Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#451 Сообщение elia » 06 дек 2021, 13:49

D.Smith писал(а):
06 дек 2021, 13:47
ORACL писал(а):
06 дек 2021, 12:36
Крутость этих фоток зашкаливает! :)
Если б в купе складывался задний диван Роме б универсал был не нужен xD
elia писал(а):
06 дек 2021, 13:41
Это был сарказм?
думаю, нет)
А, ну если так, тогда да :smile:
В моем кузове складывающаяся спинка заднего сиденья тоже не обязательная опция. Но в AMGшечке она есть :)

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#452 Сообщение ORACL » 06 дек 2021, 15:27

elia писал(а):
06 дек 2021, 13:41
сарказм
Ну совсем чуть чуть, больше зависть! :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
rosomaha1994
Профи
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
Имя: Ромаха
Авто: w123
Тел.: +380509633847
Откуда: Донецкая обл., Дружковка

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#453 Сообщение rosomaha1994 » 06 дек 2021, 19:44

elia писал(а):
06 дек 2021, 12:24
Когда размер имеет значение :)
Лестница длиной примерно 180 см. В Спортяге до спинки переднего сиденья максимум 158 см, поэтому там пришлось бы ужимать переднего пассажира или на крышу или с открытой дверью багажника :)
Из соседней темы:
elia писал(а):
25 окт 2021, 10:08

Не любите вы свои купешки. Не любите :(
ПС. Это я иронизирую ;)

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#454 Сообщение elia » 06 дек 2021, 20:06

rosomaha1994 писал(а):
06 дек 2021, 19:44
ПС. Это я иронизирую
Эээ...

Изображение

В этом боксе надо было ворота перепрограммировать. Так что перевозка лестницы (алюминиевой и очень легкой, прощу заметить!) производилась на короткое расстояние, в интересах AMGшечки, и для экономии пробега моих ног :)

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#455 Сообщение elia » 08 дек 2021, 12:14

elia писал(а):
06 дек 2021, 20:06
Изображение

В этом боксе надо было ворота перепрограммировать. Так что перевозка лестницы (алюминиевой и очень легкой, прощу заметить!) производилась на короткое расстояние, в интересах AMGшечки, и для экономии пробега моих ног :)
Так же в этом автомобиле оказалась очень полезной опция "большой люк в крыше". Вчера снова ковырял блок управления приводом ролетов, но только ради этого выгонять AMGшечку было лень. Поэтому откинул спинки передних сидений и открыл люк в крыше - доступ к блоку управления был практически идеальным! :smile:

PS
Где взять консультацию по настройке приводов NICE? Что-то тяжело выходит у меня каменный цветок не смотря на наличие оригинального мануала на русском языке :(

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#456 Сообщение elia » 14 дек 2021, 11:40

Я совсем не любитель этого перца, но видео короткое и автомобиль на превьюхе привлек мое внимание. Нашел много общего с моими мытарствами по AMGшечке и дилемами что и как ремонтировать :)

https://youtu.be/Eyxd-KZO0GI

Цена на Хруслеры конечно не Мерседесовские, так и результат "американский молодежный", а не "премиальный немецкий" :)

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#457 Сообщение elia » 16 дек 2021, 11:21

elia писал(а):
08 дек 2021, 12:14
elia писал(а):
06 дек 2021, 20:06
Изображение

В этом боксе надо было ворота перепрограммировать. Так что перевозка лестницы (алюминиевой и очень легкой, прощу заметить!) производилась на короткое расстояние, в интересах AMGшечки, и для экономии пробега моих ног :)
Так же в этом автомобиле оказалась очень полезной опция "большой люк в крыше". Вчера снова ковырял блок управления приводом ролетов, но только ради этого выгонять AMGшечку было лень. Поэтому откинул спинки передних сидений и открыл люк в крыше - доступ к блоку управления был практически идеальным! :smile:

PS
Где взять консультацию по настройке приводов NICE? Что-то тяжело выходит у меня каменный цветок не смотря на наличие оригинального мануала на русском языке :(
Не знаю зачем я снял это видео :) На улице холодно, темно и мокро. И это был уже третий подход в попытке запрограммировать привод ролетов. Удачный :)

https://youtu.be/o5JlVThk9YQ

Аватара пользователя
BigDeF
Профи
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 10:28
Имя: Roman
Авто: MB
Тел.: +380667160732
Откуда: NewVol

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#458 Сообщение BigDeF » 16 дек 2021, 12:53

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
X218 FL CLS SB 350 4M 2015
R230 FL SL63 2010

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#459 Сообщение elia » 19 дек 2021, 22:20

Видео о реставрации купе C-class в кузове C205 от Arthur Tussik, чьи пособия "о художественной реставрации металлоизделий" очень популярны среди "рихтовщиков".

https://youtu.be/oguQrndmRb8

Тут повреждения задней части кузова намного более серьезные, чем у AMGшечки, но основные конструктивные решения идентичны. Технология ремонта естественно не выдержана (что он делает на 11-ой минуте? Сварка вместо клея и заклепок на соединении стальной и алюминиевой деталей?).
Но зато можете оценить тот "бутерброд" из элементов из разных материалов, полученных разными способами, которые обеспечивает жесткость и пассивную безопасность кузовов современных автомобилей Mercedes-Benz.
Через 30 лет они будут в лучшем состоянии, чем Секачи сегодня? Потому что такие технологии восстановления, как в соседней ветке про восстановление кузова C126, к этим кузовам тяжело будет применить... Элементы штампованные, литые, экструдированные. Из обычной и высокопрочной стали, алюминия. Соединения сваркой, заклепками, клеем... Причем если все-таки будет прямой контакт между стальными и алюминиевыми деталями, то коррозия будет повреждать последние...

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#460 Сообщение elia » 21 дек 2021, 23:04

Сегодня по случаю зашел в бокс проведать AMGшечку. На улице -9 градусов, а в боксе вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#461 Сообщение elia » 07 янв 2022, 18:32

elia писал(а):
23 ноя 2021, 08:56
Опять обкакунился немножко :smile:
Вчера в конце празднования хвастался AMGшечкой перед кумом. Естественно, что он первым делом взглянул в багажник, а потом попросил открыть капот. Я потянул за рычажок, но он как-то туго и невнятно тянулся. Но все-таки капот открыл. Кум посмотрел, поцокал языком, разрешил закрыть капот и... и капот не закрывается! Рычажок в промежуточном положении, оба замка в открытом положении. Мы были не очень трезвы, 11ый час, автомобиль стоит просто на улице во дворе многоэтажки. Минут через 20 мы руками "надергали" оплетку центрального тросика и он, отцепленный (или отломанный?) от рычажка открытия капота в салоне, все-таки сдвинулся с места и я закрыл капот. [Был бы в гараже - оставил бы в открытом виде до протрезвления] До этого капот последний раз открывали с месяц назад у fetus'а, когда ставили видеорегистратор и сигнализацию. Прошлой ночью температура была около нуля, днем в районе +10 градусов, в момент открытия опять около нуля.
WD-40 мне поможет или надо проверять укладку троса? WD-40 в оплетку заливать с какой стороны? Из салона или со стороны тройника под капотом?
Привод открытия капота я естественно не трогал асе это время. Первую неделю этого года ездил на AMGшечке, пользуясь тёплой погодой и ненапряжным трафиком на дорогах... Вчера по пути с работы домой получил сообщение о необходимости долива охлаждающей жидкости. Поставил AMGшечку в паркинг и сегодня решил долить охлаждайку. Открыл пальцами капот за тросик и занялся осмотром: При внешнем осмотре подтеков ОЖ под капотом вроде нигде не увидел, но в расширительном бачке охлаждения двигателя уровень жидкости всего на пару миллиметров выше ножек крепления бачка. И тут новая засада: я не смог открутить крышку бачка :) На всякий случай, если не исправен клапан в крышке и его держит разрежение в бачке, даже снял верхние патрубки слива обратки, но это не помогло. :( Пробовал "срубить" крышку отвёрткой и молотком - стоит намертво... Из какого пластика сделана эта крышка? Её можно нагревать как-то, чтобы она расширилась?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#462 Сообщение elia » 09 янв 2022, 22:30

elia писал(а):
07 янв 2022, 18:32
И тут новая засада: я не смог открутить крышку бачка
Крышку открыл. Язычок на крышке находился в том месте горловины расширительного бачка, где находится на фото (в красном овале). Обстучал ее молотком, не сильно, чуть-чуть поковырял этот язычок отверткой и после подергиваний туда-сюда она неожиданно открылась :) Если крышку закрывать до "первого щелчка", то язычок останавливается в зеленой зоне (так же закрывается и крышка расширительно бачка контура охлаждения трансмиссии). И потом нет проблем ее открыть. А как правильно? В предыдущий раз крышку закрыл кто-то очень сильный или умный?
expansion_bottle_cap.jpg
Утечек антифриза при осмотре подкапотного пространства сверху не видно. На полу гаража пятен нет. Долил примерно 0,5 л антифриза (практически полный бачок). Может быть причиной, к примеру, воздушная пробка в отопителе? Систему охлаждения год назад я заправлял по-колхозному в гараже с наклонным полом и при помощи домкрата :) Эксплуатировать автомобиль начал только летом, и не регулярно. Прошел он всего 3,5 ткм. В последнее время поездки: на работу три первых рабочих дня года (на парковке под офисом стоит с существенным наклоном вперед, после выезда с парковки пару сотен метров движения вверх по улице Рогнединской с заметным уклоном (сообщение о необходимости долива охлаждающей жидкости получил как раз при выезде с Рогнединской на горизонтальный участок)), перед этим съездил во Львов и обратно в конце ноября (температуры были +4...+10 градусов), до этого месяца полтора он стоял без движения. То есть заметных холодов в эксплуатации не попадалось, и отопитель на полную работал разве что только последние три дня. Или я занимаюсь самообманом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#463 Сообщение elia » 09 янв 2022, 22:37

elia писал(а):
07 янв 2022, 18:32
elia писал(а):
23 ноя 2021, 08:56
Опять обкакунился немножко :smile:
Вчера в конце празднования хвастался AMGшечкой перед кумом. Естественно, что он первым делом взглянул в багажник, а потом попросил открыть капот. Я потянул за рычажок, но он как-то туго и невнятно тянулся. Но все-таки капот открыл. Кум посмотрел, поцокал языком, разрешил закрыть капот и... и капот не закрывается! Рычажок в промежуточном положении, оба замка в открытом положении. Мы были не очень трезвы, 11ый час, автомобиль стоит просто на улице во дворе многоэтажки. Минут через 20 мы руками "надергали" оплетку центрального тросика и он, отцепленный (или отломанный?) от рычажка открытия капота в салоне, все-таки сдвинулся с места и я закрыл капот. [Был бы в гараже - оставил бы в открытом виде до протрезвления] До этого капот последний раз открывали с месяц назад у fetus'а, когда ставили видеорегистратор и сигнализацию. Прошлой ночью температура была около нуля, днем в районе +10 градусов, в момент открытия опять около нуля.
WD-40 мне поможет или надо проверять укладку троса? WD-40 в оплетку заливать с какой стороны? Из салона или со стороны тройника под капотом?
Привод открытия капота я естественно не трогал асе это время... Открыл пальцами капот за тросик и занялся осмотром...
Так как вчера вечером решил все-таки смыть прошлогоднюю грязь, то надо как-то закрыть капот. Помощника нет, поэтому в этот раз тросики привода замков капота дергал сам. Правый замок закрывается нормально, левый "прикрывается", но скорее всего не до самого конца, и поэтому не блокируется. По этой причине на ходу периодически то появляется надпись "открыт капот", то снова пропадает. Так как правый замок закрывается, предохранительный тоже защелкивается, то строго в пределах 50 км/час съездил на мойку и обратно :) Есть какие-то премудрости регулировки этой системы или пытаться идти тупо по WIS?

Аватара пользователя
BigDeF
Профи
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 10:28
Имя: Roman
Авто: MB
Тел.: +380667160732
Откуда: NewVol

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#464 Сообщение BigDeF » 09 янв 2022, 22:56

В холодное время года уровень ОЖ всегда падает. Это норма.
Капот регулируется двумя упорами.
X218 FL CLS SB 350 4M 2015
R230 FL SL63 2010

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ (Coupe 238)

#465 Сообщение elia » 09 янв 2022, 23:37

BigDeF писал(а):
09 янв 2022, 22:56
В холодное время года уровень ОЖ всегда падает. Это норма.
Изменение уровня ОЖ на 0.5 литра - это норма для (таких) Mercedes-Benz? У меня за десятки лет такого еще не было. Правда весь предыдущий опыт - двигатели о 4 цилиндрах и до 2 литров рабочего объема.
И если я год назад при примерно нулевой температуре заполнил расширительный бачок почти под горловину, то куда "лишняя" ОЖ делась при потеплении? Или таки возможно в плохо прокачанный отопитель ушла, а при наступлении нынешних холодов стало не хватать?
BigDeF писал(а):
09 янв 2022, 22:56
Капот регулируется двумя упорами.
Если после открытия капота не подергать тросики, то под панелью приборов в салоне он (тросик) висит как при открытом положении рукоятки, и оба замка в строго открытом положении - капот от них отскакивает раньше, чем защелкнется предохранительный замок. Тросик обратно в рукоятку не заводил, но пальцами за бобышку открывается легко...

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей