W124 E280
Модератор: slflosse
- shiro93
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:50
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes-Benz W124
- Откуда: Запорожье, Киев
W124 E280
i-sigma у них числится в ряде масел для грузовых авто просто.
Eni i-Sigma universal 10W-40 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с длительным сроком службы для дизельных двигателей, турбированных и атмосферных, работающих в крайне жестких режимах, обеспечивающее экономию топлива. Это масло можно также использовать в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей для городской перевозки грузов, , перевозки пассажиров и прочих целей.
тогда уже такое нужно:
Eni i-Sint Professional 10W-40 — это высококачественное полусинтетическое всесезонное моторное масло, разработанное на основе самых современных синтетических технологий для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе работающих в тяжёлых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
Характеристики Единица измерения Значения
Плотность при 15°С кг/м3 868
Вязкость при 100°C мм²/с 14,1
Вязкость при 40°C мм²/с 92
Индекс вязкости - 158
Вязкость при -25°C мПа·с 6800
Температура вспышки °C 224
Температура застывания °C -27
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
Отличные моюще-диспергирующие свойства масла для эффективной защиты двигателя от загрязнения и образования лаковых и смолянистых отложений.
Хорошо сбалансированные эксплуатационные характеристики, обеспечивающие длительный срок службы всех движущихся деталей двигателя.
Использование синтетической основы с низкой испаряемостью и высокой термостабильностью, значительно сокращающие расход масла на угар благодаря низкой летучести.
Высокая стойкость к ухудшению качества в процессе эксплуатации, особенно к окислению, происходящему при работе двигателя при продолжительных высоких температурах в присутствии воздуха и других агентов.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
ACEA A3/B4-08
API SL/CF
MB 229.1
VW 501 01, 505 00 quality
- shiro93
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:50
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes-Benz W124
- Откуда: Запорожье, Киев
W124 E280
Всем привет. Продолжаю восстанавливать последовательность. Январь 2018
1. Не доехали раз до места назначения. Итог ремонт генератора, замена реле, подшипников. 2.Теперь к самому больному к кузовным работам. Было принято решение снимать передние крылья и наводить там порядок, увиденное огорчило( Поварили, покрасили, обработали. 3. Далее передняя ходовка, снимать передние пружины еще то удовольствие.
Поменяно:
1. Передние аморты (Бильштейн), пыльники, отбойники
2. Опоры амортов, им капец полный был, страшно было что выстрелят. Поставил лемф.
3. Сайленты рычагов, стабилизатора лемф.
4. Отрегулированы передние подшипники.
После выезда и развала машину было не узнать)
Покрасили бампер, где подпаивали, и зеркало которое было заменено ранее.
Был еще фокус, приехал во двор стал по среди двора, а с места тронуться уже не вышло. Причина выпала тяга кулисы акпп, из-за стопора. То еще удовольствие зимой с утра с днищем целоваться по среди улицы)
Был найден номер стопора, заказан и потом установлен. Номер 194 на схеме (A 000 994 41 60).
И такая зима когда-то была:
1. Не доехали раз до места назначения. Итог ремонт генератора, замена реле, подшипников. 2.Теперь к самому больному к кузовным работам. Было принято решение снимать передние крылья и наводить там порядок, увиденное огорчило( Поварили, покрасили, обработали. 3. Далее передняя ходовка, снимать передние пружины еще то удовольствие.
Поменяно:
1. Передние аморты (Бильштейн), пыльники, отбойники
2. Опоры амортов, им капец полный был, страшно было что выстрелят. Поставил лемф.
3. Сайленты рычагов, стабилизатора лемф.
4. Отрегулированы передние подшипники.
После выезда и развала машину было не узнать)
Покрасили бампер, где подпаивали, и зеркало которое было заменено ранее.
Был еще фокус, приехал во двор стал по среди двора, а с места тронуться уже не вышло. Причина выпала тяга кулисы акпп, из-за стопора. То еще удовольствие зимой с утра с днищем целоваться по среди улицы)
Был найден номер стопора, заказан и потом установлен. Номер 194 на схеме (A 000 994 41 60).
И такая зима когда-то была:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- shiro93
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:50
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes-Benz W124
- Откуда: Запорожье, Киев
W124 E280
Продолжаю, август 2018 - ноябрь 2018
Долгое время машина ездила и не приносила хлопот, хоть и было чем заняться, но было пока не до этого.
1. После очередной поездки в Токмак, кто знает помнит какая там дорога была в 2018(, заметил что начал течь радиатор. Купил на замену Ниссенс и синий концентрат хепу, но при установке обнаруживаю что он по размеру буд-то не для моей машины (доверился подбору автомагазину), начал сам искать информацию, увидел что на мою машину было 2 варианта радиаторов один поменьше, второй такой как я купил(на сколько помню для версии с кондиционером). На моей машине пытались доставить кондиционер, но не завершили это. Из-за того что радиатор не на своем месте, клипсами не удалось закрепить, пришлось крепить стяжками. Далее нашел информацию что есть 2 вида лап под радиатор, одни как раз для радиатора побольше. Поэтому в будущем планирую переварить лапы, при чем мои там уже помучали до меня и выглядят они не очень.
Так же был заменен кронштейн стабилизатора. 2. В октябре в одно прекрасное утро коробка решила что она уже устала, с покупки знал что она на исходе, был торг на ее ремонт. Машина стала ехать только на 2 или 3х передачах, уже точно не помню, хотя с вечера без проблем доехал домой. Машину отвез аж в Днепр к Сергей30, в Запорожье толковых у меня не получилось найти. Сделали мне полную ревизию акпп и в ноябре я уже довольный забрал машину с полностью исправной коробкой, подключенным охлаждением ее (до этого уграли в радиаторе трубки для охлаждения масла акпп и охлаждение было отключено и заглушено). И немного фото из архива.
Долгое время машина ездила и не приносила хлопот, хоть и было чем заняться, но было пока не до этого.
1. После очередной поездки в Токмак, кто знает помнит какая там дорога была в 2018(, заметил что начал течь радиатор. Купил на замену Ниссенс и синий концентрат хепу, но при установке обнаруживаю что он по размеру буд-то не для моей машины (доверился подбору автомагазину), начал сам искать информацию, увидел что на мою машину было 2 варианта радиаторов один поменьше, второй такой как я купил(на сколько помню для версии с кондиционером). На моей машине пытались доставить кондиционер, но не завершили это. Из-за того что радиатор не на своем месте, клипсами не удалось закрепить, пришлось крепить стяжками. Далее нашел информацию что есть 2 вида лап под радиатор, одни как раз для радиатора побольше. Поэтому в будущем планирую переварить лапы, при чем мои там уже помучали до меня и выглядят они не очень.
Так же был заменен кронштейн стабилизатора. 2. В октябре в одно прекрасное утро коробка решила что она уже устала, с покупки знал что она на исходе, был торг на ее ремонт. Машина стала ехать только на 2 или 3х передачах, уже точно не помню, хотя с вечера без проблем доехал домой. Машину отвез аж в Днепр к Сергей30, в Запорожье толковых у меня не получилось найти. Сделали мне полную ревизию акпп и в ноябре я уже довольный забрал машину с полностью исправной коробкой, подключенным охлаждением ее (до этого уграли в радиаторе трубки для охлаждения масла акпп и охлаждение было отключено и заглушено). И немного фото из архива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 E280
а что это на руле ? кожа змеи ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- shiro93
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:50
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes-Benz W124
- Откуда: Запорожье, Киев
W124 E280
2019 год. Машина практически не приносила хлопот, выполняла свои функции на ура!
1. Замена тормозных шланг передних(фирмы behr-hella) + замена тормозной жидкости. Были заменены все подшипники ступиц в круг (поставили фирмы snr), так же 2 плавающих сайлентблока (Лемф), при замене задних подшипников пришлось и ступицу одну заменить.
2. Прыгала стрелка температуры, помогла пропайка контактов на приборке.
3. Перебор газовой косы, оплавились пару проводов.
4. После обкатки акпп после ремонта, замена масла и фильтра.
5. Наконец-то заменил позорную решетку радиатора на нормальную, и решил снять безобразную оплетку с руля, следом пришлось и отодрать остатки кожи с руля. 6. Кузовной ремонт. Так как слез лак по крыше и капоту, и были очаги коррозии на одной арке, и царапина по всему левому борту. Приняли решение исправить все недочеты и полностью покрасить. В процессе поварки было подлатано днище под ногами пассажира, и обнаружена дырка где крепится подрамник, все было поварено, арка заменена на ремонтную вставку фирмы klokkerholm. Все очаги коррозии дополнительно были отпескоструены и в конце все обработано. Надеюсь на долго хватит. Боялся сюрпризов под листвой и накладками порогов, а там все очень живо было, варить не пришлось. По покраске долго думал оставлять листву и бампера по заводу или в один цвет. Решил в один цвет. По итогу я доволен результатами покраски, да есть небольшие косяки, которые при полировки уйдут, пару срывов лака и пару соринок, но в мой бюджет лучше бы я не сделал к сожалению. Пока машина была в кузовном ремонте, я занялся салоном, снял колхозные чехлы, очень они мне не нравились и все никак не решался это сделать, плюс еще один сюрприз - боковушка водительского сиденья, придется искать шкуру и ремонтировать. Далее пароочистителем пытался отчистить весь салон, стало лучше. Но после покраски повез на химчистку все равно. Так же было установлено новое лобовое стекло.
После покраски авто наконец-то решились к переезду в Киев, я это очень давно планировал и шел к этому. И в ноябре мы уже стали "понаехавшими" в столице
1. Замена тормозных шланг передних(фирмы behr-hella) + замена тормозной жидкости. Были заменены все подшипники ступиц в круг (поставили фирмы snr), так же 2 плавающих сайлентблока (Лемф), при замене задних подшипников пришлось и ступицу одну заменить.
2. Прыгала стрелка температуры, помогла пропайка контактов на приборке.
3. Перебор газовой косы, оплавились пару проводов.
4. После обкатки акпп после ремонта, замена масла и фильтра.
5. Наконец-то заменил позорную решетку радиатора на нормальную, и решил снять безобразную оплетку с руля, следом пришлось и отодрать остатки кожи с руля. 6. Кузовной ремонт. Так как слез лак по крыше и капоту, и были очаги коррозии на одной арке, и царапина по всему левому борту. Приняли решение исправить все недочеты и полностью покрасить. В процессе поварки было подлатано днище под ногами пассажира, и обнаружена дырка где крепится подрамник, все было поварено, арка заменена на ремонтную вставку фирмы klokkerholm. Все очаги коррозии дополнительно были отпескоструены и в конце все обработано. Надеюсь на долго хватит. Боялся сюрпризов под листвой и накладками порогов, а там все очень живо было, варить не пришлось. По покраске долго думал оставлять листву и бампера по заводу или в один цвет. Решил в один цвет. По итогу я доволен результатами покраски, да есть небольшие косяки, которые при полировки уйдут, пару срывов лака и пару соринок, но в мой бюджет лучше бы я не сделал к сожалению. Пока машина была в кузовном ремонте, я занялся салоном, снял колхозные чехлы, очень они мне не нравились и все никак не решался это сделать, плюс еще один сюрприз - боковушка водительского сиденья, придется искать шкуру и ремонтировать. Далее пароочистителем пытался отчистить весь салон, стало лучше. Но после покраски повез на химчистку все равно. Так же было установлено новое лобовое стекло.
После покраски авто наконец-то решились к переезду в Киев, я это очень давно планировал и шел к этому. И в ноябре мы уже стали "понаехавшими" в столице
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shiro93 20 ноя 2020, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
W124 E280
Хороший объём работ проделан!
п.с. такой красивый спортлайн руль, а изуродовали его были оплёткой
По итогу перешили его ?
п.с. такой красивый спортлайн руль, а изуродовали его были оплёткой
По итогу перешили его ?
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
- Ascar aka 88
- Профи
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:25
- Имя: Гриша
- Авто: Грин
- Откуда: Проппт
- shiro93
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:50
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes-Benz W124
- Откуда: Запорожье, Киев
W124 E280
Всем привет. После продажи осталась трубка охлаждения акпп оригинал новая. (A1242705996). Если кого-то заинтересует пишите договоримся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей