W124 E320 '94 USA

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
stalexandr_95
Любитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
Имя: Саша
Авто: w124
Откуда: Киев

W124 E320 '94 USA

#1 Сообщение stalexandr_95 » 19 сен 2021, 14:19

Всем привет! Таки взял автомобиль, не без помощи участников клуба, за что большое спасибо (отдельно спасибо AlexKutenets). Решил, что таки стоит завести БЖ, так как все же подавляющая часть людей форум читают, а поймать их на еженедельной встрече клуба получаться будет не всегда, а тем временем вопросы по машине будут застаиваться. Также хотел выразить свое удивление по поводу "живучести" форума, так как сам период форумов уже прошел, большинство давно пустуют, ссылки в них давно умерли, либо и вовсе домен форума не поддерживается, а тут все еще есть живое общение, прям как в 2010-х.
Если упустить историю покупки и перейти к делу, то нас имеет мы имеем - w124, м104 3.2, 6 месяц 94-го года, американец, остатки былой роскоши настоящий янгтаймер премиум! Чтоб особо не расписывать, я закину ссылку на расшифровку vin'а, для ознакомления с комплектацией: По состоянию - комплектный автомобиль, все опции на месте (только практически все требуют внимания), двигатель конечно же в масле, но работает ровно. Подвеска, кроме амортизаторов, вся в родне, что даст мне возможность очень тесно познакомится с подвеской автомобиля от первого до последнего сайлентблока. Общие впечатления от авто - на ней ездили не усердно и аккуратно, чтоб ремонтировать поменьше. :-)

Дам пару фото для понимания, что оно такое. Заранее извиняюсь за качество фото, так как пока у меня подменный телефон.
► Показать
Ну и по чуть-чуть начинаем работать с авто, ну или создавать видимость этой работы.

Помыли машину после долгой дороги:
► Показать
Чего-то первым делом полез в магнитолу, так как в ней не работала крутилка громкости. Разобрал, все помыл, почистил контакты и все заработало как нужно. Только вот скорее всего потом заменю на какой-то Индианаполис, как будет возможность, ибо родная магнитола, а это Беккер для США, ловит радио у нас так себе. Та и если можно поставить что-то около аутентичное с прибавкой качества звука - чем бы и нет? Не зря же в машине 6 динамиков.
► Показать
По чуть-чуть разбирал центральную консоль, снимал дерево, для приведения в порядок, так как на нижней части консоли кнопки запали вниз, на джойстике регулировки зеркал перегорела лампа, та и сам лак был зачухан, я немного полирнул пастой, что у меня была, но нужна более основательная и поэтапная полировка для нормального результата. Хлебницу также разобрал до винта и все в ней помыл, почистил и подклеил винил
► Показать
Заменил лампы в дефлекторах, в блоке климата. Увы, ставил не оригинал, так как ждать долго, ну и заменить все лампы было куда дороже, чем воспользоваться лайфхаком из интернета, закупив схожие лампы и диоды с нужным цоколем, после сборки которых, получаем около родные лампы, что по характеристикам подходят и по размерам (пару ламп были помещены еще в родные, мерседесовские цоколя). Одно но - блок климата светится как-то тускло, я уже и подрезал цоколь так, чтоб сама лампа выглядывала так, как на родном цоколе, на всякий случай проверил, встали ли лампы до упора, но подсветка все равно тусклая, будто световод испорчен или что. Разбирать блок не стал, я отщелкнул все на корпусе, но разбираться блок не хотел, держали его кнопки, а их тянуть я не стал, чтоб не сломать. Но хотелось бы ярче конечно.
► Показать
Заменил датчик всасываемого воздуха, так как ошибка по нем, но увы, не помогло, нужно исследовать проводку.
► Показать
На первой встрече на Караване, я чуть там и не остался, так как не хотел включаться ближний свет ни под каким предлогом. Лишь чисто случайно свет все таки включился и я доехал спокойно домой. Машину поставил до замены переключателя фар, так как родной не щелкал. Изучив вопрос подробнее, я предположил, что внутри разломалась основная часть из пластика из-за возраста и я был прав, когда снял переключатель и разобрал. В итоге на разборке нашел б/у оригинал и все работает как нужно.
► Показать
Далее решил начать разбираться с регулировкой сидушек. На обоих сидениях не работает регулировка спинок и подголовников, низ работает вперед-назад и наклон. Начал с пульта, разобрал, посмотрел - контакты в норме. Куда смотреть дальше - пока не знаю, пытался заглянуть под сидушку, чтоб проводку глянуть, но без снятия сидения ничего не понять, особенно неопытному лицу.
► Показать
При замене ламп в дефлекторах, на водительском заметил, что одна защелка сидит выше, чем остальные, а когда полез к ней отверткой, то понял, что она обломана. Увы, на место ее поставить уже нельзя, притянуть винтами к корпусу нельзя, так как сразу по ту сторону корпуса находятся шторки, а клей не выдержит и первой установки дефлектора на место. Пока держится на трех.
► Показать
Снял дополнительный стоп. На нем вообще все крепления обломаны, корпус держался на скотче, а к подставке стоп крепился с помощью импровизируемых картонных подложек, что также лютый колхоз. Пока не знаю, как ему человеческий вид придать, хоть бери и ищи такой новый, целый.
► Показать
Вообще, стоит заметить, что от салона впечатления не очень, в него явно лазили настолько кривые руки, что я очень надеюсь, что за все эти работы бывший владелец не заплатил ни копейки.

Заехал на осмотр к Виктору из Рено Доктора. Вывод мастера - машина и хорошая и не очень. Комплектная, живая, интересная, но заниматься нужно всем.
► Показать
Чуть позже приобрел себе квадратный номер, чтоб было видно по машине, что у нее американские корни.
► Показать
Прикупил опоры амортизаторов, одна уже когда-то в этой машине стреляла и оставила дырку на утеплителе, благо не на капоте. Заменили на б/у оригинал, который уже выглядит слабо, потому нужно заменить и быть хоть как-то уверенным, что амортизаторы не выйдут наружу.
► Показать
Из приятного. На крышке багажника осталась наклейка с вином, как и снизу на заднем бампере.
► Показать
По нишам багажникам вроде критичного особо ничего, но нужно будет зачистить и закрасить, а сверху и обработать, что сделаю в ближайшее время.
► Показать
На этом моменте пост заканчиваем, так как походу достиг лимита по количеству фото, остальное следующим постом уже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дмитрий Король
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:10
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes 124

W124 E320 '94 USA

#2 Сообщение Дмитрий Король » 19 сен 2021, 14:29

Bravo

stalexandr_95
Любитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
Имя: Саша
Авто: w124
Откуда: Киев

W124 E320 '94 USA

#3 Сообщение stalexandr_95 » 19 сен 2021, 14:50

Ну и общие фото, которые красивые, также добавлю, чтоб хоть где-то можно было полюбоваться на машину.
Фото с первой встречи на Караване:
► Показать
Ну и фото с Мерседес Фото Дня Вечера:
IMG_20210915_162519_703.jpg
IMG_20210917_093155_591.jpg
Ну а теперь можно и вопросы позадовать. Так что вопросы:
- На авто стоит еще родной катализатор. Есть смысл его сохранять или он уже машине во вред больше? У меня ошибка по лямбде присутствует - это возможно из-за того, что она уже просто забилась, так как выхлоп не избавляет от все выхлопной гадости должным образом из-за старого и забитого катализатора?
- На встрече мне подсказали, что причина того, что на выключенном зажигании не работают стеклоподьемники и горит весь свет в салоне и в багажнике при открытии двери, именно в блоке комфорта. Как его правильно продиагностировать или у кого? Есть у меня версия, что ему что-то порезали при вкарячивании нештатной сигналки.
- Козырьки с подсветкой не работают. Я разбирал один козырек, внутри все отлично. Далее только испорченный контакт за козырьками? Больше ведь там ничего нет такого, из-за чего они не будут работать? В козырьках все хорошо, лампы целые, контакты целые, только я их не включал от внешпита, так как не знал, сколько нужно подавать на клемы.
- Люк при покупке неохотно ездил, но ездил. Я подумал, что смазки его и регулировки хватит, так как владелец говорил, что давным-давно сломал салазку, заменил с разборки, закрыл люк и не пользовался больше никогда. На данный момент люк ходит вверх при нажатии вперед-назад-вверх-вниз, при этом доходя до верхнего положения начинает щелкать, будто хочет еще дальше подымать, но механизм уже не может и прощелкивает. Куда копать?
- По двигателю имеем ошибки 2,9,17. Где-то 2 - по лямбде (либо лямбда хочет сказать пока, либо она уже загажена), 9 - датчик всасываемого воздуха (его заменил, значит причина в проводке), 17 - ошибка в сообщении независимых систем. Что за 17 ошибка?
- Где можно найти кнопку кикдаун? Я уже устал писать на разборки, либо игнор, либо нет, а кнопка сломана
- При повороте руля на холостых обороты проседают. В чем может быть причина? РХХ не вывозит или это сугубо вопрос ГУР'а? Так-то ГУР все равно собирался перебрать, сложного ничего, а он уже не особо чистый и жидкость в нем черная, хоть и сейчас на максимальной отметке по уровню
- Где можно взять заглушки резиновые в ниши багажника? Одной уже нет, вторая выглядит так себе, как полечу ниши, нужно же поставить на место все, доукомплектовать необходимым.
- При работе климата есть неприятный запах (ну тут еще фильтр салона менять буду и там все мыть) и на лобовом у дефлектора появляются пятна будто запотевания - это остатки от фреона или все же радиатор печки уже подпускает?
- Кнопки, что выше климата, не выглядывают из деревянной консоли должным образом, они утоплены внутрь, хотя все вроде стоит по пазам. Какие тут могут быть причины? Оно то не страшно, но и не приятно.
- Какие кто использует лампы в фарах с желтым, стоковым светом? Мне с белым светом не нравятся, тем более, что туманки оставили на желтом свете, хочу обратно на желтый перевести.

Как-то так, пока такие вопросы накопились, кто чем подскажет - буду благодарен. А так, что получится из машины в моих руках - сложно на перед загадать, хотелось бы воплотить задуманное, а именно - все привести в рабочее и нормальное состояние, технически везде подтянуть насколько это возможно, вернуть поворотники американские, поставить на передний бампер накладку под квадратный номер, перейти бы на корень ореха и туда же и руль с вставками из корня ореха, может докинуть пару опций, поставить 16-е ромашки, листву и бампера перекрасить по-человечески в глянцевый металлик, оба крыла перекрасить и еще тысяча мелочей. Будем бороться, дорогу осилит идущий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

W124 E320 '94 USA

#4 Сообщение scrudge » 19 сен 2021, 14:56

stalexandr_95,
Можете попробовать пластиковые детали , отпавшие клипсы и т.п. закрепить на 2Х компонентной эпоксидке. Продаётся в 2х шприцах в комплекте из которых потом смешивать. Застревает быстро- минут 10, после застывания как пластик.

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

W124 E320 '94 USA

#5 Сообщение DeMonZ79 » 19 сен 2021, 14:57

На козырьках естественно 12 В сети авто, внутри на крышечки стоят микрики - они могут выйти из строя

Насчёт блока комфорта - сидения двигаются при выключенном зажигании?
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

stalexandr_95
Любитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
Имя: Саша
Авто: w124
Откуда: Киев

W124 E320 '94 USA

#6 Сообщение stalexandr_95 » 19 сен 2021, 19:13

scrudge писал(а):
19 сен 2021, 14:56
Можете попробовать пластиковые детали , отпавшие клипсы и т.п. закрепить на 2Х компонентной эпоксидке. Продаётся в 2х шприцах в комплекте из которых потом смешивать. Застревает быстро- минут 10, после застывания как пластик.
Если говорить о дополнительном стопе, то у него фиксаторы снаружи, а снаружи лить эпоксидку будет некрасиво, плюс может возникнуть необходимость разобрать его для замены лампы, потому нужен какой-то более изящный способ, пока не придумал.
DeMonZ79 писал(а):
19 сен 2021, 14:57
На козырьках естественно 12 В сети авто, внутри на крышечки стоят микрики - они могут выйти из строя

Насчёт блока комфорта - сидения двигаются при выключенном зажигании?
Ага, тогда сниму и попробую подать 12в на них, если работает - буду уже снимать саму облицовку над козырьками и лезть в контакты.

Сидения двигаются, если открыть дверь, тем самым везде загорается свет и тогда работает регулировка.

Аватара пользователя
Ascar aka 88
Профи
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:25
Имя: Гриша
Авто: Грин
Откуда: Проппт

W124 E320 '94 USA

#7 Сообщение Ascar aka 88 » 19 сен 2021, 20:05

Добро пожаловать! Удачи в востановлении! :)
Последний раз редактировалось Ascar aka 88 19 сен 2021, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
WDB1240201A786981

Аватара пользователя
box126
Ценитель
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:07
Имя: сергей
Авто: Волга Газ 21В,1958г
Откуда: Мариуполь

W124 E320 '94 USA

#8 Сообщение box126 » 19 сен 2021, 20:29

Хорошая машинка! шалом
W126.OM603.АКПП.1990. Волга ГАЗ21.1958.

Аватара пользователя
месер
Ценитель
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:13
Имя: Василь
Авто: w124.95p.3.0D
Тел.: 0633582342
Откуда: львов

W124 E320 '94 USA

#9 Сообщение месер » 19 сен 2021, 22:34

Bravo

Аватара пользователя
месер
Ценитель
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:13
Имя: Василь
Авто: w124.95p.3.0D
Тел.: 0633582342
Откуда: львов

W124 E320 '94 USA

#10 Сообщение месер » 19 сен 2021, 22:36

Bravo.В мене така сама тільки дизель

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 E320 '94 USA

#11 Сообщение ORACL » 19 сен 2021, 23:44

Шикарный авто! Успехов в востановлении!
Поможем чем можем! Bravo

Что по коробке? Уровень жидкости проверяешь?
Уровень масла в дигателе не понижается?
:)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

W124 E320 '94 USA

#12 Сообщение Udav » 20 сен 2021, 09:41

мда... печальный аппарат
руки и финансы прикладывать на не один год

терпения!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
BOBK
Ценитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

W124 E320 '94 USA

#13 Сообщение BOBK » 20 сен 2021, 10:57

Udav писал(а):
20 сен 2021, 09:41
мда... печальный аппарат
з чого б це?

Аватара пользователя
AlexKutenets
Любитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 13:22
Имя: Саша
Авто: w124 3.2 coupe
Тел.: 0636750355
Откуда: Івано-Франківськ/Львів

W124 E320 '94 USA

#14 Сообщение AlexKutenets » 21 сен 2021, 10:30

Udav писал(а):
20 сен 2021, 09:41
печальный аппарат
Ви про чорну купешку з циган хром пакетом? чув продали недавно, ото щастя власнику :wink:

Аватара пользователя
BOBK
Ценитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

W124 E320 '94 USA

#15 Сообщение BOBK » 21 сен 2021, 11:00

AlexKutenets писал(а):
21 сен 2021, 10:30
Ви про чорну купешку з циган хром пакетом? чув продали недавно, ото щастя власнику :wink:
Знову любитесь? :smile:

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость