судя по тому что у меня стоит на 140 л.с. - пробовать не стоит
W124 300CE 1992 г.в.
Модератор: slflosse
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
W124 300CE 1992 г.в.
Ну вот. А установщики, когда его ставили, хоть узнали мощность твоего мотора? Они что полупокеры, ставить редуктора от 102 мотора на 104?!
ИМХО, не будет с этим редуктором никакого нормального расхода. У меня редуктор на 280 коней стоял.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 300CE 1992 г.в.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
W124 300CE 1992 г.в.
Удачки!Menor писал(а): ↑15 фев 2019, 10:25Сегодня переговорю с ним
Если будут басни рассказывать, что всё ок, и так и должно быть, дай им мой телефон: я их быстро в чувства приведу
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
W124 300CE 1992 г.в.
И ещё момент. На счёт антихлопков. Не сильно полагайся на эту штуку. Газовщик, который обслуживал мою машину, чётко в своё время сказал, что бы я даже не заморачивался этой темой на своём моторе. Не помню чего именно (это было лет 7 назад, потом я ГБО вообще снял, т.к. КЕ доделал до конца), но аргументы были реальные. А результат хлопков довольно неприятный конкретно на этом моторе...
У тебя трубочки клапана холостого хода живые? Если дубовые и в трещинах, то после первого хлопка можно готовиться к их замене
У тебя трубочки клапана холостого хода живые? Если дубовые и в трещинах, то после первого хлопка можно готовиться к их замене
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 300CE 1992 г.в.
Эдуард, понял, спасибо
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
W124 300CE 1992 г.в.
У меня на 103м .3.0 стоял редуктор на 14О лс. Расход был в районе 15_16 по городу. АКПП. .
А тарелка дозатора была с отверстиями по кругу... и сверху лежала вырезанная с силикона прокладка . При не частых хлопках она стравливала все назад в фильтр....
А тарелка дозатора была с отверстиями по кругу... и сверху лежала вырезанная с силикона прокладка . При не частых хлопках она стравливала все назад в фильтр....
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
W124 300CE 1992 г.в.
Ну, 170 лошадей и 220 - разница есть. А как в плане динамики себя мотор вёл?
И как машина на бензе работала с дырявой тарелкой?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- BOBK
- Ценитель
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
- Имя: Олег
- Авто: w124 2.8
- Откуда: Франик
W124 300CE 1992 г.в.
у мене Tomasetto Antartic SUPER, до 340 коней)) редуктор має бути на більшу потужність, ніж має мотор.
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
W124 300CE 1992 г.в.
Динамика была нормальная. Тарелка по факту была не дырявой . Силиконка перекрывала дырки . На бензине машина работала очень хорошо. Так как ке был не кручен нашими умельцами....
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
W124 300CE 1992 г.в.
У меня на 102м моторе, 2,3, редуктор до 150 или 140, сейчас не помню. Разница в цене редукторов на такой сумме не велика.
Тоже хотел дырявую тарелку сделать, но сталюка там просто писец, маленьким сверлом насверлил дырок, а большим начал рассверливать то сверло закусило и тарелка лопнула
Тоже хотел дырявую тарелку сделать, но сталюка там просто писец, маленьким сверлом насверлил дырок, а большим начал рассверливать то сверло закусило и тарелка лопнула
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
W124 300CE 1992 г.в.
Тарелка мне уже с отверстиями досталась... где-то по 1.5см.Goodvin писал(а): ↑15 фев 2019, 12:26У меня на 102м моторе, 2,3, редуктор до 150 или 140, сейчас не помню. Разница в цене редукторов на такой сумме не велика.
Тоже хотел дырявую тарелку сделать, но сталюка там просто писец, маленьким сверлом насверлил дырок, а большим начал рассверливать то сверло закусило и тарелка лопнула
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
W124 300CE 1992 г.в.
и у меня все так, ...кроме расхода, он у меня 20-22 л
кст, было время отключал стоп ке и ездил с отключеным клапаном холостого хода, так расход сразу уменьшался литров до 18
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 300CE 1992 г.в.
Еще один момент: у меня же так и не решена пока проблема с работой акпп. Думаю если её в норму привести то было бы получше. Tomahawk сможет глянуть электрику не раньше чем в конце месяца. На понедельник договорился что бы машину посмотрел
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
W124 300CE 1992 г.в.
Скажу честно, что я бы сильно рассчитывал на то, что динамика изменится после решения вопросов по АКПП. Коробка моей машины, когда я её купил, работала как хотела, но даже когда её исправили, расход если и изменился, то в пределах 0,5-1 л, т.к. я вообще не ощутил разницы. На расход газа на моём М104.980 влияло только 2 фактора: запущен двигатель или отключен
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей