Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Модератор: slflosse
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
...
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Спасибо.
Читал Ваши комментарии на драйв2.
Скажу так, мнение разные ходили, но хочется самому убедиться, тем более цена демократичная, как минимум для временного варианта - подойдет.
Образно говоря, эксперименты для меня это святое дело, дальше время покажет.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Уже увидел, что нужно на два входа, а эта на один ...
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Верно. Хотел написать об этом.
Меня интересует глушитель A2104902401. Но, в любом случаи - спасибо.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
Месяц назад делал ТО.
Залил моторное масло Fuchs TITAN 0W-40(MB 229.5).
Планирую ехать на дальние расстояния и решил на всякий случай докупить литр для "доливки". Новый двигатель не жрет масло по городе. Насчет трассы - не знаю.
Сегодня перезвонил в три разных Интернет магазины которые есть официальными дилерами этого масла. Все в один голос сказали - 0W-40 не ходовое, "на данном этапе не возим", "доливайте 5w40", "типа не покусается".
1) Возможно кто-то в курсе где можно взять Fuchs 0w40(не по заказ)?
2) Если доливать 5w40, насколько это критично?
Месяц назад делал ТО.
Залил моторное масло Fuchs TITAN 0W-40(MB 229.5).
Планирую ехать на дальние расстояния и решил на всякий случай докупить литр для "доливки". Новый двигатель не жрет масло по городе. Насчет трассы - не знаю.
Сегодня перезвонил в три разных Интернет магазины которые есть официальными дилерами этого масла. Все в один голос сказали - 0W-40 не ходовое, "на данном этапе не возим", "доливайте 5w40", "типа не покусается".
1) Возможно кто-то в курсе где можно взять Fuchs 0w40(не по заказ)?
2) Если доливать 5w40, насколько это критично?
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Нежелательно смешивать пятерку и нулевку,но при сильной потребности смешивание допускается,т.к. база у этих масел одинакова.
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
Процесс связан с моим 210м не имеет конца и края. Вечно что-то дорабатывается, ломается и ищется.
Хочется больше принимать участие в жизни своего "проекта", потому было принято решения все тривиальные задачи выполнять своими силами на станции самообслуживания, если проблема более сложная то обращаться до профессионалов, например: электрика, инжектор, мотор, АКПП, выхлоп.
Первые шаги были сделай своими силами.
За последние два месяца были установлены/обновлены следующие детали/элементы:
1) Моторное масло на Fuchs Titan 0w-40. Теперь почти полностью еду на Fuchs. АКПП — Fuchs Titan ATF 4134, редуктор — Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85.
2) Воздушный фильтр Hengst E827L и бензиновый Mann WK720 фильтр.
3) Повторители поворотов Depo440-1406N-UE.
4) Воздушный канал под капотом А2108301944 от e55. После установки нового двигателя m113.986 — капот не закрывался. Временно была найдена данная деталь от e55 англичанина. Капом с горем пополам — зарывался, но ломал водоотводящий кожух.
5) Облицовка задней панели багажника A210690002, уплотнительная резинка замка багажника: A2106940010, клипсы 10 шт. A1249900792, наклейка А1705840438.
6) Патрубки вентиляции картерных газов: FEBI 33851, FEBI 33850, Meyle 0140010038, Meyle 0140010039.
7) Прокладки дроссельной заслонки: A1121590080, A1121590180.
8\) Прокладки для форсунок Elring 893889.
9) Тросы стояночного тормоза: COFLE 109442, COFLE 109441, COFLE 109443 (заменили только два задние).
Процесс связан с моим 210м не имеет конца и края. Вечно что-то дорабатывается, ломается и ищется.
Хочется больше принимать участие в жизни своего "проекта", потому было принято решения все тривиальные задачи выполнять своими силами на станции самообслуживания, если проблема более сложная то обращаться до профессионалов, например: электрика, инжектор, мотор, АКПП, выхлоп.
Первые шаги были сделай своими силами.
За последние два месяца были установлены/обновлены следующие детали/элементы:
1) Моторное масло на Fuchs Titan 0w-40. Теперь почти полностью еду на Fuchs. АКПП — Fuchs Titan ATF 4134, редуктор — Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85.
2) Воздушный фильтр Hengst E827L и бензиновый Mann WK720 фильтр.
3) Повторители поворотов Depo440-1406N-UE.
4) Воздушный канал под капотом А2108301944 от e55. После установки нового двигателя m113.986 — капот не закрывался. Временно была найдена данная деталь от e55 англичанина. Капом с горем пополам — зарывался, но ломал водоотводящий кожух.
5) Облицовка задней панели багажника A210690002, уплотнительная резинка замка багажника: A2106940010, клипсы 10 шт. A1249900792, наклейка А1705840438.
6) Патрубки вентиляции картерных газов: FEBI 33851, FEBI 33850, Meyle 0140010038, Meyle 0140010039.
7) Прокладки дроссельной заслонки: A1121590080, A1121590180.
8\) Прокладки для форсунок Elring 893889.
9) Тросы стояночного тормоза: COFLE 109442, COFLE 109441, COFLE 109443 (заменили только два задние).
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Миша! Тебе категорически нельзя новую машину брать! Заскучаешь
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Новою или в идеале строго запрещено для нескучной жизни.... Только корч.
Основному катался по Ровно. Но за последние две недели сделал две поездки в Ровно - Львов - Ивано Франковск- Буковель - Ровно.
После этого Ровно - Киев - Ровно. В общем: ~2000 км. Позже напишу статьи о расходе топлива. Поставил приложение Drivvo.
Есть приятная новость - мотор масла не берет. Уровень стоит на месте. Буду наблюдать.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Ты так толком и не отписался) она поехала с новым выхлопом?
Или я что то пропустил?
Или я что то пропустил?
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Не пропустили. Не было конкретики с моей стороны относительно данного вопроса.
После четырех месяцев не езды на своем Мерседесе. Я был бы рад и на 4х цилиндрах погонять или просто постоять в пробке.
Когда проект завершился, то ездил бережно под предлогом — нужно выхлоп переделать, форсунки поменять и так далее.
В процессе доработок — привык до этой техники и "Вау эффект" меня обошел стороной.
На сегодня, нет причин не нажимать на педаль и мне кажется что оно едет.
По заводским характеристикам:
На 4.3 крутящий момент был 400 N m
На 5.5 — 530 N m
Это реально чувствуется.
Когда нажимал на 4.3 на светофоре то в результате проваливался куда-то.
На 5.5 чувствуется подрыв.
Поездки в Киев, Львов. Газ в пол — едет. Максимально выжимал только 23.. км/ч. Сможет больше. Просто не было технической возможности. 4.3 тоже мог без проблем развить данную скорость, но по ощущениям 5.5 это делает без напрягав.
Но это все лирика и сугубо личные ощущения.
Думаю, этого мало.
Нужны реальные цифры.
В планах:
1) Купить Race Logic и замерять 0 - 100, 100 - 200. Смотрю Dragy https://nolimit.com.ua/dragy-gps-perfor ... tomobilya/. Если у кого-то есть и может дать в аренду на пару дней, то буду очень благодарен.
2) Сделать замеры с помощью Диностенда.
Первого и второго в нашем селе нет.
Ближайшие города — Львов, Киев.
Буду планировать поездку, очень интересно заехать на замер мощности.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Борис_Матвеев
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 10:46
- Имя: Борис
- Авто: W210 E200
- Тел.: +380671788955
- Откуда: Хмельницкий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость