E420 черный W124

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rost.GL
Профи
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 апр 2021, 21:11
Имя: Рост
Авто: C124 E320
Откуда: Львів
Контактная информация:

E420 черный W124

#46 Сообщение Rost.GL » 05 июл 2022, 23:27

Aleksand писал(а):
05 июл 2022, 23:15
Rost.GL писал(а):
05 июл 2022, 23:00
scrudge писал(а):
05 июл 2022, 20:47
Мельком потыкал в интернет в поиске дмрв. На оргах нашёл такую фразу 0 280 217 807 или 0280214004. По 807 на автопро ещё выбивает Магнетти Марелли AMMQ19815 до 2000 грн. Может итальянский подойдёт? Что люди знающие на этот счёт скажут?
Я не маю інформації про 119-й мотор, але в нашій банді вже троє людей їздять на магнеті марелі, на 104-их моторах, без нарікань. Сашко Кутенець вроді вже два роки як навіть. Я майже 10000 ткм на ньому теж.
там на сколько я знаю изначально разные конструкции, для 104 вроде как пленочный и более современный тип дмрв, он не такой дорогой изначально, он не редкий и аналогов больше. вроде как с вазов даже ставят
для м119 нитевый и их нет по сути, а на новый ( рефарбриш)цена- 5 часть от авто :)
Вроді оригінальний бош на 104 теж нитковий, і була думка, що плівковий магнеті марелі не буде працювати. Але працює.
Я не прихильник усього дешевого, тим більше китайського, але просто відзначаю факт.
Блог на українському драйві: e-drive - про автомобіль і подорожі.
Insta: https://www.instagram.com/rost.adventure/

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

E420 черный W124

#47 Сообщение scrudge » 06 июл 2022, 00:01

Мысль, если он поддается ремонту, то как его ремонтируют? Рефербиш - это ведь отремонтированный ... Это раз. И второе - если тех же 50 уе готовы потратить "на опыты", то 60 уе стоит кЕтайский ДМРВ.

Аватара пользователя
Aleksand
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 09:20
Имя: Александр
Авто: w124_e420
Откуда: Бердянск

E420 черный W124

#48 Сообщение Aleksand » 06 июл 2022, 01:05

scrudge писал(а):
06 июл 2022, 00:01
Мысль, если он поддается ремонту, то как его ремонтируют? Рефербиш - это ведь отремонтированный ... Это раз. И второе - если тех же 50 уе готовы потратить "на опыты", то 60 уе стоит кЕтайский ДМРВ.
ремонт заводской, по сути используют только корпус, остальное полностью меняют. я вскрывал свой, там россыпь деталей и безкорпусной транзистор либо микруха залито все гелем, в домашних условиях отремонтировать анрил , а потом еще и откалибровать
опыты могут увенчатся успехом, и отпадет необходимость покупать китай с неизвестным результатом.
и я не находил на свой мотор китайский вариант, те что видел отличаются, на моем 5 выводов, на остальных 4, этого достаточно чтобы понимать что скорее всего это не подойдет, а купить и икинуть на полку потом мне не интересно

maximusss
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 18:16
Имя: Максим
Авто: E420

E420 черный W124

#49 Сообщение maximusss » 06 июл 2022, 10:56

Aleksand писал(а):
05 июл 2022, 15:49
Всем привет.
Все еще в ЗП, все еще с Мурзом, все еще без ДМРВ
Вкратце что за это время предпринял в попытке "оживить" мурза)
сильно по сути не ковырялся, и по предварительным опытам было понятно что "мертвый" ДМРВ
собрал и подключил "сканер" эбу-это ккл сканер с разьемом под диагностическую колодку, скачал HFMSCAN и оно заработало, в пробной
версии мало чего доступно, но главное убедится что програма работает с моим эбу. Купил (с определенной договоренностью) у автора полную версию программы
в которой уже можно смотреть параметры входные с датчиков мотора, читать ошибки и удалять их.
были ошибки по дтв, но после удаления не появились, это когда я отключал датчик проверяя его работоспособность.
так же насколько помню есть проблемы с шлз
ну и вишенка то что дмрв показывает овермного потребление воздуха-короче таки он все.
но пост немного не об этом, новый дмрв я покупать не собираюсь(они не новые а перебраные, и их практически не купить)бу тем более кот в мешке
и возникла идея собрать конвертер на датчике абсолютного давления
для этого нужен сам дад-микроконтроллер который будет обрабатывать сигнал с него и преобразовывать в нужный сигнал для эбу
само устройство не сильно сложное в реализации, но есть пару нюансов
первый это написать прошивку для микроконтролера- с этим поможет знакомый програмист, не бесплатно естественно
второй это отладка, тоесть зависимость расхода воздуха от разрежения во впускном коллекторе и на дад
так вот второй момент идеально было бы реализовать имея рабочий дмрв оригинальный для того чтобы мерять напряжение на выходе с него и соответственно
привязать его к показаниям дад- на основе этих данных можно построить идеальную кривую зависимости напряжения от разрежения во
впуске.
в общем, если кому интересно поучавствовать в создании/отладке такого устройства - пишите
по сути нужен рабочий дмрв (у меня его нет) на время покататся с ним, это раз и если кому интересно вписатся чисто финансово, сколько будет стоить написание прошивки и
сама отладка устройства я еще не знаю, но не думаю что дороже 50$-это из опыта сотруднечества с програмистом, по работе
пару десятков програм разной сложности я у него заказывал
кому интересно велком к обсуждению
С теми ценниками на расходомер для 119го мотора....сомневаюсь что кто то решится участвовать в экспериментах со своей исправной запчастью....

Аватара пользователя
Aleksand
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 09:20
Имя: Александр
Авто: w124_e420
Откуда: Бердянск

E420 черный W124

#50 Сообщение Aleksand » 06 июл 2022, 11:21

maximusss писал(а):
06 июл 2022, 10:56
Aleksand писал(а):
05 июл 2022, 15:49
С теми ценниками на расходомер для 119го мотора....сомневаюсь что кто то решится участвовать в экспериментах со своей исправной запчастью....
поетому запчасть должна быть "лишней, запасной", ну и риск ее угробить мизерный, нужно будет просто поставить дмрв на машину подключить к выходу сигнала и покататся на разных режимах записав лог, вот и все.
когда проверяют напряжение на выходе дмрв по сути происходит тоже самое, никто же не убивает так расходомеры:)
ну а по факту конечно согласен, навряд что найдется ктото
таких моторов мало, еще меньше тех у кого есть запасной дмрв, и стремится к нулю тех кто даст его :)

Аватара пользователя
Aleksand
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 09:20
Имя: Александр
Авто: w124_e420
Откуда: Бердянск

E420 черный W124

#51 Сообщение Aleksand » 27 мар 2023, 13:48

Порекомендуйте, пожалуйста, в Киеве сто или мастера по акпп
Суть проблемы: кпп переключается рано, нет кикдауна, не реагирует на переключение режимов S и E, течет не ясно откуда.
Собственно с такими симптомами и покупал машин, сейчас решил исправить
тросик пробовал регулировать- не реагирует, тросик вроде целый, не выскакивает если потянуть.
масло иифильтр менял- не помогло.
по течи- поддон выравнивал на поверочной плите, с заменой прокладки и правильным обжатием болтов- не помогло, когда стоит капает не сильно, когда едешь походу нормально так струится, приходится доливать.
Больше самостоятельно в нынешних условиях нет возможности глубже копать.
Переключается более менее нормально, не буксует вроде, не пинается, все передачи есть, но переключения происходят в раене 2000 об., если включить режим 2 или третей передачи то раскручивается до отсечки в 6+к

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

E420 черный W124

#52 Сообщение slflosse » 28 мар 2023, 10:26

Спеціалізована СТО у Вишневому, років 4-5 тому там точно були специ, які знають ці коробки. Але дорого. Варіант здешевити трохи - знайти того, хто "трохи шарить в АКП", розбере і збере (правильно!!!!!), а сам вузол, який необхідно ремонтувати, повезти на ту ж СТО у Вишневому.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Aleksand
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 09:20
Имя: Александр
Авто: w124_e420
Откуда: Бердянск

E420 черный W124

#53 Сообщение Aleksand » 28 мар 2023, 13:59

Дякую! а детальніше по цій сто можна? адреса, назва, телефон? бо пошук сто у Вишневому видає багато варіантів

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

E420 черный W124

#54 Сообщение Valdemar » 28 мар 2023, 17:07

Aleksand писал(а):
28 мар 2023, 13:59
Дякую! а детальніше по цій сто можна? адреса, назва, телефон? бо пошук сто у Вишневому видає багато варіантів
Мова йде мабуть про Центр ремонту коробок передач.
Спробуйте ще в цих хлопців, +380 67 232 76 76 Женя
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Aleksand
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 09:20
Имя: Александр
Авто: w124_e420
Откуда: Бердянск

E420 черный W124

#55 Сообщение Aleksand » 28 мар 2023, 19:58

Valdemar писал(а):
28 мар 2023, 17:07
Мова йде мабуть про Центр ремонту коробок передач.
Спробуйте ще в цих хлопців, +380 67 232 76 76 Женя
ок, гляну. дякую

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей