правильный гараж - никаких полок по боковым стенкам , так безопаснее для машины.
Снова вместе W124 250D 1991
Модератор: slflosse
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- sergey_odessa71
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X3 28iX
- Тел.: 0504466476
- Откуда: Одесса
Снова вместе W124 250D 1991
Поздравляю! Хороший гараж он по цене как однушка!
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
- SnoopDolg_
- Ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 22:10
- Имя: Артур
- Авто: CL 500 1998
- Откуда: Черновцы/Хмельницкий
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Появилась жесткость при старте двигателя. На ходу все хорошо, а когда его заводишь - заметен несдемпфированный рывок. Ну что же, дело знакомое: надо менять подушки.
Первый раз такое приходилось делать еще в начале 90-х, когда у меня был 190-й с таким же двигателем 2,5л. Менял сразу же после покупки машины, тогда рывки при старте были даже не рывками а чуть ли не ударами - подушки просели так, что почти легли на поперечную балку. Второй раз менял уже на этой же машине в 2007 году. Тогда неисправность проявилась в том, что появился какой-то калатающий звук и это калатанье оказалось внутри подушки.
Детали заказывал у Алексея, он прислал подушки двигателя Corteco в коробке от Феби и подушку коробки – оригинал.
Пользуясь случаем ему большой привет и спасибо!
Технология работ несложная. Каждая из подушек двигателя крепится двумя болтами: один сверху, второй – снизу и их нужно открутить. Труднее всего добраться до верхнего болта левой подушки. Приходится снимать корпус воздухофильтра.
После откручивания болтов достаем подушки. Они зажаты весом двигателя и чтобы их вынуть, надо поднять двигатель. Распространенный способ – поднять машину домкратом, подложить под двигатель опору и опустить машину обратно.
Сравнение подушек показало, что старые по внешнему виду еще ничего, но новые таки выше. Больше всего просела старая правая подушка – миллиметров на восемь.
Прикручивание новья особых трудностей не доставило.
Также легко заменилась и подушка коробки. При сравнении показалось даже, что старая в очень хорошем состоянии и может быть оставлена.
Но прикрутил свежеприобретенную: зря что ли деньги потратил.
После запуска двигателя получил ожидаемые и приятные ощущения плавности работы.
Ура!
Первый раз такое приходилось делать еще в начале 90-х, когда у меня был 190-й с таким же двигателем 2,5л. Менял сразу же после покупки машины, тогда рывки при старте были даже не рывками а чуть ли не ударами - подушки просели так, что почти легли на поперечную балку. Второй раз менял уже на этой же машине в 2007 году. Тогда неисправность проявилась в том, что появился какой-то калатающий звук и это калатанье оказалось внутри подушки.
Детали заказывал у Алексея, он прислал подушки двигателя Corteco в коробке от Феби и подушку коробки – оригинал.
Пользуясь случаем ему большой привет и спасибо!
Технология работ несложная. Каждая из подушек двигателя крепится двумя болтами: один сверху, второй – снизу и их нужно открутить. Труднее всего добраться до верхнего болта левой подушки. Приходится снимать корпус воздухофильтра.
После откручивания болтов достаем подушки. Они зажаты весом двигателя и чтобы их вынуть, надо поднять двигатель. Распространенный способ – поднять машину домкратом, подложить под двигатель опору и опустить машину обратно.
Сравнение подушек показало, что старые по внешнему виду еще ничего, но новые таки выше. Больше всего просела старая правая подушка – миллиметров на восемь.
Прикручивание новья особых трудностей не доставило.
Также легко заменилась и подушка коробки. При сравнении показалось даже, что старая в очень хорошем состоянии и может быть оставлена.
Но прикрутил свежеприобретенную: зря что ли деньги потратил.
После запуска двигателя получил ожидаемые и приятные ощущения плавности работы.
Ура!
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Снова вместе W124 250D 1991
отлично.
хорошо, когда заказчик доволен)
хорошо, когда заказчик доволен)
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
когда поставщик доволен - тоже хорошо:)
Теперь буду решать следующую задачу: опускание машины к грешной земле поближе. Будем востанавливать родную посадку. Хочу заменить и пружины и амортизаторы. Пружины я так понимаю - только оригинал. А с амортизаторами пока непонятно, что сейчас на рынке купить можно.
Давайте советы!
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
Снова вместе W124 250D 1991
Да тут, за последние пол года, темы по амортизаторам поднимались не раз. Поищи.
Но к консенсусу, даже примерно, не пришли
Только самому принимать волевое решение .
Но к консенсусу, даже примерно, не пришли
Только самому принимать волевое решение .
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Закуплены при помощи Алексея (дай Бог ему здоровья и скорейшего выздоровления) амортизаторы и пружины.
Амортизаторы Бильштайн, пружины - оригинал.
Выглядят так
задние
передние
Теперь не хватает проставок. Алексей говорил, что какие брать можно будет определить только после получения пружин - по их цветовым меткам. Первоначально планировались на перед проставка 2 метки 13 мм, на зад проставка 1 метка 8 мм.
Но нужен окончательный вердикт знающего человека.
Амортизаторы Бильштайн, пружины - оригинал.
Выглядят так
задние
передние
Теперь не хватает проставок. Алексей говорил, что какие брать можно будет определить только после получения пружин - по их цветовым меткам. Первоначально планировались на перед проставка 2 метки 13 мм, на зад проставка 1 метка 8 мм.
Но нужен окончательный вердикт знающего человека.
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Также по случаю прикупил родную оригинальную металлическую защиту моторного отсека.
Сегодня примерил. К сожалению, не от моей модели. Если ставить, придется дорабатывать. В частности, отверстие под слив масла переносить вперед. В общем, нужны мастера которые смогут довести ее до ума. Пока отложил это дело до лучших времен.
А сегодня, раз уж полез под машину, заменил крепеж пластиковой защиты коробки. Алексей прислал мне новенькие комплекты саморезов с гнездами, вот их и поставил!
Сегодня примерил. К сожалению, не от моей модели. Если ставить, придется дорабатывать. В частности, отверстие под слив масла переносить вперед. В общем, нужны мастера которые смогут довести ее до ума. Пока отложил это дело до лучших времен.
А сегодня, раз уж полез под машину, заменил крепеж пластиковой защиты коробки. Алексей прислал мне новенькие комплекты саморезов с гнездами, вот их и поставил!
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Снова вместе W124 250D 1991
Очень полезная вещица! Поздравляю!
Если сливная горловина не на месте, это не повод не надевать ее!
Если вам захочется раз в год поменять масло, то можно и защиту снять, там 4 гайки.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
У меня сейчас стоит железная но неоригинальная. Крепление похожее: сзади две гайки, впереди - два болта, которые закручиваются в U-образную трубу. Труба такая же как и у оригинала. Но у оригинала она приварена к листу защиты и является ее неотъемлемой частью. А у моего неоригинала труба - самостоятельный силовой элемент и постоянно прикручена к лонжеронам. Форма неоригинала естественно проще, без выштамповок и ребер жесткости. Отверстия для доступа к пробке для слива масла нет. Поэтому при его замене мою защиту действительно приходится снимать. Но если установить оригинальную, то ее снимать не надо будет: доступ к пробке - через отверстие. Даже экран немец предусмотрел в этом отверстии, чтобы струя масла от него отражалась и текла вниз.
Выгоды очевидны и конечно буду ставить. Но там по прикидкам скорее всего придется новые отверстия для задних гаек сверлить и U-образную трубу подгибать по месту.
Интересно было бы посмотреть у кого реально такая стоит как.
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Снова вместе W124 250D 1991
У меня на универсале стоит оригинальная металлическая, а на купешке - оригинальная пластиковая.
В своей теме фоткал и ту и ту.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
Снова вместе W124 250D 1991
Наконец смог установить пружины и амортизаторы.
Как я уже писал, пружины - оригинал, подбирал Алексей. Проставки - одна шишечка (8мм), по феншую. Амортизаторы Бильштайн.
Делал у Руслана (Ходосовка). Забирал машину сегодня вечером, первые фото в темноте со вспышкой.
Первое впечатление машина ближе к земле не стала. Руслан утешает: "Да они еще просядут!"
Хм, так это же оригинал, зачем им проседать?
В общем, весьма двойственные ощущения.
Также поменял втулки переднего стабилизатора.
Бюджет всего удовольствия 24600.
Как я уже писал, пружины - оригинал, подбирал Алексей. Проставки - одна шишечка (8мм), по феншую. Амортизаторы Бильштайн.
Делал у Руслана (Ходосовка). Забирал машину сегодня вечером, первые фото в темноте со вспышкой.
Первое впечатление машина ближе к земле не стала. Руслан утешает: "Да они еще просядут!"
Хм, так это же оригинал, зачем им проседать?
В общем, весьма двойственные ощущения.
Также поменял втулки переднего стабилизатора.
Бюджет всего удовольствия 24600.
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Снова вместе W124 250D 1991
Вообще задрана как-то((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость