W124 E320 '94 USA
Модератор: slflosse
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Один плафон подсветки ног был сломан, время от времени вывалился из своего места, так как сломано его крепление. Нашлись на разборке, как раз когда искал дефлектор правый, взял разом и 2 плафончика и сломаный заменил.
А правый дефлектор оказался сломан - тяга была обломана. Разобрал, чтоб придумать, из чего бы тягу сделать, но еще одна важная часть развалилась при более детальном осмотре, плюс, часть пластика оплавлено. Все таки зло эти лампы на 1.2W, делают беду только. Другой дефлектор рабочий нашел на разборке, купил, но в он на вид куда более уставший, чем родной. Так что разбираем и его, собираем из двух один и все, новую лампу на место, дефлектор на место, все легко.
А еще такой вопрос возник - а у климата всего две лампы освещение или есть еще третья? Просто освещение на само колесо регулировки температуры освещается очень тускло, что как-то немного портит впечатление о всеосвещаемости кнопок на 124У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
W124 E320 '94 USA
У климата только две лампы.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Да
Точно
Забыл
Я вкладывал две обточенные до квадратов шайбы
Сорри
Но молодец что догалался сам
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
W124 E320 '94 USA
Несколько раз перечитал Ваши посты,но так и не понял,какую "новую" лампу Вы решили поставить в дефлектор?
Я влез в эту тему потому как лично,не так давно прошел этот путь.Если не подзабыл,то лампы должны быть 0.4w.Поставляются только оригинальные.Цена около 50-60гр одна.(но это мне так достались.Может Вы найдете дешевле).А вот с разборкой и сборкой крайних дефлекторов(ну так чтоб не сломать ту часть которой у Вас на фото нет),у меня ушел целый день.К сожелению я не делал видео при сборке.
Я влез в эту тему потому как лично,не так давно прошел этот путь.Если не подзабыл,то лампы должны быть 0.4w.Поставляются только оригинальные.Цена около 50-60гр одна.(но это мне так достались.Может Вы найдете дешевле).А вот с разборкой и сборкой крайних дефлекторов(ну так чтоб не сломать ту часть которой у Вас на фото нет),у меня ушел целый день.К сожелению я не делал видео при сборке.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Все верно
0.4 и 0.5Вт бывают
Я в запасе ориг держу у себя
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
W124 E320 '94 USA
) я тоже,для себя.
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Я что-то где-то не уточнил наверно. Вот метода, по которой сделал лампы обходя покупку оригинала. Не то, что мне жалко денег на оригинал, просто так быстрее гораздо, чем заказывать и ждать лампы 2 недели. При наличии оригинальных перегоревших ламп, просто выбрасывается лампа, в оригинал цоколь вставляем новую и все. По описанию в магазине, эти лампы на 0.6Вт. Думаю, что это не критично, по циклу жизни этих ламп буду наблюдать.vechniy писал(а): ↑03 окт 2021, 23:05Несколько раз перечитал Ваши посты,но так и не понял,какую "новую" лампу Вы решили поставить в дефлектор?
Я влез в эту тему потому как лично,не так давно прошел этот путь.Если не подзабыл,то лампы должны быть 0.4w.Поставляются только оригинальные.Цена около 50-60гр одна.(но это мне так достались.Может Вы найдете дешевле).А вот с разборкой и сборкой крайних дефлекторов(ну так чтоб не сломать ту часть которой у Вас на фото нет),у меня ушел целый день.К сожелению я не делал видео при сборке.
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
А по дефлектору - ну вот эта часть, с защелками. Вот она рассыпалась в родном при разборе, так как уже была надломана. Донора разобрал за пару минут, собирать чуть сложнее, но тут главное последовательность и в правильные позиции выставлять детали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Всем добрый вечер! Поделюсь парочкой новостей. Бывший хозяин еще нашел оригинальные ворсовые коврики под ноги для Е-шки, но только 3 (по его словам, забыл когда-то на мойке ковры, а когда вернулся, то застал только три). Забрал, довольный ушел домой смотреть, все таки бежевые коврики вещь не частая. Но открыв посылку, из нее посыпалось что-то. Я думал, что это болото, нужно просто постирать и все, но как я выгрузил их в ванную, то понял, что это осыпается резиновая пропитка, что снизу ковриков идет. Сыпится очень активно, и отчистить все достаточно сложно и использовать ковры невозможно, ибо все время с них сыпится. Это у всех так или это мне повезло так? А то по ощущениям, их можно уже только выбросить, так как ни привести их в порядок, ни использовать нельзя, только всю квартиру засыпал остатками подложки.
1. При езде на скорости свистит воздух над головой слева у водителя и справа у пассажира - это неправильно закрепленные молдинги и в них задувает или что может быть причиной? На скорости становится достаточно шумно в салоне, нужно бы устранить.
2. При простое авто, около 3-х дней, при запуске двигатель колбасит, даже постукивает, по звуку будто не все цилиндры "проснулись", но чуть времени проходит и двигатель входит в нормальную работу - что это может быть? Проявляется только при простоях. Если вечером так запустится, чтоб двигатель "раскочегарился", а на утро придти запустить - нормально запуститься, без проблем. Это все, капиталка не за горами? Приехали?
Ну и чуть пришлось поколхозить. Я раннее писал за доп. стоп, у которого оба крепления рассыпалось, а сделать что-то нужно было. Склеивать напрямую части корпуса - это плохая идея, здесь нужно очень точно подобрать то усилие, при котором можно будет клеевое соединение разорвать вручную при смене лампы и чтоб при этом не сломать корпус, который и так стал хрупким со временем. В голову пришла идея закрепить на крепежи для бейджеков, обрезав лишнее. Впаивать или вклеивать смысла нет - не надежно, потому лучше всего новый крепеж прикрутить на винты. Новый крепеж отыгрывает роль родного, корпус можно разобрать и собрать обратно не боясь что-нибудь еще отломать от корпуса. Да, эстетичность решение такое себе, можно бросаться тапками, но важно было иметь возможность разбора, чтоб в будущем заменить лампу на какаю-то светодиодную, чтоб не добивать сам фонарь скачками температур, создаваемые обычной лампой накала.
Также есть пару вопросов:1. При езде на скорости свистит воздух над головой слева у водителя и справа у пассажира - это неправильно закрепленные молдинги и в них задувает или что может быть причиной? На скорости становится достаточно шумно в салоне, нужно бы устранить.
2. При простое авто, около 3-х дней, при запуске двигатель колбасит, даже постукивает, по звуку будто не все цилиндры "проснулись", но чуть времени проходит и двигатель входит в нормальную работу - что это может быть? Проявляется только при простоях. Если вечером так запустится, чтоб двигатель "раскочегарился", а на утро придти запустить - нормально запуститься, без проблем. Это все, капиталка не за горами? Приехали?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexKutenets
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 05 фев 2020, 13:22
- Имя: Саша
- Авто: w124 3.2 coupe
- Тел.: 0636750355
- Откуда: Івано-Франківськ/Львів
W124 E320 '94 USA
йо, теж сипиться трошки) я думаю, можна зчистити його і собі далі юзати коврики. Добре, що найшов дедуля
зніми відосік, може бути що гідрики на холодну стукають/цокаютьstalexandr_95 писал(а): ↑07 окт 2021, 23:15при запуске двигатель колбасит, даже постукивает, по звуку будто не все цилиндры "проснулись"
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Только нужно теперь как-то отковырять остатки этой резины, сыпится страшно.AlexKutenets писал(а): ↑08 окт 2021, 10:21йо, теж сипиться трошки) я думаю, можна зчистити його і собі далі юзати коврики. Добре, що найшов дедуля
Ну я так и думаю, но чего ж еще дополнительно двигатель "троит". Видос уже есть, я закину в Телеграме тебеAlexKutenets писал(а): ↑08 окт 2021, 10:21зніми відосік, може бути що гідрики на холодну стукають/цокають
- mr.rider
- Профи
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 20:22
- Имя: Назар
- Авто: W124TD, W201
- Тел.: 0937130044
- Откуда: Львів
W124 E320 '94 USA
Можуть бути трохи зігнуті рамки дверей. В мене попередній власник закрив машину з ключами і фірма яка її відкривала трошки відгинала рамку (я позначив на фото) спеціальною подушкою.stalexandr_95 писал(а): ↑07 окт 2021, 23:15При езде на скорости свистит воздух над головой слева у водителя и справа у пассажира - это неправильно закрепленные молдинги и в них задувает или что может быть причиной? На скорости становится достаточно шумно в салоне, нужно бы устранить.
Теж так шуміло, я трохи сам руками її загнув назад і все стало ок.
Ну а на рахунок шуму на швидкості то це відносне поняття) В мене був 190ий в якому було мабуть тільки 10% оригінальної шумки, то він мене влаштовував. Пересів в 124ий, стало тихо ніби в бібліотеці, в порівнянні з 190им.
Поїздив рік на 124ому і вже також шумно. Але впринципі до 120 при закритих вікнах цілком комфортно їхати, тому вирішив не добивати машину не штатною шумкою
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Та оно именно свистит так, будто приоткрыто окно. Я первое время даже думал, что где окно недозакрыл, но причина не в этом. На счет рамок дверей даже не знаю, зрительно вроде вровень все
- Дмитрий Король
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:10
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes 124
W124 E320 '94 USA
Смотри внимательно уплотнители . У меня на предыдущем 124 была такая проблема . Не прилегал плотно уплотнитель на двери сверху , тоже сильно свистело на скорости .stalexandr_95 писал(а): ↑08 окт 2021, 12:45Та оно именно свистит так, будто приоткрыто окно. Я первое время даже думал, что где окно недозакрыл, но причина не в этом. На счет рамок дверей даже не знаю, зрительно вроде вровень все
-
- Любитель
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:51
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Откуда: Киев
W124 E320 '94 USA
Ну у меня такие, не идеальные, на задних дверях куда лучше. Но если даже и менять, то это нужно прям заморочиться с поиском хороших на разборке, ведь за столько лет они уже все в такой себе кондиции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя