Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
А почему не заклёпывал ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Не работает люк или когда говорят, что нужно просто смазать троса
Многие вещи можно сделать быстро, когда имеешь опыт
Много вещей можно не делать вообще, потому что есть опыт
А когда опыта нет, мы:
1. Верим на слово
2. Делаем долго, ломая попутно попутные детали
3. В принципе беремся за то, что исправить увы не рентабельно
В нашей истории все произошло именно так, начиная от самой покупки авто (но это мы пока опустим, ведь пока авто не на продаже))) и заканчивая докапыванием до истины неисправности
Засучив рукава я полез искать эти самые "закисшие троса"
Снял потолок ...
_____________________________________________________ _____________________________________________________
...вытащив кстати его не через ту дверь, хотя из-за установленного телефона в салоне через переднюю правую дверь его и вовсе не впихнуть
И открутив 14 болтов +1 болт на моторе, которые держат люк на крыше, демонтировал его
_____________________________________________________ _____________________________________________________
Затем чтобы добраться до тросов отсоединил сами направляющие от корпуса люка
И я увидел те самые тросы
_____________________________________________________ _____________________________________________________
Когда я увидел попросту сгнившие троса, я вспомнил разговоры о том, что "просто нужно их смазать" я был вне себя
Особенно, когда в одиночку вытаскиваешь потолок и люк из машины по 35ти градусной жаре
Подсчеты будущих трат просты - или два китайских троса за полторушку гривен, или оригинал за 50 долл за штуку
Но чем славится 210й? Конечно же тем что можно купить на разборке люк в сборе за 1000-2000 грн
_____________________________________________________ _____________________________________________________
Короче я его купил и так же в одиночку поставил
И он оказался совершенно рабочим малым
_____________________________________________________ _____________________________________________________
А вот историю про обвисший потолок я расскажу в другой раз
Многие вещи можно сделать быстро, когда имеешь опыт
Много вещей можно не делать вообще, потому что есть опыт
А когда опыта нет, мы:
1. Верим на слово
2. Делаем долго, ломая попутно попутные детали
3. В принципе беремся за то, что исправить увы не рентабельно
В нашей истории все произошло именно так, начиная от самой покупки авто (но это мы пока опустим, ведь пока авто не на продаже))) и заканчивая докапыванием до истины неисправности
Засучив рукава я полез искать эти самые "закисшие троса"
Снял потолок ...
_____________________________________________________ _____________________________________________________
...вытащив кстати его не через ту дверь, хотя из-за установленного телефона в салоне через переднюю правую дверь его и вовсе не впихнуть
И открутив 14 болтов +1 болт на моторе, которые держат люк на крыше, демонтировал его
_____________________________________________________ _____________________________________________________
Затем чтобы добраться до тросов отсоединил сами направляющие от корпуса люка
И я увидел те самые тросы
_____________________________________________________ _____________________________________________________
Когда я увидел попросту сгнившие троса, я вспомнил разговоры о том, что "просто нужно их смазать" я был вне себя
Особенно, когда в одиночку вытаскиваешь потолок и люк из машины по 35ти градусной жаре
Подсчеты будущих трат просты - или два китайских троса за полторушку гривен, или оригинал за 50 долл за штуку
Но чем славится 210й? Конечно же тем что можно купить на разборке люк в сборе за 1000-2000 грн
_____________________________________________________ _____________________________________________________
Короче я его купил и так же в одиночку поставил
И он оказался совершенно рабочим малым
_____________________________________________________ _____________________________________________________
А вот историю про обвисший потолок я расскажу в другой раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Леонид, на то время нечем еще было заклепать, но во время последующих работ, я его приобрел
И кстати там же заклепки под потай
И в силу того, по каким поверхностям происходит его герметизация герметиком это не имеет функционального смысла
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Да заклёпки под потай. И в принципе сам корпус хорошо прижимают болты крепления самого магнита, но всё таки наверное лучше заклепать
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Ждём новых течейleon_tt писал(а): ↑18 авг 2020, 18:12Да заклёпки под потай. И в принципе сам корпус хорошо прижимают болты крепления самого магнита, но всё таки наверное лучше заклепать
Отодрать то его опять нереально)))
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- kodi_zp
- НовичОк
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 18:00
- Имя: Дмитрий
- Авто: W203, 2000 г.в., 2.0
- Тел.: +380936262483
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Интересно читать было от первой до последней страницы. Некоторые моменты по веселили, особенно про люк, был аналогичный сюжет событий)) лето, жара, маты)))
Судя по тишине в даном топике с августа, смею предполжить, что самые огорчающие моменты по устраняли.
Судя по тишине в даном топике с августа, смею предполжить, что самые огорчающие моменты по устраняли.
W203 WDB2030451A050098
-
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:31
- Имя: Н.
- Авто: w124,94",w211, 2006"
- Откуда: Киев
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Подписался.
Красивый экземпляр!
Ни гвоздя, ни жезла!
Красивый экземпляр!
Ни гвоздя, ни жезла!
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Та я немного подзабил
Надо будет поднять историю снимков и продолжить в хронологии, там есть ещё веселые моменты
Спасибо
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
А это уже интересно,у самого провис,зараза.Что делать с ним?
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
после самостоятельного ремонта назрел вывод: не дешевле но проще и лучше результат, если делать это у людей, которые профессионально этим занимаются - сложно подобрать клей, который будет держать оригинальную ткань на поролоне, и при этом ее не пропитать
в ателье, перетягивают уже приклеенной на фабрике тканью на поролоне
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Так Вы себе сделали или нет?fotoDNK писал(а): ↑07 май 2021, 18:17после самостоятельного ремонта назрел вывод: не дешевле но проще и лучше результат, если делать это у людей, которые профессионально этим занимаются - сложно подобрать клей, который будет держать оригинальную ткань на поролоне, и при этом ее не пропитать
в ателье, перетягивают уже приклеенной на фабрике тканью на поролоне
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Да, сделал сам
Допустил кучу ошибок, начиная от толщины поролона 5 мм вместо 3х и до выбора 3M клея чтобы приклеять ориг ткань на поролон
Зато теперь садишься в машину накатывают воспоминания
А Папе норм
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Восстановить потолок w210 в оригинал можно, но сложно
Июнь 2020 года
Всем привет!
Хронологию работ красиво разложить не получается, т.к. некоторые работы были начаты ещё в мае 2020, а закончены в августе того же года, потому буду группировать записи в БЖ не по времени, а по работам
Вот например в последней записи про люк - он был демонтирован в начале июня, а установлен в августе 2020 года
Как и с потолком - в начале июня 2020 года я снял потолок, чтобы снять люк, снял передний бампер, фары и отвёз машину на 5 недель к сварщику
И пока автомобиль был в работе, я немного выдохнул, но потолок не давал мне покоя
Снять ткань не было сложным делом от слова совсем, так как поролон попросту спрел Однако очистить потолок от остатков поролона оказалось задачей не из приятных, он скатывается, налипает на железную щётку и из-за этого процесс постоянно тормозиться
Ткань потолка тоже была вся в остатках поролона
Потолок загрунтовал 88м клеем и пошел домой стирать потолок в машинке
Полтора часа деликатной стирки и оригинальная ткань потолка вышла как новая Чтож, нужно было решать, что делать с этим всем дальше.
Смысл в том, что в заводских условиях в 99% случаев ткань поставляется уже на поролоне, но я не фабрика, потому пришлось экспериментировать с материалами
Поролон был выбран (по просьбе владельца) 5мм толщиной
Клеить поролон на потолок решили на 88й клей, что оказалось правильным решением
А вот для поклейки ткани на поролон был выбран 3М спреевый клей, или так называемый жидкий скотч, все потому что любой другой в особенности жидкий клей попросту проступит через ткань
Ещё конечно всё стоит делать на столе
Приступил к поклейке поролона на потолок, вооружившись прищепками и терпением
Обрезку решил производить уже после поклейки
Во время нанесения клея нужно тщательно промазывать все детали, но без излишков
Наносил естественно клей на потолок иначе если хотя бы немного нанести свежего клея на поролон он попросту вздувается и дубеет (я так понял из-за растворителя в 88 клее)
Ещё стоит отметить, что жара стояла под +35 и клей сох моментально, потому клеил рулонным способом, промазал горизонталь, дал немного выйти растворителю, приклеил поролон, при этом ни в коем случае сильно не надавливаем, иначе 5мм толщины поролона в этих местах превратятся в 1мм причем навсегда В таких вот муках был приклеен поролон, при такой жаре через 5 минут его уже невозможно было отодрать зубами, а меня уже можно было записывать в наркологический диспансер Далее пришла очереди и до обрезки
Единственным нюансом оказалось то, что в районе люка требовалось его завернуть и проклеить с обратной стороны Пришло время и до ткани
Примерил И первый облом - она синтетическая и поэтому как тянется так и сжимается, а так как мы применили 5мм поролон вместо 3х мм заводского ее реально не хватало по ширине
Приходилось ее постоянно тянуть по время поклейки, а 3М клей не мог в достаточной степени это фиксировать
Потому кое какими компромиссами это мне удалось
И уже после первой покраски такой потолок Я заменил на новый После какой такой покраски?
О чем это я?
Об этом я напишу в следующих записях
А что касается потолка, результат однозначно был
Но результатом я естественно остался не доволен, но многие скажут, что для первого раза норм, на что я скажу, что наверное второго уже не будет
Пусть будет в 4 раза дороже, пусть будет неоригинальная ткань, но я буду доволен
По деньгам вышло:
поролон 200 грн,
клей 88й - 300 грн,
клей 3M - 600 грн
По времени в сумме вышло около 12 часов работы
Июнь 2020 года
Всем привет!
Хронологию работ красиво разложить не получается, т.к. некоторые работы были начаты ещё в мае 2020, а закончены в августе того же года, потому буду группировать записи в БЖ не по времени, а по работам
Вот например в последней записи про люк - он был демонтирован в начале июня, а установлен в августе 2020 года
Как и с потолком - в начале июня 2020 года я снял потолок, чтобы снять люк, снял передний бампер, фары и отвёз машину на 5 недель к сварщику
И пока автомобиль был в работе, я немного выдохнул, но потолок не давал мне покоя
Снять ткань не было сложным делом от слова совсем, так как поролон попросту спрел Однако очистить потолок от остатков поролона оказалось задачей не из приятных, он скатывается, налипает на железную щётку и из-за этого процесс постоянно тормозиться
Ткань потолка тоже была вся в остатках поролона
Потолок загрунтовал 88м клеем и пошел домой стирать потолок в машинке
Полтора часа деликатной стирки и оригинальная ткань потолка вышла как новая Чтож, нужно было решать, что делать с этим всем дальше.
Смысл в том, что в заводских условиях в 99% случаев ткань поставляется уже на поролоне, но я не фабрика, потому пришлось экспериментировать с материалами
Поролон был выбран (по просьбе владельца) 5мм толщиной
Клеить поролон на потолок решили на 88й клей, что оказалось правильным решением
А вот для поклейки ткани на поролон был выбран 3М спреевый клей, или так называемый жидкий скотч, все потому что любой другой в особенности жидкий клей попросту проступит через ткань
Ещё конечно всё стоит делать на столе
Приступил к поклейке поролона на потолок, вооружившись прищепками и терпением
Обрезку решил производить уже после поклейки
Во время нанесения клея нужно тщательно промазывать все детали, но без излишков
Наносил естественно клей на потолок иначе если хотя бы немного нанести свежего клея на поролон он попросту вздувается и дубеет (я так понял из-за растворителя в 88 клее)
Ещё стоит отметить, что жара стояла под +35 и клей сох моментально, потому клеил рулонным способом, промазал горизонталь, дал немного выйти растворителю, приклеил поролон, при этом ни в коем случае сильно не надавливаем, иначе 5мм толщины поролона в этих местах превратятся в 1мм причем навсегда В таких вот муках был приклеен поролон, при такой жаре через 5 минут его уже невозможно было отодрать зубами, а меня уже можно было записывать в наркологический диспансер Далее пришла очереди и до обрезки
Единственным нюансом оказалось то, что в районе люка требовалось его завернуть и проклеить с обратной стороны Пришло время и до ткани
Примерил И первый облом - она синтетическая и поэтому как тянется так и сжимается, а так как мы применили 5мм поролон вместо 3х мм заводского ее реально не хватало по ширине
Приходилось ее постоянно тянуть по время поклейки, а 3М клей не мог в достаточной степени это фиксировать
Потому кое какими компромиссами это мне удалось
И уже после первой покраски такой потолок Я заменил на новый После какой такой покраски?
О чем это я?
Об этом я напишу в следующих записях
А что касается потолка, результат однозначно был
Но результатом я естественно остался не доволен, но многие скажут, что для первого раза норм, на что я скажу, что наверное второго уже не будет
Пусть будет в 4 раза дороже, пусть будет неоригинальная ткань, но я буду доволен
По деньгам вышло:
поролон 200 грн,
клей 88й - 300 грн,
клей 3M - 600 грн
По времени в сумме вышло около 12 часов работы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001. Папамобиль
Ждём продолжения.Может кто порекомендует фирмы в Харьковской,Донецкой или Днепропетровской областях по перетяжке потолков?
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей