таксистом. Кто только не ездит на этих камри, и быдлота, и таксисты, и чмошники. Нормальные люди ездят тоже, но их так мало!
Пятый пункт отрыв башки))
5. надоело чувствовать себя таксистом. Кто только не ездит на этих камри, и быдлота, и таксисты, и чмошники. Нормальные люди ездят тоже, но их так мало!
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Возращение блудного мерсовода
Почитаю первый созданный в войну бортжурнал, а потом, может быть, и свой начну. Нет натхнення, как говорится, писать, а материала уже полно к изложению.
С нетерпением жду продолжения
С нетерпением жду продолжения
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
наболело))sergey_odessa71 писал(а): ↑04 авг 2022, 15:26Привет! Подпишусь, интересно почитать на чем все таки остановился.
Пятый пункт отрыв башки))
5. надоело чувствовать себя таксистом. Кто только не ездит на этих камри, и быдлота, и таксисты, и чмошники. Нормальные люди ездят тоже, но их так мало!
спасибо за проявленный интерес, мотивирует)
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
О пригонщиках.
Первый:
порекомендовали уважаемые люди. У человека есть понимание как смотреть, выбирать, есть познания в законодательстве. Есть опыт владения автомобилями, которые я выбирал. Но или я не правильно поставил диалог. иле человек он такой. Проморочил голову мне 1,5 месяца. Слился за 10 дней до окончания нулевой расстаможки после того как я скинул ему в предложеном бюджете ссылку на w205 как альтернативу тому что рассматривалось. Авто продавалось в городе в котором он находился. Мозг у меня кипел от него так что я был уже готов на любой вариант, но не срослось. Человек пропадал на несколько дней, потом появлялся. Я уже не понимал что происходит. не хотел он мне пригонять авто. За то он многое мне обьяснил и от многого отговорил. За это я ему благодарен.
пробег у 205 был не маленький. Но была прозрачная история, подтвержденный пробег 260 000. Авто можно было купить и на перепродажу. Модификация с200сди, задний привод. Цена была 11т евро вроде.
А слился пригонщик потому что его задело, что я уже пол дня общаюсь с продавцом через гугл переводчик. Вин - код узнал, отчет я на авто уже купил, а он только собирается ему написать... Как то так. ну ладно.
Первый:
порекомендовали уважаемые люди. У человека есть понимание как смотреть, выбирать, есть познания в законодательстве. Есть опыт владения автомобилями, которые я выбирал. Но или я не правильно поставил диалог. иле человек он такой. Проморочил голову мне 1,5 месяца. Слился за 10 дней до окончания нулевой расстаможки после того как я скинул ему в предложеном бюджете ссылку на w205 как альтернативу тому что рассматривалось. Авто продавалось в городе в котором он находился. Мозг у меня кипел от него так что я был уже готов на любой вариант, но не срослось. Человек пропадал на несколько дней, потом появлялся. Я уже не понимал что происходит. не хотел он мне пригонять авто. За то он многое мне обьяснил и от многого отговорил. За это я ему благодарен.
пробег у 205 был не маленький. Но была прозрачная история, подтвержденный пробег 260 000. Авто можно было купить и на перепродажу. Модификация с200сди, задний привод. Цена была 11т евро вроде.
А слился пригонщик потому что его задело, что я уже пол дня общаюсь с продавцом через гугл переводчик. Вин - код узнал, отчет я на авто уже купил, а он только собирается ему написать... Как то так. ну ладно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valdemar 04 авг 2022, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Второго посоветовали как крутого чувака из инстаграмма.
Созвонился. Говорит возим по несколько десятков авто в неделю. Цена 2200 евро за пригон с германии
Спрашиваю: а как долго вы проходите границу, проблемы есть?
Ответ: Откуда я знаю, не я же их лично вожу)))
До свидания.
Созвонился. Говорит возим по несколько десятков авто в неделю. Цена 2200 евро за пригон с германии
Спрашиваю: а как долго вы проходите границу, проблемы есть?
Ответ: Откуда я знаю, не я же их лично вожу)))
До свидания.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
третьего посоветовал коллега. Пригон и расстаможка под ключ 1000евро. Как раз колеге он пригнал дизльный рено.
Созвонились, обрисовал критерии. Сходу он мне скинул 4 ссылки в предложеном бюджете с Литвы.
1- сразу вижу что биток. Говорю емо мол так это же биток. Морда кривая. Через некоторое время отвечает: по ходу да...)
остальные были тоже битки и смотыши, некоторые из низ смотаные аж 3 раза!!
Вижу дела не будет.
Возит только с Литвы, языков не знает. Подход к выбору - тяп/ляп.
Досвидос.
Созвонились, обрисовал критерии. Сходу он мне скинул 4 ссылки в предложеном бюджете с Литвы.
1- сразу вижу что биток. Говорю емо мол так это же биток. Морда кривая. Через некоторое время отвечает: по ходу да...)
остальные были тоже битки и смотыши, некоторые из низ смотаные аж 3 раза!!
Вижу дела не будет.
Возит только с Литвы, языков не знает. Подход к выбору - тяп/ляп.
Досвидос.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Еще был вариант чтобы пригнала моя сестра. Она как раз пригнала себе "крутой" бус из Литвы. Но проверить авто она не могла бы. А проверка была нужна хотя бы елементарная.
В это время как раз подвернулся интерестный вариант.
С220 сди купе. пробег 70 000 км. Цену сбил до 11т евро. Рускоговорящий продавец барыга. Все как у нас: авто друга, ездила девушка, без ДТП. чеки есть.....))))
пробиваю историю. пробег подтверждается, но подтверждается и куча ДТП. Из хорошего - свеже пройденое ТО, а значит с авто все хорошо.
не моя машина, хоть и очень хотелось. Перекуп брехло, кто знает что он еще соврал.
В это время как раз подвернулся интерестный вариант.
С220 сди купе. пробег 70 000 км. Цену сбил до 11т евро. Рускоговорящий продавец барыга. Все как у нас: авто друга, ездила девушка, без ДТП. чеки есть.....))))
пробиваю историю. пробег подтверждается, но подтверждается и куча ДТП. Из хорошего - свеже пройденое ТО, а значит с авто все хорошо.
не моя машина, хоть и очень хотелось. Перекуп брехло, кто знает что он еще соврал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valdemar 04 авг 2022, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Возращение блудного мерсовода
Были и другие варианты к покупке.
Одним из основных был лексус ЕС350.
Созданый на одной базе з камри 40 авто имел почти идентичную подвеску а так же аналогичный мегакрутой двигатель 3,5. У автомобиля был нормальная шумоизоляция, комфортные сидения с вентиляцией даже в базе.
Вариантов к покупке было 2.
Первое авто моего знакомого. Человек педант, авто очень ухоженное, практически идеальное. 2007 год.
Из хорошего:
Пробег 135т км, панорама, музыка марк левинсон, ГБО. 2 комплекта резины почти новой и дисков, 2 комплекта оригинальных крутых ковров, техническое и внешнее состояние идеал. Крутезные летние диски, передние тормоза от лексуса РХ (бюджет переделки 400 у.е.), ГБО.
Из плохого: дорестайл, панорама опция проблемная, но она выходит из строя, ремонт дорогой, отсутствие торга, цена неадекват (стартовала с 17000, сейчас 14600 у.е.). Пробег подтвержден только внешним состоянием.
Смотрели с женой. Машина очень мне зашла, она и валит хорошо, и рулится как для ее размеров, и тормоза адекватные, и косяки устранены , и комфортная. Больше всего зашло то что она максимально близка по ощущениям к Е-классу мерсес, а по комфорту/надежности/динамике и комплектации при адекватной цене до 12000 у.е. ей равных нет. Сначала мы были в восторге от него, потом жена начала возмущаться что автомобиль старый как по дизайну так и по годам.
Одним из основных был лексус ЕС350.
Созданый на одной базе з камри 40 авто имел почти идентичную подвеску а так же аналогичный мегакрутой двигатель 3,5. У автомобиля был нормальная шумоизоляция, комфортные сидения с вентиляцией даже в базе.
Вариантов к покупке было 2.
Первое авто моего знакомого. Человек педант, авто очень ухоженное, практически идеальное. 2007 год.
Из хорошего:
Пробег 135т км, панорама, музыка марк левинсон, ГБО. 2 комплекта резины почти новой и дисков, 2 комплекта оригинальных крутых ковров, техническое и внешнее состояние идеал. Крутезные летние диски, передние тормоза от лексуса РХ (бюджет переделки 400 у.е.), ГБО.
Из плохого: дорестайл, панорама опция проблемная, но она выходит из строя, ремонт дорогой, отсутствие торга, цена неадекват (стартовала с 17000, сейчас 14600 у.е.). Пробег подтвержден только внешним состоянием.
Смотрели с женой. Машина очень мне зашла, она и валит хорошо, и рулится как для ее размеров, и тормоза адекватные, и косяки устранены , и комфортная. Больше всего зашло то что она максимально близка по ощущениям к Е-классу мерсес, а по комфорту/надежности/динамике и комплектации при адекватной цене до 12000 у.е. ей равных нет. Сначала мы были в восторге от него, потом жена начала возмущаться что автомобиль старый как по дизайну так и по годам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Возращение блудного мерсовода
Вот люблю такие отчеты)))
- Rost.GL
- Профи
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 11 апр 2021, 21:11
- Имя: Рост
- Авто: C124 E320
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Возращение блудного мерсовода
От завернув. Від кемрі пішов, до кемрі прийшов
Так а дальше, дальше шо? Коли з'явиться 124-й?
Так а дальше, дальше шо? Коли з'явиться 124-й?
Блог на українському драйві: e-drive - про автомобіль і подорожі.
Insta: https://www.instagram.com/rost.adventure/
Insta: https://www.instagram.com/rost.adventure/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Возращение блудного мерсовода
Написано же: возвращение мерсовода. Купил бы Вольво, не писал бы о возвращении)))
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Возращение блудного мерсовода
И эти люди когда-то упрекали меня, что я держу интригу и тяну с продолжением рассказов????
Да на себя посмотрите!
Как не стыдно! Люди ждут
Да на себя посмотрите!
Как не стыдно! Люди ждут
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Возращение блудного мерсовода
Хоть и знаю финал истории, но с удовольствием читаю.
Конспективное изложение - отлично заходит.
Владимир! Ждем новых серий!
Конспективное изложение - отлично заходит.
Владимир! Ждем новых серий!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей