Шло время, машина ездит, но не без "нюансов"))
поделюсь последними:
1) появился во дворе хулиган, которому не нравятся паркованные под парадным авто, и он решил наказывать таких.. своеобразно конечно.. брызговики оторвать. так мне за неделю оборвали два задних, прикрученных на саморезы к бамперу... такое.
2) При заезде на парковку, не расчитал габариты и зацепил автомат парковочный губой бампера, небольшая, но досада...
3) Сгорел у меня как-то предохранитель в дождь, так я заехал под крытый павильон поменять его, снял первую крышку, и вторую тоже. и на второй заметил две реле(вроде так называется), на одном предохранитель был прям сильно поплавленный
Еще вопрос... у меня стоит два реле бензонасоса.. это так и должно быть? У всех так? был удивлен, когда увидел
4) Зима, дело такое...) снег выпал, можно дать угла) переодически учусь контролировать машину в заносе так сказать.. дело было так. помотался по Киеву, и ночью домой, заехал на парковку метро на троещине, покрутился минут 20-30, стал чтобы мотору дать остыть... и обратил внимание что печка не дует (в момент катания по парковке включил печку на максимум и вентилятор тоже). Как итог, расплавившийся предохранитель под номером 11. Схемы указывают, что он отвечает за прогрев карбюратора... но в 104-м моторе ведь инжектор.. в итоге у меня пока в голове не укладывается.. что это? проверял после - на 4-м положении вентилятора сразу же сгорает предохранитель... предыдущие положения держит нормально. в гнезде под номером 11 по инструкции стоит пред на 8 ампер, как и положено.
Подскажите, это так по заводу и я чего-то не понимаю? или это уже после завода кто-то что-то вывел на этот предохранитель связанное с регулировкой вентилятора (я не силен в электрике, поэтому и интересуюсь)
- для подсветки кнопок кинул перемычку с магнитолы. полет нормальный, уже месяц. кнопки светятся но только с включенной магнитолой) надо бы на прикуриватель перекинуть, чтобы вместе со светом включалась подсветка. но - судя по видосам с ютуба пепельницу нельзя достать не снимая нижнюю деревянную панель(где стоит кулиса)
- в процессе демонтажа блока кнопок на панеле сверху сломал крутилку вентилятора, шапку снял, а крепление осталось на регуляторе скорости вентилятора, но разборка помогла, 50 грн, 10 минут, и заменил крутилку на БУ, где то с месяц переключал скорости отверткой)) аутентично было) как раз был период новогодних празников
- заменил правый воздуховод на торпеде, т.к. там была отломана правая часть, которая удерживала и направляла лопасти) с помощью зубочисток снял, и назад новый воткнул, работает хорошо) цена вопроса 100 грн
подскажите, нужно ли регулировать клапана на 104 моторе? не нашел информацию в интернете
В -20 машина заводится, согревается и радует)) печка дует, в машине Ташкент))
9) По кузову... сьездил еще к одним ребятам, за варку днища тоже попросили 600 уе... звонил на Пуховскую на СТО, но там пока некогда брать машину на кузовной ремонт.. да и сказали, бюджетно врятли получится..
Как итог, подумываю взять на весну сварочный апарат(полуавтомат) и поварить самостоятельно, так сказать поучиться))
10) Заметил еще что насос гура стал издавать шум... возможно подшипник приехал, посмотрел видяшки по восстановлению, установке ремкомплекта) думаю с потеплениями перебрать его. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Брать новый насос не охота)
11) Расход по машине уменьшился. Стало примерно 40 литров на 300-320 км. Что существенно радует, особенно когда после покупки один раз я прокатал 40 литров на 160 км))
12) На морозах отказал доводчик пятой двери... это за счет чего может быть? электрика? или вакуумная трубка, которая регулирует замок. Не лез пока, стараюсь не открывать пока зима, чтобы не хлопать дверью постоянно. жалко
Такие дела, получается у меня месячные отчеты))