Страница 7 из 35

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 22 апр 2019, 23:45
sydoruk
Garison писал(а):
22 апр 2019, 23:21
sydoruk, Ой,дружище,похоже ты заморачиваешься сильно :o Отлично получилось,езди уже-наслаждайся,копи на свежее ведро,у которого с завода шло уже 500-600 лошадей :idea:
Спасибо.
Есть смысл. Надо радоваться что доехал до Диностенда без намека на поломки. Ровно — Киев — Ровно. 700 км. Без расхода масла, на одном дыхании.

Такой вариант не исключаю связанный с покупкой другого ведра. Время расставит все на места.

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 23 апр 2019, 00:25
СЕРЁГА s 350
lesha писал(а):
18 фев 2019, 23:57
Уже увидел, что нужно на два входа, а эта на один ...
Скинь фото мне в личку.и диаметр входа.

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 23 апр 2019, 14:50
Tomin
Миша! Хочешь просто кататься=купи КИА или что то подобное)
А для секса по моему сейчас лучший вариант привезти из Штатов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_R107/C107
Лет 5-7 траханья обеспечено)
И при этом ЭТО еще и дорожает каждый год!

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 23 апр 2019, 22:53
lesha
СЕРЁГА s 350 писал(а):
23 апр 2019, 00:25
lesha писал(а):
18 фев 2019, 23:57
Уже увидел, что нужно на два входа, а эта на один ...
Скинь фото мне в личку.и диаметр входа.
Не, фото на вайбер или ватсапп ...

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 25 июн 2019, 17:51
sydoruk
Всем Привет!

По машине особо ничего не делаю. Сезон в разгаре. Езжу, наслаждаюсь.
Звук на видео похожий на трактор. В жизни не так.

Прошлых выходных были в Луцке, там проходил второй этап чемпионату по дрэг-рейсингу.
Один Киевский гонщик(ser.djio) принимал участие на 9ff (1000+ hp). Честно, я был поражен выхлопом, это лучшее что слышал в живую, но на видео которые kievracer выпускает этот маленький монстр звучит не очень.

https://youtu.be/Yd3SBIkM0ck

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 10 июл 2019, 18:54
sydoruk
Всем Привет!

Сегодня Саша @new_steering_wheel (Instagram) скинул фотографии руля с обновленной кожей, результатами очень доволен. Дерево реставрировал Сергей @wood_restore (Instagram).

Через два дня мой w210 e55 будет гонять на порядок лучше.

Личное мнение, без пафоса, надо отдавать респекты таким профессионалам своего дела.
Люди освоили ремесло и качественно предоставляют свои услуги по всему миру без границ.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 10 июл 2019, 22:07
Capitan
Тоже перетягивал руль на Кабана, в этом году, у Саши из Запорожья
Результат понравился.

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 11 июл 2019, 19:01
Tomin
По поводу выхлопа. Через 100 км голова чугунная будет) тут важна грань между породистостью и громкостью.

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 11 июл 2019, 20:13
sydoruk
Tomin писал(а):
11 июл 2019, 19:01
По поводу выхлопа. Через 100 км голова чугунная будет) тут важна грань между породистостью и громкостью.
Думаю, что для каждого эта грань разная. Все сугубо индивидуально. Например, в селе подобные машины ассоциируют с отломанным глушителем. В контексте моей конфигурации я ездил больше 300-400 км за раз, в общем нормально, но не исключаю вариант что другим это будет "бубон" над головой
На протяжении месяца планирую обновления выхлопа. Нашел в Польще оригинальною AMG банку (номер A2104902401) от w210 e55. В данный период в процессе доставки.

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 11 июл 2019, 20:48
Tomin
Поздравляю с банкой) дорого?

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 11 июл 2019, 21:12
sydoruk
Tomin писал(а):
11 июл 2019, 20:48
Поздравляю с банкой) дорого?
Спасибо.

1000 злотых. Комплект: банка + резонатор. Другая приблуда мне не нужна, но продавали только вместе.
С учётом доставки по Польше и услуги перевозчика - 10 000 грн.
+458 грн доставка Интайм по Украине.
Итого: ~400$.

В общем не дорого для такой вещи.
Есть нюанс, покупал по фото, качество не понятное. Надеюсь без дырок приедет. Завтра забираем.

Изображение

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 11 июл 2019, 22:30
рома с.х.
Банка из нержи, дырок быть не должно)

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 12 июл 2019, 00:38
sydoruk
Нашел скрин "Минимальное значение октанового числа" через star diagnosis. Там есть четыре варианта выбора:
1) Baseline (87?)
2) 89
3) 91
4) 93

Если я правильно понимаю:
1) 93 это AKI. Американская/ Канадская величина.
2) Что соответствует ~98 RON. Условно наш ~98-100 АИ бензин.

Источник
en.m.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

Вопросы:
1) Если установить значение 93 через star diagnosis то можно без проблем заправлять 98-100 бензин на UPG?
2) Безопасно заливать такой бензин?

Цель: подкорректировать зажигания под бензин с высшим октаном для улучшения динамики.

Возможно кто-то знает предмет, пожалуйста, прокомментируйте о данной опции в настройках ЭБУ.


Изображение

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 12 июл 2019, 21:38
sydoruk
рома с.х. писал(а):
11 июл 2019, 22:30
Банка из нержи, дырок быть не должно)
Вы правы. Банка приехала четкая, грязная как положено, но все норм. Резонатор не распаковывал, это не вписывается в мои планы в контексте звука.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Добавлено: 16 июл 2019, 10:51
sydoruk
Пол года назад был переделан выхлоп с использованием не оригинальной задней банки (https://forum.benzua.com/viewtopic.php? ... #p11757676).
После долгих поисков, попалась истинный глушитель от w210 e55 с правильным артиклем A2104902401 в комплекте с оригинальным резонатором (он мне не нужен).
В субботу ребята поставили новый глушитель и я очень изначально обрадовался. Появился яркий бас на холостых, но когда выехал на трасу то был чуть раскроен. Агрессивный рокот обще не наблюдается.
После анализа ситуации и общение с любителями тюнинга, был сделан следующий вывод:

1) Убрать x-pipe который смягчает звук.
2) Удалить стронгыры.
3) Сделать h-pipe (xочется получить на выходе более высоко агрессивный, сродный с Muscle car-м звуком).
4) Разрезать банку и упаковать базальтовым волокном (с годами там мало что остается и в результате на больших оборотах проскакивают высокие ноты похожие на звон).

https://www.youtube.com/watch?v=K2NHV911q9E

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение