Немного обновим темку.
Итак, я по чуть-чуть себе снял и разобрал насос ГУР'а, чуть протекал, главное там заменить резиновые трубки, весь бардак от них них, ну а сам насос вычистил насколько мог и собрал на уплотнитяелях от Феби.
photo_2022-01-20_23-05-47 (2).jpg
photo_2022-01-20_23-05-47.jpg
Но я заметил, что сальник в комплекте идет одинарный, а не двойной, как тот, что стоял. Вот теперь и думаю, может все же купить Кортеко сальник и закинуть, пока не ставил насос на машину и потом снова не снимать, когда протечет сальник Феби?
photo_2022-01-20_23-05-46 (2).jpg
Также при сборке осталось одно лишнее резиновое кольцо, так и не понял, куда его ставить.
photo_2022-01-20_23-05-46 (3).jpg
Еще одна интересная штука - я купил в нагрузку типа оригинальный ремкомплект, взял на автопро, номер на нем тот, что мне выдал илкатс при подборе ремкомплекта, по этому номеру я Феби ремкоплект взял, но когда увидел вживую, то засомневался в том, что он подойдет, надеялся хотя бы на сальник, который в итоге оказался мал и пришлось таки ставить сальник от Феби. Может кто подскажет, что это я напутал и куда же все таки применяется этот ремкомплект?
photo_2022-01-20_23-05-46 (4).jpg
Также зачищаю люк, салазки таки в норме, весь механизм целый, но вопрос по резинкам пока открыт, на старых собирать смысла нет, так как это может быстро испортить механизм люка.
photo_2022-01-20_23-05-46.jpg
Далее пошла приборная панель, я ее разобрал на чистку, заметил неприятную вещь - световоды на подсветку оплавило. В данном случае есть смысл заморачиваться и искать корпус с целыми световодами или все таки нет? До разбора мне подсветки в принципе хватало, но если можно сделать лучше, то чем бы и нет? Планировал туда поставить светодиодные лампы осрамовские, но в наличии их нигде нет, а ставить снова лампы накаливания не сильно хочется, раз уж так плавят они пластик.
photo_2022-01-20_23-05-48 (3).jpg
photo_2022-01-20_23-05-48 (4).jpg
С приборки снял реостат и просто зачистил его, так как при регулировке яркость прыгала как попало, а хочется, чтоб работало адекватно. Зачистка контактов, пропайка контакта и на место можно ставить.
photo_2022-01-20_23-05-49.jpg
Снял свои фары для профилактики, есть там моменты. Под правой фарой сохранился защитный кожух, что приятно, а вот под левой уже нет, нужно будет найти и поставить, чтоб не закидывало грязью моторчик дворника.
photo_2022-01-20_23-05-51.jpg
photo_2022-01-20_23-05-53.jpg
Вопрос по креплениям фар - с внутренней стороны крепление фары к телевизору можно чем-то заменить или только оригинал? Не хочется снова вкручивать саморезы, что сделали до меня, потеряв оригинальные крепления (ну или сломав).
photo_2022-01-20_23-05-48.jpg
photo_2022-01-20_23-05-48 (2).jpg
В салоне заметил отсутствие заглушки на крепление подлокотника к сидушке. Данную деталь возможно где достать? Хотя бы черную на худой конец.
photo_2022-01-20_23-05-53 (2).jpg
Колесные болты подкрашивались вместе с дисками, потому их я снял, чтоб убрать краску с головок и немного отполировать. Увы, дома у меня есть только стандартная паста гои, которая является пастой промежуточной полировки, но мне и в зеркало делать нет за чем - диски, как и машина, не выставочная.
photo_2022-01-20_23-05-50.jpg
Правый дворник на фаре работал некорректно, потому как снял фару, то утащил с собой и моторчик дворника, чтоб разобрать, почистить, увидеть причину плохой работы. При разборе не обнаружил ничего критичного, закисшего ничего, все выглядит прилично. Только какой смазкой заново забить механизм?
photo_2022-01-20_23-57-54 (2).jpg
Один момент смущает - есть в кронштейне, куда вставляется ось с шестерней и сама рейка зубчатая, подпружиненая деталь, которая, по идее, должна просто не позволять зубчатой передачи люфтить, но эффект с ней обратный - сильно зажимает передачу, как итог - нужно большое усилие, чтоб прокрутить. Возможно, это и была причина того, что дворник не проходил весь такт, а тормозил на полпути. Возможна ли работа узла без этого элемента? Без него в передаче есть небольшой люфт, но зато все легко прокручивается, двигателю куда легче прокручивать такое, хотя и передачи там такие между мотором и этой рейкой, что усилия должно хватать. Вот и думаю, либо все собрать как есть, либо собрать без пружинки этой.
photo_2022-01-20_23-57-54.jpg
Ну и иногда посещают творческие мысли, фотографии с фото дня немного вдохновили и решил сделать такой себе клубный стикер на свой манер, на оценку закину сюда:
stick.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.