4. Замена тормозных колодок (передние достались с машиной) а так же колодок стояночного тормоза, проточка передних дисков, чистка и смазка суппортов. 3700 грн
5. Замена шлейфа руля на китайский дважды 1000 грн
11. Ремонт ходовой (2 рулевые тяги, 2 сайлентблока и все втулки стабилизатора) 6300 грн
1. Раскоксовка 4000
10. Возможно придётся поменять все тормозные диски (7000-15000 в зависимости от бренда)
11. Возможно придётся поменять амортизаторы (7000-15000 в зависимости от бренда)
14. Замена радиатора печки 4000
Вот вам и необслуженные узлы с которыми вы купили авто. китайские шлейфы, забитые радиаторы печки, уставшие тормозные диски еще при покупке, уставшая ходовая. двигатель в который заливали масло в лучшем случае раз в 10 тысяч без учета моточасов....
Отзыв про Toyota Camry XV40
Модератор: slflosse
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Отзыв про Toyota Camry XV40
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Отзыв про Toyota Camry XV40
Ходовая в 40 ке весьма прочная и не прихотливая. Есть ньюансы у 3,5 - но то приравняно к расходникам. А так, как у мерса - меняется раз в 100 тыщ , если не брать все препятствия на абордаж. Двигателя 40 к очень надежны и неприхотливы. Ну, комфорт конечно ниже мерса одноклассника.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Отзыв про Toyota Camry XV40
К сожалению и в новых мерсах материалы хуже чем в машинах 7 года((((( Все меньше и меньше душиleon_tt писал(а): ↑11 фев 2022, 11:01
Тут не про японцев, но в целом думаю будет понятно , я вчера ехал в такси на очень свежем пассате, не очень знаю по поколениям, но
по виду год 2019-20. И всё в нём вроде бы есть, он современный, много современных опций скорее всего, даже панорама есть, а вот не едет он так как мой W 211 2007 года и материалы (кожа, материал дверей лучше в мерсе)
И это печалит.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Отзыв про Toyota Camry XV40
Согласен но не полностью.Ник 78 писал(а): ↑11 фев 2022, 22:374. Замена тормозных колодок (передние достались с машиной) а так же колодок стояночного тормоза, проточка передних дисков, чистка и смазка суппортов. 3700 грн
5. Замена шлейфа руля на китайский дважды 1000 грн
11. Ремонт ходовой (2 рулевые тяги, 2 сайлентблока и все втулки стабилизатора) 6300 грн
1. Раскоксовка 4000
10. Возможно придётся поменять все тормозные диски (7000-15000 в зависимости от бренда)
11. Возможно придётся поменять амортизаторы (7000-15000 в зависимости от бренда)
14. Замена радиатора печки 4000
Вот вам и необслуженные узлы с которыми вы купили авто. китайские шлейфы, забитые радиаторы печки, уставшие тормозные диски еще при покупке, уставшая ходовая. двигатель в который заливали масло в лучшем случае раз в 10 тысяч без учета моточасов....
1. Чистку и смазку суппортов по рекомендациям надо делать на Камри часто, так я и сделал. Для профилактики, ведь я полез туда … почему и не сделать. Замена колодок это просто обычное обслуживание машины. И сделал это я через 1,5 года после покупки авто. Проточках передних тормозных дисков учитывая что на большинстве Камри они бьют не есть чем то сверхъестественным. К тому же бить они стали после того как Я оттормозился пару раз активно. Дело тут не в обслужености, а в изначально слабых тормозах сороки.
2. Замена шлейфа руля это болячка сороки, я решил попробовать как и все Китай, ведь оригинальный стоит 8000. Сделал я это впервые на пробеге 280000, до этого стоял оригинал. Как предыдущий владелец должен был обслужить этот узел, если он его не беспокоил?
3. Ремонт ходовой (2 рулевые тяги, 2 сайлентблока и все втулки стабилизатора)
Сделал я это почти через 2 года 35000 пробега.
А втулки стабилизатора надо менять раз в 20000, так что они еще норм отходили.
4. Раскоксовку это я сам себе спланировал. Так как знаю что кольца на этом движке ложатся быстро.. но рекомендаций мне ни кто не давал таких. Не давно узнал что процедура стремная и теперь я уже не особо хочу это делать. Расход масла считаю приемлемым для этого двигателя.
5.
10. Возможно придётся поменять все тормозные диски (7000-15000 в зависимости от бренда)
11. Возможно придётся поменять амортизаторы (7000-15000 в зависимости от бренда)
Эти расходы я предполагаю исходя из пробега от последней из замены и предстоящего пробега. Рекомендаций менять эти узлы на данный момент нет.
6. Замена радиатора печки 4000. Через год владения авто появилась перхоть на торпедо. Этотнормально для такого пробега. Печка работает нормально, с такой болячкой можно ездить какое то время продолжительное. Если буду оставлять авто то нодо радиатор заменить.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Отзыв про Toyota Camry XV40
ну что же, ничего из перечисленного я так и не сделал. Камри на пробеге 295000 уехала к перекупуValdemar писал(а): ↑10 фев 2022, 22:33В случае если не продать машину сейчас, то в следующие 2 года надо быть готовым к таким затратам. Но это не обязательно, но готовым надо быть…
И так понеслась!))
2022-2024 год (прогнозируемый пробег до 350 000 км)
1. Раскоксовка 4000
2. Регулировка клапанов 2000-4000
3. Замена масла в коробке 4500
4. Замена цепи грм и сопутствующее 14000+
5. Покраска бампера 4500
6. Полировка и поклей-ка фар 2700
7. Подкрасить крыло 1000
9. Вписать ГБО 2000
10. Возможно придётся поменять все тормозные диски (7000-15000 в зависимости от бренда)
11. Возможно придётся поменять амортизаторы (7000-15000 в зависимости от бренда)
12. Через 2 года уже остро будет стоять вопрос о покупке 2 комплектов резины (13600+)
13. Заправка кондиционера 1000
14. Замена радиатора печки 4000
Непредвиденные расходы (?)
И того до 84 000
Если умрет коробка +56000
=140 000
Отслужила мне 2,5 года, проехаа около 40000 км, мозг не парила вообще.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей