Точно так же с домкратом на Витоglinolub писал(а): ↑19 ноя 2020, 22:34Вы просто не видели это)))Виктор писал(а): ↑19 ноя 2020, 22:24Я, как и многие, начинал с Запорожца, там противоткатный башмак в комплекте не полагался, привык пользоваться просто ровной площадкой.повесить на место противооткатный башмак,
Нынче башмак имею, но из багажника достаю редко. Во всяком случае, при перекидке, обхожусь без. Попробуйте, съэкономите время!
Мерседесовский складной башмак падает со своего места и когда вынимаете домкрат, и когда пытаетесь поставить на место.))
Можно им пользоваться, можно не пользоваться, но пока он несколько раз не упадет со своего импровизированного крючка, колесо не поменяете.
Этот башмак - своеобразный налог на удобный домкрат
C220CDI или как я изменил своим принципам
Модератор: slflosse
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
В седане w211 складной башмак лежит сверху на домкрате.glinolub писал(а): ↑19 ноя 2020, 22:34Вы просто не видели это)))Виктор писал(а): ↑19 ноя 2020, 22:24Я, как и многие, начинал с Запорожца, там противоткатный башмак в комплекте не полагался, привык пользоваться просто ровной площадкой.повесить на место противооткатный башмак,
Нынче башмак имею, но из багажника достаю редко. Во всяком случае, при перекидке, обхожусь без. Попробуйте, съэкономите время!
Мерседесовский складной башмак падает со своего места и когда вынимаете домкрат, и когда пытаетесь поставить на место.))
Можно им пользоваться, можно не пользоваться, но пока он несколько раз не упадет со своего импровизированного крючка, колесо не поменяете.
Этот башмак - своеобразный налог на удобный домкрат
Притянут штатной стяжкой липучкой.
Башмак отбрасывается в сторону на нишу запаски и достается домкрат.
Какие пять минут?!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Седан универсалу не товарищ.Capitan писал(а): ↑20 ноя 2020, 09:45В седане w211 складной башмак лежит сверху на домкрате.glinolub писал(а): ↑19 ноя 2020, 22:34Вы просто не видели это)))Виктор писал(а): ↑19 ноя 2020, 22:24Я, как и многие, начинал с Запорожца, там противоткатный башмак в комплекте не полагался, привык пользоваться просто ровной площадкой.повесить на место противооткатный башмак,
Нынче башмак имею, но из багажника достаю редко. Во всяком случае, при перекидке, обхожусь без. Попробуйте, съэкономите время!
Мерседесовский складной башмак падает со своего места и когда вынимаете домкрат, и когда пытаетесь поставить на место.))
Можно им пользоваться, можно не пользоваться, но пока он несколько раз не упадет со своего импровизированного крючка, колесо не поменяете.
Этот башмак - своеобразный налог на удобный домкрат
Притянут штатной стяжкой липучкой.
Башмак отбрасывается в сторону на нишу запаски и достается домкрат.
Какие пять минут?!
В универсале башмак висит даже не на крючке, а на неглубоком выступе, и сбивается домкратом с этого места при попытке вынуть домкрат или вставить его на место. И все это в левой нише багажника вертикально. Желательно одной рукой, но с плоскими пальцами, удерживать башмак, второй рукой вставлять домкрат, а третьей, пока все не попадало, ставить стояночный треугольник и застегивать липучку
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
C220CDI или как я изменил своим принципам
Какой ещё башмак в универсале??
Это о 124?
Это о 124?
Per aspera ad astra
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Ну если о 124,тогда и сиськи постить можно
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Ну, конечно же)))
Тема ведь (бортжурнал, так сказать) про 124й универсал
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
C220CDI или как я изменил своим принципам
Это, чтобы его не забывали применять при поддомкрачивании машины.
Я думаю
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Если это так, то это тонко! Ай да фрицы!))Кирилл coupe писал(а): ↑21 ноя 2020, 12:03
Это, чтобы его не забывали применять при поддомкрачивании машины.
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
C220CDI или как я изменил своим принципам
Лёша, да у фрицев всё тонко.
Я имею ввиду старых фрицев, не считая современных эмигрантов.
Я имею ввиду старых фрицев, не считая современных эмигрантов.
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Аккумулятор, снятый с моей машины и заряженный импульсным ЗУ за три дня с перерывами лишь на ночь, сегодня, спустя почти месяц показал 12.56 Вольта
Подключил к нему лампу, разряжу до 11 вольт и снова поставлю на зарядку.
как знать, может и послужит еще
Подключил к нему лампу, разряжу до 11 вольт и снова поставлю на зарядку.
как знать, может и послужит еще
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Конечно послужит.Если его поставить в багажник ближе к ляде- будет неплохой противовес для езды зимой по скользким дорогам.Для заднего привода самое то
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Тогда будет скоро новый пост в бортовике..
приму в дар - акб сотку, можно не рабочий...
причина - для правильной развесовки на задней оси
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Не рабочий у меня есть от Туарега. Вернее, года три назад еще был рабочий, а потом просто не проверяли. Противовес есть
Этот заряжу и проверю нагрузочной вилкой
Этот заряжу и проверю нагрузочной вилкой
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Возил сегодня машину на ТО к Мастеру
Фильтры Кнехт, Масло Кастрол Эдж - ничего интересного
Но, эта рутинная процедура была разбавлена двумя моментами, привнесшими новизну)))
1. Славик по моей просьбе пересмотрел ходовую часть. Вердикт - на следующее ТО приехать со втулками заднего стабилизатора и передними подушками заднего подрамника. Обнаружены трещины в резине. Заодно поменяю заднюю эластичную муфту - она, похоже, еще оригинальная и с рождения машины не менялась. А растрескивание резины видно и на ней. Хотя, вибраций никаких нет.
Больше никаких повреждений или люфтов не обнаружено.
2. Славик добрался до датчика положения руля. Снял, осмотрел. Механических повреждений не заметил, но на контактах увидел налет, больше всего напоминающий патину. Чистить механически нельзя, поэтому забрызгал средством для чистки контактов и, после выдержки какого-то времени, тщательно протер ватными палочками для ушей. Налет частично ушел.
После сборки узла машина перестала ругаться на ESP (Ура! Победа!)
Но...
Этого хватило лишь на одну поездку(((( Заведя машину через пару часов, я обнаружил на дисплее, ставшее уже родным сообщение.... ESP, мать ее.....
У меня сильно испортилось настроение. Даже не ожидал, что буду так остро реагировать.
У кого какие мысли по поводу этого датчика, будь он неладен?
Два дня разряжаю в рабочее время (потому что на работе все делаю) аккумулятор лампочкой Н4 (горит нить 50 ватт)
Напряжение уже упало с 12.56 до 12.09 Вольт. Разряжу до 11 и поставлю на зарядку. Заряжу и поеду искать СТО с нагрузочной вилкой. Интересно же))))
Фильтры Кнехт, Масло Кастрол Эдж - ничего интересного
Но, эта рутинная процедура была разбавлена двумя моментами, привнесшими новизну)))
1. Славик по моей просьбе пересмотрел ходовую часть. Вердикт - на следующее ТО приехать со втулками заднего стабилизатора и передними подушками заднего подрамника. Обнаружены трещины в резине. Заодно поменяю заднюю эластичную муфту - она, похоже, еще оригинальная и с рождения машины не менялась. А растрескивание резины видно и на ней. Хотя, вибраций никаких нет.
Больше никаких повреждений или люфтов не обнаружено.
2. Славик добрался до датчика положения руля. Снял, осмотрел. Механических повреждений не заметил, но на контактах увидел налет, больше всего напоминающий патину. Чистить механически нельзя, поэтому забрызгал средством для чистки контактов и, после выдержки какого-то времени, тщательно протер ватными палочками для ушей. Налет частично ушел.
После сборки узла машина перестала ругаться на ESP (Ура! Победа!)
Но...
Этого хватило лишь на одну поездку(((( Заведя машину через пару часов, я обнаружил на дисплее, ставшее уже родным сообщение.... ESP, мать ее.....
У меня сильно испортилось настроение. Даже не ожидал, что буду так остро реагировать.
У кого какие мысли по поводу этого датчика, будь он неладен?
Два дня разряжаю в рабочее время (потому что на работе все делаю) аккумулятор лампочкой Н4 (горит нить 50 ватт)
Напряжение уже упало с 12.56 до 12.09 Вольт. Разряжу до 11 и поставлю на зарядку. Заряжу и поеду искать СТО с нагрузочной вилкой. Интересно же))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя