W124 300CE 1992 г.в.

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#271 Сообщение Menor » 15 фев 2019, 10:11

Valdemar писал(а):
15 фев 2019, 09:47
не как не дойдут руки провернуть такую же аферу, хотя бы поставить на 150 лошадок, у меня сейчас стоит МАКС (томасетто)
судя по тому что у меня стоит на 140 л.с. - пробовать не стоит :)

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

W124 300CE 1992 г.в.

#272 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 10:22

Menor писал(а):
15 фев 2019, 10:08
Редуктор Tomasetto AT07 140HP
Ну вот. А установщики, когда его ставили, хоть узнали мощность твоего мотора? Они что полупокеры, ставить редуктора от 102 мотора на 104?! :shock:

ИМХО, не будет с этим редуктором никакого нормального расхода. У меня редуктор на 280 коней стоял.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#273 Сообщение Menor » 15 фев 2019, 10:25

Эдуард писал(а):
15 фев 2019, 10:22
Menor писал(а):
15 фев 2019, 10:08
Редуктор Tomasetto AT07 140HP
Ну вот. А установщики, когда его ставили, хоть узнали мощность твоего мотора? Они что полупокеры, ставить редуктора от 102 мотора на 104?! :shock:

ИМХО, не будет с этим редуктором никакого нормального расхода. У меня редуктор на 280 коней стоял.
Сегодня переговорю с ним

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

W124 300CE 1992 г.в.

#274 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 10:38

Menor писал(а):
15 фев 2019, 10:25
Эдуард писал(а):
15 фев 2019, 10:22
Menor писал(а):
15 фев 2019, 10:08
Редуктор Tomasetto AT07 140HP
Ну вот. А установщики, когда его ставили, хоть узнали мощность твоего мотора? Они что полупокеры, ставить редуктора от 102 мотора на 104?! :shock:

ИМХО, не будет с этим редуктором никакого нормального расхода. У меня редуктор на 280 коней стоял.
Сегодня переговорю с ним
Удачки!

Если будут басни рассказывать, что всё ок, и так и должно быть, дай им мой телефон: я их быстро в чувства приведу :wink:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

W124 300CE 1992 г.в.

#275 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 10:44

И ещё момент. На счёт антихлопков. Не сильно полагайся на эту штуку. Газовщик, который обслуживал мою машину, чётко в своё время сказал, что бы я даже не заморачивался этой темой на своём моторе. Не помню чего именно (это было лет 7 назад, потом я ГБО вообще снял, т.к. КЕ доделал до конца), но аргументы были реальные. А результат хлопков довольно неприятный конкретно на этом моторе...

У тебя трубочки клапана холостого хода живые? Если дубовые и в трещинах, то после первого хлопка можно готовиться к их замене :idea:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#276 Сообщение Menor » 15 фев 2019, 11:03

Эдуард, понял, спасибо :)

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

W124 300CE 1992 г.в.

#277 Сообщение DEMON » 15 фев 2019, 11:10

У меня на 103м .3.0 стоял редуктор на 14О лс. Расход был в районе 15_16 по городу. АКПП. .
А тарелка дозатора была с отверстиями по кругу... и сверху лежала вырезанная с силикона прокладка . При не частых хлопках она стравливала все назад в фильтр....
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

W124 300CE 1992 г.в.

#278 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 11:21

DEMON писал(а):
15 фев 2019, 11:10
У меня на 103м .3.0 стоял редуктор на 14О лс. Расход был в районе 15_16 по городу. АКПП. .
А тарелка дозатора была с отверстиями по кругу... и сверху лежала вырезанная с силикона прокладка . При не частых хлопках она стравливала все назад в фильтр....
Ну, 170 лошадей и 220 - разница есть. А как в плане динамики себя мотор вёл?

И как машина на бензе работала с дырявой тарелкой?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
BOBK
Ценитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

W124 300CE 1992 г.в.

#279 Сообщение BOBK » 15 фев 2019, 11:59

у мене Tomasetto Antartic SUPER, до 340 коней)) редуктор має бути на більшу потужність, ніж має мотор.

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

W124 300CE 1992 г.в.

#280 Сообщение DEMON » 15 фев 2019, 12:13

Эдуард писал(а):
15 фев 2019, 11:21
DEMON писал(а):
15 фев 2019, 11:10
У меня на 103м .3.0 стоял редуктор на 14О лс. Расход был в районе 15_16 по городу. АКПП. .
А тарелка дозатора была с отверстиями по кругу... и сверху лежала вырезанная с силикона прокладка . При не частых хлопках она стравливала все назад в фильтр....
Ну, 170 лошадей и 220 - разница есть. А как в плане динамики себя мотор вёл?

И как машина на бензе работала с дырявой тарелкой?
Динамика была нормальная. Тарелка по факту была не дырявой . Силиконка перекрывала дырки . На бензине машина работала очень хорошо. Так как ке был не кручен нашими умельцами....
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 300CE 1992 г.в.

#281 Сообщение Goodvin » 15 фев 2019, 12:26

У меня на 102м моторе, 2,3, редуктор до 150 или 140, сейчас не помню. Разница в цене редукторов на такой сумме не велика.
Тоже хотел дырявую тарелку сделать, но сталюка там просто писец, маленьким сверлом насверлил дырок, а большим начал рассверливать то сверло закусило и тарелка лопнула :sad:
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

W124 300CE 1992 г.в.

#282 Сообщение DEMON » 15 фев 2019, 12:29

Goodvin писал(а):
15 фев 2019, 12:26
У меня на 102м моторе, 2,3, редуктор до 150 или 140, сейчас не помню. Разница в цене редукторов на такой сумме не велика.
Тоже хотел дырявую тарелку сделать, но сталюка там просто писец, маленьким сверлом насверлил дырок, а большим начал рассверливать то сверло закусило и тарелка лопнула :sad:
Тарелка мне уже с отверстиями досталась... где-то по 1.5см.
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 300CE 1992 г.в.

#283 Сообщение Valdemar » 15 фев 2019, 13:05

DEMON писал(а):
15 фев 2019, 11:10
У меня на 103м .3.0 стоял редуктор на 14О лс. Расход был в районе 15_16 по городу. АКПП. .
А тарелка дозатора была с отверстиями по кругу... и сверху лежала вырезанная с силикона прокладка . При не частых хлопках она стравливала все назад в фильтр....
и у меня все так, ...кроме расхода, он у меня 20-22 л
кст, было время отключал стоп ке и ездил с отключеным клапаном холостого хода, так расход сразу уменьшался литров до 18
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#284 Сообщение Menor » 15 фев 2019, 13:07

Еще один момент: у меня же так и не решена пока проблема с работой акпп. Думаю если её в норму привести то было бы получше. Tomahawk сможет глянуть электрику не раньше чем в конце месяца. На понедельник договорился что бы машину посмотрел

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

W124 300CE 1992 г.в.

#285 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 13:17

Menor писал(а):
15 фев 2019, 13:07
Еще один момент: у меня же так и не решена пока проблема с работой акпп. Думаю если её в норму привести то было бы получше. Tomahawk сможет глянуть электрику не раньше чем в конце месяца. На понедельник договорился что бы машину посмотрел
Скажу честно, что я бы сильно рассчитывал на то, что динамика изменится после решения вопросов по АКПП. Коробка моей машины, когда я её купил, работала как хотела, но даже когда её исправили, расход если и изменился, то в пределах 0,5-1 л, т.к. я вообще не ощутил разницы. На расход газа на моём М104.980 влияло только 2 фактора: запущен двигатель или отключен :wink:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей