Изображение
Изображение

W210.M112.Замена сайлентблока тяги переключателя трансмиссии

Бортовой журнал своих авто. Заметки о путешествиях на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Ответить
Сообщение
Автор
BrunoWolter
НовичОк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 04:58
Имя: Igor
Авто: B6
Откуда: USA

W210.M112.Замена сайлентблока тяги переключателя трансмиссии

#1 Сообщение BrunoWolter » 20 июл 2022, 01:44

Усім привіт! Ми з Америки!

Дата публикации: 6 июня 2009

Замена сайлентблока тяги переключателя трансмиссии.

Подозреваю, что историческая особенность Mercedes. Сайлентблок тяги переключателя трансмиссии находится очень близко к трубам выхлопа из-за чего к 100 тысячам милям пробега о нем остается лишь память и появившиеся поскрипывания на ухабах и при остановках. Звук тонкий, металлический. Идет снизу в районе рычага переключение передач.

Изображение

Для удобства доступа к скобе рекомендуется поставить селектор коробки передач в положение "D".
Если операция производится не на лифте, то машину ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить на парковочный тормоз, и подсунуть башмаки под задие колеса.

Отверткой отгибаем язычок крепежной пластины и отстегиваем ее от штока.
Изображение

Далее установка сайлентблока.
У меня с этим приключилась история. Специально для этого был сделан вот такой вот пресс.
Изображение
Изображение

Лепота! Не правда ли? Только вот когда дело коснулось непосредсвенно установки отказалось, что подлезть и установить сей девайс очень трудно. После двадцати минут мытарств, метаний и манипуляций пальцами а ля Игорь Кио, понял, что нужно сделать что-то другое. В результате были использованы обычные пассатижи и ... жевательная резинка.
Изображение

Цепляем бушинг на жевательную резинку, дабы она не завалилась и просто придавливаем к отверстию (вместо уже установленного сайленблока я прицепил в качестве примера гайку).
Усилий больших пролагать не нужно. Все устанавливается на щелчок.
Изображение
Устанавливаем новую крепежную скобу. Все. :)

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя