Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
Модератор: slflosse
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
По фото диски кажутся 15
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
Красивый автомобиль, и комплектация интересная.
Пусть служит и только радует!
Пусть служит и только радует!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- s.batanin
- НовичОк
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 сен 2020, 00:14
- Имя: Sergey
- Авто: Mercedes E320
- Откуда: Киев
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
Goodvin, Хм, интересно. Спасибо за наводку)) Снизу различные крепления выглядят уже как вековые, их наверняка нужно шевелить/обновлять, кроме рычагов и их сайлентблоков. Думаю, можно заехать на осмотр к rommaners, вроде у него есть гараж на позняках, а у меня еще будут вопросы по днищу, т.к. им никто не занимался, и там тоже интересные места есть)
jazzman, заманчивое предложение, но я пока пас. Есть еще куда вкладывать деньги кроме колёс)) Когда сотру текущую резину, рассмотрю варианты перехода на 16-й радиус)))
goodmax777, все верно, 15-й радиус, вроде даже какие-то итальянские оригинальные(со слов владельца). Но побитые жизнью, один диск варили. Все поцарапанные)
leon_tt, ORACL, спасибо ребята ))
По итогу пришел к выводу, что можно почистить диски чуть-чуть, переобуть резину и покататься)
jazzman, заманчивое предложение, но я пока пас. Есть еще куда вкладывать деньги кроме колёс)) Когда сотру текущую резину, рассмотрю варианты перехода на 16-й радиус)))
goodmax777, все верно, 15-й радиус, вроде даже какие-то итальянские оригинальные(со слов владельца). Но побитые жизнью, один диск варили. Все поцарапанные)
leon_tt, ORACL, спасибо ребята ))
По итогу пришел к выводу, что можно почистить диски чуть-чуть, переобуть резину и покататься)
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
Ласкаво просимо!
Універсал 3.2 на механіці - цікаве поєднання.
Універсал 3.2 на механіці - цікаве поєднання.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
s.batanin, Вы говорите коробка пинается
А вы передачу первую как включаете?
Я как-то ездил на зеркалке на 300E-24, мне очень понравилось
А вы передачу первую как включаете?
Я как-то ездил на зеркалке на 300E-24, мне очень понравилось
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
ну если со второй трогаться он будет сильнее
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- s.batanin
- НовичОк
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 сен 2020, 00:14
- Имя: Sergey
- Авто: Mercedes E320
- Откуда: Киев
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
спасибо за намеки)) все таки я трогаюсь с первой, а не со второй))) кулиса туговато входит в нее, как и в заднюю, а на второй может что-то металическое щелкнуть, если включать передачу усилием вперед (судя по всему плохо попадая в паз)
jazzman, вполне возможно, что дело действительно в подвеске/креплениях с виду они еще заводские) или около того)
по пути из Львова в Киев машина чувствовала себя отлично, после 2.5к км по Киеву поплохело немного, надо заниматься, а то страшно представить что будет через 5к )
fotoDNK, а подскажи по расходу топлива.
у меня бензина сейчас ест 18л при активной езде, 16л при умеренной 92-го. газа стабильно 20л, если нажимать на педаль активно - может быть и 25л )
jazzman, вполне возможно, что дело действительно в подвеске/креплениях с виду они еще заводские) или около того)
по пути из Львова в Киев машина чувствовала себя отлично, после 2.5к км по Киеву поплохело немного, надо заниматься, а то страшно представить что будет через 5к )
fotoDNK, а подскажи по расходу топлива.
у меня бензина сейчас ест 18л при активной езде, 16л при умеренной 92-го. газа стабильно 20л, если нажимать на педаль активно - может быть и 25л )
- s.batanin
- НовичОк
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 сен 2020, 00:14
- Имя: Sergey
- Авто: Mercedes E320
- Откуда: Киев
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
Будет часть два моего рассказа) Время идет, машина ездит. Не все доставляет радость но на ходу)))
По формальностям: переоформил машину на себя в мрео в сентябре, ушло около двух часов, проверяли досконально. Все законно, вопросов нет, получил новый ТП и вперед с песней, купил онлайн полис на машину на минималке, и горя не знал)
Надо было начинать делать первое ТО... и что-то менять)
Начал с замены масла, кастрол 10w40, сам пробовал открутить фильтр масляный - 3 неудачных попытки и поехал на СТО олиер. Заменили масло и фильтр, за все про все 400 грн примерно(без масла и фильтра), вполне норм)
Далее взялся за замену передних амортизаторов, т.к. начали поскрипывать. Взял сакс на перова, поменяли, сказали вроде будут пожостче, но как по мне даже немного мягче. Брал без явных маркировок(кроме наклейки с номером, что был старше чем на моих амортах на 1), что было в наличии, примерно 60$ за штуку. Хотел поменять и зад, т.к. тоже поскрипывает после суточного простоя, но после пары минут езды зад не беспокоит) В наличии не было, а что было, отложил как нибудь на потом. В процессе замены передних амортизаторов обнаружили что втулки стабилизатора тоже бы поменять, докупил 2 шт, поменяли на краях(резинки выели немного метала на стабилизаторе 1-2мм по радиусу(пред владелец не заглядывал туда судя по всему). И заметил странную особенность: если вваливаться резкий поворот с небольшого уклона (выезд со двора у меня такой) на скорости 30-40 км/ч, то при хорошем вывороте руля был какой-то скрежет в области колес. Грешил на стабилизатор и кулаки, но на подъемнике никаких следов не обнаружил. Сейчас как-то прикатался, и более аккуратно захожу в такие повороты, проблемы нету.
Как то поехал кататься ночью, и что-то мне с приборкой не понравилось по яркости. Покрутил крутилки - как результат - пропала подсветка кнопок салона, остался только щиток приборов. Та блин.. Погуглил, что дело в предохранителе за приборкой, попробовал вытащить руками - не получилось. Так и езжу пока что, в "темноте")
Далее как-то через неделю при заезде во двор мотор начал потраивать на ходу(до этого было все ровно) - решил, коли так, пришло время менять свечи. Съездил на рынок, посоветовался с продавцами, решил взять "оптимальный вариант" со слов продавца, беру ультра х, 4 лепестка, два выше, два ниже для лучшего контакта(ниже приложу примерное фото).
После замены свечей мотору стало плохо, ездили на фестиваль под Киевом, машина на газу вообще отказывалась ехать.. чихала-заикалась, а ехали мы в дождь в тянучке(то еще удовольствие))). Переключился на бенз - полет нормальный, только на газ, сразу же стопорится... ну ладно, залил полный бак и вперед. Далее заметил, что если прогазовать на высоких оборотах мотор и включить газ то, стабилизируется, можно дальше какое-то время на газу ехать(грешил на гбо, если честно)
Подумал, не помешает съездить показать мотор газовщикам, че как, какие могут быть причины.. оптимальным был вариант возле работы, СТО "Время газа" на подоле. Записался, приехал, посмотрели, вроде все в норме, но есть рекомендации... редуктор, фильтр, и по шлангам... насчитали рекомендаций на 10к грн с заменой редуктора. Откланялся и ушел))
А время то какое - осень! А есть у меня традиция - собирать грибы по осени: белые и польские. Обычно под бортнычами в лес ездим с родителями уже лет 5 туда. Ну, подумал, закончу работу на часик раньше и поеду, пока не стемнело, погуляю часик на природе, по дороге с троещины опять были "приколы на газу", на бортнычах проезжал мимо СТО какого-то, было написано, диагностика ГБО. Подъехал, мужик вызвался посмотреть, комп показал проблему в одном из цилиндров, как итог: продули форсунку, показатели в норме, на моторе по прежнему тоже самое.. В итоге мастер несколько раз снимал рампу, где крутятся форсунки, погрешил на рампу 90%, мол замена 1500, и будешь ездить... но верилось смутно, нашел мастер у себя рампу отреставрированную, поставили на мотор, ничего не поменялось(мастер был не уверен в работе самой рампы, но по прежнему настаивал, что проблема в ней, поставили мою обратно, и я поехал)...
процедура "копания" заняла около двух часов - результата не было, мастер попросил 100 грн за свои труды, отблагодарил его и уехал, пока доехал до леса - уже и темнеть начало, а период был тогда - дожди как раз шли, а лес это лес))) там и спуски и подъемы и ямы с грязью))
Т.к. я катал туда уже не 1 десяток раз то дорогу знал, где можно проехать, а где нет, решил что попробую.. заехал значит, проехал пару км пути в глубь, стал, походил, "съедобных грибов не нашел", зато уже хоть поганки были) И то хорошо. Значит скоро можно будет ехать за благородными грибами. По итогу решил назад не ехать, т.к. было несколько злачных мест, которые я прошел но со сжатыми "булками". Решил выехать через поселок Счастливое.
Было интересно. Дорога по которой несколько лет не ездил осталась еще полуживая, проехал через густой лес по небольшой просеке с углублением по центру(опять таки опыт помог)), выехал на центральную дорогу к поселку, а она оказалась еще более разноуровневая с учетом луж, которые я уже не знал наверняка. Ну решил, с боем прорвусь - две больших лужи, с погружением по капот в одном месте, мгновенное запотевание стекол(влага попала куда-то).
Тут кстати вопрос, есть ли в системе охлаждения места, куда может попасть влага и спровоцировать полное запотевание стекол минут на 15-20, пока машина не прогреет систему кондиционирования? Не думал что такие места могут быть. Был так же случай в городе, во время дождя, в мелкой луже, но так и не разобрался - что по чем. Мотор проработал, прогнал влагу, и езжай спокойно себе))
Нужно было что-то делать с ГБО, погуглил, что есть ребята на Перова, которые занимаются, подъехал к ним, сначала попал к "инжекторщику", проверили свечи, в норме, посмотрели проводку. вроде нареканий нет, а троит. Проверили лямбду, сигнала нет, с имитировали лямбду, обороты начали приходить в норму, мотор ставал работать чуть ровнее... как итог, через неделю заменил лямбду, при диагностике она уже показала свои признаки жизни, появились низы у мотора (не так как на бензине, но пойдет, т.к. переключаться каждый раз так, что бы на передаче было 2.5+к оборотов каждый раз не доставляло удовольствия ни мне, ни мотору), но проблема троения на холостых оставалась) посоветовали еще покататься, чтобы мотор адаптировался... так и остался пока что.
Были неоднократные вылазки на природу, поездки в Умань, Белую Церковь, Межигорье, киевское море, Сухолучье(грибное) ну и так - по области в поисках достопримечательностей и приключений. Но все хорошо, машина ездит - за что ей несомненно спасибо)
И после недельного отпуска в краях песочных, завелась как часы)
Пойдем дальше по пути "приветов"))
Как то раз в дождь на хелоуин подвозил девушку на вечеринку, и после высадки ее у меня заклинил дворник в дождь. Отчаянно, без дворника ехал с цента на харьковскую, т.к. ждали к ужину. Дома погуглил, и оказалось все просто - предохранитель перегорел, и блок комфорта отключился(стеклоподьемники-дворник, подогрев заднего стекла и может что-то еще) Благо в машине был комплект от пред владельца, заменил, заработало. Но проблема с подвисающим дворником в исходное положение в районе центра лобового стекла осталась. Заметил, что если брызнуть омывайки, то работает нормально, так и живу)
Еще один лонгрид) в кратце постарался описать, что было с сентября по ноябрь) заняло час) на работу на 10, из дому - нормально)
будут дельные советы, делитесь) пока еще блуждаю по форуму и гугло сайтам в поисках информации)
Был так же заказан ефм сканер с рашки, и еще некоторые события, но о них уже позже. И впереди еще одна часть - кузов, одна из самых невеселых наверное - и то, что еще предстоит с ним сделать
По формальностям: переоформил машину на себя в мрео в сентябре, ушло около двух часов, проверяли досконально. Все законно, вопросов нет, получил новый ТП и вперед с песней, купил онлайн полис на машину на минималке, и горя не знал)
Надо было начинать делать первое ТО... и что-то менять)
Начал с замены масла, кастрол 10w40, сам пробовал открутить фильтр масляный - 3 неудачных попытки и поехал на СТО олиер. Заменили масло и фильтр, за все про все 400 грн примерно(без масла и фильтра), вполне норм)
Далее взялся за замену передних амортизаторов, т.к. начали поскрипывать. Взял сакс на перова, поменяли, сказали вроде будут пожостче, но как по мне даже немного мягче. Брал без явных маркировок(кроме наклейки с номером, что был старше чем на моих амортах на 1), что было в наличии, примерно 60$ за штуку. Хотел поменять и зад, т.к. тоже поскрипывает после суточного простоя, но после пары минут езды зад не беспокоит) В наличии не было, а что было, отложил как нибудь на потом. В процессе замены передних амортизаторов обнаружили что втулки стабилизатора тоже бы поменять, докупил 2 шт, поменяли на краях(резинки выели немного метала на стабилизаторе 1-2мм по радиусу(пред владелец не заглядывал туда судя по всему). И заметил странную особенность: если вваливаться резкий поворот с небольшого уклона (выезд со двора у меня такой) на скорости 30-40 км/ч, то при хорошем вывороте руля был какой-то скрежет в области колес. Грешил на стабилизатор и кулаки, но на подъемнике никаких следов не обнаружил. Сейчас как-то прикатался, и более аккуратно захожу в такие повороты, проблемы нету.
Как то поехал кататься ночью, и что-то мне с приборкой не понравилось по яркости. Покрутил крутилки - как результат - пропала подсветка кнопок салона, остался только щиток приборов. Та блин.. Погуглил, что дело в предохранителе за приборкой, попробовал вытащить руками - не получилось. Так и езжу пока что, в "темноте")
Далее как-то через неделю при заезде во двор мотор начал потраивать на ходу(до этого было все ровно) - решил, коли так, пришло время менять свечи. Съездил на рынок, посоветовался с продавцами, решил взять "оптимальный вариант" со слов продавца, беру ультра х, 4 лепестка, два выше, два ниже для лучшего контакта(ниже приложу примерное фото).
► Показать
Подумал, не помешает съездить показать мотор газовщикам, че как, какие могут быть причины.. оптимальным был вариант возле работы, СТО "Время газа" на подоле. Записался, приехал, посмотрели, вроде все в норме, но есть рекомендации... редуктор, фильтр, и по шлангам... насчитали рекомендаций на 10к грн с заменой редуктора. Откланялся и ушел))
А время то какое - осень! А есть у меня традиция - собирать грибы по осени: белые и польские. Обычно под бортнычами в лес ездим с родителями уже лет 5 туда. Ну, подумал, закончу работу на часик раньше и поеду, пока не стемнело, погуляю часик на природе, по дороге с троещины опять были "приколы на газу", на бортнычах проезжал мимо СТО какого-то, было написано, диагностика ГБО. Подъехал, мужик вызвался посмотреть, комп показал проблему в одном из цилиндров, как итог: продули форсунку, показатели в норме, на моторе по прежнему тоже самое.. В итоге мастер несколько раз снимал рампу, где крутятся форсунки, погрешил на рампу 90%, мол замена 1500, и будешь ездить... но верилось смутно, нашел мастер у себя рампу отреставрированную, поставили на мотор, ничего не поменялось(мастер был не уверен в работе самой рампы, но по прежнему настаивал, что проблема в ней, поставили мою обратно, и я поехал)...
процедура "копания" заняла около двух часов - результата не было, мастер попросил 100 грн за свои труды, отблагодарил его и уехал, пока доехал до леса - уже и темнеть начало, а период был тогда - дожди как раз шли, а лес это лес))) там и спуски и подъемы и ямы с грязью))
► Показать
Было интересно. Дорога по которой несколько лет не ездил осталась еще полуживая, проехал через густой лес по небольшой просеке с углублением по центру(опять таки опыт помог)), выехал на центральную дорогу к поселку, а она оказалась еще более разноуровневая с учетом луж, которые я уже не знал наверняка. Ну решил, с боем прорвусь - две больших лужи, с погружением по капот в одном месте, мгновенное запотевание стекол(влага попала куда-то).
Тут кстати вопрос, есть ли в системе охлаждения места, куда может попасть влага и спровоцировать полное запотевание стекол минут на 15-20, пока машина не прогреет систему кондиционирования? Не думал что такие места могут быть. Был так же случай в городе, во время дождя, в мелкой луже, но так и не разобрался - что по чем. Мотор проработал, прогнал влагу, и езжай спокойно себе))
Нужно было что-то делать с ГБО, погуглил, что есть ребята на Перова, которые занимаются, подъехал к ним, сначала попал к "инжекторщику", проверили свечи, в норме, посмотрели проводку. вроде нареканий нет, а троит. Проверили лямбду, сигнала нет, с имитировали лямбду, обороты начали приходить в норму, мотор ставал работать чуть ровнее... как итог, через неделю заменил лямбду, при диагностике она уже показала свои признаки жизни, появились низы у мотора (не так как на бензине, но пойдет, т.к. переключаться каждый раз так, что бы на передаче было 2.5+к оборотов каждый раз не доставляло удовольствия ни мне, ни мотору), но проблема троения на холостых оставалась) посоветовали еще покататься, чтобы мотор адаптировался... так и остался пока что.
Были неоднократные вылазки на природу, поездки в Умань, Белую Церковь, Межигорье, киевское море, Сухолучье(грибное) ну и так - по области в поисках достопримечательностей и приключений. Но все хорошо, машина ездит - за что ей несомненно спасибо)
► Показать
Пойдем дальше по пути "приветов"))
Как то раз в дождь на хелоуин подвозил девушку на вечеринку, и после высадки ее у меня заклинил дворник в дождь. Отчаянно, без дворника ехал с цента на харьковскую, т.к. ждали к ужину. Дома погуглил, и оказалось все просто - предохранитель перегорел, и блок комфорта отключился(стеклоподьемники-дворник, подогрев заднего стекла и может что-то еще) Благо в машине был комплект от пред владельца, заменил, заработало. Но проблема с подвисающим дворником в исходное положение в районе центра лобового стекла осталась. Заметил, что если брызнуть омывайки, то работает нормально, так и живу)
Еще один лонгрид) в кратце постарался описать, что было с сентября по ноябрь) заняло час) на работу на 10, из дому - нормально)
будут дельные советы, делитесь) пока еще блуждаю по форуму и гугло сайтам в поисках информации)
Был так же заказан ефм сканер с рашки, и еще некоторые события, но о них уже позже. И впереди еще одна часть - кузов, одна из самых невеселых наверное - и то, что еще предстоит с ним сделать
Последний раз редактировалось s.batanin 07 дек 2020, 06:03, всего редактировалось 1 раз.
- s.batanin
- НовичОк
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 сен 2020, 00:14
- Имя: Sergey
- Авто: Mercedes E320
- Откуда: Киев
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
И раз уж мне не спать сегодня, поделюсь еще событиями из последнего:
1) течь антифриза и тройничок.
На момент покупки, из машины покапывало снизу что-то. Путем наглядных проб выяснил, что антифриз. Но не спешил устранять, т.к. не сильно текло.. и где-то через месяца полтора-два антифриз начал уходить стремительнее. Нашел место за мотором, Т-образный тройник с патрубками, вроде пластик-метал, так и не понял до конца. затянул его потуже - и как результат - стало только хуже)
На следующий день поехал на рынок, раскрутил тройник (антифриз с верхнего уровня ушел пока доехал до рынка, ничего даже не потекло). Сначала думал дело в шланге, а оказалось в тройнике. Было принято решение заменить на аналог, который получится достать. Оригинальных запчастей не нашлось в наличии. Походил, подобрал, заменил.
Течи нет, ура))
2) Прибыл ELM327 hfmscan. Докупил провода, спаял(первый раз в жизни ), подключил, и даже заработало)
есть правда проблема с приложением: купил hobdrive в playmarket, но приложение подвисало, переустановил и вуаля - у вас демо версия, за что платил - непонятно. Написал в техподдержку) пока еще не разобрался толком, что там к чему, просто научился смотреть на цифры на смартфоне, а о какой-то взаимосвязи между ними пока говорить рано) .
Если у вас есть какие-то мануалы по этому делу, накидайте сюда, с радостью прочитаю. Из первой диагностики была получена ошибка: P0350 Mercedes-Benz – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания. Подумал, дело в катушке. Созвонился с пред. владельцем, обсудили ситуацию, он тоже приговорил катушку(мол раньше брал рабочую, менял, и таким образом устранял неисправность). В итоге заказал новую форуме из Днепра, получил на неделе, и планировал где-бы поковырять можно в такую погоду.
Выручил друг - у него есть гараж в кооперативе на березняках, места не много, и хлама хватает, машина полностью не помещается с учетом предыдущего. Взял у него ключи, договорились, что продам колеса с дисками которые там остались от пред. арендодателя гаража и могу брать гараж повозиться. Подъехал, разобрал хлам, закинул на полки/потолок, и уже можно заехать, чтобы с одной стороны было более менее ходить что-то делать и место спереди оставалось поковыряться под капотом. Снял патрубок на впуске, докупил свечную головку (благо дед у него был дальнобойщиком автомехаником, чемпионом ралли когда-то в СРР, возил Гагарина, был мастером карточных игр и т.д.) и оставил после себя набор ключей, в том числе трещотки(годов 80-90-х) и прочей полезной мелочи). Вооружившись всем необходимым достал свечи, и картина в целом не порадовала..
Одну свечу мне дал инжекторщик - как не пробитую на момент проверки новой лямбды, и она была по размеру больше чем остальные, и на ней одной был белый нагар... что меня насторожило.. посмотрел остальные свечи, еще две пожелтели у основания. На рынке помимо свечной головки докупал еще 3 свечи(NGK по стандарту) на всякий случай, решил, что поставлю их, взамен пожелтевших "берушек" и серой свечки. Поставил их на цилиндры под котушкой, а старые "беруши" поставил на ВВ провода.
Как итог: До катушки собственно дело не дошло) тестером замерил сопротивление +/- показатель одинаковый у моих трех и у новой(у новой даже ниже на несколько Ом). Отчаявшись собрался домой, мысленно уже делая заказ ВВ провода, т.к. сейчас они и перемотаны, и перегнуты, один оборван, 2 из 3 резинки на концах тоже оборваны. В общем состояние их плачевное, но машина по прежнему на ходу, на неделе заменю.
Одно плохо - не учел положение проводов и свеч изначально, чтобы точно грешить на определенное место. Решил, что прежде всего новые провода, потом уже проверять катушки.
Из насущных вопросов, свечи залиты в масле - погрешность на то, что кольца пропускают в свечных колодцах. На сколько это критично? По прокладке крышки вроде нареканий серьезных нет, а вот колодцы... как видите.
Еще вот вопрос, а как идентифицировать провода, которые идут на катушку? В случае если надумаю их заменять. Хотя тянутся они уже с основной проводки...
3) Был первый снег в ноябре еще. А я первый раз на заднем приводе, надо машину почувствовать, как оно.. выехал ночью на парковку метро на троещине, и впервые попробовал почувствовать машину в заносе. Мне понравилось) Один скромный пятачок прикладываю ниже.
Был замечен еще один 124 на автомате, мотор не помню, он тогда в бровку ударился, и как-то был поскромнее.
Из наблюдений: на механике, на первой передаче дрифтить отлично, машина цепляется, обороты в пределах 3-3.5к, по началу не хватало выворота, когда лучше почувствовал машину - стало лучше. Тормоз лучше не использовать, ручник тоже, просто подгазовываешь и подруливаешь. После дрифта каких-то нареканий нет, что тоже радует.
Покатал часика полтора с перерывами по 15 минут, т.к. пахло сцепой (вроде) после заездов на 15-минут, и мотор остывал вместе с узлами
4) Было несколько подпираний в пробке по передней части: первое я подпер, второе меня подперли. Во втором случае ничего критичного, просто соприкаснулись. В первом случае я слега придавил нубиру бампером и капотом. Сначала вроде ничего, но потом заметил, что капот в области фар поднялся по уровню, и зазор увеличился. Гуглил на решение проблемы, читал про регулировочные болты капота, но решил, что пока так поезжу, не охота пока туда лезть.
5) Кто-то во дворе(наверняка какой-то таксист вьехал мне в бок, чем замял двери и скрылся. Виновник не обнаружен, а вмятина на двери осталась, вроде ничего критичного, но неприятно. Несколько царапин на арке, неглубоких пока тоже не обрабатывал никак)
6) Заметил что протекает уплотнитель на ляде(наверное), т.к. снизу ляды внутри полоска тканевая, после дождевых периодов была мокрая, приходилось вымакивать, чтобы убрать влагу, тоже такое себе надо будет менять, а то он приплюснутый нормально так. Из области ляды еще: с наступлением холодов и сырости стали хуже держать амортизаторы ляды, бьет по горбу счастливого хозяина))
В общем, как говорят - чтобы ты жил в интересное время
Если подбивать итоги, то есть еще над чем работать и в плане электрики тоже. Лампочки на приборке работают при запуске, а по ситуации нет, когда заканчиваются (колодки/уровень ОЖ/омывайки). Датчик масла только может нормально срабатывать, доливал пару раз за этот период. Вентилятор на радиаторах работает 1 из двух, и подключен напрямую, чтобы всегда молотил, из чего следует что там тоже есть проблемы. Радует пока, что расход с момента покупки упал с 25 до 18-20.
Говоря об общем состоянии, хотелось бы покататься по возможности на ваших "вагончиках" в моем кузове, посмотреть повадки подвески и мотора, желательно 3.2)) чтобы поставить хоть какие-то ориентиры, к чему стремиться
1) течь антифриза и тройничок.
На момент покупки, из машины покапывало снизу что-то. Путем наглядных проб выяснил, что антифриз. Но не спешил устранять, т.к. не сильно текло.. и где-то через месяца полтора-два антифриз начал уходить стремительнее. Нашел место за мотором, Т-образный тройник с патрубками, вроде пластик-метал, так и не понял до конца. затянул его потуже - и как результат - стало только хуже)
На следующий день поехал на рынок, раскрутил тройник (антифриз с верхнего уровня ушел пока доехал до рынка, ничего даже не потекло). Сначала думал дело в шланге, а оказалось в тройнике. Было принято решение заменить на аналог, который получится достать. Оригинальных запчастей не нашлось в наличии. Походил, подобрал, заменил.
Течи нет, ура))
► Показать
есть правда проблема с приложением: купил hobdrive в playmarket, но приложение подвисало, переустановил и вуаля - у вас демо версия, за что платил - непонятно. Написал в техподдержку) пока еще не разобрался толком, что там к чему, просто научился смотреть на цифры на смартфоне, а о какой-то взаимосвязи между ними пока говорить рано) .
Если у вас есть какие-то мануалы по этому делу, накидайте сюда, с радостью прочитаю. Из первой диагностики была получена ошибка: P0350 Mercedes-Benz – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания. Подумал, дело в катушке. Созвонился с пред. владельцем, обсудили ситуацию, он тоже приговорил катушку(мол раньше брал рабочую, менял, и таким образом устранял неисправность). В итоге заказал новую форуме из Днепра, получил на неделе, и планировал где-бы поковырять можно в такую погоду.
Выручил друг - у него есть гараж в кооперативе на березняках, места не много, и хлама хватает, машина полностью не помещается с учетом предыдущего. Взял у него ключи, договорились, что продам колеса с дисками которые там остались от пред. арендодателя гаража и могу брать гараж повозиться. Подъехал, разобрал хлам, закинул на полки/потолок, и уже можно заехать, чтобы с одной стороны было более менее ходить что-то делать и место спереди оставалось поковыряться под капотом. Снял патрубок на впуске, докупил свечную головку (благо дед у него был дальнобойщиком автомехаником, чемпионом ралли когда-то в СРР, возил Гагарина, был мастером карточных игр и т.д.) и оставил после себя набор ключей, в том числе трещотки(годов 80-90-х) и прочей полезной мелочи). Вооружившись всем необходимым достал свечи, и картина в целом не порадовала..
Одну свечу мне дал инжекторщик - как не пробитую на момент проверки новой лямбды, и она была по размеру больше чем остальные, и на ней одной был белый нагар... что меня насторожило.. посмотрел остальные свечи, еще две пожелтели у основания. На рынке помимо свечной головки докупал еще 3 свечи(NGK по стандарту) на всякий случай, решил, что поставлю их, взамен пожелтевших "берушек" и серой свечки. Поставил их на цилиндры под котушкой, а старые "беруши" поставил на ВВ провода.
Как итог: До катушки собственно дело не дошло) тестером замерил сопротивление +/- показатель одинаковый у моих трех и у новой(у новой даже ниже на несколько Ом). Отчаявшись собрался домой, мысленно уже делая заказ ВВ провода, т.к. сейчас они и перемотаны, и перегнуты, один оборван, 2 из 3 резинки на концах тоже оборваны. В общем состояние их плачевное, но машина по прежнему на ходу, на неделе заменю.
Одно плохо - не учел положение проводов и свеч изначально, чтобы точно грешить на определенное место. Решил, что прежде всего новые провода, потом уже проверять катушки.
► Показать
Еще вот вопрос, а как идентифицировать провода, которые идут на катушку? В случае если надумаю их заменять. Хотя тянутся они уже с основной проводки...
► Показать
► Показать
Из наблюдений: на механике, на первой передаче дрифтить отлично, машина цепляется, обороты в пределах 3-3.5к, по началу не хватало выворота, когда лучше почувствовал машину - стало лучше. Тормоз лучше не использовать, ручник тоже, просто подгазовываешь и подруливаешь. После дрифта каких-то нареканий нет, что тоже радует.
Покатал часика полтора с перерывами по 15 минут, т.к. пахло сцепой (вроде) после заездов на 15-минут, и мотор остывал вместе с узлами
4) Было несколько подпираний в пробке по передней части: первое я подпер, второе меня подперли. Во втором случае ничего критичного, просто соприкаснулись. В первом случае я слега придавил нубиру бампером и капотом. Сначала вроде ничего, но потом заметил, что капот в области фар поднялся по уровню, и зазор увеличился. Гуглил на решение проблемы, читал про регулировочные болты капота, но решил, что пока так поезжу, не охота пока туда лезть.
5) Кто-то во дворе(наверняка какой-то таксист вьехал мне в бок, чем замял двери и скрылся. Виновник не обнаружен, а вмятина на двери осталась, вроде ничего критичного, но неприятно. Несколько царапин на арке, неглубоких пока тоже не обрабатывал никак)
6) Заметил что протекает уплотнитель на ляде(наверное), т.к. снизу ляды внутри полоска тканевая, после дождевых периодов была мокрая, приходилось вымакивать, чтобы убрать влагу, тоже такое себе надо будет менять, а то он приплюснутый нормально так. Из области ляды еще: с наступлением холодов и сырости стали хуже держать амортизаторы ляды, бьет по горбу счастливого хозяина))
В общем, как говорят - чтобы ты жил в интересное время
Если подбивать итоги, то есть еще над чем работать и в плане электрики тоже. Лампочки на приборке работают при запуске, а по ситуации нет, когда заканчиваются (колодки/уровень ОЖ/омывайки). Датчик масла только может нормально срабатывать, доливал пару раз за этот период. Вентилятор на радиаторах работает 1 из двух, и подключен напрямую, чтобы всегда молотил, из чего следует что там тоже есть проблемы. Радует пока, что расход с момента покупки упал с 25 до 18-20.
Говоря об общем состоянии, хотелось бы покататься по возможности на ваших "вагончиках" в моем кузове, посмотреть повадки подвески и мотора, желательно 3.2)) чтобы поставить хоть какие-то ориентиры, к чему стремиться
- SALIY
- КарлЬсончик
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
- Имя: Алексей
- Авто: Верка,С4 GP
- Тел.: 066_070_84_46
- Откуда: Киев , Виноградарь
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
Посмотри проги для скана на 4пда
Міжкімнатні,вхідні двері,консультація,продаж
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Мерседес Е320 универсал sportline 1995 г.в.
Тройник не оригинальный, скорее всего это запитывали обогрев газового редуктора, если я правильно понял. Свечи лучше ставить с одним лепестком - с другими хуже, по крайней мере у меня.Свечные провода - это вообще мрак! Как с ними вообще машина ездит...
А так, рассказ интересный, красочный - видно, что машинку любишь! Совет на будущее - ни когда не заезжай на этой машине на СТО, как ты писал " по дороге увидел " - повезло, что уехал своим ходом.
А так, рассказ интересный, красочный - видно, что машинку любишь! Совет на будущее - ни когда не заезжай на этой машине на СТО, как ты писал " по дороге увидел " - повезло, что уехал своим ходом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей