W124 E230 1989 г.в.

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#61 Сообщение Valdemar » 14 янв 2019, 10:59

В идеале тестером проверить зарядку надо отдельно на аккуме и отдельно на генераторе, чтобы исключить потерю на проводах и контактах. Сделать это надо до покупки реле регулятора. На купешке тоже так сделать.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#62 Сообщение Menor » 14 янв 2019, 13:16

Valdemar писал(а):
14 янв 2019, 10:59
В идеале тестером проверить зарядку надо отдельно на аккуме и отдельно на генераторе, чтобы исключить потерю на проводах и контактах. Сделать это надо до покупки реле регулятора. На купешке тоже так сделать.
Понял, короч вечером покупаю тестер и буду замерять и там и тут

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#63 Сообщение Menor » 15 янв 2019, 17:12

Сегодня наконец снял регулятор, вот что мы имеем:
Изображение
Изображение

Думаю однозначно проблема в стертых щетках. Заказал фирмы FEBI (240 грн.). Так что на днях подкину новые и посмотрим что получится

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#64 Сообщение Menor » 15 янв 2019, 17:18

Valdemar, тестер купил, на этом на заведенном движке без потребителей было 11,6 В. Не стал проверять на генераторе, а сразу снял щетки
А на купе сегодня проверял, там получается без потребителей на холостом 14.1 В. То мы когда проверяли то включено было что то и показывало 13.8 В. Если все включить то было конечно маловато, вроде 12, не помню точно. Но как чуть добавить оборотов то поднимается до 13.5 В.

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#65 Сообщение Menor » 15 янв 2019, 18:15

Только что еще замерял на своей 2104 (инж), так вот с включенным светом и печкой 14 В стабильно :-) Вот это машина :wink:

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#66 Сообщение Valdemar » 15 янв 2019, 19:19

Menor писал(а):
15 янв 2019, 17:12
Сегодня наконец снял регулятор, вот что мы имеем:
Изображение
Изображение

Думаю однозначно проблема в стертых щетках. Заказал фирмы FEBI (240 грн.). Так что на днях подкину новые и посмотрим что получится
Счетки на реле кстати можно менять отдельно, без покупки всего реле. Выйдет гораздо дешевле. Больше 100 грн они стоить не должны. Это при условии исправности самого реле.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 E230 1989 г.в.

#67 Сообщение Goodvin » 15 янв 2019, 21:13

И БОШ лучше феби будет. Только есть ньюанс, когда щётка стирается в ноль, то бывает горит всё реле, я так думаю что искрит, плохой контакт между щеткой и контактным кольцом и сгорает. Я так себе щетки поменял и положил реле на полочку :wink:
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#68 Сообщение Menor » 16 янв 2019, 08:03

Valdemar писал(а):
15 янв 2019, 19:19
Счетки на реле кстати можно менять отдельно, без покупки всего реле. Выйдет гораздо дешевле. Больше 100 грн они стоить не должны. Это при условии исправности самого реле.
Я вот тоже об этом думал, нужно будет старое проверить как то и если реле работает то поменять
Goodvin писал(а):
15 янв 2019, 21:13
И БОШ лучше феби будет.
Посмотрим, поставлю феби, если что случится с ним то обязательно отпишу)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 E230 1989 г.в.

#69 Сообщение Goodvin » 16 янв 2019, 10:19

Menor писал(а):
16 янв 2019, 08:03
Valdemar писал(а):
15 янв 2019, 19:19
Счетки на реле кстати можно менять отдельно, без покупки всего реле. Выйдет гораздо дешевле. Больше 100 грн они стоить не должны. Это при условии исправности самого реле.
Я вот тоже об этом думал, нужно будет старое проверить как то и если реле работает то поменять
Goodvin писал(а):
15 янв 2019, 21:13
И БОШ лучше феби будет.
Посмотрим, поставлю феби, если что случится с ним то обязательно отпишу)
Почему сразу что то случится, будет оно работать, просто после установки поменяй напряжение.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#70 Сообщение Menor » 16 янв 2019, 10:30

Goodvin писал(а):
16 янв 2019, 10:19
Menor писал(а):
16 янв 2019, 08:03
Valdemar писал(а):
15 янв 2019, 19:19
Счетки на реле кстати можно менять отдельно, без покупки всего реле. Выйдет гораздо дешевле. Больше 100 грн они стоить не должны. Это при условии исправности самого реле.
Я вот тоже об этом думал, нужно будет старое проверить как то и если реле работает то поменять
Goodvin писал(а):
15 янв 2019, 21:13
И БОШ лучше феби будет.
Посмотрим, поставлю феби, если что случится с ним то обязательно отпишу)
Почему сразу что то случится, будет оно работать, просто после установки поменяй напряжение.
Обязательно промеряю во всех режимах, результат опишу

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#71 Сообщение Menor » 17 янв 2019, 08:43

Забрал вчера реле и сразу же поехал ставить
Изображение
Изображение
Изображение

И вот что получилось:
На холостом ходу без нагрузки
Изображение
2000 оборотов без нагрузки
Изображение
Под нагрузкой (свет, обогрев заднего стекла, печка на максимуме) вроде как холостой ход, забыл уже)
Изображение

Покатавшись чуть проверил еще раз, получилось на холостом без потребителей 13,55 В

Маловато, но могу сказать что все работает точно так же как и до замены реле, то есть звук печки меняется с включением других потребителей так же как и раньше, свет такой же как и раньше. Могу предположить что на старом реле зарядка была именно такой же. Что хочу спросить: что бы проверить напряжение на выходе с генератора, нужно снять снять черную фишку с тремя проводами с генератора и проверять там? Или же если её снять то генератор не будет работать?

Возможно ли что сам АКБ был сильно разряжен и сейчас из-за этого такие показатели? А может генератор сам по себе свое отработал и уже не может давать то что нужно.... :roll:

Так же заметил трещину на выпускном коллекторе, хотя это не так уж и важно :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#72 Сообщение Valdemar » 17 янв 2019, 08:46

Menor писал(а):
17 янв 2019, 08:43
Забрал вчера реле и сразу же поехал ставить
Изображение
Изображение
Изображение

И вот что получилось:
На холостом ходу без нагрузки
Изображение
2000 оборотов без нагрузки
Изображение
Под нагрузкой (свет, обогрев заднего стекла, печка на максимуме) вроде как холостой ход, забыл уже)
Изображение

Покатавшись чуть проверил еще раз, получилось на холостом без потребителей 13,55 В

Маловато, но могу сказать что все работает точно так же как и до замены реле, то есть звук печки меняется с включением других потребителей так же как и раньше, свет такой же как и раньше. Могу предположить что на старом реле зарядка была именно такой же. Что хочу спросить: что бы проверить напряжение на выходе с генератора, нужно снять снять черную фишку с тремя проводами с генератора и проверять там? Или же если её снять то генератор не будет работать?

Возможно ли что сам АКБ был сильно разряжен и сейчас из-за этого такие показатели? А может генератор сам по себе свое отработал и уже не может давать то что нужно.... :roll:

Так же заметил трещину на выпускном коллекторе, хотя это не так уж и важно :wink:
Изображение
Надо померять на фишке генератора, возм. Плохие контакты и проводка дают такую просадку зарядки.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#73 Сообщение Menor » 17 янв 2019, 08:48

Valdemar писал(а):
17 янв 2019, 08:46
Надо померять на фишке генератора, возм. Плохие контакты и проводка дают такую просадку зарядки.
То есть так как я и писал, снять фишку с гены и замерять там? или не снимая проколоть изоляцию проводов и замерять таким методом?

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 E230 1989 г.в.

#74 Сообщение Valdemar » 17 янв 2019, 09:14

Menor писал(а):
17 янв 2019, 08:48
Valdemar писал(а):
17 янв 2019, 08:46
Надо померять на фишке генератора, возм. Плохие контакты и проводка дают такую просадку зарядки.
То есть так как я и писал, снять фишку с гены и замерять там? или не снимая проколоть изоляцию проводов и замерять таким методом?
Не снимая полностью. Я снимал фишку, наматывал провод на контакт генератора, одевал фишку назад и потрм мерял.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 E230 1989 г.в.

#75 Сообщение Menor » 17 янв 2019, 09:26

Valdemar писал(а):
17 янв 2019, 09:14
Menor писал(а):
17 янв 2019, 08:48
Valdemar писал(а):
17 янв 2019, 08:46
Надо померять на фишке генератора, возм. Плохие контакты и проводка дают такую просадку зарядки.
То есть так как я и писал, снять фишку с гены и замерять там? или не снимая проколоть изоляцию проводов и замерять таким методом?
Не снимая полностью. Я снимал фишку, наматывал провод на контакт генератора, одевал фишку назад и потрм мерял.
Понятно, на какой именно из трех нужно наматывать? В каком из них зарядка идет?

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HenK и 15 гостей