А это какая именно? Может номер или как выглядит?
ЭЭЭЭ, а для тех, кому все равно не понятно, можно как-то более подробно?
Модератор: slflosse
А это какая именно? Может номер или как выглядит?
ЭЭЭЭ, а для тех, кому все равно не понятно, можно как-то более подробно?
Уверен?
Наверное эти глупости от растворителя,которым смывают краску с тормозных дисков?))))
Только не говори больше никому этой глупости.
А что тогда регулируется этими двумя крутилками?
да
нет.Она может быть и 50 и 70 градусов.
Как я понял,то на w140 они щёлкают (закрываются и открываются,а не прикрываются) и вольтаж меняется не от 0 до 12 В, а 0 или 12 В. (может я и не прав,но сути это не меняет особо)
Тогда почему эта система не называется автоматизированной системой кондиционирования воздуха (так в инструкции называется система с одной крутилкой и восемью кнопками), а называется просто кондиционером.
все одно який? Довжина 600мм?Roman8 писал(а): ↑02 фев 2019, 18:21Покупай каркасный Бош, год он отходит, потом весной и осенью меняешь в нем резинку, ..
Р. S. "Підсвинок" - очень неудачное название для твоего корабля. ( поменяй название) . Да не 140-й, но 124 очень качественный и самодостаточный самец. И сравнивать их нельзя. Они разные.
Например: тормоза в кабане - говно.
Загрузил 124, немного осел, загрузил 140-, сел на сраку.
124 не ломается, а 140 очень "любит " хозяевов на л.в. и сто.
Всё относительно.
Вы ещё инструкцию к авто 1930го года возьмите.)))
Климат-контроль - система, автоматически поддерживающая заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.
Основная в том,что автоматически ещё и регулируется скорость вентилятора (остальные отличия только в устройстве),но отсутствие этой функции у системы с двумя крутилками (двумя зонами) не мешает ей АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживать заданную температуру.
Если на 124м,то или крутилки облезли,или их заколхозили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя