Советы от HenK ' а по эксплуатации,усовершенствованию и обслуживанию W203 из темы "C220CDI"

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Советы от HenK ' а по эксплуатации,усовершенствованию и обслуживанию W203 из темы "C220CDI"

#1 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 07:12

Mr. Serg писал(а):
04 авг 2018, 11:31
Руль тугой не на всех 203, а на большинстве, тк параметрическое рулевое управление (с кодом 213) было опцией и почему то редко заказывалось (возможно вопрос в цене опции был).
+1.

Все дело в наличии клапана PML (параметрическое рулевое управление), согласно тех характеристикам рулевого управления, значения максимально допустимого момента проворачивания рулевого вала на прогретом автомобиле, на сухом асфальте при нормальном давлении в колесах для модели W203 без PML составляет 6,3 Нм , а с PML 4,6 Нм. рулевое управление без PML особенно распространено на моделях с дизельным двигателем, т.к. одной из важных характеристик таких моделей считается топливная экономичность, и поэтому с рулевым управлением без PML рекомендуют размер резины 205/55 R16 .
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#2 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 07:18

glinolub писал(а):
04 авг 2018, 13:09
Некуда положить зонт! Вот это проблема проблем))))
зонт для модели W203 предусмотрен складной компактный, располагается он на кронштейне (отдельная опция) под сидением пассажира - под сидением водителя похожий кронштейн для огнетушителя.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#3 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 07:29

glinolub писал(а):
07 сен 2018, 00:10
Заодно, пока машина висела на подъемнике, я попросил поменять проставки под задними пружинами с третьего номера на четвертый. Уж слишком низко по моим меркам сидела корма машины. Замена дала около 10 миллиметров прибавки дорожного просвета сзади. А больше и не надо. Да и некуда - четвертый номер - самые высокие проставки.
согласно мануала на W203, после любых работ связанных с изменением клиренса, необходимо проверять схождение передних задних колес, причем угол схождения (их значение) зависит от значения клиренса, которое измеряется обычным углометром, на сервисе 3D схождения это умеют делать, просто желательно напоминать об этом.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#4 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 07:45

glinolub писал(а):
17 сен 2018, 20:51
Загрузив этот красивый натюрморт,
натюрморт красивый, но не видно полного обозначения на 3-х баночках с красными крышечками, сам мерседес согласно вашим цифрам по спецификации (на других фото) , предлает для использования масло Castrol Egge только с обозначением С3, LL и М ...да и вязкость там только одна...
P.S. надеюсь у вас именно такое, Мерседес очень жестко!!! регламентирован по использованию масел.
P.S. если говорить в принципе об использовании масел Castrol Egge в мерседес, то такое масло часто применяют в дилерских сервисных центрах для гарантийного обслуживания, но только это масло Castrol EDGE Professional OE 5W-30 или OE-X 5W-30....
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#5 Сообщение glinolub » 14 июн 2019, 09:38

Всегда приятно, когда твоим БЖ интересуются новые читатели))))
На всякий случай даже полез в ЕРС))))) Кронштейн для складного (да и никакого другого) зонта в каталоге не обнаружен. Возможно, существует еще секретная версия ЕРС, где все это есть, а, может быть, я просто разучился пользоваться этой программой, так и не научившись за 25 лет))))
По поводу масла я спокоен и читателям моим предлагаю не беспокоиться сильно.
В WIS до замены масла заглянул, о чем написано на той же странице, где и фото натюрморта, кроме того, на клапанной крышке археологи обнаружили древнемерседесовскую наклейку с указанием допуска по моторному маслу (фото там же). Это с непривычки может показаться странным, но на канистрах моих допуск был указан точно такой же.
Про развал (его регулировку) крыть нечем. Не проверял. Не поручал. На инженеров наплевал. А кто из нас без недостатков?

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#6 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 10:54

glinolub писал(а):
14 июн 2019, 09:38
Всегда приятно, когда твоим БЖ интересуются новые читатели))))
спасибо, всегда приятно читать БЖ по существу и подробный.
glinolub писал(а):
14 июн 2019, 09:38
На всякий случай даже полез в ЕРС))))) Кронштейн для складного (да и никакого другого) зонта в каталоге не обнаружен.
кронштейн металлический аналогичный кронштейну для огнетушителя только в обозначением (R), потому как в праволульніх версиях огнетушитель крепится уже под правым сидением. Накерненные 4 точки для крепления можно увидеть под сидением (их набивают с завода). Пластиковая накладка держателя аналогична огнетушителю, разница только в хомуте, для огнетушителя идет защелка, для зонта или любого другого предмета цилиндрической формы аналогичный по габариту огнетушителю - длинный с трещеткой....
glinolub писал(а):
14 июн 2019, 09:38
В WIS до замены масла заглянул, о чем написано на той же странице, где и фото натюрморта, кроме того, на клапанной крышке археологи обнаружили древнемерседесовскую наклейку с указанием допуска по моторному маслу (фото там же). Это с непривычки может показаться странным, но на канистрах моих допуск был указан точно такой же.
пересмотрю еще внимательнее что написано на той странице, но масло Афтемаркет от этого не станем маслом ОЕ, чтобы там не было написано, его могут рекомендовать, но гарантийный сервис не будет такое использовать...
Последний раз редактировалось HenK 14 июн 2019, 11:18, всего редактировалось 2 раза.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#7 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 10:57

glinolub писал(а):
14 июн 2019, 09:38
древнемерседесовскую наклейку с указанием допуска по моторному маслу (фото там же)
так эту наклейку я и видел на фото, по ней и посмотрел рекомендованное масло для вашего мотора .
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#8 Сообщение glinolub » 14 июн 2019, 11:30

HenK писал(а):
14 июн 2019, 10:54

пересмотрю еще внимательнее что написано на той странице, но масло Афтемаркет от этого не станем маслом ОЕ, чтобы там не было написано, его могут рекомендовать, но гарантийный сервис не будет такое использовать...
Предлагаю прекратить этот бесполезный спор ни о чем)))

Еще когда я был маленьким, в далеком 1969 году мама кормила меня из ложечки супом и приговаривала:
- не бойся, Алёша, масел афтермаркет - не всем же обслуживать древние машинки с пробегом под три сотни тысяч на гарантийном сервисе. Там алчные дяди, прикрываясь документами, зальют тебе то же самое, но дороже.
Бояться по настоящему нужно болезни близких, бояться можно воспитать детей не достойными людьми, а неоригинальное масло, если ты купишь когда-то старый Мерседес, лить в него не бойся!

Я хорошо запомнил мамины слова. И твердо усвоил, чего в жизни нужно бояться на самом деле, а что, по сути, фигня ))))

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#9 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 11:34

glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 09:30
Озаботился вопросом улучшения слышимости меня во время разговоров по громкой связи. Уже и тему на форуме создал, и лишь после этого понял, что у меня на кронштейне зеркала нет места для штатного микрофона.
идет дополнительной опцией вместе с зеркалом заднего вида. Микрофон представляет собой плстиковая квадратная коробочка с овальными углами, крепится на двусторонний скотч к креплению зеркала прямо сверху. На разборке можно купить этот микрофон отдельно.
glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 09:30
Но микрофон где-то есть!
он есть в самом Комманд встроенный - без наружнего микрофона надо сильнее наклоняться к Комманду, чтобы слышнее было.
glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 09:30
В остальном машина не напрягает. Сел и поехал. Появилась примета возраста - мне неудобно забираться в салон. Низко садиться и высоко переносить над порогом левую ногу. А если я еще пробую поудобнее усесться в кресле, то обязательно головой включаю кнопку штурманской подсветки на плафоне)))
должна быть предусмотрена опция для облегчения посадки и высадки водителя, при вынимании ключа из замка, поднимается руль и отъезжает водительское кресло. опция включается при помощи кнопок на мультируле в меню на приборке : или выключить, или отъезжает только кресло, или отъезжает кресло и поднимается руль. При установки ключа, в зависимости от заряда аккумулятора или сразу возвращает в исходное положение, или после старта двигателя авто.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#10 Сообщение glinolub » 14 июн 2019, 11:45

HenK писал(а):
14 июн 2019, 11:34
glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 09:30
Озаботился вопросом улучшения слышимости меня во время разговоров по громкой связи. Уже и тему на форуме создал, и лишь после этого понял, что у меня на кронштейне зеркала нет места для штатного микрофона.
идет дополнительной опцией вместе с зеркалом заднего вида. Микрофон представляет собой плстиковая квадратная коробочка с овальными углами, крепится на двусторонний скотч к креплению зеркала прямо сверху. На разборке можно купить этот микрофон отдельно.
glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 09:30
Но микрофон где-то есть!
он есть в самом Комманд встроенный - без наружнего микрофона надо сильнее наклоняться к Комманду, чтобы слышнее было.
glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 09:30
В остальном машина не напрягает. Сел и поехал. Появилась примета возраста - мне неудобно забираться в салон. Низко садиться и высоко переносить над порогом левую ногу. А если я еще пробую поудобнее усесться в кресле, то обязательно головой включаю кнопку штурманской подсветки на плафоне)))
должна быть предусмотрена опция для облегчения посадки и высадки водителя, при вынимании ключа из замка, поднимается руль и отъезжает водительское кресло. опция включается при помощи кнопок на мультируле в меню на приборке : или выключить, или отъезжает только кресло, или отъезжает кресло и поднимается руль. При установки ключа, в зависимости от заряда аккумулятора или сразу возвращает в исходное положение, или после старта двигателя авто.
НЕ актуально. Микрофон найден в зеркале заднего вида, о чем написано в моей же теме.
Слышно лучше не будет, так как для NTG 2.5 нужен другой блок телефона. Если читали внимательно, то Команд у меня такой, каких никогда на W203 не устанавливали. Заморачиваться можно, но не уверен, что буду. Я-то себя знаю))))
Что касается удобства посадки/высадки в салон, то, как я понимаю, нужно иметь, как минимум, электрорегулировку рулевой колонки, да и сиденье под такую опцию должно бы иметь электрорегулировки с памятью. Тогда, наверное, опция была бы. У меня же базовый набор: электрическая регулировка высоты сиденья и наклона спинки. Все остальное точно так же, как в Жигулях - руками

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#11 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 11:46

glinolub писал(а):
14 июн 2019, 11:30
Предлагаю прекратить этот бесполезный спор ни о чем)))
не проблема, тем более спора как такового нет, да и маслом я не торгую. Просто это Кастрол, повторяю, если не понятно - Кастрол , отлакировать двигатель изнутри тоже надо скурпулезно его подбирать
glinolub писал(а):
14 июн 2019, 11:30
что, по сути, фигня ))))
наверно таки да. Я пользуюсь только тем, что предлагает мерседес, причем по Кастрол есть и GTX и Magnatec Professional и т.д. и т.п... но если просто Edge, то указал выше...
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#12 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 12:13

glinolub писал(а):
14 июн 2019, 11:45
Слышно лучше не будет, так как для NTG 2.5 нужен другой блок телефона. Если читали внимательно, то Команд у меня такой, каких никогда на W203 не устанавливали. Заморачиваться можно, но не уверен, что буду. Я-то себя знаю))))
не совсем понимаю, что это означает, у меня СмартиТренд на андроиде 9-м, совместимый с комманд, там наверно даже больше функций, чем в штатном....

сама же модель NTG 2.5 - самая распространенная модель Команда, которой комплектуются Mercedes ML W164, Мерседес GL X164, R класс W251, SLK, A и B классы...
Последний раз редактировалось HenK 14 июн 2019, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#13 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 12:14

glinolub писал(а):
14 июн 2019, 11:45
Что касается удобства посадки/высадки в салон, то, как я понимаю, нужно иметь, как минимум, электрорегулировку рулевой колонки, да и сиденье под такую опцию должно бы иметь электрорегулировки с памятью. Тогда, наверное, опция была бы. У меня же базовый набор: электрическая регулировка высоты сиденья и наклона спинки.
ок. понятно.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#14 Сообщение glinolub » 14 июн 2019, 12:19

Вы знаете, я уже немного познакомился с Мерседесом. Первая машина этой марки была у меня 25 лет назад. с тех пор мерседесы менялись в моем гараже регулярно.
Иногда приходилось менять масло. Кроме того, я его еще и продаю))) Пока Castrol меня не подводил.
Меньше всего хочется рассуждать на темы о том, какое масло правильное, а какое нет. Если мы пойдем в эти дебри, сотрутся и клавиши на клавиатурах, и пальцы на руках.

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#15 Сообщение HenK » 14 июн 2019, 12:31

glinolub писал(а):
14 июн 2019, 12:19
Иногда приходилось менять масло. Кроме того, я его еще и продаю))) Пока Castrol меня не подводил.
супер.
glinolub писал(а):
14 июн 2019, 12:19
...Меньше всего хочется рассуждать на темы о том, какое масло правильное, а какое нет. Если мы пойдем в эти дебри, сотрутся и клавиши на клавиатурах, и пальцы на руках.
нет желания рассуждать и переубеждать, все рекомендации разложены по полочкам - хотите пользуйтесь, хотите не пользуйтесь... будет интересно - спрашивайте...
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей