C220CDI или как я изменил своим принципам

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#1 Сообщение glinolub » 02 авг 2018, 22:20

Здесь многие ведут бортжурналы. Есть подробные бортовики с фотографиями оцинкованного крепежа или поэтапного восстановления деревянных накладок, есть скупые с перечислением выполненных мастерами работ. Разные машины, разные возможности у их хозяев.
Бзусловно, объединяет всех авторов одно - они любят свои машины и хотят сделать их лучше.
Этот мой журнал, если его так можно назвать, будет не совсем техническим. Он будет с налетом философии)))
Когда я был немного моложе, я тоже вел некое подобие бортового журнала, где с удовольствием описывал все интересные работы по машине, снабжая их фотографиями.
Потом в моей жизни произошли некоторые изменения, заставившие на многие ее аспекты взглянуть по другому и переоценить ценности. Машины ушли на второй или третий план, а критерием их выбора стал принцип "чем новее, тем лучше". Машина не должна требовать много времени на уход и, тем более, ремонт. Она должна в первую очередь выполнять функцию транспортного средства, а не служить объектом реставрации, как частенько до этого бывало у меня. И я не скажу, что новый принцип мне не нравился.
После последнего провального опыта с Мерседесом, я был очень доволен своим Фольксваген Туарег, который полностью подходил под мою новую концепцию владения автомобилем. Он и не ломался практически, нечего было доводить до ума, да и у меня не было никаких вредных мыслей улучшить и без того хорошую машину. Ну, если только вспомнить отделку аквапечатью раздражавших меня декоративных панелей "под алюминий"
Впрочем, один раз не в счет, тем более, получилось хорошо.
Туарегу пришел на смену Ниссан Ноут, который еще больше подходил на роль автомобиля, которым только пользуются, не тратя времени (и денег) на непредвиденные ремонты. И не удивительно – я сел за руль «Ноты», когда на ее одометре было всего 42 000 километров пробега.
И все бы было хорошо, если бы не два «но»….
У Ниссана была механическая коробка и небольшой по вместимости багажник.
Не то, чтоб эти обстоятельства отравляли мне жизнь, но временами я все же задумывался о смене машины.
Будущий мой автомобиль должен был стать универсалом или минивеном с автоматической трансмиссией. Моя жена никак не хотела садиться за руль машины с тремя педалями.
Увы, мир устроен так, что машину поменять гораздо легче, чем жену. И если жену мы оставляем в семье, то рано или поздно должна была появиться машина на «автомате»
Крайне желательно, чтоб ей (машине) было бы не более пяти лет отроду, а пробег составлял бы не более 100 000 км. А лучше 40 или 50 ))))
На такую машину нужно было немного подкопить деньжат, и неизвестно, куда завели бы меня мои принципы, если бы….
Если бы четыре дня назад здесь на форуме не появилось бы объявление о продаже серебристого универсала от уважаемого мной Андрей Палыча!
Что же общего у этого лота, выставленного на форуме и моими требованиями к будущему семейному автомобилю?
Кроме того, что он универсал и с АКПП, ничего.
Машина с очень большим пробегом (275 000 км), в возрасте (о ужас!) 12 лет…
Да она же наверняка гнилая, там масло течет изо всех дыр, часть систем не работает или при смерти?
В правдивости информации, изложенной в объявлении, убеждало то, из чьих уст эта информация подана.
И ваш покорный слуга решился набрать телефон, указанный в объявлении…
После не очень продолжительного, но содержательного разговора с хозяином машины, я не до конца еще узнавая себя, решил – еду смотреть!
Вот, собственно, и все – я еще сам не понял, что купил эту машину)))
Может быть, мы и смотрели ее так долго потому, что я искал еще пути к отступлению – достаточно было найти любой относительно серьезный недостаток, и я бы вернулся домой на «Ноте».
Но машина действительно хороша!
Когда ее подняли на подъемнике, обнаружилось, что более 80% закрыто пластиковыми защитами, обтекателями и т п. И ВСЕ пластиковые детали целые. Как и цел весь довольно многочисленный их крепеж. Все оригинальное, ни одного самореза из хозяйственного магазина!
Некоторые защиты были откручены, чтоб дать возможность осмотреть агрегаты. И тут меня (а вернее – мои принципы) ждал удар, сравнимый с нокаутом – все, до единого, агрегаты были сухими! Нет – на них не то что не было капель масла – не было даже следов «запотевания» у сальников или того же пресловутого разъема АКПП 6й серии!!
Я, человек повидавший много машин, имевший раньше собственную станцию техобслуживания, был поражен! Так не бывает, но я вижу это собственными глазами!
После было тестирование электронных систем. Кроме банального считывания ошибок, я попросил провести пару интерактивных проверок, да чуть глубже залезть в значения некоторых параметров типа состояния сажевого фильтра или актуальных значений коррекции продолжительности открытия форсунок.
Андрей Палыч, выполняя все мои просьбы, и сам предлагал что-то посмотреть еще из того, до чего не догадался я.
Например, мы посмотрели, сколько ключей за всю историю машины было привязано к ней, и сколько на сегодня актуальных. Их всего и было два, причем оба они в руках продавца.
Потом был осмотр ЛКП машины приглашенным специалистом от фирмы, профессионально занимающейся автоподбором. Мне их порекомендовал Дима ака Capitan, а я, в свою очередь, рекомендую уже от себя: http://podbor.2cars.com.ua/ Можете считать это рекламой)))
Кстати, потом мне эти ребята прислали подробнейший отчет на вайбер. Молодцы! Отличная работа!
Короче, как вы уже поняли, никакого серьезного повода не купить эту машину не нашлось…
О своих впечатлениях пока мало чего могу сказать. Прошло чуть более суток, как я сел за руль этого драндулета))
Что я накопал из недостатков, с которыми либо смирюсь, либо буду устранять:
- у машины немного тугой руль. Это не мешает, но это ненормально. Наш Женек говорит, что такое встречается на большинстве машин, прошедших через реставрацию рейки. Возможно.
Делать не буду ничего
Первое - при прохождении неровностей типа «стиральная доска» слева спереди что-то тяжело бУхает (ударение на первый слог). Пока подозреваю опору передней стойки, так как и рычаги, и амортизаторы у машины новые. Все. И совсем недавно. С опорой буду разбираться позднее. Дело в том, что в городе и на хороших дорогах этого звука нет. Он проявился только на «Испытательном полигоне» в районе Решетиловки по дороге из Киева домой
Второе - машину очень легко, но все же заметно, ведет вправо. Как только дорога имеет наклон влево, начинает слабо (слабее, чем вправо) тянуть влево.
Это не идет вразрез с моей версией о износе передней левой опоры стойки. В принципе, она имеет легкий шат при раскачивании морды машины руками.
Третье – при осмотре с подъемника на «Столичке» обнаружено, что левый передний тормозной диск имеет неравномерный износ: с обеих сторон диска тормозные колодки «недотирают» до краев – и у центра, и у края диска есть ржавые окружности, толщиной (высотой?) от 5 до 8 мм.
Т е верх и низ обеих колодок в этом суппорте не трет по диску.
Если бы только верх или только низ, можно было бы подозревать подклинивающий суппорт, но одновременно?? Пока не понял в чем дело. Буду разбираться, но пока это не мешает. Даже при интенсивном торможении машина не пытается дернуться в сторону. А диски эти все равно менять, так как на них нащупывается уже хороший бурт.
Четвертое обнаружил сегодня вечером. Команд NTG 2.5 не принимает диск в свой встроенный чейнджер. Не понятно и неприятно, зная, сколько денег стоит этот агрегат.
Кстати, внимательный читатель оценит доработку – эти головные устройства не устанавливались на W203.
Впечатлений пока, повторюсь, очень мало.
Экономичность.
В Днепропетровск из Киева я привез расход 4.6л/100км. Неплохо.
В городе еще не засекал – нужно хоть несколько дней поездить
Дорогу держит хорошо, но тормоза по ощущениям слабее, чем у моей «Ноты», и уж точно не идут ни в какое сравнение с 6-поршневыми передними машинками от BREMBO, что стояли на моем бывшем Туареге. Но, там вообще было 20 рабочих тормозных цилиндров – 12 на передней оси и 8 на задней!
В принципе, у 203-го тормозов мне хватает – я не летчик. Но, интересно будет оттормрзиться с тяжелым прицепом, а это испытание, думаю, не заставит долго ждать)))
Вот пока и все
Спасибо тем, кто осилил чтиво до конца)))
8h9sva8v6x7qbqy9bz9rbe67b.jpg
oa51kvoth7vn27plgo68p5vet.jpg
5rkznm0f0orua2yibycin36e0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось glinolub 03 авг 2018, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

C220CDI или как я изменил своим принципам

#2 Сообщение jk18 » 02 авг 2018, 22:31

Bravo

Аватара пользователя
D.Smith
Эксперт
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:19
Имя: Дмитрий
Авто: Sorento BL
Тел.: o5o69786I4
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#3 Сообщение D.Smith » 02 авг 2018, 22:42

Отличное начало! Поздравляю!
1. ex w124 230CE @1989 "Зозулька", сиквел
Изображение
2. Sorento BL @2006 "Мурчик"

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#4 Сообщение leon_tt » 02 авг 2018, 23:05

Мне всё нравится :wink: буду с удовольствием читать
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

C220CDI или как я изменил своим принципам

#5 Сообщение Roman8 » 02 авг 2018, 23:24

Bravo

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

C220CDI или как я изменил своим принципам

#6 Сообщение Maksim2204 » 02 авг 2018, 23:25

Bravo Вітаю з покупкою!

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

C220CDI или как я изменил своим принципам

#7 Сообщение Garison » 02 авг 2018, 23:27

С удовольствием буду следить за развитием событий ;)
Изображение

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#8 Сообщение romanmers » 02 авг 2018, 23:33

интересно:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#9 Сообщение Yurik » 02 авг 2018, 23:34

Руль. Дело не в реставрации рейки. Он таки тугой на 203. Особенность их.
Расход - шара. У меня никогда так не выходило.
Я бы в первую очередь сменил колесные диски.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#10 Сообщение Женёк » 02 авг 2018, 23:56

Yurik писал(а):
02 авг 2018, 23:34
Руль. Дело не в реставрации рейки. Он таки тугой на 203. Особенность их.
Руль реально тугой и плохо возвращается.
Чем может быть вызвана эта особенность,если рейка аналогична рейке с других кузовов,где рулится легко ? :roll:
Рейку реставрировали недавно,и после этой процедуры он часто (закономерно) и становится тугим.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
shotokan
Эксперт
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
Имя: Алексей
Авто: W211, W639, W903
Откуда: Донецк -> Гданськ

C220CDI или как я изменил своим принципам

#11 Сообщение shotokan » 03 авг 2018, 00:04

Поздравляю! Справедливости ради, руль на 203 сам по себе тугой. Но возврат в нулевое все-таки беспроблемный должен быть. Бортжурнал хотелось бы увидеть, просто для сравнения со своими записями.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#12 Сообщение Женёк » 03 авг 2018, 00:13

:roll: :?
значения максимально допустимого момента проворачивания рулевого вала на прогретом автомобиле, на сухом асфальте при нормальном давлении в колесах.
Тип 163 3,9 - 4,4 Нм 1,9 - 3,1 Нм (с PML) Тип 168 6,5 Нм Тип 203 6,3 Нм 4,6 Нм (с PML) Тип 209 6,3 Нм 4,6 Нм (с PML) Тип 210 6,5 Нм 5,0 Нм (с PML) Тип 211 6,3 Нм 4,8 Нм (с PML) Тип 215 4,8 Нм - до 09/02 4,6 Нм (с PML) с 09/02 Тип 220 4,8 Нм - до 09/02 4,6 Нм (с PML) с 09/02 Тип 230 4,6 Нм (с PML)
Может опоры стоек мертвы? :roll:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Mike S
Профи
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:12
Имя: мike
Авто: Mercedes
Откуда: Днепр

C220CDI или как я изменил своим принципам

#13 Сообщение Mike S » 03 авг 2018, 00:22

Женёк писал(а):
03 авг 2018, 00:13
:roll: :?
значения максимально допустимого момента проворачивания рулевого вала на прогретом автомобиле, на сухом асфальте при нормальном давлении в колесах.
Тип 163 3,9 - 4,4 Нм 1,9 - 3,1 Нм (с PML) Тип 168 6,5 Нм Тип 203 6,3 Нм 4,6 Нм (с PML) Тип 209 6,3 Нм 4,6 Нм (с PML) Тип 210 6,5 Нм 5,0 Нм (с PML) Тип 211 6,3 Нм 4,8 Нм (с PML) Тип 215 4,8 Нм - до 09/02 4,6 Нм (с PML) с 09/02 Тип 220 4,8 Нм - до 09/02 4,6 Нм (с PML) с 09/02 Тип 230 4,6 Нм (с PML)
Может опоры стоек мертвы? :roll:
Долго снять? Тем более стяжки есть. Даже знаю у кого :smile:
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

C220CDI или как я изменил своим принципам

#14 Сообщение hahol » 03 авг 2018, 00:41

;) с покупкой
Жаль конечно что не квартира а старый дрючок, но сидухи сложить и переночевать тоже можно ))
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#15 Сообщение glinolub » 03 авг 2018, 07:19

Раз уж это подобие журнала, сюда нужно записывать новости. Вчера уже поздно вечером мои друзья по клубу любителей Гелендвагенов просветили, что просто так пихать диск в загрузочное отверстие нельзя. Эта штуковина даже диски внутрь себя загружает через меню! О как.
Кстати, вчера очень легко удалось привязать свой телефон по блютузу к команду. Тот даже послушно попытался загрузить в свою память телефонную книгу, но изобразив на какое-то время бурную деятельность, сообщил на дисплее, что копирование книги "частично не удалось"))))
Я, узнав, что телефонная книга, написанная кириллицей, не понимается и не воспринимается головным устройством, могу себе представить, что же ему удалось все же записать))))). У меня латиницей там всего несколько номеров подписано. Сейчас на память приходит только два: Ramzes и Ruslen))))) Наверное, эти номера в память команда записались))) Остальных несколько сотен
Такая же фигня у меня была с командом старой модели на моем бывшем G400CDI. Но там я вышел из положения таким образом, что самые частые контакты переписал в телефоне таким образом, чтоб имя было записано кириллицей, а на месте фамилии я уже латиницей имя дублировал.
Например, жена в телефоне тогда была подписана как Лена Lena. и т д
Здесь не буду (или пока не буду) заморачиваться с распознаванием входящих. Я все равно отвечаю всем на звонки.
Что качается ваших замечакий
Юра, а чем эти диски плохи? Диаметр и так 16 дюймов, резина новая - Мишлен 2017 года выпуска. !7 дюймов не хочу. Да и на этих как выглядит мне нравится.
Кроме того, как справедливо, но бестолково :P заметил Серега Хохол, я же коплю деньги на очередную квартиру под сдачу в аренду, а покупка дисков немного покупку отдалит.
Серега, ты прогуливал математику в школе? Нехорошо))))) Если бы я купил вторую машину в семью, ты был бы прав. Но Ниссан будет выставлен в продажу, а когда продастся, то выяснится, что я потерял только разницу в цене между машинами, а не полную стоимость Мерседеса. Эх ты, бухгалтер)))
По поводу покупки машины у нас дома были споры с женой. Она возражала мне, что готова не садиться за руль еще несколько лет, раз нет машины с АКПП, но ради этого менять машину нет смысла. Что нам не так уж много осталось насобирать денег на покупку квартиры, которая будет приносить прибыль вместо убытков, связанных с эксплуатацией более старой машины. Что нам обоим не светит пенсия и надо подумать о том, как обеспечивать старость)))
Но я слабо возражал ей, что мы работаем, сдаем квартиру, эксплуатируем кота не ради денег, а ради движения вперед. И можем себе позволить какие-то радости в жизни. И если это не морской круиз вдоль американского континента, то хотя бы старенькая машина с АКПП))))

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mr.rider и 15 гостей