Снова вместе W124 250D 1991
Модератор: slflosse
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Всем – добрый!
Пишу продолжение темы viewtopic.php?f=60&t=75079
После возвращения сделал краткую ревизию и намечаю/решаю возникающие вопросы.
В целом машиной доволен, но есть и замечания и дела, которые наметил сделать.
Из не обрадовавших меня нюансов – колхозный ксенон в противотуманках.
Выглядит где-то так.
Надо будет что-то делать. Но это – не в первую очередь.
Обнаружил помятый колпачек ступицы переднего колеса
Надо будет поискать на разборках.
Теперь о том, что наметил сделать не откладывая.
1. Вакуумный усилитель.
Это мой старый должок перед машиной. Еще в прежнее владение пришлось этим насосом заниматься. Тогда я только поменял подшипники кулачка. На это раз решил поставить новый насос. Взял Pierburg 720607740
Справился самостоятельно. Все уже на месте.
2. Цепь и вокруг нее.
Таки ощутимо шумит. Надо поменять. Подскажите что лучше поставить (SWAG?) и где в .Киеве смогут сделать.
3. Распылители форсунок.
Я за свое владение туда не лазил. И сейчас они вроде как не убитые потому как средний расход за 500 км дороги домой ( по методу долива до полного бака) получился 5,73 литра. И максималку (у нее 175) – машина едет. Но – стучат. По меньшей мере, надо проверить. Опять же подскажите в Киеве где лучше всего?
Пишу продолжение темы viewtopic.php?f=60&t=75079
После возвращения сделал краткую ревизию и намечаю/решаю возникающие вопросы.
В целом машиной доволен, но есть и замечания и дела, которые наметил сделать.
Из не обрадовавших меня нюансов – колхозный ксенон в противотуманках.
Выглядит где-то так.
Надо будет что-то делать. Но это – не в первую очередь.
Обнаружил помятый колпачек ступицы переднего колеса
Надо будет поискать на разборках.
Теперь о том, что наметил сделать не откладывая.
1. Вакуумный усилитель.
Это мой старый должок перед машиной. Еще в прежнее владение пришлось этим насосом заниматься. Тогда я только поменял подшипники кулачка. На это раз решил поставить новый насос. Взял Pierburg 720607740
Справился самостоятельно. Все уже на месте.
2. Цепь и вокруг нее.
Таки ощутимо шумит. Надо поменять. Подскажите что лучше поставить (SWAG?) и где в .Киеве смогут сделать.
3. Распылители форсунок.
Я за свое владение туда не лазил. И сейчас они вроде как не убитые потому как средний расход за 500 км дороги домой ( по методу долива до полного бака) получился 5,73 литра. И максималку (у нее 175) – машина едет. Но – стучат. По меньшей мере, надо проверить. Опять же подскажите в Киеве где лучше всего?
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Снова вместе W124 250D 1991
стук может быть вызван еще и прогоревшим рассекателам форкамеры. при извлечении форсунок нужно осмотреть рассекатели
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Снова вместе W124 250D 1991
А новый колпачок ступицы стоил копейки.
Думаю Алексей его Вам легко найдёт.
Думаю Алексей его Вам легко найдёт.
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Я не против. Я бы и цепь и натяжитель и распылители те же взял бы у него заодно. Но сначала хотел определиться с мастерами в Киеве. Может у них будут свои соображения.
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Снова вместе W124 250D 1991
Ивис нормальная цепь
- Roman8
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
- Имя: Роман
- Авто: W140 3.2
- Откуда: Одесса
Снова вместе W124 250D 1991
+1за ивис.
Там по по-моему есть 2 варианта
1. Цельная, заклепанная на заводе.
Её тяжело надеть, нужно разбирать всю морду мотора.
2. Разделенная с заклепочным звеном.
Одеть легче, но нужно грамотно заклепать звено.
Я выбрал цельную, разобрали " морду" заодно посмотрели на всё остальное.
Там по по-моему есть 2 варианта
1. Цельная, заклепанная на заводе.
Её тяжело надеть, нужно разбирать всю морду мотора.
2. Разделенная с заклепочным звеном.
Одеть легче, но нужно грамотно заклепать звено.
Я выбрал цельную, разобрали " морду" заодно посмотрели на всё остальное.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Снова вместе W124 250D 1991
Ещё не встречал цельную. Но я немного их менял
Снова вместе W124 250D 1991
З великою ймовірністю в СВАГ і буде ІВІС.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Постепенно продвигаюсь в работах по машине.
Пока, в основном, сосредоточился на двигателе.
Итак, после замены вакуумника пришла очередь цепи. Поменял ее вместе со звездами и натяжителем. А заодно - и передний сальник коленвала, хотя с ним проблем и не было.
Делал по соседству, на Оболони, недалеко от дома. Контора называется СТО Garages.
Оказалось удобно территориально, но криво по качеству: собрали то все собрали, но сбили метки насоса. В результате двигатель на холодную стал подтраивать и дымить. Клялись, что выставили все по букварю. Три дня выставляли! Ну что поделаешь. Поскольку все равно дальше собирался к топливщикам, то просто забрал как есть.
Топливщиков выбрал на VIOM Diesel Service, Крайняя 3.
Этими ребятами очень доволен, рекомендую. Начали с того, что определили негерметичность первой форкамеры, устранили. Потом исправили угол установки топливного насоса (ошибка была в 6 градусов), поменяли распылители и настроили форсунки. Давление распыла установили 115.
Кроме этого, померили компрессию в цилиндрах (в среднем 22) и герметичность камер сгорания. Общее заключение: мотор еще поездит.
Работает сейчас так https:
https://youtu.be/1h3y9YuZWxk
Пока, в основном, сосредоточился на двигателе.
Итак, после замены вакуумника пришла очередь цепи. Поменял ее вместе со звездами и натяжителем. А заодно - и передний сальник коленвала, хотя с ним проблем и не было.
Делал по соседству, на Оболони, недалеко от дома. Контора называется СТО Garages.
Оказалось удобно территориально, но криво по качеству: собрали то все собрали, но сбили метки насоса. В результате двигатель на холодную стал подтраивать и дымить. Клялись, что выставили все по букварю. Три дня выставляли! Ну что поделаешь. Поскольку все равно дальше собирался к топливщикам, то просто забрал как есть.
Топливщиков выбрал на VIOM Diesel Service, Крайняя 3.
Этими ребятами очень доволен, рекомендую. Начали с того, что определили негерметичность первой форкамеры, устранили. Потом исправили угол установки топливного насоса (ошибка была в 6 градусов), поменяли распылители и настроили форсунки. Давление распыла установили 115.
Кроме этого, померили компрессию в цилиндрах (в среднем 22) и герметичность камер сгорания. Общее заключение: мотор еще поездит.
Работает сейчас так https:
https://youtu.be/1h3y9YuZWxk
Последний раз редактировалось Виктор 08 апр 2020, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
А еще у Вас есть видео, как работал двигатель восемь лет назад На канале в тытрубке.Виктор писал(а): ↑07 апр 2020, 22:30Постепенно продвигаюсь в работах
Работает сейчас так https:
https://youtu.be/1h3y9YuZWxk
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Заснял сегодня приборный щиток. Для памяти.
Мотор еще не очень прогрелся, поэтому давление"3", на хорошо горячем падает ниже двойки.
Мотор еще не очень прогрелся, поэтому давление"3", на хорошо горячем падает ниже двойки.
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Снова вместе W124 250D 1991
Виктор, таки не зря искали?
Авто радует и приносит эмоции как и много лет назад?
Авто радует и приносит эмоции как и много лет назад?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей