W220 S320 рестайлінг / Бортовик

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Svyat
НовичОк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
Имя: Святослав
Авто: W220 S320CDI
Откуда: Kyiv

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#91 Сообщение Svyat » 16 июл 2019, 19:29

s.a.n писал(а):
16 июл 2019, 17:26
Svyat писал(а):
16 июл 2019, 11:40


Іде на любий дизель від легкового до фури трактора комбайна чи корабля.


Зовнішній вигляд можна змінювати. Так як носії інформації можуть бути різні. Принцип простий з авто зчитується інформація про стан вузлів і формується індивідуальна програма яка змінює паливо і підтримує якісну роботу двигуна + подовжує життя форсункам і паливній системі і самому двигуну. + потужності трішки добавляє до +15%. Заводиться швидко покращує детонацію і двигун працює як кіт мурчить :)
А якщо компа немає як такого на авто :roll: :-)
Заводський комп нідочого , хоч на КамАЗ став. Своїм з читаю :) їду в пробці на Петрівці на зустріч .

Аватара пользователя
Svyat
НовичОк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
Имя: Святослав
Авто: W220 S320CDI
Откуда: Kyiv

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#92 Сообщение Svyat » 16 июл 2019, 19:32

scrudge писал(а):
16 июл 2019, 17:35
А самые перлы вы упускаете :-)
... яка змінює паливо ..... + потужності трішки добавляє до +15%..... покращує детонацію ....
Колись телефони на почті були а зараз діти з планшетами :)

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#93 Сообщение scrudge » 16 июл 2019, 23:30

Svyat писал(а):
16 июл 2019, 19:32
scrudge писал(а):
16 июл 2019, 17:35
А самые перлы вы упускаете :-)
... яка змінює паливо ..... + потужності трішки добавляє до +15%..... покращує детонацію ....
Колись телефони на почті були а зараз діти з планшетами :)
Если Вас в цитатах ничего не смущает, то я устраняюсь из дискуссии :-) Но с интересом понаблюдаю за развитием событий. Вообще как-то внезапно вялый БЖ превратился в рекламу эликсира :np:

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#94 Сообщение Богдан 124 » 17 июл 2019, 12:17

Svyat писал(а):
16 июл 2019, 19:32
scrudge писал(а):
16 июл 2019, 17:35
А самые перлы вы упускаете :-)
... яка змінює паливо ..... + потужності трішки добавляє до +15%..... покращує детонацію ....
Колись телефони на почті були а зараз діти з планшетами :)
ви по суті можете щось відповісти чи будем далі петляти ?
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
Svyat
НовичОк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
Имя: Святослав
Авто: W220 S320CDI
Откуда: Kyiv

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#95 Сообщение Svyat » 17 июл 2019, 18:20

Забудьте :) Ви нічого не бачили і не чули :)

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#96 Сообщение Capitan » 17 июл 2019, 19:23

Святослав. скромный.
Познакомились вчера на встрече под SkyMall

Что удалось узнать.
- На автомобиль установлен опытный образец
( неизвестного нам электронного оборудования )
отечественной разработки для испытаний и опытной
эксплуатации в реальных условиях во все времена года,
до весны 2020.

- После испытаний можно будет о чем то говорить.

-Оглашенная стоимость оборудования ~ 400 USD.

- Разработка ориентирована, в первую очередь, на транспорт аграрного сектора,
но и про гражданских не забыли.

- Тестирование производится на 4 разных типов дизельных автомобилей.

P.S.
Умеет, Святослав, заинтриговать...
Как?
Весной расскажет... (с)
:wink:

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#97 Сообщение HenK » 17 июл 2019, 19:54

Svyat писал(а):
15 июл 2019, 14:10
Так сталось що вона тепер тестовий екземпляр по іноваційній системі економії палива для дизелів.
к Инновациям имею самое прямое отношение, поэтому сразу вопрос:

если это инновационная система , то в чем новшество повышение эффективности данной системы, не конкретного показателя (в вашем случае расход топлива), а именно системы .
Svyat писал(а):
15 июл 2019, 18:42
Нова українська розробка.
:np:
Svyat писал(а):
15 июл 2019, 18:42
Це класно ще і для екології бо менше палива горить
что с остальными параметрами? трактора, комбайны и прочая техника выполняет работу, которая напрямую зависит от параметров двигателя - трактора не катаются накатом по бориспосльской трассе - кто согласился участвовать в испытаниях?
Последний раз редактировалось HenK 17 июл 2019, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#98 Сообщение HenK » 17 июл 2019, 19:56

Capitan писал(а):
17 июл 2019, 19:23
( неизвестного нам электронного оборудования )
отечественной разработки для испытаний и опытной
эксплуатации в реальных условиях во все времена года,
до весны 2020.
похоже на коррекцию фазы, чтобы максимальный момент (или хотя бы 80%) приходился от 1000-1200 оборотов... (что само по себе уже "весело")
P.S. любопытно чье базовое оборудование и кто спонсор...
scrudge писал(а):
16 июл 2019, 17:35
... яка змінює паливо ..... + потужності трішки добавляє до +15%..... покращує детонацію ....
прочитал это и сразу вспомнился старый "дедовский способ еще советских времен", добавка авиационного керосина не более 15% в дизтопливо... как бы это было не "смешно", но экономичность действительно повышается особенно на фоне относительно низкого качества дизельного топлива на заправках. Т.е. похоже речь именно о дизельно-керосиновой смеси + электронная коррекция фазы ....
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#99 Сообщение scrudge » 17 июл 2019, 21:28

HenK,
Да, керос еще зимой можно добавлять в старые дизеля для разжижения топлива. Даже , помнится, кто-то писал что в инструкциях в дизельным МБ вплоть до 123х были рекомендации насчет кероса.
По поводу "доработок" фантазировать на эту тему не буду. И даже если вдруг за счет ущемления некоторых режимов работы получится некая экономия, сие есть настройка , а не прорыв. ИМХО все такие штуки - развод. Во многомиллиардных корпорациях сидят лохи и не могут оптимизировать расход топлива, а тут вдруг - чудо :smile: Понравилось про детонацию в дизельном двигателе :smile: Впрочем Святослав написал, что показалось нам все это, ну и ладно. И мне даже неинтересно что будет весной, ну может вдруг выборы президента опять :smile:

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#100 Сообщение HenK » 18 июл 2019, 00:30

scrudge писал(а):
17 июл 2019, 21:28
ИМХО все такие штуки - развод. Во многомиллиардных корпорациях сидят лохи и не могут оптимизировать расход топлива...
почему не могут, "могут" - фольксваген например, который потом в дизельгейт перерос, особенно если обратить внимание, что показания у ТС
предоставлены по бортовому компу авто - все как в дизельгейте у фольксвагена....
scrudge писал(а):
17 июл 2019, 21:28
а тут вдруг - чудо

стоимость чуда в инновации в Украине, особенно в автомобильной отрасли, соизмеримо со стоимостью запуска нового завода на территории Украины по выпуску автомобилей мерседес.... а тут такой стартап на уровне ХАДО2...нуну
scrudge писал(а):
17 июл 2019, 21:28
сие есть настройка , а не прорыв.
многие путают инновации и технологичность - это по факту не одно и тоже...
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
Александрs
Эксперт
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:19
Имя: Александр
Авто: W220 S350 ЛОНГ
Откуда: Кривой Рог

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#101 Сообщение Александрs » 18 июл 2019, 09:03

Учитывая , что тема W220 , хочу спросить у ТС :устанавливал ли колеса 235/55/17 ?
С детства на машине без ремонта и ДТП. ГАЗ 21; ВАЗ 2103 ; ГАЗ 24 ; ГАЗ 2410 ; ГАЗ 3102; РАФ 3302 ; ГАЗ 31029 ;
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210
; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.

Аватара пользователя
Alexey-sl
НовичОк
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 23:30
Имя: Алексей
Авто: W210
Откуда: Харьков

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#102 Сообщение Alexey-sl » 22 июл 2019, 00:53

Любопытно... учитывая, что тема сгорания разных видов топлива в разных камерах и условиях... объезжена вдоль и поперек не только в весьма серьезных лабораториях, но и в том числе в разных конторах которые делают всякие, например, порши, астон-мартины, феррари, мэрсы, лехусы, ламбы, макларены... и куча иной чести и нечисти...

Смутно понимаю, что еще можно придумать.
Поднять сжатие пожертвовав ресурсом?
Поднять давку на турбе тоже пожертвовав движком?
Поднять давку топлива в рампе? Жертвуем ресурсом топливной.
Сделать двух-периодный впрыск(когда небольшая доза впрыскивается в начале и потом за хх град до ВМТ обычный рабочий такт)?
Присадки в диз, т.е. жертвуем ресурсом и стоимостью присадок?
Электронная коррекция... Эээ... ну можно вообще-то мозги перешить без доп.оборудования.
Всякие облегчения, балансировки и т.д... ну... оно на одних оборотах всегда дает, в других ситуациях отнимает.
Насыщение топлива чем-то? Кислород? Легко-распадающиеся окисды? Вопрос расходной стоимости оборудования и влияния более быстро детонирующей смеси на поршни и цилиндры. Тоже самое если о введении каких либо катализаторов горения в топливо.
Можно еще конвертировать тепловую в электричество. Но это символическая экономия на гене, ее даже не заметишь.
В общем... все оно любопытно, но слабо верится... подождем посмотрим.

Аватара пользователя
Svyat
НовичОк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
Имя: Святослав
Авто: W220 S320CDI
Откуда: Kyiv

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#103 Сообщение Svyat » 03 сен 2019, 15:43

Буду брати Туарег тому мерс разом з системою віддаю. Вийшов мені 19$
Последний раз редактировалось Svyat 06 сен 2019, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#104 Сообщение Богдан 124 » 03 сен 2019, 15:59

Svyat писал(а):
03 сен 2019, 15:43
Система залишиться в авто звичайно
а що за система ? розкажіть потенційним покупцям wow wow
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
Svyat
НовичОк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
Имя: Святослав
Авто: W220 S320CDI
Откуда: Kyiv

W220 S320 рестайлінг / Бортовик

#105 Сообщение Svyat » 03 сен 2019, 18:46

Система з’явиться у продажі в 2020 році)

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виктор и 12 гостей