Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Модератор: slflosse
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Приветствую всех читателей данной повести, в которой речь идёт о гнилом битом и крашеном автомобиле.
Это все лирика) отступим от неё и перейдём к делу.
Подкапотное пространство варить заканчиваю, проварены стаканы, пространство под АКБ, частично брызговики. Немного, а именно в силу своих возможностей, навыков и прочего отрихтовал окуляры на передней панели. А вот что касается верхней части панели, так называемого в народе «телевизора « - изрядно помята, что весьма не эстетично, и не совсем прочно. По этому если у кого есть возможность подсказать, или дать координаты где можно разжиться той самой частью панели - буду признателен.
В остальном всё идёт как задумано. Сварочные работы двигаются в сторону днища, и багажника. И да, если учесть тот факт что сварочные работы делаю я впервые - результат очень даже ничего, самому нравится! Скоро покажу несколько фотографий самого процесса.
Спасибо за внимание!
Это все лирика) отступим от неё и перейдём к делу.
Подкапотное пространство варить заканчиваю, проварены стаканы, пространство под АКБ, частично брызговики. Немного, а именно в силу своих возможностей, навыков и прочего отрихтовал окуляры на передней панели. А вот что касается верхней части панели, так называемого в народе «телевизора « - изрядно помята, что весьма не эстетично, и не совсем прочно. По этому если у кого есть возможность подсказать, или дать координаты где можно разжиться той самой частью панели - буду признателен.
В остальном всё идёт как задумано. Сварочные работы двигаются в сторону днища, и багажника. И да, если учесть тот факт что сварочные работы делаю я впервые - результат очень даже ничего, самому нравится! Скоро покажу несколько фотографий самого процесса.
Спасибо за внимание!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Удачной реализации проекта
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Приветствую!
Короче, осмелюсь показать на всеобщее обозрение то, что я там наварил. Покажу стаканы. Оба. Левый и правый.
Так как сварщик я начинающий, а я повторюсь ( я люблю повторяться, люблю учится и познавать новое - жаль что я это уяснил только в возрасте том, когда уже обычно надо быть умным) сварочный полуавтомат держу пару недель как в руках. Варить уже умею (это по крайней мере так кажется, и хочу убедиться в этом), поэтому хочу и так сказать поделиться достигнутым результатом. Так же хочу поделиться/посоветоваться последовательностью технологического процесса сварки (если что , прошу подкорректировать): удаление очагов коррозии - установка заплаты из живого метала - зачистка швов - обработка сварочных мест и заплат преобразователем ржавчины (в несколько слоев) - грунтование акрилловым грунтом - шовный герметик - мастика/мовиль/антикоррозийные смазки-намазки. Правильно?
Ну а пока покажу шо я натворил с мерсом. Левый стакан, который получил еще и от кого-то в морду, эта сторона бита.Лонжерон похож на мою коллекцию баййанов (выдает смайл вместо слова,а я хочу именно слово, потому и с ошибкой, пардон), а именно на Тула 202 - он мне больше всего нравиться!Не будем вдавться в подробности как узнать о правильной геометрии кузова, работу на стапеле и прочее - внешне все хорошо, диагонали на месте, силовые элементы кроме эстетики не хромают.Спасибо рихтовщику который не смог наладить эстетическую часть (хотя сам некоторое время работал в Днепре на кузовном ремонте - наблюдал - дело это не из скучных, есть куда матюки применить).Далее. Тут все стандартно - зияющий от гнилых дыр периметр стакана, чуть левый брызговик так же вступил в половую связь с шашелем. Углубляться в подробности не буду, остановлюсь токо на стакане - вырезать больной метал, а на место поставить здоровый. Ниче сложного. Сложно подогнать заплатку, на это уходит боЛЬшая часть времени.
Вот:
Попрошу прощения за местами не качественно зачищенные швы - это труднодоступные места. Жду товарища, должен дать пневмо инструмент, которым можно будет долезть и подмарафетить.
С правым повна срака беда. Тут бывала рука художника который имел більшу потужність, и яйца его стальные имели твердость +100500 единиц по любому из способов измерения,раз этот дядько (или тьотка) смогло таке сделать.
Тут тот же баяан, только еще и меха красные, и в сдутом состоянии. Кто видел этот прекрасный инструмент - поймет. Только не о том я, не о ах, а о стакане - каЗёл какой то, захреначил тройное (ТРОЙНОЕ , КАРЛ!!!) дно. Я конечно может через чур дофига эмоционально передаю все, но блин - родной дефектный (сгнивший) металл не вырезать, а обварить и снизу и на верх, да обварить так, что... Наверно варил такой как я, только на электродуговой, электродом 5мм, на сварочной практике какой нибудь бурсы. Э! Нельзя так! День ушло чтоб вырезать, обмериться, и вварить новое. Ничего. Привариваем новый металл. Пусть немного не красиво - я пока еще радиусным гибом листового метала не обзавелся
И оттак от!
ДО:
ПОСЛЕ:
Маленькая ремарка: про отсутствие пыльников на аморте, и прочих мелочах типа криво срубленой/отсверленой площадки массы - не обращайте внимание, все будет тщательно мыться, грунтоваться и краситься - в следствии чего приобретет человеческий вид)
И да, я ниразу не пожалел что взялся за сварку. Не важно - мерседеса, волги или жигулей - важно то, что я это уже мал по малу освоил, а опыт и навык за плечами не носить.
С вами был AndrewCzech.До скорого!
Короче, осмелюсь показать на всеобщее обозрение то, что я там наварил. Покажу стаканы. Оба. Левый и правый.
Так как сварщик я начинающий, а я повторюсь ( я люблю повторяться, люблю учится и познавать новое - жаль что я это уяснил только в возрасте том, когда уже обычно надо быть умным) сварочный полуавтомат держу пару недель как в руках. Варить уже умею (это по крайней мере так кажется, и хочу убедиться в этом), поэтому хочу и так сказать поделиться достигнутым результатом. Так же хочу поделиться/посоветоваться последовательностью технологического процесса сварки (если что , прошу подкорректировать): удаление очагов коррозии - установка заплаты из живого метала - зачистка швов - обработка сварочных мест и заплат преобразователем ржавчины (в несколько слоев) - грунтование акрилловым грунтом - шовный герметик - мастика/мовиль/антикоррозийные смазки-намазки. Правильно?
Ну а пока покажу шо я натворил с мерсом. Левый стакан, который получил еще и от кого-то в морду, эта сторона бита.Лонжерон похож на мою коллекцию баййанов (выдает смайл вместо слова,а я хочу именно слово, потому и с ошибкой, пардон), а именно на Тула 202 - он мне больше всего нравиться!Не будем вдавться в подробности как узнать о правильной геометрии кузова, работу на стапеле и прочее - внешне все хорошо, диагонали на месте, силовые элементы кроме эстетики не хромают.Спасибо рихтовщику который не смог наладить эстетическую часть (хотя сам некоторое время работал в Днепре на кузовном ремонте - наблюдал - дело это не из скучных, есть куда матюки применить).Далее. Тут все стандартно - зияющий от гнилых дыр периметр стакана, чуть левый брызговик так же вступил в половую связь с шашелем. Углубляться в подробности не буду, остановлюсь токо на стакане - вырезать больной метал, а на место поставить здоровый. Ниче сложного. Сложно подогнать заплатку, на это уходит боЛЬшая часть времени.
Вот:
Попрошу прощения за местами не качественно зачищенные швы - это труднодоступные места. Жду товарища, должен дать пневмо инструмент, которым можно будет долезть и подмарафетить.
С правым повна срака беда. Тут бывала рука художника который имел більшу потужність, и яйца его стальные имели твердость +100500 единиц по любому из способов измерения,раз этот дядько (или тьотка) смогло таке сделать.
Тут тот же баяан, только еще и меха красные, и в сдутом состоянии. Кто видел этот прекрасный инструмент - поймет. Только не о том я, не о ах, а о стакане - каЗёл какой то, захреначил тройное (ТРОЙНОЕ , КАРЛ!!!) дно. Я конечно может через чур дофига эмоционально передаю все, но блин - родной дефектный (сгнивший) металл не вырезать, а обварить и снизу и на верх, да обварить так, что... Наверно варил такой как я, только на электродуговой, электродом 5мм, на сварочной практике какой нибудь бурсы. Э! Нельзя так! День ушло чтоб вырезать, обмериться, и вварить новое. Ничего. Привариваем новый металл. Пусть немного не красиво - я пока еще радиусным гибом листового метала не обзавелся
И оттак от!
ДО:
ПОСЛЕ:
Маленькая ремарка: про отсутствие пыльников на аморте, и прочих мелочах типа криво срубленой/отсверленой площадки массы - не обращайте внимание, все будет тщательно мыться, грунтоваться и краситься - в следствии чего приобретет человеческий вид)
И да, я ниразу не пожалел что взялся за сварку. Не важно - мерседеса, волги или жигулей - важно то, что я это уже мал по малу освоил, а опыт и навык за плечами не носить.
С вами был AndrewCzech.До скорого!
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Цікаво, як той Янваь подружите з 111-тим? Він будке розуміти ті сигнали які подають датчики?
І ще одне - а яка коробка буде? І редуктор?
І ще одне - а яка коробка буде? І редуктор?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Доброго здоровья!
Этот мотор как бы модернизирован под Январь предыдущим владельцем - на авторство не претендую.Делали ребята из Ческасс. На переднем шкиву разбит реперный диск 60-2, соответственно под ДПКВ который понимает сам Январь. Остальные датчики ЭСУД обвешиваются ВАЗ/ГАЗ - без проблем. Правда ДАД и ДД остаются пока мерседесовские, думаю в скором времени тарировки и наклоны подберу для этих датчиков, и внесу в прошивку. РХХ 2112, ДПДЗ 3110, ДТВ на базе ДТОЖ от того же ваза. ДФ идеально стает от 2110 8кл. Так же привязки к маховику нету - любой, одномассовый, двух - без разницы.
К тому же, в "мозг" внедрена плата, которая позволяет управлять прошивкой в режиме реального времени - что БЦН что ПЦН, топливные карты, обороты , зажигание - короче, все что там прописано.
В грамотных руках Январь серьезный ЭБУ, много дополнительных функций имеет. Я бы сказал при правильной калибровке и откатке прошивки - будет не хуже родного Сименса.
Для откатки требуется железо (комп), адаптер к-линии, и ШДК - и погнали.
Ну то дальнейшая перспектива... Пока только собираю информацию,читаю, курю форумы.
Есть несколько автомобилей, скажем так, не марки Ваз/Газ, которые я запустил на Январе. Работают и по ныне.
Проблем не должно быть - а если и возникнут - есть тематические форумы, и железо дешевле , и больше людей в нем волокут.
По КПП: останется стоковая длинновальная, по номеру согласно вИн кода - меня она полностью устраивает.
Редуктор надеюсь что тоже сток, а там надо глянуть на номер ГП. Пока не долезу, надо с ямы.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Хочу похвастать еще одним аксессуаром для будущего 124 компрессора. Этим аксессуаром будет задареный шильд из нержи, будет скажем так - завершающим аккордом в установке компрессорного мотора. Естественно на заново окрашенную поверхность крышки багажника.
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Очень интересно!
Успехов в начинаниях!
Успехов в начинаниях!
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Це працює точно.
В мого товариша Мерседес c124 с 111.960.
Там використовувався Siemens PEC/PMS.
В Рівному це було перероблено на Январь. Не скажу, що було просто, але станом на сьогодні людина вже їздить понад 5 років і не має проблем.
Не знаю нюансів що зв'язані з реалізацією
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + М111.945 2.0К.
Приветствую! Только сегодня заметил, что ошибочно указал в названии темы модификацию двигателя. Он у меня 111.955 (Если кто подскажет можно ли изменить заголовок,и как это сделать - буду признателен!)
Муки выбора не дают мне спать спокойно! Решил окрасить автомобиль полностью, а за цвет взять базу "мокрый асфальт". Почему он - отдельная история. Что скажете? (фото так же посмотрел бы)
Сварочные работы достигли своего апогея, и на сколько мог себе позволить я.
Сегодня отмыл подкапотку. Опрокинул автомобиль на бок, чтоб обработать днище. Морально готовлюсь к мотору)
Но перед этим покраска моторного отделения, за тем самого фюзеляжа
Муки выбора не дают мне спать спокойно! Решил окрасить автомобиль полностью, а за цвет взять базу "мокрый асфальт". Почему он - отдельная история. Что скажете? (фото так же посмотрел бы)
Сварочные работы достигли своего апогея, и на сколько мог себе позволить я.
Сегодня отмыл подкапотку. Опрокинул автомобиль на бок, чтоб обработать днище. Морально готовлюсь к мотору)
Но перед этим покраска моторного отделения, за тем самого фюзеляжа
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
На днях восстановил петли капота. Не обошла и меня эта гадость. А что мы имеем - вздыбливание капота у лобовухи, аццкий зазор в два пальца. Виной всему шарнир на петле, который ближе к переду. Сам себя разрушает.
Не беда. Отсверливаем старые пальцы, точим новые, подгоняем, собираем - получаем готовое изделие без единого люфта. Вопрос :сколько проходит? Незнаю. Буду наблюдать. Так что вариант восстановления рабочий.
Скоро еще новостей подкину. Спасибо за внимание.
Не беда. Отсверливаем старые пальцы, точим новые, подгоняем, собираем - получаем готовое изделие без единого люфта. Вопрос :сколько проходит? Незнаю. Буду наблюдать. Так что вариант восстановления рабочий.
Скоро еще новостей подкину. Спасибо за внимание.
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
на крышке уже должна быть надпись, а еще куда?AndrewCzech писал(а): ↑27 июн 2019, 13:41Хочу похвастать еще одним аксессуаром для будущего 124 компрессора. Этим аксессуаром будет задареный шильд из нержи, будет скажем так - завершающим аккордом в установке компрессорного мотора.
ИМХО свежий окрас крышки багажника смотрится стильней приклееных к нему надписей...
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Пожалуй прислушаюсь к Вашим советам, но сделаю по своему.HenK писал(а): ↑25 июл 2019, 21:41на крышке уже должна быть надпись, а еще куда?AndrewCzech писал(а): ↑27 июн 2019, 13:41Хочу похвастать еще одним аксессуаром для будущего 124 компрессора. Этим аксессуаром будет задареный шильд из нержи, будет скажем так - завершающим аккордом в установке компрессорного мотора.ИМХО свежий окрас крышки багажника смотрится стильней приклееных к нему надписей...
Спасибо за отзыв!
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Приветствую читателей данной темы!
Выдалось пару свободных дней, и удалось немножко поработать над машиной.
Много букв насыпать не буду, не хочу утомлять читателя - лучше покажу несколько фото, с комментариями.
Был окрашен подкапотный отсек. Цвет 626.
После высыхания ЛКП взялся за двигатель.
Установка в одиночку заняла примерно час-полтора. Для виду подкинул радиаторы, пайпинг. Смотрится авторитетно.
Теперь дальнейшая сборка. Не без косяков:
-генератор касается стабилизатора. Разные рода манипуляции с двигателем и КПП на подушках результата не дали. Надо его опустить примерно на 5-10мм;
-шкив ГУР надо от М111;
Остальное пока штатно. Теперь моя любимая часть - проводка. Интересно кому?
До скорого!)
Выдалось пару свободных дней, и удалось немножко поработать над машиной.
Много букв насыпать не буду, не хочу утомлять читателя - лучше покажу несколько фото, с комментариями.
Был окрашен подкапотный отсек. Цвет 626.
После высыхания ЛКП взялся за двигатель.
Установка в одиночку заняла примерно час-полтора. Для виду подкинул радиаторы, пайпинг. Смотрится авторитетно.
Теперь дальнейшая сборка. Не без косяков:
-генератор касается стабилизатора. Разные рода манипуляции с двигателем и КПП на подушках результата не дали. Надо его опустить примерно на 5-10мм;
-шкив ГУР надо от М111;
Остальное пока штатно. Теперь моя любимая часть - проводка. Интересно кому?
До скорого!)
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes W124 + M111.955 2.0 Kompressor
Очень интересно!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя