W124 E320 '94 USA
Модератор: slflosse
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Замок багажника под ключ замка зажигания я подгоняю
Если там не закисло все
Порой весь день уходит
Замок двери без ключа разобрать не получалось
Отдавал «медвежатникам»
А потом уже подгонял сувальды
Если там не закисло все
Порой весь день уходит
Замок двери без ключа разобрать не получалось
Отдавал «медвежатникам»
А потом уже подгонял сувальды
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
ну а для этого личинка зажигания должна быть оригинал или какая?
я просто буду менять личинку зажигания, ибо она уже разбита и один раз заедала. но вот хочу понять, можно ли все замки сделать в итоге под один ключ и какую личинку взять на место личинки зажигания
- Misha 2.3-16
- General MedveD
- Сообщения: 35199
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
- Имя: MedveD
- Авто: С124
- Откуда: Center of the Earth
W124 E320 '94 USA
Харьковский массив, г.Киев
если спец, то он сделает из ничего
если спец, то он сделает из ничего
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
А мне замок зажигания не нужен для этогоstalexandr_95 писал(а): ↑08 дек 2021, 23:44ну а для этого личинка зажигания должна быть оригинал или какая
Ключ нужен
А что там стоит- каждый выбирает
Проще купить комплект на разборке
У тебя на пассажире замок
А на водителе?
ИК или тоже замок?
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Misha 2.3-16
- General MedveD
- Сообщения: 35199
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
- Имя: MedveD
- Авто: С124
- Откуда: Center of the Earth
W124 E320 '94 USA
у меня, кстати багажник перестал открывается с ключа
может залить чем-то, шоб откис? всё работало...
может залить чем-то, шоб откис? всё работало...
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Вот, а там в заменителях оригиналу личинки два нюанса. Первый - это то, что они есть под узкий и широкий ключ (насколько я понимаю, нужен под широкий ключ, как в оригинале), второй - срок службы (пускай найдется заменитель, сделается под новый ключ все замки, но если через год личинка зажигания снова сдастся, то при замене ее ключ уже не подходит, либо иметь один ключ на зажигание, а второй на замки).
Да, но хотелось бы выбрать не самое поганое, чтоб оно пожило. Я не ленюсь заменить деталь, просто если можно сделать хорошо и надолго, то чем бы так не сделать (в пределах разумного конечно, оригинальная личинка недоступна или же будет дорого стоить).
Спрашивал на разных разборках, нигде ничего нет. Либо я где-то не там спрашивал, либо нет конкретно для меня, как для стороннего человека.
Да, у меня везде замки, в том и проблема. Насколько я понял, то на американцах ИК не было.
А можно контакт тогда? Поспрашиваю что по чем и как.Misha 2.3-16 писал(а): ↑09 дек 2021, 00:06Харьковский массив, г.Киев
если спец, то он сделает из ничего
Видел, что замачивают замки, помогает либо обильная смазка вдхой, либо замачивание в чем-то посерьезнее и на дольше, а потом перебирают.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 E320 '94 USA
ВДХа не смазка для замковstalexandr_95 писал(а): ↑09 дек 2021, 10:44либо обильная смазка вдхой
Этой жидкостью можно только заклинить замок опыт
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 E320 '94 USA
Во время эксплуатации 124-го и 140-го я пользовался вот такой чтобы замок не закисал.
Периодически раз в полгода смазывал и как минимум раз в месяц пользовался именно ключом для закрытия, открытия замков.
В замок зажигания ничего не брызгал.
https://liqui-moly.com.ua/index.php?rou ... -gQAvD_BwE
Периодически раз в полгода смазывал и как минимум раз в месяц пользовался именно ключом для закрытия, открытия замков.
В замок зажигания ничего не брызгал.
https://liqui-moly.com.ua/index.php?rou ... -gQAvD_BwE
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Misha 2.3-16
- General MedveD
- Сообщения: 35199
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
- Имя: MedveD
- Авто: С124
- Откуда: Center of the Earth
W124 E320 '94 USA
где-то контакт при обновлении тютю
я попробую узнать через приятеля
я попробую узнать через приятеля
- Vitahavodila
- Ценитель
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 20:37
- Имя: Виталий
- Авто: W140 S500
- Тел.: 0505339798
- Откуда: Днепр
W124 E320 '94 USA
Лучшая смазка для замков и не только, ABUS PS88 пользоваться без вреда только ней.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Разбирать, чистить и смазывать надо
Внутрь от моек налетает грязь (из опыта)
Я этим занимаюсь
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Всем привет! Машина уже давно на зимовке, детали по чуть-чуть закупаю, ну и порой что-то и делаю, когда есть возможность и бываю дома.
И так, достигнута договоренность по перешиву руля, в феврале руль поедет на приобретение человеческого вида. Ранее я описывал проблему, что экранчик наружной температуры показывал абсолютно ничего, хоть и подсветка на нем работала. Как-то в поисках ответа на мой вопрос, я наткнулся на видео в ютубе, где американец на своем е320 также имел проблему с этой системой и где показал и рассказал и возможной причине поломки и ее решении. Так что сняв руль, я свободно снял и приборку (проведу ей профилактику, реостат гляну), а там же и скрутил блок наружной температуры.
Разбираем: Начинаем осмотр голой платы: В своем видео американский товарищ указал, что проблема кроется в конденсаторе, который потек и уже не выполняет свою функцию, так что я выпаял его и у себя и действительно, наблюдаем след от его потека: Что ж, ищем такой же конденсатор 47mF16V и впаиваем его на место, при этом соблюдая полярность. Также, на всякий случай, пропаял все элементы, а уже потом все собрал назад. Далее можно взять БП, который может выдать 12V и подать на 1 пин минус, а на 5 пин плюс. Пины подписаны, что не составит труда найти нужные. Также в видео показано, что для контроля температуры можно кинуть на 1 и 3 пины резистор на 10кОм, что будет соответствовать температуре около 0 градусов, но я просто подал питание для проверки работоспособности девайса. Как итог, работает: Также я залез в люк. Так как он работал худо-бедно, я все гадал, попадаю ли я на замену залазок и прочего, а тут без вскрытия не разберешься. Собственно, отщелкиваем обшивку люка, сдвигаем назад до упора, откручиваем 4 гайки, что крепят крышку люка к залазкам (кстати, ни у кого нет этих гаек? они были и так немного слизаны и я их еле выкрутил, искать обычные гайки и выбивать с родных шайбы немного колхозно. Ну и открывается нам вид: Начинаем изучать все элементы. Сперва посмотрел на саму крышку люка, ничего ли там не отгнило или не отвалилось: Да, обнаружил, что не хватает резиновых наконечников, но я позже нашел их в салазках, нужно будет их вычистить и поставить на место.
Ну и сами залазки: На вид вроде бы все целое.. вроде бы.. Необходимо все почистить начисто, смазать силиконовой смазкой (уже куплена), а уже потом собирать назад и пробовать что-то настраивать. Насколько понял я, люк перекинули целиком и не стали с ним делать ровным счетом ничего, по крайней мере, по словам бывшего владельца. Изучив разного рода материалы, я пока предполагаю, что на люке сбиты настройки, при чем очень дико - нулевое положение люка сьехало неизвестно куда (потому на нажатие кнопки получаем странное поведение люка, он идет вовсе не туда, куда мы ожидаем), а на моторчике усилие в минимуме, от чего он уже и не может таскать люк назад-вперед, но это пока в моих теориях.
Также на сьем пошел насос ГУР'а, уже почищен снаружи, практически разобран, осталось доразобрать, почистить, собрать на новых уплотнениях. Также под капотом почистить от протечек. Кто что посоветует - резиновые трубки системы ГУР лучше оставить родные и просто обрезать пережатые концы от хомутов и установить снова (длинны их вроде хватает)? Либо же заменить трубки целиком? Если менять, то на какие?. Этот вопрос острый, так как основная доля протечек ГУР'а касается именно трубок, насос подтекал по минимуму.
Люто заколхозил дорест поворотники hella в рестайл машину. Но сравнивая с деповскими белыми - качество небо и земля, встают гораздо плотнее, ну и вид у них куда лучше, хотя они и постарше будут даже самого авто. Американские пока в процессе поиска, но может и удастся их нарыть.И так, достигнута договоренность по перешиву руля, в феврале руль поедет на приобретение человеческого вида. Ранее я описывал проблему, что экранчик наружной температуры показывал абсолютно ничего, хоть и подсветка на нем работала. Как-то в поисках ответа на мой вопрос, я наткнулся на видео в ютубе, где американец на своем е320 также имел проблему с этой системой и где показал и рассказал и возможной причине поломки и ее решении. Так что сняв руль, я свободно снял и приборку (проведу ей профилактику, реостат гляну), а там же и скрутил блок наружной температуры.
Разбираем: Начинаем осмотр голой платы: В своем видео американский товарищ указал, что проблема кроется в конденсаторе, который потек и уже не выполняет свою функцию, так что я выпаял его и у себя и действительно, наблюдаем след от его потека: Что ж, ищем такой же конденсатор 47mF16V и впаиваем его на место, при этом соблюдая полярность. Также, на всякий случай, пропаял все элементы, а уже потом все собрал назад. Далее можно взять БП, который может выдать 12V и подать на 1 пин минус, а на 5 пин плюс. Пины подписаны, что не составит труда найти нужные. Также в видео показано, что для контроля температуры можно кинуть на 1 и 3 пины резистор на 10кОм, что будет соответствовать температуре около 0 градусов, но я просто подал питание для проверки работоспособности девайса. Как итог, работает: Также я залез в люк. Так как он работал худо-бедно, я все гадал, попадаю ли я на замену залазок и прочего, а тут без вскрытия не разберешься. Собственно, отщелкиваем обшивку люка, сдвигаем назад до упора, откручиваем 4 гайки, что крепят крышку люка к залазкам (кстати, ни у кого нет этих гаек? они были и так немного слизаны и я их еле выкрутил, искать обычные гайки и выбивать с родных шайбы немного колхозно. Ну и открывается нам вид: Начинаем изучать все элементы. Сперва посмотрел на саму крышку люка, ничего ли там не отгнило или не отвалилось: Да, обнаружил, что не хватает резиновых наконечников, но я позже нашел их в салазках, нужно будет их вычистить и поставить на место.
Ну и сами залазки: На вид вроде бы все целое.. вроде бы.. Необходимо все почистить начисто, смазать силиконовой смазкой (уже куплена), а уже потом собирать назад и пробовать что-то настраивать. Насколько понял я, люк перекинули целиком и не стали с ним делать ровным счетом ничего, по крайней мере, по словам бывшего владельца. Изучив разного рода материалы, я пока предполагаю, что на люке сбиты настройки, при чем очень дико - нулевое положение люка сьехало неизвестно куда (потому на нажатие кнопки получаем странное поведение люка, он идет вовсе не туда, куда мы ожидаем), а на моторчике усилие в минимуме, от чего он уже и не может таскать люк назад-вперед, но это пока в моих теориях.
Также на сьем пошел насос ГУР'а, уже почищен снаружи, практически разобран, осталось доразобрать, почистить, собрать на новых уплотнениях. Также под капотом почистить от протечек. Кто что посоветует - резиновые трубки системы ГУР лучше оставить родные и просто обрезать пережатые концы от хомутов и установить снова (длинны их вроде хватает)? Либо же заменить трубки целиком? Если менять, то на какие?. Этот вопрос острый, так как основная доля протечек ГУР'а касается именно трубок, насос подтекал по минимуму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexKutenets
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 05 фев 2020, 13:22
- Имя: Саша
- Авто: w124 3.2 coupe
- Тел.: 0636750355
- Откуда: Івано-Франківськ/Львів
W124 E320 '94 USA
мерс попав в добрі руки
- glkv
- Любитель
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:07
- Имя: Александр
- Авто: ex w124 e280
- Тел.: О9З-I52-З6-37
- Откуда: Kyiv
W124 E320 '94 USA
красота! продолжай в том же духе!
Советую лампочки в приборке все сразу поменять, так как есть доступ. Они просто могут перестать работать от старости если их пошевелить.
уплотнитель вокруг люка(бархотный) лучше почисть сухой щеткой, но не смазывай. И с ним аккуратно, Новый - дорого, а Б/У -нет.
Трубки ГУР резиновые вместе с хомутами под замену, главное чтоб качественные и по размеру подходили
Удачи!
Советую лампочки в приборке все сразу поменять, так как есть доступ. Они просто могут перестать работать от старости если их пошевелить.
уплотнитель вокруг люка(бархотный) лучше почисть сухой щеткой, но не смазывай. И с ним аккуратно, Новый - дорого, а Б/У -нет.
Трубки ГУР резиновые вместе с хомутами под замену, главное чтоб качественные и по размеру подходили
Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей