пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nightman
Эксперт
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
Имя: Андрей
Авто: QX70
Тел.: O9377279I6
Откуда: Киев

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#1 Сообщение nightman » 16 июл 2021, 23:08

без мечты жить скучно... но когда мечта превращается в цель, а потом эта цель становится все реальнее - удовольствие от ее достижения намного ощутимее :-)
в моем студенчестве в Харькове я впервые увидел INFINITI FX35. она была оранжево-медная, на больших дисках и показалась для меня безумно привлекательной - ее брутальность и невероятная харизма меня покорили в момент. в тот момент я решил для себя, что я обязательно куплю себе эту машину. моя знакомая, с которой мы были в тот момент на прогулке, мне с уверенностью сказала, что раз я так решил, то обязательно она у меня рано или поздно будет. с тех пор я загорелся этой машиной и каждый раз, видя ее на улице, провожал ее мечтательным взглядом, все укрепляя в себе мою любовь к ней.
infiniti_fx35_536750.jpg
шли годы, мечта отодвигалась более насущными целями и более доступными на каждом этапе жизни машинами, но Инфинити я продолжал выделять глазами из потока. к тому времени, когда все глобальные вопросы были наконец закрыты, пришло время осуществления давней мечты. так как FX первого поколения прекратили выпускать в 2008 году, возраст самого молодого из них перевалил за 12 лет и рассматривать их пропал всякий смысл, моя Маша, поддержав мое стремление, переключила меня на второе поколение, сказав привыкать к новому дизайну и, соответственно более интересному функционалу.
024f8e51-670-0.jpg
в довольно короткие сроки я, перерыв все возможные обзоры и изучив десятки бортжурналов на Драйве, понял, что в этом кузове после перехода с двигателя 3,5 на 3,7 были устранены все возможные болячки предыдущего поколения и дорестайла этого поколения, что только укрепило мою мысль, что эту машину можно и нужно покупать. да, я понимал, что она будет вот прямо совсем не экономичная, но хочется это хуже, чем болит, а боль можно приглушить с помощью ГБО, поэтому решил, что все - ни шагу назад.
в конце прошлого года я начал ненавязчиво заглядывать на copart и iaai для понимания рынка этих машин и на bidfax для понимания цен их продажи и последующего ценообразования на выходе. были интересные предложения и я очень хотел быть на месте тех покупателей, которым доставались эти прекрасные лоты за не менее прекрасные цены.
в середине февраля я, в очередной раз просматривая лоты, наткнулся на одно предложение с машиной в отличной комплектации с относительно понятным задним ударом и с хорошим предложением по "бай нау". торги были назначены через 2 дня и я не на шутку загорелся этой машиной. известный многим господин Рик предложил мне не совокупляться с моими же мозгами и, если хочется, то брать, а остальные финансовые вопросы по машине решать за время, пока она будет плыть. собравшись с мыслями и получив "добро" от жены, написал менеджеру о своем внезапном интересе. он подтвердил, что все ок, но посоветовал не спешить и дождаться аукциона для попытки купить еще дешевле. хоть я и пытался настаивать, что меня и так цена устраивает, но все же поддался на убеждения "более опытного специалиста" и с этой мыслью лег спать.
проснувшись утром, я залез на Копарт, но меня ждала печальная новость - кто-то оказался более устойчивым к уговорам менеджеров и ночью купил эту машину :cry:
моему горю не было предела, к тому же я отгреб от жены, которую весь вечер мучил рассказами об этой машине, а с утра оказался на месте гонца, принесшего плохую весть. услышав, что нужно самому принимать решение, а не слушать кого-то чужого, я понял, что второй раз я так точно не поступлю. со временем я вроде как убедил себя в том, что ко мне приехала бы машина с бОльшими скрытыми повреждениями и плесенью в салоне из-за разбитого заднего стекла, и это судьба меня оградила от нее (по-крайней мере, я попробовал сам в это поверить).
так как во мне уже зажегся покупательный огонь, я стал активно ежедневно мониторить аукционы в попытке снова найти "тот самый" автомобиль.
прошло 2 недели поисков и участия где-то в 5-6 торгах, в которых финальные ставки превышали здравый смысл и трезвый расчет, но я упорно продолжал по несколько раз в день смотреть, не появилось ли чего интересного.
критериев поиска было не так и много:
- цвет (в идеале я хотел белый, на втором месте был синий, на третьем - черный, в крайнем случае - стальной. серебристый и светло-коричневый исключались полностью ибо в них машина вообще унылая и никакая);
- комплектация (черный салон, нужен был Navi-пакет, в котором помимо бесполезной навигации было много очень нужных плюшек и нужны были сидения с вентиляцией, т.к. я за 10 лет устал прилипать спиной летом к кожаным спинкам);
- повреждения (обязательно без деформаций лонжеронов и складок на кузове, очень желательно целая безопасность и максимально целая морда, т.к. она дорогая)
- пробег до 100 000 миль.
и вот 27 февраля я проснулся и решил по сложившейся привычке просмотреть, что там за ситуация с имеющимися машинами, за которыми я следил. внезапно вижу машину, которой еще ночью и в помине не было - черная, черный салон, безопасность целая, с Navi-пакетом, удар довольно несильный и замечательная цена "бай-нау".
порядком удивившись тому, что такой прекрасный вариант все еще никем не перехвачен, начинаю быстро дозваниваться менеджеру, параллельно просматривая отчет с Карфакса, который тоже радует своим содержанием.
как только менеджер берет трубку, почти кричу ему: "очень быстро покупай машину, ссылку я тебе сбросил!!!"
он пару минут рассматривает фотки, Карфакс, удивленно подтверждает, что ему тоже все очень даже нравится и присылает мне вот этот скрин:
gen1200_6fa48a92f772458551e3623e66e27fc5_511.jpg
как оказалось, машину опубликовали где-то за полчаса до того, как я ее увидел - и мы ее мгновенно купили.
все это время меня уже ждали на встрече люди, но это в тот момент меня вообще не тревожило - такой шанс я упустить не мог.
сделав глубокий выдох облегчения, что поиски наконец закончились, я с прекрасным настроением поехал к ждавшим меня людям, понимая, что день начался здорово и любые другие дела меня сегодня уже от этих мыслей не отвлекут.

итак была куплена INFINITI QX70 в комплектации Premium+Navi:

Двигатель бензиновый (3696 см³)
Мощность 333 л. с.
Крутящий момент двигателя 363 Н·м
Коробка передач автоматическая (7 ступеней)
Привод полный
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности 6
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Мультимедиа с сенсорным экраном
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

через пару дней машина была уже на складе и пришли долгожданные более подробные фото, по которым уже можно было делать предварительную дефектовку, точнее оценив повреждения, и начинать покупать необходимые запчасти.
после изучения фото особо ничего не изменилось и я понял, что нужно осваивать электронные каталоги, которые, к счастью, есть в свободном доступе.
набросав список необходимого, решил начать с Польши. как оказалось, цены там на запчасти далеки от гуманных, а фирмы в Украине, которые занимаются привозом этих запчастей, делают немалую наценку, к которой потом добавляется логистика и по итогу мне совсем не понравились те итоговые цены, которые получались.
в итоге после некоторых поисков в сети оказалось, что заказать новую оригинальную деталь из ОАЭ мне выходит существенно дешевле, чем купить б/у в Польше и, тем более, в Украине, а так как время более чем достаточно, то 3 недели доставки это ерунда.
в итоге было заказано:
- передний бампер
- юбка бампера
- ключ
- решетка радиатора
- ручка КПП
- крышки подкапотки
IMG_3334_новый размер.JPG
IMG_3335_новый размер.JPG
в Украине такие решетки стоят около 500$ и этот ценник мне совсем не нравился. но при этом в Эмиратах мне удалось ее купить за 195$, еще и Black Edition, что под черную машину выходило максимально красиво.
с решеткой была одна хитрость: они бывают 2 видов - под комплектацию с камерой и под комплектацию без камеры. разница только в том, что в "камерной" решетке есть уже отверстие, а в "бескамерной" его нет, но есть перфорация по контуру. при этом разница в цене 400$ против 200$.
я решил, что 200$ это справедливая оплата моих стараний по вырезанию этого отверстия и купил решетку "бескамерную", в которой после ее получения благополучно вырезал отверстие по контуру, автоматически удорожив ее вдвое :)
IMG_3266_новый размер.JPG
IMG_3267_новый размер.JPG
по фото мне казалось, что из кожи ручки КПП как будто вырван кусок, поэтому была куплена новая ручка. по итогу, забегая вперед, оказалось, что этот страшный дефект - всего лишь засохший кусочек розовой жвачки, который был благополучно снят с ручки сразу после приезда машины. теперь новая ручка уйдет в продажу и я уверен, что продастся быстро даже дороже себестоимости.
IMG_3265_новый размер.JPG
в 5-литровой версии почему-то пространство справа и слева от двигателя закрыто красивыми пластиковыми крышками, делающими подкапотку максимально аккуратной. но по неизвестным причинам 3,7-литровую версию такими благами несправедливо обделили, поэтому данные крышки также были куплены для восстановления справедливости. выглядеть это будет вот так.
до:
image.jpg
после:
b5a7d7cs-960.jpg
также стало понятно, что от удара рассыпалась правая часть телевизора, поэтому был найден в Киеве б/у в хорошем состоянии и всего за 100$ при стоимости на других разборках от 300$.
IMG_3333_новый размер.JPG
на тот момент самым дорогим отсутствующим элементом была правая фара. я знал, что они стоят недешево, но не думал, что б/у фара будет стоить в районе 900$, которые за нее отдавать уж совсем не хотелось.
путем прозвона разборок на olx я понял, что их количество по Украине умещается на пальцах одной руки. к счастью, я нашел прекрасную разборку в Днепре, на которой мне предложили фару всего за какие-то 500$. это было маленькой победой, так как такая существенная разница в цене не могла не радовать.
отдельное спасибо Гене GNL за то, что проверил целостность фары на разборке и отправил ее мне, отлично упаковав.
IMG_3337_новый размер.JPG
поскольку в моей машине отсутствовали 2 шторки багажника, одна из которых крепится непосредственно на крышку багажника, а вторая - на крепления над багажником, начался их поиск. Польшу я сразу отбросил из-за неприятного ценообразования. здесь на помощь мне снова пришла днепровская разборка, где удалось их сторговать обе за 35$ при цене одной в Польше 50$, причем без пересылки.
8b7t9mm2b_1.jpg
roleta-bagaznika-ciemna-infiniti-fx-qx70-rolety-bagaznika-nowy-tomysl-533695296.jpg
ROLETA-BAGAZNIKA-INFINITI-QX70-FX30-FX35-FX37-FX50.jpg
так как в купленной машине салон был только с подогревом, но без вентиляции, сразу же было принято решение его заменить. изначально я нацелился на вот такой салон от комплектации со спортпакетом.
12.jpg
меня он привлекал фиолетовой строчкой и выдвижным валиком на передних сидениях. немного порывшись на allegro, салон был найден. после этого я обзвонил несколько перевозчиков и в самом минимальном варианте он мне выходил 850$ с доставкой под дом. цена кусалась, но хотелка побеждала.
и здесь вмешалась судьба в лице днепровского разборщика, который предложил мне салон с вентиляцией (обычный, не спорт) за 400$.
это предложение с его стороны породило во мне внутренние противоречия - с одной стороны мне хотелось спортсалон, который был более нарядный, но с другой стороны разница в 450$ взывала ко здравому смыслу и убеждала, что не стоит этих денег другой цвет строчки и валик, который при моем росте я могу даже и не почувствовать.
как итог - расчетливость победила и был куплен салон в Днепре
infiniti-qx70-foto-salona.jpg
к салону пошли бонусом 2 задние карты, т.к. мои обе были погрызены сверху маленьким засранцем, которого, видимо, плохо кормили родители :)
DSCF7109_новый размер.JPG
был куплен в Эмиратах и недостающий второй ключ, который предстоит прошить под машину. как оказалось, жало ключа с ним в комплекте не идет. оно было куплено у наших китайских друзей на алиэкспресс аж за 30 гривен, при том, что предприимчивые продавцы на олх за него хотят от 150 до 250. неплохой навар, скажу я вам.

так как нельзя просто взять и уйти с алиэкспресса, там были куплены металлические накладки на педали и упор левой ноги, ничем не отличающиеся от оригинальных, т.к. в моей версии были просто резиновые, всяческие заглушки болтов дверей, силиконовый чехол на ключ, проекционные светильники в низ передних дверей, крышечки на петли и крышечки ниппелей. там же были куплены и 2 парктроника на передний бампер аж по 8$ за штуку при стоимости на авто.про "типа оригинальных" от 600 гривен за штуку.
IMG_3263_новый размер.JPG
IMG_3264_новый размер.JPG
на олх были найдены пара туманок с лампочками, европейский подиум под передний номер и правый "глаз" противотуманки. левый был куплен новым, т.к. он почему-то был у этого продавца существенно дешевле правого.
IMG_3338_новый размер.JPG
для замены салона на салон с вентиляцией необходимо заменить также крутилки-регуляторы, поскольку у моих есть только подогрев. пассажирская была куплена новой за очень хорошую цену (оставалась последняя), а водительская - на разборке в Днепре, поскольку новая, как и в случае с "глазом" противотуманки была только в 2 раза дороже.
IMG_3357_новый размер1.jpg
некоторый квест был с покупкой фронтальной камеры. сначала я нашел на олх за смешную цену в 700 гривен значок решетки вместе с камерой, который сразу же был и куплен. через пару дней я разобрался, что значок и камера оказались от QX60, а там и крепление значка, и, что самое обидное, разъем камеры совсем не такие, как мне нужно.
IMG_2719_новый размер.JPG
значок отправился обратно на олх, а камера была куплена у продавца туманок и подиума.
но на этом приключения не закончились.
получив решетку и вырезав в ней технологическое отверстие, я с грустью обнаружил, что крепление купленной камеры не подходит, причем "доработать напильником" его тоже нельзя,т.к. оно вот совсем другое.
с помощью гугла было установлено, что эта камера тоже не моя, а с Q70
к счастью, благодаря какому-то сумасшедшему везению у продавца этой камеры еще оказалась нужная и он мне их просто обменял.

также на алиэкспресс был куплен видеорегистратор, который крепится к креплению внутрисалонного зеркала и выглядит как штатный, плюс в комплекте идет и камера, которая ставится на заднее стекло и снимает происходящее позади машины. экрана на регистраторе нет, все управляется приложением с телефона.
fEAAAgLOzOA-960.jpg
на тот момент, как мне казалось, все необходимое было куплено и я продолжил ждать приплыва машины.
ее покупка попала на тот момент, когда в штатах был дефицит контейнеров и машины сначала забили склад, потом окружающую территорию, потом - все вокруг.
чуть больше месяца было томительное ожидание, когда же найдется нам контейнер и некоторое раздражение от бесцельного ее простоя, хотя сделать с этим я все равно ничего не мог.
радостной новостью в начале апреля было то, что контейнер найден, машина загружена и через день корабль отчалит.
полтора месяца мы ежедневно следили онлайн за его перемещением, за двумя перегрузками на другие судна и в середине мая наконец контейнер был в Одессе.
потом была неделя ожидания, пока решатся все вопросы с документами и контейнер откроют.
получив долгожданные фото с выгрузки, нас расстроило то, что где-то при транспортировке до порта прибытия повредили 2 двери и фару: на фаре потертость, на одной двери небольшой скол, а на второй - вертикальная вмятина и существенный скол краски около нее.
IMG_3472_новый размер.JPG
в этот момент я понял, что не зря не пожалели 158$ на страховку.
где-то через неделю страховой платеж был уже у меня.

как и полагается, машину нам привезли из порта на СТО где-то в полвторого ночи, но спать не хотелось абсолютно и встречали ее с огромным нетерпением.
я залез на эвакуатор, протиснулся за руль, водитель подключил бустер, я нажал на кнопку запуска - и рев сигнализации, заглушивший звук мотора, сразу обозначил всем окрестностям, что мы встретили с машиной друг друга.
с лафета она спокойно скатилась своим ходом, так же мягко и заехала в бокс. бегло полазив по всем бардачкам/кармашкам/багажнику были обнаружены старые права предыдущего владельца, карточка парковки, пару четвертаков, с десяток шариковых ручек с его работы, фото его сына и всякое барахло типа масок, салфеток, тестов на коронавирус и прочее. увы, чистоплотностью он явно не отличался.
я сразу забрал с собой толстый мануал чтобы за время ремонта стать сильнее хотя бы в теории о всех ее функциях, которые наугад и не найдешь.
по состоянию на сегодня больше половины я уже прочел и теперь нужно срочно нагонять оставшееся, чтобы не пользоваться методом "научного тыка".
изображение_viber_2021-07-16_22-41-02.jpg
после последующей дефектовки оказалось, что практически все я уже купил, но сломан бачок омывателя, корпус правого воздушного фильтра и есть повреждение пластиковой накладки передней пассажирской двери, а также отсутствует пластиковая защита двигателя. также я увидел, что есть надрыв на уплотнители дверного проема водительской двери, который практически не виден, но я о нем уже узнал и ездить так не хотелось.
бачок, корпус фильтра, защита и уплотнитель были куплены по сходной цене снова же в Днепре, а молдинг двери мне подарен Андрюхой BiLLом, который меня своим примером еще больше простимулировал купить этот прекрасный автомобиль.
IMG_3355_новый размер.JPG
IMG_3358_новый размер.JPG
через время, поизучав фотки подкапотного пространства других автомобилей, были докуплены недостающие резиновый уплотнитель между капотом и бампером и зуммер, стоящий около рожка клаксона, а также одна из направляющих бампера. также был куплен правый пыльник радиатора, т.к. мой где-то был потерян либо по пути из Одессы, либо на СТО.
IMG_3357_новый размер.JPG
я думал, что на этом уже точно все, но нет - меня ждал еще один сюрприз.
с самого начала при осмотре мы никак не могли найти провод с фишкой, идущий на фронтальную камеру, при этом не было никаких оторванных проводов, которые могли быть им.
после разговора с днепровским разборщиком оказалось, что проводной косы, которая идет на камеру, парктроники и еще что-то у меня просто нет, т.к. она осталась где-то на бампере, который в комплекте с машиной не шел.
я попросил у разборщика номер детали и когда он мне его прислал, то настроение у меня пропало в секунду. почему?смотрите цену по ссылке:
https://exist.ua/nissan-brand/harness-c ... a-8541329/
на авто.про ситуация была тоже не радужной:
https://avto.pro/part-240333WY0A-NISSAN-496/

я не мог понять, почему небольшой жгут проводов стоит 1500-2000$ и порядком приуныл.
но меня в чувство привел разборщик, обрадовав, что у него есть один такой жгут и для меня он готов расстаться с ним всего за 250$.
250$ на фоне цен по ссылкам были определенно приятнее, хоть и некоторое непонимание ценообразование все же оставалось. ну, да ладно, если уже окунаться в мир премиума (с), то с головой))
IMG_3356_новый размер.JPG
я был очень доволен, что рихтовщику удалось спасти мой капот, чем он сэкономил мне 500$, и было выровняно поврежденное правое крыло.
так как с их знакомым маляром мы не нашли общий язык, поскольку он все пытался уйти от ответственности, если вдруг его колорист не попадет в цвет, и за прочие рабочие моменты, но финальной каплей было, когда он сказал, что ему на малярные работы нужно три (!!!!!) недели плюс неделя на случай каких-то задержек.
я для себя не смог найти ответ на вопрос, как можно красить 4 с половиной детали месяц и довольно быстро отправил его нафиг.

по пути домой я начал у всех вокруг интересоваться контактами хороших маляров не за все деньги мира.
Дима francklin мне посоветовал СТО нашего одноклубника Саши Zertor "Garage69" на Бориспольской трассе.
по телефону Саша озвучил цены на покраску деталей, которые особо и не отличались от цен того "суперскоростного" маляра, и срок в полторы недели максимум.

параллельно Вова, который Рик, посоветовал обратиться на малярку, где он в свое время красил свой 210 и был доволен качеством и стоимостью работ - avtokuzov.kiev.ua.
по телефону они мне озвучили срок работ в 7 дней и стоимость еще ниже, чем в "Garage69".

воодушевившись, я решил, что у них будет побыстрее и подешевле без потери качества и повез машину на эвакуаторе прямо к ним. Но не тут-то было.
после того, как я съехал с эвакуатора и подъехал на оценку, машину обступило человек 5, которые цокали языками, качали головами, приговаривали, что оооочень много здесь работы и нужно красить прямо все, все переделывать за рихтовщиками и все в таком ключе.
итогом сих стенаний был счет в 46000 грн., из которых 10000 грн. покраска капота, а 6000 за снятие-установку деталей.
данная калькуляция расходилась с озвученной ранее минимум вдвое и как-то внятно объяснить это расхождение там не смогли. по итогу малярка была отправлена вслед за первым маляром, снова был вызван эвакуатор и машина прибыла в "Garage69".
в результате осмотра было определено, какие детали будут краситься полностью, каким необходимо чисто косметическое вмешательство, также согласовали, что с зазорами нужно еще поработать. к этому всему я согласился на предложение полной внешней полировки с покрытием для того, чтобы машина выглядела однородно, без потертостей и царапинок, а также нарядно блестела на солнце.
цены и подход меня очень даже устроили и машинка поехала на марафет.

в процессе были докуплены передняя часть левого переднего подкрылка, один из отбойников капота, арка на крыло (у имеющейся было обломано пару защелок), кронштейны петель капота и клипсы с закладными.
не удержался, отвезя запчасти, от того, чтобы не посмотреть на машину после покраски перед полировкой.
увидев ее на мойке, аж замер на миг от того, как же она круто смотрится. когда сбросил жене фото, она сначала даже не поняла, что это наша машина.
IMG_3583_новый размер.JPG
IMG_3584_новый размер.JPG
за время рихтовочных работ я решил, что нужно что-то делать с рулем. видать, предыдущий владелец во время карантина очень любил мыть руки и руль антисептиком, отчего он загрустил и порядком облез. это был знак.
в 124 у меня был руль с деревом. с того времени я понял, что полностью кожаные рули мне не нравятся, потому что не хватает это ощущения твердости сверху и снизу, да и чисто визуально они скучнее рулей со вставками.
после покупки Теаны я первым делом отыскал и купил руль с деревом от 3,5-литровой версии.
хоть в Финиках почему-то не бывает рулей со вставками, я решил, что такие мелочи меня не остановят.
мой разборщик подарил мне руль чтобы на время ремонта я с машины не снимал свой и этот руль я отдал на переделку человеку, который мне уже давным-давно перешивал в 124 руль, ручку КПП и подлокотник - Игорю ecstazy
viewtopic.php?f=14&t=9510&hilit=car+interior
Игорь нашел фото, по которому мы определили, что мы делаем с рулем - и через 10 дней у меня была вот такая красота в коже наппа, отлично вписывающаяся в интерьер автомобиля. с нетерпением жду, когда его наконец установлю. :eek:
IMG_3521_новый размер.JPG
IMG_3398_новый размер.JPG
вчера приехали забирать машину уже отполированную. как бы я не пытался после 124 уйти от черного цвета, за которым нужен особый уход, и который чистый первую минуту после мойки, но видя черную машину "в огнях" невольно соглашаешься с тем, что, как ни крути, черный это очень красиво. :eek:
в качестве приятного бонуса мне пропылесосили салон и в нее стало садиться намного приятнее.
результатом я доволен - покрасили хорошо, зазоры выставили четко, собрали аккуратно, отполировали и натерли. как и обещали - результат мне понравился, так что и я могу рекомендовать это СТО.
217984268_4094080444001133_644897571087184928_n_новый размер.jpg
с СТО машина поехала на установку ГБО у газовщика, который газифицировал и мои предыдущие 2 машины, так что за результат я спокоен.

теперь впереди сертификация и постановка на учет. из косметических работ осталась химчистка/детейлинг салона (новые кресла, диван, 2 карты и шторки уже в процессе), замена атермальной пленки лобового стекла, полировка фар и покрытие их бронепленкой.

были еще мысли покрасить диски в черный цвет чтобы не так сильно бросался в глаза 18 диаметр, т.к. колеса красивее на 20-х дисках, а на 21-х они вообще невероятные. при этом было принято решение в угоду практичности, потому что я не захотел хвататься за сердце после каждой ямы, да и я люблю мягкость в езде, а это всё мне могут предложить только 18-е диски.
но, посмотрев на чистую машину на серебристых дисках, я так и не решил, точно ли мне нужны черные колеса. не хочется становиться похожим на пацанов на чернее черного Бэхе. хорошо бы в фотошопе их зачернить и посмотреть, как оно будет выглядеть. буду просить кого-то им владеющего сделать мне такую визуализацию. :?

вроде, в этот лонгрид уместил максимально информации для понимания моего пути к мечте. конечно, текст не передаст всех эмоций, радостей и тревог от процесса, но, думаю, те, кто прошел подобный путь, это и сами прекрасно прочувствовали на себе, а остальных это уже ненужно утомит.
по мере окончания процесса буду отписываться.

П.С. пока погонять не удалось, но за путь от СТО до газовщика несколько раз со светофора и пару раз для обгона слегка нажал педальку - ощущения невероятные. очень хочется поскорее выехать на трассу и попробовать весь ее потенциал :o

продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nightman 19 июл 2021, 09:56, всего редактировалось 4 раза.
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6

Аватара пользователя
Ascar aka 88
Профи
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:25
Имя: Гриша
Авто: Грин
Откуда: Проппт

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#2 Сообщение Ascar aka 88 » 16 июл 2021, 23:14

Bravo Bravo Bravo Подписка. Андрей, жду продолжения!
Изображение
WDB1240201A786981

Аватара пользователя
nightman
Эксперт
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
Имя: Андрей
Авто: QX70
Тел.: O9377279I6
Откуда: Киев

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#3 Сообщение nightman » 16 июл 2021, 23:23

Ascar aka 88 писал(а):
16 июл 2021, 23:14
Андрей, жду продолжения!
ой, как я сам его жду :-)
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#4 Сообщение Capitan » 16 июл 2021, 23:32

Прочитал на одном дыхании.
Bravo
Отлично! Поздравляем!
Черная решетка радиатора - огонь!
:eek:

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#5 Сообщение Valdemar » 16 июл 2021, 23:53

Поздравляю! Отличная реализация мечты!
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#6 Сообщение leon_tt » 17 июл 2021, 00:54

ОГО :shock: я даже не знаю или смогу столько выпить :smile:
Поздравляю с покупкой , пусть радует Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#7 Сообщение lesha » 17 июл 2021, 07:53

Поздравляю !!! Пусть радует и не ломается !!! Bravo :bbye:

Аватара пользователя
box126
Ценитель
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:07
Имя: сергей
Авто: Волга Газ 21В,1958г
Откуда: Мариуполь

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#8 Сообщение box126 » 17 июл 2021, 13:33

Bravo Поздравляю! Отличный рассказ,прочитал с удовольствием.
W126.OM603.АКПП.1990. Волга ГАЗ21.1958.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#9 Сообщение glinolub » 17 июл 2021, 13:44

Как это все знакомо уже....))
Поздравляю с покупкой, надеюсь, не разочарует.
Кстати, хорошо, когда сверху твердо, а особенно хорошо, когда твердо и снизу))))

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
Имя: Сергей
Авто: BMW X3 28iX
Тел.: 0504466476
Откуда: Одесса

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#10 Сообщение sergey_odessa71 » 17 июл 2021, 15:36

Поздравляю!!! Круто!!! Руль бомба!!!
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.

Аватара пользователя
AlexKutenets
Любитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 13:22
Имя: Саша
Авто: w124 3.2 coupe
Тел.: 0636750355
Откуда: Івано-Франківськ/Львів

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#11 Сообщение AlexKutenets » 17 июл 2021, 18:39

Крута машина! Маю гарні спогади з нею, грали в гонки на хайвеї на такій в асашаї) :) приємної експлуатації ;)

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#12 Сообщение leon_tt » 17 июл 2021, 23:40

lesha писал(а):
17 июл 2021, 07:53
и не ломается !!!
Японские машины не ломаются :)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#13 Сообщение Vanua » 17 июл 2021, 23:41

Поздравляю!! Bravo :)
Классно рассказано, читается на одном дыхании )
Пусть только радует! ;)
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#14 Сообщение lesha » 18 июл 2021, 10:55

leon_tt писал(а):
17 июл 2021, 23:40
Японские машины не ломаются
Я уже где то это слышал :smile:

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

пора выходить из сумрака... ФИНИQX70

#15 Сообщение Valdemar » 18 июл 2021, 11:45

lesha писал(а):
18 июл 2021, 10:55
leon_tt писал(а):
17 июл 2021, 23:40
Японские машины не ломаются
Я уже где то это слышал :smile:
не все японские, а только Тойоты :lol:
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей