Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Мда уж. Скорость, для большинства мастеров ,это главный критерий в работе
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
К сожалению с обратной связью большие проблемы. Большинство мастеров включают кассету, например 2 дня, 200 баксов и не дорожат клиентами. Я устал повторять фразы —, пожалуйста, потратьте больше времени если нужно, я готов заплатить больше за позитивный результат.
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет.
Вчера ездил в Киев с целью замерять мощность на диностенде.
Задолго до этого был "свапнут" мотор на
M113.986 (AMG) (5.4 V8).
Завод производитель двигателя — заявляет следующие характеристики:
Cubic capacity — 5 439 ccm (332 cui).
Performance — 265 kW (360 PS) @ 5750.
Torque — 510 Nm (376 ft/lb) @ 4000.
Стенд показал результаты:
334.6 PS (-7% относительно завода).
455.9 Nm (-10.6% относительно завода).
Специалист который делал замеры, сказал что результаты и график хорошие. Но меня мучает вопрос — потери мощности и крутящего момента в диапазоне 7-10% это fail? Или можно списать на возраст, не качественный бензин(был залит 95 WOG, сказали идеально 100й заливать для подобных экспериментов) или погрешность стенда?

Вчера ездил в Киев с целью замерять мощность на диностенде.
Задолго до этого был "свапнут" мотор на
M113.986 (AMG) (5.4 V8).
Завод производитель двигателя — заявляет следующие характеристики:
Cubic capacity — 5 439 ccm (332 cui).
Performance — 265 kW (360 PS) @ 5750.
Torque — 510 Nm (376 ft/lb) @ 4000.
Стенд показал результаты:
334.6 PS (-7% относительно завода).
455.9 Nm (-10.6% относительно завода).
Специалист который делал замеры, сказал что результаты и график хорошие. Но меня мучает вопрос — потери мощности и крутящего момента в диапазоне 7-10% это fail? Или можно списать на возраст, не качественный бензин(был залит 95 WOG, сказали идеально 100й заливать для подобных экспериментов) или погрешность стенда?




- scrudge
- Профи
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Ланос 1.6
- Откуда: Киев
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
sydoruk,
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.
- Tomin
- Эксперт
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Миша! Только вдумчивая диагностика на мотор тестере, типа Осцилограф Постоловского может дать ответ.
- slflosse
- Профи
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Потеря около 10% мощности на моторе 10+ лет - это фигня. Замеры "для книжки" проводятся чуть ли не в идеальных условиях на новой обкатанной машине. Новые свечи, провода, расходомер, притертые клапана, правильное противодавление в выпускном (может, оно у Вас и лучше), европейский 98-бензин, правильные шины и т.д могут вернуть до половины "утраченного". Я уже не говорю об естественном износе всего от мотора до колес. Машина ведь не новая. Да и погрешность стенда никто не отменял...
Данные, кстати, брутто. Нетто - по американским стандартам. Так что, данные после диностенда -
. Но, если скучно, можно поиграть с перечисленным мной в начале
.

Данные, кстати, брутто. Нетто - по американским стандартам. Так что, данные после диностенда -



"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Czar
- НовичОк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:14
- Имя: Тарас
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
slflosse, +1
Ну и конечно погрешность стенда... Я думаю только стенда может -5% дать погрешности ..
Ну и конечно погрешность стенда... Я думаю только стенда может -5% дать погрешности ..
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Завод меряет мощность на маховике.scrudge писал(а): ↑21 апр 2019, 23:40sydoruk,
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.
В моем случаи, если правильно понимаю когда с колес снимается, то там рассчитываются потери и закладываются автоматом в общий результат. Думаю точность учёта этой компенсации — зависит от стенда, профессионально специалистов. Но я не уверен что "дино" настолько умный, чтобы понимать точные потери на АКПП или других элементах привода.
По моему графику видно что на 3800 оборотов был тупняк небольшой. Возможно АКПП задумалось в той момент.
Я профан в этом деле.
Следующий рас поеду на 100м. бензине замерять и возможно что исправлю до этого времени.
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Страдать до фанатизма не буду. Но возможно что-то исправлю, залью бензин по лучше и перемеряюсь когда, буду в Киеве.
Всем Спасибо за комментарии и поддержку.
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Я бы с радостью протестировал данную услугу, очень интересно, но для нашего города это страшное слово.
Дефицит профессионалов зашкаливает.
Буду интересоваться по мере возможности, рано или поздно наступит скукота.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 21918
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E350 4M
- Откуда: Luxury Village
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Честно говоря, в последние время, начали появляться мысли о компрессоре в контексте w210. Но это очень далёкие планы. Хочется подойти с умом(все посчитать, учесть мелкие нюансы), а не наскоком, как я делал раньше.Capitan писал(а): ↑22 апр 2019, 21:32
Скуку убирает - Компрессор на V8
![]()
w211 компрессор V8 хорош, но внешность лично для меня уже более современная. Я люблю старые ведра.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 21918
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E350 4M
- Откуда: Luxury Village
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
CLS как раз достаточно постареет...sydoruk писал(а): ↑22 апр 2019, 21:45Честно говоря, в последние время, начали появляться мысли о компрессоре в контексте w210. Но это очень далёкие планы. Хочется подойти с умом(все посчитать, учесть мелкие нюансы), а не наскоком, как я делал раньше.Capitan писал(а): ↑22 апр 2019, 21:32
Скуку убирает - Компрессор на V8
![]()
w211 компрессор V8 хорош, но внешность лично для меня уже более современная. Я люблю старые ведра.

- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 7131
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Cls страшный, имхо. И когда он постареет то он вытянет из кармана хозяина последнее
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: W140 Long, CL 500
- Откуда: Мариуполь
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
sydoruk, Ой,дружище,похоже ты заморачиваешься сильно
Отлично получилось,езди уже-наслаждайся,копи на свежее ведро,у которого с завода шло уже 500-600 лошадей 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя