Заводський комп нідочого , хоч на КамАЗ став. Своїм з читаю їду в пробці на Петрівці на зустріч .s.a.n писал(а): ↑16 июл 2019, 17:26А якщо компа немає як такого на автоSvyat писал(а): ↑16 июл 2019, 11:40
Іде на любий дизель від легкового до фури трактора комбайна чи корабля.
Зовнішній вигляд можна змінювати. Так як носії інформації можуть бути різні. Принцип простий з авто зчитується інформація про стан вузлів і формується індивідуальна програма яка змінює паливо і підтримує якісну роботу двигуна + подовжує життя форсункам і паливній системі і самому двигуну. + потужності трішки добавляє до +15%. Заводиться швидко покращує детонацію і двигун працює як кіт мурчить
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Модератор: slflosse
- Svyat
- НовичОк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
- Имя: Святослав
- Авто: W220 S320CDI
- Откуда: Kyiv
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Если Вас в цитатах ничего не смущает, то я устраняюсь из дискуссии Но с интересом понаблюдаю за развитием событий. Вообще как-то внезапно вялый БЖ превратился в рекламу эликсира
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
ви по суті можете щось відповісти чи будем далі петляти ?
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- Svyat
- НовичОк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
- Имя: Святослав
- Авто: W220 S320CDI
- Откуда: Kyiv
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Забудьте Ви нічого не бачили і не чули
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27057
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Святослав. скромный.
Познакомились вчера на встрече под SkyMall
Что удалось узнать.
- На автомобиль установлен опытный образец
( неизвестного нам электронного оборудования )
отечественной разработки для испытаний и опытной
эксплуатации в реальных условиях во все времена года,
до весны 2020.
- После испытаний можно будет о чем то говорить.
-Оглашенная стоимость оборудования ~ 400 USD.
- Разработка ориентирована, в первую очередь, на транспорт аграрного сектора,
но и про гражданских не забыли.
- Тестирование производится на 4 разных типов дизельных автомобилей.
P.S.
Умеет, Святослав, заинтриговать...
Как?
Весной расскажет... (с)
Познакомились вчера на встрече под SkyMall
Что удалось узнать.
- На автомобиль установлен опытный образец
( неизвестного нам электронного оборудования )
отечественной разработки для испытаний и опытной
эксплуатации в реальных условиях во все времена года,
до весны 2020.
- После испытаний можно будет о чем то говорить.
-Оглашенная стоимость оборудования ~ 400 USD.
- Разработка ориентирована, в первую очередь, на транспорт аграрного сектора,
но и про гражданских не забыли.
- Тестирование производится на 4 разных типов дизельных автомобилей.
P.S.
Умеет, Святослав, заинтриговать...
Как?
Весной расскажет... (с)
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
к Инновациям имею самое прямое отношение, поэтому сразу вопрос:
если это инновационная система , то в чем новшество повышение эффективности данной системы, не конкретного показателя (в вашем случае расход топлива), а именно системы .
что с остальными параметрами? трактора, комбайны и прочая техника выполняет работу, которая напрямую зависит от параметров двигателя - трактора не катаются накатом по бориспосльской трассе - кто согласился участвовать в испытаниях?
Последний раз редактировалось HenK 17 июл 2019, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
похоже на коррекцию фазы, чтобы максимальный момент (или хотя бы 80%) приходился от 1000-1200 оборотов... (что само по себе уже "весело")
P.S. любопытно чье базовое оборудование и кто спонсор...
прочитал это и сразу вспомнился старый "дедовский способ еще советских времен", добавка авиационного керосина не более 15% в дизтопливо... как бы это было не "смешно", но экономичность действительно повышается особенно на фоне относительно низкого качества дизельного топлива на заправках. Т.е. похоже речь именно о дизельно-керосиновой смеси + электронная коррекция фазы ....
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
HenK,
Да, керос еще зимой можно добавлять в старые дизеля для разжижения топлива. Даже , помнится, кто-то писал что в инструкциях в дизельным МБ вплоть до 123х были рекомендации насчет кероса.
По поводу "доработок" фантазировать на эту тему не буду. И даже если вдруг за счет ущемления некоторых режимов работы получится некая экономия, сие есть настройка , а не прорыв. ИМХО все такие штуки - развод. Во многомиллиардных корпорациях сидят лохи и не могут оптимизировать расход топлива, а тут вдруг - чудо Понравилось про детонацию в дизельном двигателе Впрочем Святослав написал, что показалось нам все это, ну и ладно. И мне даже неинтересно что будет весной, ну может вдруг выборы президента опять
Да, керос еще зимой можно добавлять в старые дизеля для разжижения топлива. Даже , помнится, кто-то писал что в инструкциях в дизельным МБ вплоть до 123х были рекомендации насчет кероса.
По поводу "доработок" фантазировать на эту тему не буду. И даже если вдруг за счет ущемления некоторых режимов работы получится некая экономия, сие есть настройка , а не прорыв. ИМХО все такие штуки - развод. Во многомиллиардных корпорациях сидят лохи и не могут оптимизировать расход топлива, а тут вдруг - чудо Понравилось про детонацию в дизельном двигателе Впрочем Святослав написал, что показалось нам все это, ну и ладно. И мне даже неинтересно что будет весной, ну может вдруг выборы президента опять
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
почему не могут, "могут" - фольксваген например, который потом в дизельгейт перерос, особенно если обратить внимание, что показания у ТС
предоставлены по бортовому компу авто - все как в дизельгейте у фольксвагена....
стоимость чуда в инновации в Украине, особенно в автомобильной отрасли, соизмеримо со стоимостью запуска нового завода на территории Украины по выпуску автомобилей мерседес.... а тут такой стартап на уровне ХАДО2...нуну
многие путают инновации и технологичность - это по факту не одно и тоже...
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- Александрs
- Эксперт
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:19
- Имя: Александр
- Авто: W220 S350 ЛОНГ
- Откуда: Кривой Рог
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Учитывая , что тема W220 , хочу спросить у ТС :устанавливал ли колеса 235/55/17 ?
С детства на машине без ремонта и ДТП.
ГАЗ 21; ВАЗ 2103 ; ГАЗ 24 ; ГАЗ 2410 ; ГАЗ 3102; РАФ 3302 ; ГАЗ 31029 ;
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210 ; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210 ; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.
- Alexey-sl
- НовичОк
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 23:30
- Имя: Алексей
- Авто: W210
- Откуда: Харьков
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Любопытно... учитывая, что тема сгорания разных видов топлива в разных камерах и условиях... объезжена вдоль и поперек не только в весьма серьезных лабораториях, но и в том числе в разных конторах которые делают всякие, например, порши, астон-мартины, феррари, мэрсы, лехусы, ламбы, макларены... и куча иной чести и нечисти...
Смутно понимаю, что еще можно придумать.
Поднять сжатие пожертвовав ресурсом?
Поднять давку на турбе тоже пожертвовав движком?
Поднять давку топлива в рампе? Жертвуем ресурсом топливной.
Сделать двух-периодный впрыск(когда небольшая доза впрыскивается в начале и потом за хх град до ВМТ обычный рабочий такт)?
Присадки в диз, т.е. жертвуем ресурсом и стоимостью присадок?
Электронная коррекция... Эээ... ну можно вообще-то мозги перешить без доп.оборудования.
Всякие облегчения, балансировки и т.д... ну... оно на одних оборотах всегда дает, в других ситуациях отнимает.
Насыщение топлива чем-то? Кислород? Легко-распадающиеся окисды? Вопрос расходной стоимости оборудования и влияния более быстро детонирующей смеси на поршни и цилиндры. Тоже самое если о введении каких либо катализаторов горения в топливо.
Можно еще конвертировать тепловую в электричество. Но это символическая экономия на гене, ее даже не заметишь.
В общем... все оно любопытно, но слабо верится... подождем посмотрим.
Смутно понимаю, что еще можно придумать.
Поднять сжатие пожертвовав ресурсом?
Поднять давку на турбе тоже пожертвовав движком?
Поднять давку топлива в рампе? Жертвуем ресурсом топливной.
Сделать двух-периодный впрыск(когда небольшая доза впрыскивается в начале и потом за хх град до ВМТ обычный рабочий такт)?
Присадки в диз, т.е. жертвуем ресурсом и стоимостью присадок?
Электронная коррекция... Эээ... ну можно вообще-то мозги перешить без доп.оборудования.
Всякие облегчения, балансировки и т.д... ну... оно на одних оборотах всегда дает, в других ситуациях отнимает.
Насыщение топлива чем-то? Кислород? Легко-распадающиеся окисды? Вопрос расходной стоимости оборудования и влияния более быстро детонирующей смеси на поршни и цилиндры. Тоже самое если о введении каких либо катализаторов горения в топливо.
Можно еще конвертировать тепловую в электричество. Но это символическая экономия на гене, ее даже не заметишь.
В общем... все оно любопытно, но слабо верится... подождем посмотрим.
- Svyat
- НовичОк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
- Имя: Святослав
- Авто: W220 S320CDI
- Откуда: Kyiv
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Буду брати Туарег тому мерс разом з системою віддаю. Вийшов мені 19$
Последний раз редактировалось Svyat 06 сен 2019, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
а що за система ? розкажіть потенційним покупцям
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- Svyat
- НовичОк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:19
- Имя: Святослав
- Авто: W220 S320CDI
- Откуда: Kyiv
W220 S320 рестайлінг / Бортовик
Система з’явиться у продажі в 2020 році)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Виктор и 12 гостей