W124 E230 1989 г.в.

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#16 Сообщение Menor » 29 дек 2018, 22:52

Понятно, просто мне сказал что со временем пламягаситель забился и машина стала душится. После этого вырезал все это дело и все стало на свои места

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

W124 E230 1989 г.в.

#17 Сообщение janikvovan » 30 дек 2018, 10:42

У меня есть шкуры передних сидений такого цвета для ремонта салона,если чо.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#18 Сообщение Fonzenger » 30 дек 2018, 10:42

превед Добро пожаловать! А о каком пламегасителе идет речь? В 124 стоит катализатор, резонатор и основной глушитель. Может вам про катализатор говорили что забился?

ПС. Смотрю на вашей машинке стоит "бледа" под номером. Если вдруг будете снимать, может не нравиться, мало ли. То я бы купил :oops:
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#19 Сообщение Menor » 04 янв 2019, 08:10

Всем доброго утра. Хочу рассказать о своих ощущениях от поездки в Херсон и обратно в Киев за один вчерашний день.
По машине все супер, проехала дистанцию в 1150 км без проблем, если бы я случайно в темноте не влетел в одну ямку. Удар был такой что думал что все, колесам с левой стороны пипец пришел, остановился посмотреть, но на мое удивления диски ровные, резина тоже в норме. Правда как сел ехать дальше по ощущениям что то все таки было не так. Снова выхожу из машины, посмотрел все что можно было увидеть за передним колесом, все нормально. Дальше открыл капот и таки да, опорный подшипник не выдержал этого удара:
Изображение

Изображение

Самое обидное, что это было в поле в 4 часа утра, до Херсона оставалось примерно 300 км. Ну и что делать, особо вариантов не было, так что решил так ехать дальше. Капот полностью не закрывался, упирался в стойку. Я там хоть и подкладывал между ней все что мог найти в машине, но дорога была такой, что как не едь, а все равно ударов не избежать. В итоге приговорил свой капот на рихтовку и перекраску
Изображение

В Херсоне где только не спрашивал, опорный подшипник на 124 можно было только под заказ привезти и то не в тот же день. Только на СТО Автопланета сказали что сделают все в один день. Подождал только часа три пока привезли. По ценам: Опора амортизатора lemforder - 650 грн., замена опоры - 525 грн. (нормо час у них стоит 350 грн, но в акте написали что сделали за полтора часа, хотя по факту поменяли за 20 минут), развал-схождения - 245 грн.

Замерял расход, по трассе берет 8,3 л/100 км. Читал что он в смешанном режиме должен брать 8,8 л, так что думаю нормальный расход. По городу правда получилось пока промерять всего на 98 км, заправился аж на 16,96 л. Так что 17 л в городе это мне кажется многовато, что скажите? Что нужно посмотреть, сделать что бы в положенные нормы вписываться?

И еще, кпп на 4 передачи, по городу достаточно, но по трассе на четвертой при 110 км, аж 3000 оборотов, как по мне многовато. Стоит ли поискать б/у коробку на 5 передач? Или не парится и ездить потихоньку? :roll:

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#20 Сообщение Menor » 04 янв 2019, 08:15

Fonzenger писал(а):
30 дек 2018, 10:42
Добро пожаловать! А о каком пламегасителе идет речь? В 124 стоит катализатор, резонатор и основной глушитель. Может вам про катализатор говорили что забился?
Вот эти штуки я имел ввиду:
Изображение
Стоит из них внутренности достать или нет?

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#21 Сообщение Menor » 04 янв 2019, 08:16

Fonzenger писал(а):
30 дек 2018, 10:42
ПС. Смотрю на вашей машинке стоит "бледа" под номером. Если вдруг будете снимать, может не нравиться, мало ли. То я бы купил
А это что такое?)

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#22 Сообщение Fonzenger » 04 янв 2019, 10:12

Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:15
Вот эти штуки я имел ввиду:
А понял, не знал что они тоже могут забиться,думал только катализатор.

Да, обидно, из за по сути копеечной подушки теперь капот менять... Рихтовать даже не пробуйте, берите на разборе целый капот.
Последний раз редактировалось Fonzenger 04 янв 2019, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#23 Сообщение Fonzenger » 04 янв 2019, 10:14

Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:16
Fonzenger писал(а):
30 дек 2018, 10:42
ПС. Смотрю на вашей машинке стоит "бледа" под номером. Если вдруг будете снимать, может не нравиться, мало ли. То я бы купил
А это что такое?)
Вот эта пластмаска под номером в цвет фонарей:
mercedes_benz_e_230_259704052fx.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#24 Сообщение Menor » 04 янв 2019, 10:28

Fonzenger писал(а):
04 янв 2019, 10:12
Рихтовать даже не пробуйте, берите на разборе целый капот.
Поищу б/у, может повезет в цвет найти

А эту штуку продавать не думаю, самому нравится)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

W124 E230 1989 г.в.

#25 Сообщение Женёк » 04 янв 2019, 10:35

Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:10
опорный подшипник
Это просто опора,без подшипника.
Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:10
По городу правда получилось пока промерять всего на 98 км, заправился аж на 16,96 л. Так что 17 л в городе это мне кажется многовато, что скажите?
На акпп с учетом того,что на заправке тоже могут надуть,то это ещё нормально.
Можно проверить настройку КЕ,но сложно найти того,кому это доверить.
Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:10
И еще, кпп на 4 передачи, по городу достаточно, но по трассе на четвертой при 110 км, аж 3000 оборотов, как по мне многовато. Стоит ли поискать б/у коробку на 5 передач? Или не парится и ездить потихоньку?
Её установка не так проста на это авто.
Да и расход у Вас по трассе нормальный.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 E230 1989 г.в.

#26 Сообщение Goodvin » 04 янв 2019, 12:49

Женёк писал(а):
04 янв 2019, 10:35
Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:10
опорный подшипник
Это просто опора,без подшипника.
Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:10
По городу правда получилось пока промерять всего на 98 км, заправился аж на 16,96 л. Так что 17 л в городе это мне кажется многовато, что скажите?
На акпп с учетом того,что на заправке тоже могут надуть,то это ещё нормально.
Можно проверить настройку КЕ,но сложно найти того,кому это доверить.
Menor писал(а):
04 янв 2019, 08:10
И еще, кпп на 4 передачи, по городу достаточно, но по трассе на четвертой при 110 км, аж 3000 оборотов, как по мне многовато. Стоит ли поискать б/у коробку на 5 передач? Или не парится и ездить потихоньку?
Её установка не так проста на это авто.
Да и расход у Вас по трассе нормальный.
На авто МКПП, а не АКПП. Расход большой. Надо настраивать ке.
5мкпп поставить не сложно но расход по трассе и так не плох, стоит ли заморачиваться с установкой другой КПП? Врятли расход заметно снизится.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#27 Сообщение Menor » 04 янв 2019, 13:55

Женёк, 4 передачи, механика
Goodvin, может и так. Я в основном по Киеву, редко по трассам гоняю.

Так что буду замерять расход по городу, посмотрим что получится на больших пробегах. Но все равно думаю может стоит из этих штук с выхлопной внутренности подоставать? Типок говорил что вся из них повынимал и нормальный стал расход и ехать стала лучше :roll:

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 E230 1989 г.в.

#28 Сообщение Goodvin » 04 янв 2019, 14:23

если они забитые то однозначно стоит. у меня на 103м моторе они вырезаны были, не жаловался. А на теперешнем 102м не помню есть ли они, надо глянуть.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

W124 E230 1989 г.в.

#29 Сообщение Женёк » 04 янв 2019, 15:15

для МКПП таки многовато.
Перед тем как вырезать катализатор или пламегаситель нужно таки определить забиты они или нет.
У меня был вырезан катализатор .И пока я не установил его обратно,то и звука выхлопа нормального небыло...
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#30 Сообщение Valdemar » 04 янв 2019, 16:06

то что у Вас так выбило подушку аммортизатора говорит о том, что либо она была треснутая, либо аморт не отрабатывает как надо
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей