Бортжурнал польского американца из Германии W203
Модератор: slflosse
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
Бортжурнал польского американца из Германии W203
Решился на ведение своего журнала.
Возможно кому-то будет интересно.
Также можно будет сравнить стоимость запчастей и ремонта в Украине и в Польше. Особенно интересно, думаю будет сравнивать бортжурналы моего тезки с дизельным универсалом
Итак, WDBRH61J75F679231 - W203, С240 произведенный для рынка Северной Америки. Авто было куплено в Штатах для дамы из Польши. Поездило там некоторое время, пока пани Ковальска не решила, что пора в Европу. Естественно, хорошее авто было забрано с собой и продолжало возить кобету в Германии. Потом было продано знакомому поляку и приехало уже в польский колхоз. Перейдя в руки паренька, который работал в Германии, практически не ездило, а только стояло в гараже. Вот от него то мы его и купили.
Что касается покупки - очень тяжело было найти достойное авто здесь. При чем в критериях поиска было только: универсал и АКП. Возможно, это был единственный целый 203-й на территории северной Польши на момент покупки.
Поиски хорошего авто сопровождались поездками на 300-350 км от места проживания на протяжении трех викендов на Фольксваген Ап. При чем в поездках луше было избегать автомагистралей, так как фолькс мало что не едет, так его еще и сдувает фурами.
Авто куплено без заезда на СТО, достаточно было увидеть состояние ЛКП, и заглянуть под капот. Мелкие проблемы имелись, но куда же без них.
Все недочеты были занесены в excel и, по мере возможности, исправлялись.
Приведу здесь информацию из этой таблицы. Цифры переведу в доллары, чтобы было понятнее.
Хоть и не всегда хватает времени, но я люблю сам поковыряться в машине. Благо у нас здесь есть СТО самообслуживания со всеми необходимыми инструментами. Поэтому некоторые цифры не отражают правдивой информации о стоимости услуг ремонта.
Хоть и говорят, что делать хорошо - это делать самому. Некоторых работ самому не сделать. Да и состояние иногда влияет. Я вот при замене масла в коробке был уставший, после работы и натупил - залил пару литров масла АКП в двигатель. Итог - внеочередная замена масла на 179 тыс.
Замена шестерни моторчика привода заслонки климат-контроля 28 176000
Замена масла и фильтров 100 176000
Вытягивание вмятины 52 176500
Насос омывателя 5 177000
Заменя масла АКП Olej + Filtr do skrzyni 105 179000
Замена масла и фильтров 52 179000
Замена ламп H7 Philips 13 179800
Замена свеч 120 182000
Кнопки блокировки дверей (EU) 7 182200
Форсунка омывателя 16 183000
Рычаги передние 168 188000
Тяги рулевые 38 188000
Пружины задние 63 188000
Ремонт ходовой 79 188000
Болт рычага 16 188000
Развал/схождение 31 188000
Замена масла и фильтров 136 188000
Есть некоторые фото, которые приведу в постах ниже.
Возможно кому-то будет интересно.
Также можно будет сравнить стоимость запчастей и ремонта в Украине и в Польше. Особенно интересно, думаю будет сравнивать бортжурналы моего тезки с дизельным универсалом
Итак, WDBRH61J75F679231 - W203, С240 произведенный для рынка Северной Америки. Авто было куплено в Штатах для дамы из Польши. Поездило там некоторое время, пока пани Ковальска не решила, что пора в Европу. Естественно, хорошее авто было забрано с собой и продолжало возить кобету в Германии. Потом было продано знакомому поляку и приехало уже в польский колхоз. Перейдя в руки паренька, который работал в Германии, практически не ездило, а только стояло в гараже. Вот от него то мы его и купили.
Что касается покупки - очень тяжело было найти достойное авто здесь. При чем в критериях поиска было только: универсал и АКП. Возможно, это был единственный целый 203-й на территории северной Польши на момент покупки.
Поиски хорошего авто сопровождались поездками на 300-350 км от места проживания на протяжении трех викендов на Фольксваген Ап. При чем в поездках луше было избегать автомагистралей, так как фолькс мало что не едет, так его еще и сдувает фурами.
Авто куплено без заезда на СТО, достаточно было увидеть состояние ЛКП, и заглянуть под капот. Мелкие проблемы имелись, но куда же без них.
Все недочеты были занесены в excel и, по мере возможности, исправлялись.
Приведу здесь информацию из этой таблицы. Цифры переведу в доллары, чтобы было понятнее.
Хоть и не всегда хватает времени, но я люблю сам поковыряться в машине. Благо у нас здесь есть СТО самообслуживания со всеми необходимыми инструментами. Поэтому некоторые цифры не отражают правдивой информации о стоимости услуг ремонта.
Хоть и говорят, что делать хорошо - это делать самому. Некоторых работ самому не сделать. Да и состояние иногда влияет. Я вот при замене масла в коробке был уставший, после работы и натупил - залил пару литров масла АКП в двигатель. Итог - внеочередная замена масла на 179 тыс.
Замена шестерни моторчика привода заслонки климат-контроля 28 176000
Замена масла и фильтров 100 176000
Вытягивание вмятины 52 176500
Насос омывателя 5 177000
Заменя масла АКП Olej + Filtr do skrzyni 105 179000
Замена масла и фильтров 52 179000
Замена ламп H7 Philips 13 179800
Замена свеч 120 182000
Кнопки блокировки дверей (EU) 7 182200
Форсунка омывателя 16 183000
Рычаги передние 168 188000
Тяги рулевые 38 188000
Пружины задние 63 188000
Ремонт ходовой 79 188000
Болт рычага 16 188000
Развал/схождение 31 188000
Замена масла и фильтров 136 188000
Есть некоторые фото, которые приведу в постах ниже.
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
Бортжурнал польского американца из Германии W203
Выглядит стандартно:
Жена хочет затонировать, а я против. Затонировать можно только заднюю полусферу. Лично мне такая ассиметрия не нравится. Было бы как в Украине - то затонировал бы всю. Но в Польше полицейскому даже прибор никакой не нужен. Достаточно его мнения, чтобы забрать техпаспорт. Поэтому не рискую, хотя видел несколько машин тонированных по кругу.
Жена хочет затонировать, а я против. Затонировать можно только заднюю полусферу. Лично мне такая ассиметрия не нравится. Было бы как в Украине - то затонировал бы всю. Но в Польше полицейскому даже прибор никакой не нужен. Достаточно его мнения, чтобы забрать техпаспорт. Поэтому не рискую, хотя видел несколько машин тонированных по кругу.
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
Бортжурнал польского американца из Германии W203
Расскажу подробнее по первому пункту из списка.
На дорестайловых 203-х была проблема, что тяги моторчика климата ломались, и на рестайл уже начали ставить усиленные. Симптомом было, что воздух дул вниз и только вниз. Информации в инете о этом полно.
У меня была такая же проблема, но при попытке управления климатом слышался треск. Такое ощущение, что где-то что-то проскакивало. Что наводило на мысль что проблема подобная, но не до конца такая.
Ну что же, разберем посмотрим.
Вот вам фото процесса разборки. При разборке особых инструментов не требуется. Можно обойтись стандартным набором из крестовых отверток, шестигранников и "такой-то матери". Процесс не очень сложный, но долгий.
В результате проведенных оперативных мероприятий было установлено, что виновником является вот этот привод, а точнее слизанная шестерня внутри. К сожалению, фото внутрянки не осталось.
Перед сборком проверяем работу и калибруем заслонки. В рестайле для этого нужно зажать две кнопки
На дорестайловых 203-х была проблема, что тяги моторчика климата ломались, и на рестайл уже начали ставить усиленные. Симптомом было, что воздух дул вниз и только вниз. Информации в инете о этом полно.
У меня была такая же проблема, но при попытке управления климатом слышался треск. Такое ощущение, что где-то что-то проскакивало. Что наводило на мысль что проблема подобная, но не до конца такая.
Ну что же, разберем посмотрим.
Вот вам фото процесса разборки. При разборке особых инструментов не требуется. Можно обойтись стандартным набором из крестовых отверток, шестигранников и "такой-то матери". Процесс не очень сложный, но долгий.
В результате проведенных оперативных мероприятий было установлено, что виновником является вот этот привод, а точнее слизанная шестерня внутри. К сожалению, фото внутрянки не осталось.
Перед сборком проверяем работу и калибруем заслонки. В рестайле для этого нужно зажать две кнопки
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
Бортжурнал польского американца из Германии W203
Мне очень не нравится, когда в границах обзора лобового стекла находятся посторонние предметы (навигаторы на присосках, елочки и т.д.)
Также мне не нравится невозможность слушать MP3 в Audio20. Ну и в той магнитоле, которая была с завода шаг радио под США, т.е. нечетный, что не давало слушать роковое радио.
Решено было магнитолу заменить. Естественно, с сохранением штатного вида. Идеальным вариантом был бы NTG 2,5, но при проверке ибея и цены на него я впадал в крайнюю степень удивления и офигевания и выглядел примерно так
Поэтому решено было рискнуть и поставить китайский комманд с алиэкспресса. Стоимость его составляла 300USD, но после переговоров с продавцом мы остановились на 230, плюс он еще добавил камеру, САN-адаптер и антенну GPS.
Пришло все довольно быстро, в памяти были свежи знания от предыдущей разборки торпеды. Поэтому все прошло довольно безболезненно.
Антенна
Микрофон громкой связи
Выведен провод под флешку. Пришлось за магнитолой подрезать немного пластик коннектора, так как мешал до конца вставить магнитолу.
Внешний вид
Вид в сумерках
Камера заднего вида
В целом, магнитолой доволен. Не глючит, прием радио отличный, хотя я его практически теперь не слушаю.
Также мне не нравится невозможность слушать MP3 в Audio20. Ну и в той магнитоле, которая была с завода шаг радио под США, т.е. нечетный, что не давало слушать роковое радио.
Решено было магнитолу заменить. Естественно, с сохранением штатного вида. Идеальным вариантом был бы NTG 2,5, но при проверке ибея и цены на него я впадал в крайнюю степень удивления и офигевания и выглядел примерно так
Поэтому решено было рискнуть и поставить китайский комманд с алиэкспресса. Стоимость его составляла 300USD, но после переговоров с продавцом мы остановились на 230, плюс он еще добавил камеру, САN-адаптер и антенну GPS.
Пришло все довольно быстро, в памяти были свежи знания от предыдущей разборки торпеды. Поэтому все прошло довольно безболезненно.
Антенна
Микрофон громкой связи
Выведен провод под флешку. Пришлось за магнитолой подрезать немного пластик коннектора, так как мешал до конца вставить магнитолу.
Внешний вид
Вид в сумерках
Камера заднего вида
В целом, магнитолой доволен. Не глючит, прием радио отличный, хотя я его практически теперь не слушаю.
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
Бортжурнал польского американца из Германии W203
Магнитола хорошая, поставил такую маме особенно довольны появлением камеры, поздравляю
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
Бортжурнал польского американца из Германии W203
Магнитола хорошая, поставил такую маме особенно довольны появлением камеры, поздравляю
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
Бортжурнал польского американца из Германии W203
На машине редко сейчас ездим, да и поездки короткие. После похолодания следовало ожидать разрядки аккумулятора. 13 лет - отличный срок для оригинального аккума. Вместо него купил такой же, только без значка Мерседес - Varta Silver 100Ah.
589 злотых, примерно 4860 грн.
Старый забирают на утилизацию. Если хочется себе оставить, то 30 злотых нужно доплатить.
589 злотых, примерно 4860 грн.
Старый забирают на утилизацию. Если хочется себе оставить, то 30 злотых нужно доплатить.
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Бортжурнал польского американца из Германии W203
та, брак мп3 і джпс мене теж нервує в моїй машині
а як та магнітола дружить з кнопками на кермі і оригінальним бортовим який виводится на спідометр?
а як та магнітола дружить з кнопками на кермі і оригінальним бортовим який виводится на спідометр?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Бортжурнал польского американца из Германии W203
тобто на приборці не побачиш який трек чи яка хвиля якщо то радіо?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей