Есть , самое смешно будет другое , он никогда не признается в своей ошибке . Даже если она будет сыпаться как хрен знает че ,он и слова не скажет ))))) У меня есть парочка таких ребятишек))
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Модератор: slflosse
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Если в результате этой ошибки страдает только сам ребятенок, то не пофиг на его признание?
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
глубоко )) Но потом эти машины попадают в гараж а владелец катает на общественном
а чего так ?
да жалко гробить ласточку ))))
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Ничего глубокого Просто на определенном этапе развития понимаешь, что доказательства своей правоты надо искать только в тех ситуациях, которые касаются непосредственно тебя. Все остальное молча созерцаешь и делаешь выводы для внутреннего использования.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Kritik
- Ценитель
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:34
- Имя: Андрей
- Авто: S211 2.2
- Откуда: Обухов, Киевская обл.
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Хорошая история. Поздравляю с покупкой. Косяки устранятся и машинка будет радовать. Напишите впечатления о машите спустя некоторое время владения.
- Nikaladze
- НовичОк
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 июл 2020, 23:51
- Имя: Николай
- Авто: W212 E220 CDI 2009
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Вопрос больше с любопытства: на этой неделе тоже приобрел себе W212 E220 CDI Avantgard 2009 года. Раньше думал, что на всех ранних моделях противотуманки в бампере круглые, а у меня они полоской и сбоку молдинг такой косой, как у Вас. Это отличительная черта Avantgard-а получается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BigDeF
- Профи
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 10:28
- Имя: Roman
- Авто: MB
- Тел.: +380667160732
- Откуда: NewVol
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
было 3 варианта
круглые(первые)
клюшки(переходные)
и прямые(последние)
круглые(первые)
клюшки(переходные)
и прямые(последние)
X218 FL CLS SB 350 4M 2015
R230 FL SL63 2010
R230 FL SL63 2010
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
На доресте до конца 2011 года на стандарте и элегансе были бамперы с четырьмя туманками, на авангарде были бумерангиNikaladze писал(а): ↑16 апр 2021, 20:40Вопрос больше с любопытства: на этой неделе тоже приобрел себе W212 E220 CDI Avantgard 2009 года. Раньше думал, что на всех ранних моделях противотуманки в бампере круглые, а у меня они полоской и сбоку молдинг такой косой, как у Вас. Это отличительная черта Avantgard-а получается?
Untitled-1.jpg
У вас стоит бампер с первого рестайла с 2011 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- Nikaladze
- НовичОк
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 июл 2020, 23:51
- Имя: Николай
- Авто: W212 E220 CDI 2009
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Благодарю за столь развернутый ответ с картинками
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
И еще информация, более точная:
- "бумеранги" ставились на все версии с 2009 по 2011 год, но только вместе с более продвинутыми фарами, не базовыми.
- в то же время сдвоенные круглые противотуманки ставились с простыми галогенными фарами (сиандартное оборудование). Кстати, можете обратить внимание, они могут быть без хрома (стандарт) или в хроме (элеганс/авангард).
- "ровные" начали ставить с "модельного года 12" (не помню точно месяц, может быть с апреля по сентябрь 2011 года).
Кстати, можете обратить внимание, с 2011 года "ровные" светодиоды отличались размещением и размером для "АМГ-раск" и АМГ-моделей.
- "бумеранги" ставились на все версии с 2009 по 2011 год, но только вместе с более продвинутыми фарами, не базовыми.
- в то же время сдвоенные круглые противотуманки ставились с простыми галогенными фарами (сиандартное оборудование). Кстати, можете обратить внимание, они могут быть без хрома (стандарт) или в хроме (элеганс/авангард).
- "ровные" начали ставить с "модельного года 12" (не помню точно месяц, может быть с апреля по сентябрь 2011 года).
Кстати, можете обратить внимание, с 2011 года "ровные" светодиоды отличались размещением и размером для "АМГ-раск" и АМГ-моделей.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Закончим наш короткий рассказ
Как за один день продать и купить два автомобиля
В понедельник 29 марта я позвонил товарищу "А", и так как это была его первая продажа, дал несколько советов как выложить авто на продажу, что отвечать по телефону, как вести себя на осмотре и что желательно до сервисного центра брать задаток
Затем поехал на СТО, куда вскоре приехал W212й на осмотр
Я его сначала почитал в Xentry. По ошибкам - по мотору, коробке все чисто, по кузову были сохраненные всего две неисправности по моторчику печки и дворнику, все проверил, все работает, актуальные значения все верные, к слову, проехал уже 800 км - эти ошибки не повторились, просто "чудесная" электроника в 212м)))
Сделал тест драйв, снова почитал ошибки - все чисто
Затем загнали на подъемник именуемый ямой, как итог:
- минус один потекший задний аммотр
- как и ожидалось - передние тормоза под замену
- люфт руля в нуле около 5 мм
- потеет датчик уровня масла двигателя
- под замену ксеноновые лампы (правая уже начала отдавать немного фиолетовым)
В остальном, на мое удивление по технической части все было сухо и без люфтов, по электрике все работает - даже диоды в задних фонарях все горели))) На все про все ушло часа 3
Это был мой самый долгий осмотр мерседеса для себя, для примера - W124й я осматривал минут 10-15 просто на улице возле незнакомого мне СТО, а 163й - на стоянке Эпицентра и так же минут 15, и никаких СТО, никаких диагностик... Да уж, чудеса случаются, и только сейчас я это стал понимать
Отправил W212го домой, позвонил хозяину и сказал, чтобы он договаривался с сервисным центром... Ах да, совсем забыл сказать -
Единственным условием хозяина было переоформление автомобиля в Полтаве (номера на авто дорогие ему). Он сказал что завтра всем позвонит и скажет когда приезжать в Полтаву, и я то понимал, что номера у меня будут теперь тоже полтавские
Ну все - ездить уже будет на чем! А что со вторым? Как дела у товарища "А" с его акцентом?
Звоню, спрашиваю как дела, на что получаю потрясающий ответ - "Дима, я уже с утра помыл Акцент, сфотографировал, выложил на риа, получил порядка 10 звонков только от одних перекупов и сейчас поеду показывать авто на СТО!"
Скажу честно - такой подход к делам мне очень нравится
Вечером товарищ "А" мне написал, что его авто уже под задатком и они едут в сервисный центр на куплю-продажу в четверг, на что я, не долго думая, предложил убить двух зайцев сразу и заодно оформить куплю-продажу и на ML. Этот вариант ему понравился и мы договорились, так же договорились о финансовой стороне вопроса, но эти детали позвольте мне пропустить)
В обед 30 марта мне позвонил хозяин W212го и расстроил меня новостью, что ближайшая электронная очередь аж на 9 апреля и по другому никак
Я ему сказал что мне это не очень подходит по растянутости времени, сказал что я подумаю и перезвоню через 2 часа
Дело в том, что как раз в эти дни наводили шухер в сервисных центрах, в связи с тем, что пару месяцев во всех областях, за исключением Киева и еще нескольких, не работала электродная очередь через кабинет водителя, и чуть ли не единственным способом получить эту услугу были конечно же бегунки или запись через телефон горячей линии за две недели. А здесь даже всех бегунков как "коровой слизало")))
Хозяин 212го похоже не стал тянуть с поиском решения этого вопроса и сам нашел ответ достаточно быстро, перезвонил мне через час и сказал что ждет меня завтра в Полтаве в 9 утра...
Харьков 31 марта в 6 утра - я, Богдан Tropheus, а так же зять за рулем W212 выдвинулись в Полтаву
Авто очень приятно проглатывало километр за километром, не смотря на ремонт киевской трассы, имеющий стихийный характер на участке Харьков - Полтава - Харьков, и уже в 8 утра мы были в Полтаве. Познакомились с хозяином W212го, по ходу процесса переоформления я еще более подробно расспросил его как что и когда делалось по автомобилю, в принципе он оказался нормальным человеком, который, так же как и мы, любит мерседесы. Все оформили и мы уехали в Ха
Обратно за рулем уже ехал я. И если туда расход был 7,4 л/100км, то обратно 5,2 л/100км. Что еще понравилось - это то, как едет авто на высокой скорости и как проходит на этой самой скорости повороты (на зимней резине кстати) Что немного расстроило - мне показалась недостаточной шумоизоляция в плане шума покрышки-дорожное покрытие, но аэродинамических шумов практически нет, в ML было все с точность до наоборот
Практически в обед мы были уже в Харькове
Я отработал и вечером распределил своих зверей
Первое фото мне напоминает мне фото, сделанное 4 года ранее
Процесс перехода с E200 W124 1994 года на ML500 W163 2003 года и обратно на Е класс, только уже на E220 W212 2011, занял 7 лет
Потому я и назвал бортовой журнал - "Возвращение к Ешке"
1 апреля мы продали Акцент, я продал ML и повесил на W212й харьковские номера
Помыл автомобиль и выдохнул...
Посмотрел на него и ... вы знаете - этот его хитрый взгляд как будто намекает на то, что W124, W210 и тем более W163 - это были еще цветочки, а вот ягодки - я могу с ним собрать уже в этом году.
Но мы же оптимисты, поэтому можем себе позволить подержанный Mercedes с пробегом за 300 тыс км
Далi буде ...
P.S: Разница, которую я доплатил, чтобы вновь стать обладателем Е класса по разным источникам колеблется от 1й до 5ти тыс у.е.
Сколько точно знаю только я
Как за один день продать и купить два автомобиля
В понедельник 29 марта я позвонил товарищу "А", и так как это была его первая продажа, дал несколько советов как выложить авто на продажу, что отвечать по телефону, как вести себя на осмотре и что желательно до сервисного центра брать задаток
Затем поехал на СТО, куда вскоре приехал W212й на осмотр
Я его сначала почитал в Xentry. По ошибкам - по мотору, коробке все чисто, по кузову были сохраненные всего две неисправности по моторчику печки и дворнику, все проверил, все работает, актуальные значения все верные, к слову, проехал уже 800 км - эти ошибки не повторились, просто "чудесная" электроника в 212м)))
Сделал тест драйв, снова почитал ошибки - все чисто
Затем загнали на подъемник именуемый ямой, как итог:
- минус один потекший задний аммотр
- как и ожидалось - передние тормоза под замену
- люфт руля в нуле около 5 мм
- потеет датчик уровня масла двигателя
- под замену ксеноновые лампы (правая уже начала отдавать немного фиолетовым)
В остальном, на мое удивление по технической части все было сухо и без люфтов, по электрике все работает - даже диоды в задних фонарях все горели))) На все про все ушло часа 3
Это был мой самый долгий осмотр мерседеса для себя, для примера - W124й я осматривал минут 10-15 просто на улице возле незнакомого мне СТО, а 163й - на стоянке Эпицентра и так же минут 15, и никаких СТО, никаких диагностик... Да уж, чудеса случаются, и только сейчас я это стал понимать
Отправил W212го домой, позвонил хозяину и сказал, чтобы он договаривался с сервисным центром... Ах да, совсем забыл сказать -
Единственным условием хозяина было переоформление автомобиля в Полтаве (номера на авто дорогие ему). Он сказал что завтра всем позвонит и скажет когда приезжать в Полтаву, и я то понимал, что номера у меня будут теперь тоже полтавские
Ну все - ездить уже будет на чем! А что со вторым? Как дела у товарища "А" с его акцентом?
Звоню, спрашиваю как дела, на что получаю потрясающий ответ - "Дима, я уже с утра помыл Акцент, сфотографировал, выложил на риа, получил порядка 10 звонков только от одних перекупов и сейчас поеду показывать авто на СТО!"
Скажу честно - такой подход к делам мне очень нравится
Вечером товарищ "А" мне написал, что его авто уже под задатком и они едут в сервисный центр на куплю-продажу в четверг, на что я, не долго думая, предложил убить двух зайцев сразу и заодно оформить куплю-продажу и на ML. Этот вариант ему понравился и мы договорились, так же договорились о финансовой стороне вопроса, но эти детали позвольте мне пропустить)
В обед 30 марта мне позвонил хозяин W212го и расстроил меня новостью, что ближайшая электронная очередь аж на 9 апреля и по другому никак
Я ему сказал что мне это не очень подходит по растянутости времени, сказал что я подумаю и перезвоню через 2 часа
Дело в том, что как раз в эти дни наводили шухер в сервисных центрах, в связи с тем, что пару месяцев во всех областях, за исключением Киева и еще нескольких, не работала электродная очередь через кабинет водителя, и чуть ли не единственным способом получить эту услугу были конечно же бегунки или запись через телефон горячей линии за две недели. А здесь даже всех бегунков как "коровой слизало")))
Хозяин 212го похоже не стал тянуть с поиском решения этого вопроса и сам нашел ответ достаточно быстро, перезвонил мне через час и сказал что ждет меня завтра в Полтаве в 9 утра...
Харьков 31 марта в 6 утра - я, Богдан Tropheus, а так же зять за рулем W212 выдвинулись в Полтаву
Авто очень приятно проглатывало километр за километром, не смотря на ремонт киевской трассы, имеющий стихийный характер на участке Харьков - Полтава - Харьков, и уже в 8 утра мы были в Полтаве. Познакомились с хозяином W212го, по ходу процесса переоформления я еще более подробно расспросил его как что и когда делалось по автомобилю, в принципе он оказался нормальным человеком, который, так же как и мы, любит мерседесы. Все оформили и мы уехали в Ха
Обратно за рулем уже ехал я. И если туда расход был 7,4 л/100км, то обратно 5,2 л/100км. Что еще понравилось - это то, как едет авто на высокой скорости и как проходит на этой самой скорости повороты (на зимней резине кстати) Что немного расстроило - мне показалась недостаточной шумоизоляция в плане шума покрышки-дорожное покрытие, но аэродинамических шумов практически нет, в ML было все с точность до наоборот
Практически в обед мы были уже в Харькове
Я отработал и вечером распределил своих зверей
Первое фото мне напоминает мне фото, сделанное 4 года ранее
Процесс перехода с E200 W124 1994 года на ML500 W163 2003 года и обратно на Е класс, только уже на E220 W212 2011, занял 7 лет
Потому я и назвал бортовой журнал - "Возвращение к Ешке"
1 апреля мы продали Акцент, я продал ML и повесил на W212й харьковские номера
Помыл автомобиль и выдохнул...
Посмотрел на него и ... вы знаете - этот его хитрый взгляд как будто намекает на то, что W124, W210 и тем более W163 - это были еще цветочки, а вот ягодки - я могу с ним собрать уже в этом году.
Но мы же оптимисты, поэтому можем себе позволить подержанный Mercedes с пробегом за 300 тыс км
Далi буде ...
P.S: Разница, которую я доплатил, чтобы вновь стать обладателем Е класса по разным источникам колеблется от 1й до 5ти тыс у.е.
Сколько точно знаю только я
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fotoDNK 18 апр 2021, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- rosomaha1994
- Профи
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
- Имя: Ромаха
- Авто: w123
- Тел.: +380509633847
- Откуда: Донецкая обл., Дружковка
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Почему нужно брать задаток до СЦ?
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Задаток - это "почти" гарантия, что он настроен серьезно и не соскочит в последний момент
Под задаток обычно просят снимать авто с продажи, и уже имеют на это право
А когда без задатка - могут просто потратить ваше время
Я сам лично считаю не обязательным брать задаток только в одном случае - когда оформление авто планируется сразу после осмотра, в тот же день
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- BigDeF
- Профи
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 10:28
- Имя: Roman
- Авто: MB
- Тел.: +380667160732
- Откуда: NewVol
W212 E220 CDI Avantgard 2011. Возвращение к Ешке
Фиолетовый отсвет у фары- это линза, как мне кажется. Но это не помешало мне поставить новые лампы и наслаждаться классным цветом.
https://www.drive2.ru/l/504097495106716243/
https://www.drive2.ru/l/504097495106716243/
X218 FL CLS SB 350 4M 2015
R230 FL SL63 2010
R230 FL SL63 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя