Всем Привет!
Коррозия это очень больная тема для старого Мерседеса. Мой корч не исключения.
Последние пару лет постоянно мучит данный вопрос.
В моем понимании есть два пути:
1) Разобрать все до болтика и приложить максимум усилий для нейтрализации очагов ржавчины и применения все методик для защиты.
2) Не концептуальный и дешевый(в коротко строкой перспективе) подход — лепить, подмазывать. Но в глобальном смысле — это все как мёртвому припарки.
Учитывая что первый пункт требует большой бюджет и месячные простои автомобиля, решил хоть что-то сделать и на данном этапе — выбрал путь 2.
Нашел компанию, которая занимается антикоррозийной обработкой с оригинальными материалами по технологиям Dinitrol.
В базовую антикоррозийную обработку авто входит:
1) Мойка днища и колесных арок;
2) Разборка/сборка дверных карт;
3) Снятие/установка подкрылков и брызговиков, декоративных элементов кузова;
4) Зачистка очагов ржавчины;
5) Обработка скрытых полостей с помощью Dinitrol Penetrant LT;
6) Обработка днища, колесных арок, порогов с помощью Dinitrol 4941;
Я не пытал иллюзий и не думал что это спасет кузов, но верил до последнего что йоту защиты мой 210й сможет получить.
Остались двоякие впечатление от проделанной работы:
1) Не аккуратно. Например не сделали оклейку кузова малярной пленкой.
2) Не вымели и выдули песок с порогов. По сути обработка скрытых полостей состоялась с нулевым результатом.
Вывод: хуже не будут, но полезности не много. Для новой машины с автосалона(минимум подготовительных работ) это может сработать, но для старого Мерседеса это не прокатает и похоже на тяп-ляп.
В далеких планах — реализовать путь 1 и подойти до восстановления серьёзно. Когда этот час настанет? - Не знаю. Время поставит все на свои места.