W124 E230 1989 г.в.
Модератор: slflosse
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
W124 E230 1989 г.в.
В идеале тестером проверить зарядку надо отдельно на аккуме и отдельно на генераторе, чтобы исключить потерю на проводах и контактах. Сделать это надо до покупки реле регулятора. На купешке тоже так сделать.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Понял, короч вечером покупаю тестер и буду замерять и там и тут
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Сегодня наконец снял регулятор, вот что мы имеем:
Думаю однозначно проблема в стертых щетках. Заказал фирмы FEBI (240 грн.). Так что на днях подкину новые и посмотрим что получится
Думаю однозначно проблема в стертых щетках. Заказал фирмы FEBI (240 грн.). Так что на днях подкину новые и посмотрим что получится
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Valdemar, тестер купил, на этом на заведенном движке без потребителей было 11,6 В. Не стал проверять на генераторе, а сразу снял щетки
А на купе сегодня проверял, там получается без потребителей на холостом 14.1 В. То мы когда проверяли то включено было что то и показывало 13.8 В. Если все включить то было конечно маловато, вроде 12, не помню точно. Но как чуть добавить оборотов то поднимается до 13.5 В.
А на купе сегодня проверял, там получается без потребителей на холостом 14.1 В. То мы когда проверяли то включено было что то и показывало 13.8 В. Если все включить то было конечно маловато, вроде 12, не помню точно. Но как чуть добавить оборотов то поднимается до 13.5 В.
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Только что еще замерял на своей 2104 (инж), так вот с включенным светом и печкой 14 В стабильно Вот это машина
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
W124 E230 1989 г.в.
Счетки на реле кстати можно менять отдельно, без покупки всего реле. Выйдет гораздо дешевле. Больше 100 грн они стоить не должны. Это при условии исправности самого реле.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
W124 E230 1989 г.в.
И БОШ лучше феби будет. Только есть ньюанс, когда щётка стирается в ноль, то бывает горит всё реле, я так думаю что искрит, плохой контакт между щеткой и контактным кольцом и сгорает. Я так себе щетки поменял и положил реле на полочку
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Я вот тоже об этом думал, нужно будет старое проверить как то и если реле работает то поменять
Посмотрим, поставлю феби, если что случится с ним то обязательно отпишу)
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
W124 E230 1989 г.в.
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Обязательно промеряю во всех режимах, результат опишуGoodvin писал(а): ↑16 янв 2019, 10:19Почему сразу что то случится, будет оно работать, просто после установки поменяй напряжение.
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Забрал вчера реле и сразу же поехал ставить
И вот что получилось:
На холостом ходу без нагрузки
2000 оборотов без нагрузки
Под нагрузкой (свет, обогрев заднего стекла, печка на максимуме) вроде как холостой ход, забыл уже)
Покатавшись чуть проверил еще раз, получилось на холостом без потребителей 13,55 В
Маловато, но могу сказать что все работает точно так же как и до замены реле, то есть звук печки меняется с включением других потребителей так же как и раньше, свет такой же как и раньше. Могу предположить что на старом реле зарядка была именно такой же. Что хочу спросить: что бы проверить напряжение на выходе с генератора, нужно снять снять черную фишку с тремя проводами с генератора и проверять там? Или же если её снять то генератор не будет работать?
Возможно ли что сам АКБ был сильно разряжен и сейчас из-за этого такие показатели? А может генератор сам по себе свое отработал и уже не может давать то что нужно....
Так же заметил трещину на выпускном коллекторе, хотя это не так уж и важно
И вот что получилось:
На холостом ходу без нагрузки
2000 оборотов без нагрузки
Под нагрузкой (свет, обогрев заднего стекла, печка на максимуме) вроде как холостой ход, забыл уже)
Покатавшись чуть проверил еще раз, получилось на холостом без потребителей 13,55 В
Маловато, но могу сказать что все работает точно так же как и до замены реле, то есть звук печки меняется с включением других потребителей так же как и раньше, свет такой же как и раньше. Могу предположить что на старом реле зарядка была именно такой же. Что хочу спросить: что бы проверить напряжение на выходе с генератора, нужно снять снять черную фишку с тремя проводами с генератора и проверять там? Или же если её снять то генератор не будет работать?
Возможно ли что сам АКБ был сильно разряжен и сейчас из-за этого такие показатели? А может генератор сам по себе свое отработал и уже не может давать то что нужно....
Так же заметил трещину на выпускном коллекторе, хотя это не так уж и важно
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
W124 E230 1989 г.в.
Надо померять на фишке генератора, возм. Плохие контакты и проводка дают такую просадку зарядки.Menor писал(а): ↑17 янв 2019, 08:43Забрал вчера реле и сразу же поехал ставить
И вот что получилось:
На холостом ходу без нагрузки
2000 оборотов без нагрузки
Под нагрузкой (свет, обогрев заднего стекла, печка на максимуме) вроде как холостой ход, забыл уже)
Покатавшись чуть проверил еще раз, получилось на холостом без потребителей 13,55 В
Маловато, но могу сказать что все работает точно так же как и до замены реле, то есть звук печки меняется с включением других потребителей так же как и раньше, свет такой же как и раньше. Могу предположить что на старом реле зарядка была именно такой же. Что хочу спросить: что бы проверить напряжение на выходе с генератора, нужно снять снять черную фишку с тремя проводами с генератора и проверять там? Или же если её снять то генератор не будет работать?
Возможно ли что сам АКБ был сильно разряжен и сейчас из-за этого такие показатели? А может генератор сам по себе свое отработал и уже не может давать то что нужно....
Так же заметил трещину на выпускном коллекторе, хотя это не так уж и важно
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
W124 E230 1989 г.в.
Не снимая полностью. Я снимал фишку, наматывал провод на контакт генератора, одевал фишку назад и потрм мерял.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
W124 E230 1989 г.в.
Понятно, на какой именно из трех нужно наматывать? В каком из них зарядка идет?Valdemar писал(а): ↑17 янв 2019, 09:14Не снимая полностью. Я снимал фишку, наматывал провод на контакт генератора, одевал фишку назад и потрм мерял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей