А, ну если так, тогда да
В моем кузове складывающаяся спинка заднего сиденья тоже не обязательная опция. Но в AMGшечке она есть
Модератор: slflosse
А, ну если так, тогда да
Из соседней темы:
ПС. Это я иронизирую
Эээ...
Так же в этом автомобиле оказалась очень полезной опция "большой люк в крыше". Вчера снова ковырял блок управления приводом ролетов, но только ради этого выгонять AMGшечку было лень. Поэтому откинул спинки передних сидений и открыл люк в крыше - доступ к блоку управления был практически идеальным!
Не знаю зачем я снял это видео На улице холодно, темно и мокро. И это был уже третий подход в попытке запрограммировать привод ролетов. Удачныйelia писал(а): ↑08 дек 2021, 12:14Так же в этом автомобиле оказалась очень полезной опция "большой люк в крыше". Вчера снова ковырял блок управления приводом ролетов, но только ради этого выгонять AMGшечку было лень. Поэтому откинул спинки передних сидений и открыл люк в крыше - доступ к блоку управления был практически идеальным!
PS
Где взять консультацию по настройке приводов NICE? Что-то тяжело выходит у меня каменный цветок не смотря на наличие оригинального мануала на русском языке
Привод открытия капота я естественно не трогал асе это время. Первую неделю этого года ездил на AMGшечке, пользуясь тёплой погодой и ненапряжным трафиком на дорогах... Вчера по пути с работы домой получил сообщение о необходимости долива охлаждающей жидкости. Поставил AMGшечку в паркинг и сегодня решил долить охлаждайку. Открыл пальцами капот за тросик и занялся осмотром: При внешнем осмотре подтеков ОЖ под капотом вроде нигде не увидел, но в расширительном бачке охлаждения двигателя уровень жидкости всего на пару миллиметров выше ножек крепления бачка. И тут новая засада: я не смог открутить крышку бачка На всякий случай, если не исправен клапан в крышке и его держит разрежение в бачке, даже снял верхние патрубки слива обратки, но это не помогло. Пробовал "срубить" крышку отвёрткой и молотком - стоит намертво... Из какого пластика сделана эта крышка? Её можно нагревать как-то, чтобы она расширилась?elia писал(а): ↑23 ноя 2021, 08:56Опять обкакунился немножко
Вчера в конце празднования хвастался AMGшечкой перед кумом. Естественно, что он первым делом взглянул в багажник, а потом попросил открыть капот. Я потянул за рычажок, но он как-то туго и невнятно тянулся. Но все-таки капот открыл. Кум посмотрел, поцокал языком, разрешил закрыть капот и... и капот не закрывается! Рычажок в промежуточном положении, оба замка в открытом положении. Мы были не очень трезвы, 11ый час, автомобиль стоит просто на улице во дворе многоэтажки. Минут через 20 мы руками "надергали" оплетку центрального тросика и он, отцепленный (или отломанный?) от рычажка открытия капота в салоне, все-таки сдвинулся с места и я закрыл капот. [Был бы в гараже - оставил бы в открытом виде до протрезвления] До этого капот последний раз открывали с месяц назад у fetus'а, когда ставили видеорегистратор и сигнализацию. Прошлой ночью температура была около нуля, днем в районе +10 градусов, в момент открытия опять около нуля.
WD-40 мне поможет или надо проверять укладку троса? WD-40 в оплетку заливать с какой стороны? Из салона или со стороны тройника под капотом?
Крышку открыл. Язычок на крышке находился в том месте горловины расширительного бачка, где находится на фото (в красном овале). Обстучал ее молотком, не сильно, чуть-чуть поковырял этот язычок отверткой и после подергиваний туда-сюда она неожиданно открылась Если крышку закрывать до "первого щелчка", то язычок останавливается в зеленой зоне (так же закрывается и крышка расширительно бачка контура охлаждения трансмиссии). И потом нет проблем ее открыть. А как правильно? В предыдущий раз крышку закрыл кто-то очень сильный или умный? Утечек антифриза при осмотре подкапотного пространства сверху не видно. На полу гаража пятен нет. Долил примерно 0,5 л антифриза (практически полный бачок). Может быть причиной, к примеру, воздушная пробка в отопителе? Систему охлаждения год назад я заправлял по-колхозному в гараже с наклонным полом и при помощи домкрата Эксплуатировать автомобиль начал только летом, и не регулярно. Прошел он всего 3,5 ткм. В последнее время поездки: на работу три первых рабочих дня года (на парковке под офисом стоит с существенным наклоном вперед, после выезда с парковки пару сотен метров движения вверх по улице Рогнединской с заметным уклоном (сообщение о необходимости долива охлаждающей жидкости получил как раз при выезде с Рогнединской на горизонтальный участок)), перед этим съездил во Львов и обратно в конце ноября (температуры были +4...+10 градусов), до этого месяца полтора он стоял без движения. То есть заметных холодов в эксплуатации не попадалось, и отопитель на полную работал разве что только последние три дня. Или я занимаюсь самообманом?
Так как вчера вечером решил все-таки смыть прошлогоднюю грязь, то надо как-то закрыть капот. Помощника нет, поэтому в этот раз тросики привода замков капота дергал сам. Правый замок закрывается нормально, левый "прикрывается", но скорее всего не до самого конца, и поэтому не блокируется. По этой причине на ходу периодически то появляется надпись "открыт капот", то снова пропадает. Так как правый замок закрывается, предохранительный тоже защелкивается, то строго в пределах 50 км/час съездил на мойку и обратно Есть какие-то премудрости регулировки этой системы или пытаться идти тупо по WIS?elia писал(а): ↑07 янв 2022, 18:32Привод открытия капота я естественно не трогал асе это время... Открыл пальцами капот за тросик и занялся осмотром...elia писал(а): ↑23 ноя 2021, 08:56Опять обкакунился немножко
Вчера в конце празднования хвастался AMGшечкой перед кумом. Естественно, что он первым делом взглянул в багажник, а потом попросил открыть капот. Я потянул за рычажок, но он как-то туго и невнятно тянулся. Но все-таки капот открыл. Кум посмотрел, поцокал языком, разрешил закрыть капот и... и капот не закрывается! Рычажок в промежуточном положении, оба замка в открытом положении. Мы были не очень трезвы, 11ый час, автомобиль стоит просто на улице во дворе многоэтажки. Минут через 20 мы руками "надергали" оплетку центрального тросика и он, отцепленный (или отломанный?) от рычажка открытия капота в салоне, все-таки сдвинулся с места и я закрыл капот. [Был бы в гараже - оставил бы в открытом виде до протрезвления] До этого капот последний раз открывали с месяц назад у fetus'а, когда ставили видеорегистратор и сигнализацию. Прошлой ночью температура была около нуля, днем в районе +10 градусов, в момент открытия опять около нуля.
WD-40 мне поможет или надо проверять укладку троса? WD-40 в оплетку заливать с какой стороны? Из салона или со стороны тройника под капотом?
Изменение уровня ОЖ на 0.5 литра - это норма для (таких) Mercedes-Benz? У меня за десятки лет такого еще не было. Правда весь предыдущий опыт - двигатели о 4 цилиндрах и до 2 литров рабочего объема.
Если после открытия капота не подергать тросики, то под панелью приборов в салоне он (тросик) висит как при открытом положении рукоятки, и оба замка в строго открытом положении - капот от них отскакивает раньше, чем защелкнется предохранительный замок. Тросик обратно в рукоятку не заводил, но пальцами за бобышку открывается легко...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей