Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Модератор: slflosse
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
из-за вышедшей из строя пробки не заправлять систему?! странно. залил бы, потом пробку поменял. тем более там доставки максимум 2 дня.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
К превеликому сожалению от моей пробки осталось только верхушка) Поэтому подожду пробку. Тут еще и датчик давления масла. А его за компрессором не очень удобно менять, надо либо снять последний, либо приотпустить - все эти маневры сулят слив ОЖ, такова конструкция моей системы. Так что жду)
А тем временем управился с подкапотной проводкой, лишнее выбросил, оставшееся привел в порядок, дополнительное добавил. Благополучно умотал все. Теперь в глаза из проводки ничего не бросается.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
а он на январе?
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Да, так и остался на январе, в начале темы помоему указывал. Мне он проще - прошить, калибронуть - не проблема. Так же добавлены выводы которые отсутствовали у предыдущего хозяина (фазовращатель, ДФ, ДД и тд.) Сейчас колдую над прошивкой.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
а 6горшков уже можно на январе юзать?
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Конечно! Помоему с этим вопросов не было и раньше)
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Я интересовался этим вопросом в годы владения мной м103, это было лет 7 назад и мне сказали что надо чуть ли не три ЭБУ январь паралельно ставить чтоб они по два горшка управляли или как то так. Слабо помню уже.мотивировали это тем что нет машин на январе (вазы, что там ещё) с шестью цилиндрами.
Сейчас иногда подумываю купить 104й мотор, но не знаю толи сразу на январе собирать, толи на родном ЭБУ.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Дима, все собирается при условии прямых рук, относительно не сложно, и не слишком затратно. Но требуется вмешательство в сам блок с паяльником и добавкой драйвера и ключей на катушки,попарные.Goodvin писал(а): ↑09 авг 2019, 21:08Я интересовался этим вопросом в годы владения мной м103, это было лет 7 назад и мне сказали что надо чуть ли не три ЭБУ январь паралельно ставить чтоб они по два горшка управляли или как то так. Слабо помню уже.мотивировали это тем что нет машин на январе (вазы, что там ещё) с шестью цилиндрами.
Сейчас иногда подумываю купить 104й мотор, но не знаю толи сразу на январе собирать, толи на родном ЭБУ.
Так же гугл много подсказать может. С этим проблем нету - сам черпаю инфу оттудова.
Так что если интересно - могу помочь советом.Без проблем!
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Спасибо, как решусь так сразу. Просто не могу решиться или оставить себе машину и дорабатывать для себя или продать как есть
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Мотор залит антифризом, запущен, выгрет, все нормально. Машина адекватно работает, заводиться, держит ХХ, берет обороты, сбрасывает избыток через Блоу-офф. Еще не ездил. Теперь буду переходить на малярку
Но не может быть без косяков - джекичан не гаснет, гласит 0113 ошибку. Здается мне что пора переходить на ДАД Motorolla, ну и ДТВ заменить.
Но не может быть без косяков - джекичан не гаснет, гласит 0113 ошибку. Здается мне что пора переходить на ДАД Motorolla, ну и ДТВ заменить.
- zayass
- Профи
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:46
- Имя: Виктор
- Авто: W124 606 TD
- Тел.: +380967937743
- Откуда: Киев
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
а считаю , что лучше КЕ оставить. Все резинки можно на него найти. Отстроить, поменять резинки , даже на егрд можно поменять. Инфа есть как зделать. Уже так делал. Патенциометр в днепре один мужик делает вечный из датчика хола. И как настроить тоже есть инфа уже давно. Если руки и голова есть то ничего сложного там нет.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
У меня не стоит вопрос оставить ке или нет. Сейчас я на нём езжу и всё ок. Я думаю что если делать свап на 104й мотор то сделать на январе или на родном ЭБУ.zayass писал(а): ↑11 авг 2019, 19:07а считаю , что лучше КЕ оставить. Все резинки можно на него найти. Отстроить, поменять резинки , даже на егрд можно поменять. Инфа есть как зделать. Уже так делал. Патенциометр в днепре один мужик делает вечный из датчика хола. И как настроить тоже есть инфа уже давно. Если руки и голова есть то ничего сложного там нет.
А так КЕ нормальная весч, надёжная. Время конечно берёт своё, но сделать и забыть.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Я б не удержался и проехался, если есть возможностьAndrewCzech писал(а): ↑11 авг 2019, 18:01Мотор залит антифризом, запущен, выгрет, все нормально. Машина адекватно работает, заводиться, держит ХХ, берет обороты, сбрасывает избыток через Блоу-офф. Еще не ездил. Теперь буду переходить на малярку
Но не может быть без косяков - джекичан не гаснет, гласит 0113 ошибку. Здается мне что пора переходить на ДАД Motorolla, ну и ДТВ заменить.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Даааааа, Дима , в жопе так свЭрбыть проехать шо капец! Ты не поверишь!)Был жигуль у меня, поставил туда мотор с "пОТВоры" - тогда сразу поехал - лонжероны на асфальте оставил) Теперь не тороплюсь. Аж хочется фото это вставить!))))Goodvin писал(а): ↑11 авг 2019, 20:37Я б не удержался и проехался, если есть возможностьAndrewCzech писал(а): ↑11 авг 2019, 18:01Мотор залит антифризом, запущен, выгрет, все нормально. Машина адекватно работает, заводиться, держит ХХ, берет обороты, сбрасывает избыток через Блоу-офф. Еще не ездил. Теперь буду переходить на малярку
Но не может быть без косяков - джекичан не гаснет, гласит 0113 ошибку. Здается мне что пора переходить на ДАД Motorolla, ну и ДТВ заменить.
Но терплю - лучшее для онлайн откатки прошивки!)))
Кому интересно - могу видео скинуть на вайбер, тут я что-то не умею, в ютуб тоже.
Ну и до кучи - режисер с меня никакой, нимагу я снимать красиво и хорошо, так как иногда у меня получается писать тексты в бортовик!
С кем-то из форума говорил зимой, говорил мол не поставишь, спорить предлогали на деньги... Надо было спорить, а тогда деньги направлены были в сторону другого русла!)))
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Недавно сделал первый выезд. Правда без обвеса, салона , но выехал. Ощущения не передать. Может я конечно не ездил на наддувных автомобилях, но мне понравилось. Автомобиль готовится своими силами под полный перекрас, поэтому повторно получится поехать через некоторое время.
До скорого!
До скорого!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей