Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#1 Сообщение elia » 01 дек 2020, 14:48

В общем у меня все не как у нормальных людей - регистрация с 2014, писать начал только в 2020 :)
Mercedes-AMG купил 2 месяца назад, а прикоснулся к нему только сегодня утром :)
Вроде бы писать "привет, я новенький" в соответствующем разделе глупо, так как я еще не столько Мерсевод, сколько пока Мерсесодержатель :) Поэтому решил хвастаться изменением своего статуса в бортовике. Если я не прав, то можете лошить, но не бейте больно ногами :)

И так, прошу любить и жаловать:
"По случаю" прикупил битка на аукционе в США очень недорого, с недешевым будущим ремонтом :)
a8f3e11e-ff09-48ba-a06d-d72178b4c0ff.jpg
59f5f2ae-16e2-4f27-b8b5-cc2dd88c13cf.jpg
Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ 2019 модельного года (выпуск ноябрь 2018) в кузове C238.
Самый современный двигатель у штутгарцев M256 (рядная шестерка 3.0, 435 л.с., 520 Н*м, турбонаддув + электронаддув (выход на рабочий режим за 0.03 с)) без ремней привода навесных агрегатов. Масляный насос, помпа и т.д. с электроприводом. ГРМ пока сохранен.
Так называемый Mild hybrid с 48-вольтовым мотор-генератором на валу двигателя и соответствующей батареей в багажнике. Этот электромотор помимо функции стоп-старт может подкидывать в топку при ускорении дополнительные 22 л.с., 250 Н*м.
Полный привод с муфтой подключения передних колес (без межосевого дифференциала). В отличие от обычных (не AMG) полноприводных версий 213/238, где стоит межосевой дифференциал.
0...100 км/час за 4,4 сек (паспорт)
100...200 км/час за 8...12 сек (по разным записям любительских замеров)
Активная пневмоподвеска
Комплектация "барабан" - к базовому пакету AMG добавлены только активный помощник парковки и комфортный обогрев сидений из натуральной кожи, а так же руля и подлокотников (!). Помощник Активного удержания в полосе, Distronic+, проекции на лобовое стекло нет.
Пробег 23154 мили (37 тыс км).

В пути из автомобиля был украден ключ. :( Поэтому отдельная нервотрепка для меня и компании-агента Unimotors, чьими руками я "орудовал" при покупке и доставке, была чтобы не повредить все, что снизу, вилами погрузчика, так как пневма спущена, аккумулятор севший. Без ключа автомобиль не завести, подвеску не накачать, соответственно есть проблемы с его перемещением на посты ремонта и т.д. :(
Восстановление ключа только через официалов, стоит почти $700, занимает от 1...2 недель до 2...3 месяцев (ключи приходят готовые из Германии, а там дефицит "болванок"). И заказ на изготовление ключа можно разместить только после предъявления полного пакета документов на автомобиль, который можно ожидать еще неделю. Пытаюсь найти второй ключ в США через руководство площадки аукциона, где я его купил. Но каковы шансы на успех и сколько времени это займет - не известно.

Самая большая интрига: что под капотом?
Пока капот не открывали, но уже ясно, что помят радиатор интеркулера. Остальные возможно и выжили. В левом переднем расширительном бачке уровень ОЖ примерно 5 см.

Из неприятного:
- предварительный поверхностный осмотр рихтовщиком с вердиктом "менять заднюю правую четверть"
- задний левый наружный фонарь с треснувшим рассеивателем
- не хватает датчиков парктроника и жгут проводки в бампере (точнее который должен был быть в отсутствующем бампере) с повреждениями...
- когда на месте ДТП собирали обломки автомобиля, то их просто напихали в салон в прямом смысле этого слова; поэтому есть глубокие вмятины на коже сидений и ободрана задняя крышка спинки водительского сидения

Из приятного:
- при перегрузке с эвакуатора-доставщика на эвакуатор с манипулятором при поверхностном осмотре критичных повреждений по низу не обнаружено; имею уверенность, что проблемы с полом не ушли дальше багажника;
- в комплектации указаны коврики AMG, но в салоне обычные резиновые коврики с логотипом Mercedes-Benz; не пользованные коврики AMG обнаружены под резиновым ковриком в багажнике, но вытащить их не смогли - зажаты деформированным полом :)
- в багажнике "контрабандой" приехала 1/8 какого-то легкосплавного колеса с логотипом Chrysler; возможно это часть виновника ДТП, пойдет в трофеи.

В общем пока автомобиль оставлен на площадке дилера в ожидании начала хоть каких-то движений в ближайшие несколько дней. Оставлен в таком виде:
AMG_Petrovka_begin.jpg
(мне обещали его накрыть пленкой)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось elia 01 дек 2020, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#2 Сообщение glinolub » 01 дек 2020, 14:58

Желаю пройти все этапы восстановления с наименьшей нервотрепкой.
Ели будет нужна моя помощь (поставка новых оригинальных запчастей) - буду рад помочь

Аватара пользователя
Vadim Khomenko
Эксперт
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
Имя: Вадим
Авто: W140 TD, W166 350
Откуда: Винница

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#3 Сообщение Vadim Khomenko » 01 дек 2020, 14:58

Початок покладено) Вітаю)
Терпіння в пошуку запчастин і подальшому ремонті :-)
WDB1401351A371686

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#4 Сообщение elia » 01 дек 2020, 15:12

glinolub писал(а):
01 дек 2020, 14:58
Ели будет нужна моя помощь (поставка новых оригинальных запчастей) - буду рад помочь
Да, спасибо - буду тут бегать и кричать, так как потеря ключа сломала все мои планы, но предварительный заказ-наряд на частичную разборку и дефектовку потянул на 29кгрн... Будем оптимизировать эти работы и искать альтернативу космическим ценам "Автокапитал" на запасные части.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#5 Сообщение elia » 01 дек 2020, 15:15

Vadim Khomenko писал(а):
01 дек 2020, 14:58
Початок покладено) Вітаю)
3 месяца поисков по аукционам приемлемого E-Coupe C207 2015...2016 годов выпуска с попытками от отчаяния купить S-Coupe C217 и E-Coupe C238, и в результате купил эту AMGшечку минимум в 1,5 раза дешевле, чем можно было ожидать :)
Vadim Khomenko писал(а):
01 дек 2020, 14:58
Терпіння в пошуку запчастин і подальшому ремонті
Но я же как-то два месяца выжил, пока ее доставляли из-под НЙ в Киев :)

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#6 Сообщение Maksim2204 » 01 дек 2020, 15:21

Bravo Класна купешка!
Успіху у відновленні!

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#7 Сообщение EvilSmith » 01 дек 2020, 15:25

Красивая машина Bravo
А как будут делать зад ? Отрезать и вваривать новый кусок ?
Изображение

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#8 Сообщение elia » 01 дек 2020, 16:30

EvilSmith писал(а):
01 дек 2020, 15:25
А как будут делать зад ? Отрезать и вваривать новый кусок ?
"Ванна" в центре пола сделана из полиэтилена и крепится к кузову на 4-х болтах - снять, погреть феном и все наладится.
Задняя панель и фартук под ней - однозначно замена, так как в самом глубоком месте деформация пола зашла примерно на 1/3 глубины багажника и там просто нечего ремонтировать.
Правая сторона пола багажника состоит из трех элементов + усилитель пола под ними (который почему-то тоже называют лонжероном). Наружный элемент пола и усилитель пола на замену, остальные станет ясно-понятно после осмотра на подъемнике.
Правая боковина (и наружная и внутренняя панель) скорее всего тоже под замену, хотя лично мне не хотелось бы. Точнее будет ясно только после хотя бы частичной вытяжки багажника и разборки внутренней обшивки.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#9 Сообщение elia » 01 дек 2020, 16:31

EvilSmith писал(а):
01 дек 2020, 15:25
Красивая машина
Та да! Главное потянуть ремонт :)

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#10 Сообщение EvilSmith » 01 дек 2020, 16:40

elia писал(а):
01 дек 2020, 16:31
Та да! Главное потянуть ремонт
Все будет гуд ))) Ну ШтоШ , удачи и терпения , очень интересно наблюдать за такими работами :)
Изображение

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
Имя: Сергей
Авто: BMW X3 28iX
Тел.: 0504466476
Откуда: Одесса

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#11 Сообщение sergey_odessa71 » 01 дек 2020, 17:38

Поздравляю! Очень яркая машинка!
Терпение есть, желание есть, теперь главное стабильного дохода на восстановление и т.д. Bravo
Буду с удовольствием наблюдать. wow
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.

Аватара пользователя
Hummer
ex Goliaf
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:19
Имя: Олег
Авто: CLK 55 AMG A208
Откуда: Киев

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#12 Сообщение Hummer » 01 дек 2020, 18:25

elia писал(а):
01 дек 2020, 14:48
(мне обещали его накрыть пленкой)
Рекомендую купить чехол он обойдется +-1000грн.

Поздравляю с покупкой! Красивая машина Bravo

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#13 Сообщение elia » 01 дек 2020, 19:04

sergey_odessa71 писал(а):
01 дек 2020, 17:38
Буду с удовольствием наблюдать.
Одна из самых важных задач: избежать искушения тайваньскими грилями с "китовым усом" и тому подобного улучшайзинга. Пока что полон решимости сделать максимально аутентично. Разве что в планах "на потом" стоит добавить пару опций, которые хотелось бы видеть в этом автомобиле.
У Daimler все просто - если деталька чисто для AMG версии, то ценник сразу умножается в несколько раз. Правая насадка на выхлопную трубу ("двухстволка") для "ночного пакета" (AMG Exterior Night package) как у меня, например, стоит у дистрибутора 10,5 тыс грн. Даже кЕтай, хоть и просто хромированный, стоит в районе $160...
Hummer писал(а):
01 дек 2020, 18:25
Рекомендую купить чехол он обойдется +-1000грн.
Та да! Для такого аппарата надо будет сделать обязательно :)
Hummer писал(а):
01 дек 2020, 18:25
Поздравляю с покупкой! Красивая машина
Наверное просто старею, но твой CLK 55 AMG в 90-ых наверное просто вознес бы меня на небеса. Хотя скорее всего проблема в том, что на этом я еще не то что не ездил, но даже еще не слушал его двигатель. Надо подумать над созданием подклуба AMG в рамках существующего - E 36 Coupe romanmers, твой CLK 55 AMG, "Красная магма", я, и ведь еще кто-то есть.

Аватара пользователя
bogdan E320
Эксперт
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
Имя: Богдан
Авто: MB E320 W124,1994 г.
Тел.: 097-493-04-02
Откуда: г.Смела

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#14 Сообщение bogdan E320 » 01 дек 2020, 20:01

Поздравляю, интересная машина Bravo
Удачи и терпения в предстоящем восстановлении.
Не стрёмно биток с такими ТТХ???

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#15 Сообщение elia » 01 дек 2020, 20:55

bogdan E320 писал(а):
01 дек 2020, 20:01
Не стрёмно биток с такими ТТХ???
Так я играл его только потому, что тут основные повреждения общих для данной модели узлов и агрегатов. Ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска не повреждены.
А без кузовных повреждений более-менее свежие автомобили оттуда нет смысла везти - все остальное мексы разбирают по значительно более высоким ценам, так как им не надо платить дорогую логистику через половину Земного шара и конскую растаможку. И потом по-бырому "накрасят им губы" и сольют местным лохам. Я играл одну совершенно обычную S 550 4Matic (C217, 2015 год, почти 50 тыс миль), у которой были только умеренные повреждения задней части. Так по итогу ее забрали за цену, при которой она сюда без ремонта пришла бы на $2...3 тыс дороже уже готовых предложений на авто.риа.
При этом, если просто купешки Mercedes-Benz продаются за 0,5...0,6 от оценочной стоимости, то шильдик AMG сразу активизирует всех и поэтому получается не меньше 0,6...0,7.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей