C220CDI или как я изменил своим принципам
Модератор: slflosse
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
С картинками будет интереснее...
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
C220CDI или как я изменил своим принципам
о, а в мене тоже зимою хаває більше. і не догрівається, вроді
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- Андрей Казанский
- Эксперт
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
- Имя: Андрей
- Авто: S 211 2.2 EVO
- Откуда: Львов
C220CDI или как я изменил своим принципам
А какой расход у вас, нормальный? Не читал тему, возможно ответ на вопрос уже в ней есть.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Расход в жестком городском цикле (почти не еду, только на светофорах стою) и при коротких поездках (от 7 до 13 км) составляет летом около 8 л/100км, зимой 9,5 л/100км
Сами по себе эти цифры ни о чем не говорят - у всех нас разные по загруженности городские маршруты.
Могу сказать лишь, что по тому же самому городскому маршруту мои прежние машины давали такие показатели (усредненно за несколько месяцев)
G300TD OM606 16л/100км
G400CDI OM628 12л/100км
VW Touareg 3.0 TDI 12л/100км
Nissan Note 1.4 - 5.7л/100км летом, 7л/100км зимой
Сами по себе эти цифры ни о чем не говорят - у всех нас разные по загруженности городские маршруты.
Могу сказать лишь, что по тому же самому городскому маршруту мои прежние машины давали такие показатели (усредненно за несколько месяцев)
G300TD OM606 16л/100км
G400CDI OM628 12л/100км
VW Touareg 3.0 TDI 12л/100км
Nissan Note 1.4 - 5.7л/100км летом, 7л/100км зимой
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
У меня летом по городу 9-10 л. в зависимости от трафика.
Трасса 6,8 - 7,3 л. при скорости 120-130 км\ч на круизе
Зимой 10- 12 л. по городу
Трасса 7,5 - 8 л.
Трасса 6,8 - 7,3 л. при скорости 120-130 км\ч на круизе
Зимой 10- 12 л. по городу
Трасса 7,5 - 8 л.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Ну, вот мы и подошли к первой поломке моей новой старой машины.
Как же так? Прошло уже больше полугода эксплуатации (правда, не такой уж интенсивной, как бывает у бежевых собратьев моего универсала), а он ни разу не поломался?
Не так я представляю себе Мерседесы. А я имею какое-то право на свое мнение о них - насмотрелся вдоволь))) Даже в отпуске, который закончился чуть больше недели назад, мы с семьей чуть не опоздали на самолет по вине Мерседеса - автобус этой марки, который забирал нас из отеля, заглох и никак не хотел заводиться.... Так и не завелся более 40 минут, пока не подогнали другой и не пересадили нас.
А серебристый универсал все ездил и ездил, не требуя от меня ничего, кроме заправки топливом, да вмешательства в контакты нескольких лампочек. Скучно - спросите вы? Еще как - отвечу вам я!
И вот, позавчера, когда, казалось бы, силы зла прячутся по щелям с приближением весеннего тепла, а люди даже перевели часы на летнее время - катайся и катайся с открытым окном среди распускающихся на деревьях почек - ухо уловило новый звук, исходящий из-под капота моего автомобиля. Звук был, хоть и чужеродный, но пока еще очень робкий, и напоминал звук работы мотора перегруженного пассажирами "Спринтера", когда его лихой водитель резко нажимает на акселератор. Мотор тогда издает такие дробные звуки высокой частоты, отдаленно напоминающие стук пальцев при детонации бензинового мотора. Только у дизельных моторов CDI виной возникновения подобных стуков (шума) являются форсунки.
Вот и я, уловив этот зук, подумал (не без грусти), что нужно будет ехать в дизель-сервис на определенные процедуры. Сам к врачам не люблю ходить со своими болячками, да и машину точно так же без удовольствия по ее врачам вожу. Без удовольствия, но вожу. Оттого и загрустил, нарисовав уже себе быстренько невеселую перспективу.
Однако, на следующий день, события стали развиваться стремительно, и скука моя улетела в открытое окно.....
С утра звук стал сильнее, а главное - продолжительнее. Если до этого звуки, напоминающие детонацию, появлялись лишь на короткое время при повышении оборотов, и исчезали на установившихся режимах, то теперь с каждым километром "детонация" смолкала на все меньший промежуток времени.
Тут уже не выдержала моя жена (не даром же она работает в автомагазине больше 20 лет!)
- Тебе не кажется, что у нас как-то странно работает мотор? - спросила она беззаботно
- Кажется - выключая радио и напряженно прислушиваясь, ответил я
- Как будто лист какой-то вибрирует - поставила диагноз Лена
- Может быть. Даже вполне - ответил рассеяно я, прикидывая в уме, удастся ли обойтись без замены форсунок, а если нет, то где их найти максимально дешево?
Развязка этого остросюжетного детектива наступила через пять минут. Доехав до работы, я вышел из машины и открыл капот. Лену же при этом попросил "поиграть" педалью газа. При повышении и сбросе оборотов на самом видном месте "гулял" во все стороны шкив водяного насоса! Раненая помпа, хищно поводя головой-шкивом в разные стороны, угрожающе порыкивала, всем своим видом показывая, что живьем она не дастся....
Приехали!
В наличии была помпа не самой плохой фирмы SKF:
С ней-то, а также с необходимым объемом концентрата антифриза и дистилированной воды, я и отправился на дружественную станцию официального дилера Mercedes-Benz в Днепропетровске "Виктор и сыновья".
Как бы мы ни ругали дилеров (может быть, иногда и справедливо), но дело свое они знают хорошо! Кроме того, что замена помпы и всего объема охлаждающей жидкости была проведена в соответствии со всеми технологическими картами, так еще и пребывание на территории станции в ожидании окончания работ, само по себе приятно! Ты сидишь в удобном кожаном кресле, рядом с тобой сидят симпатичные чертовки хозяйки свеженьких Мерседесов, на экране перед тобой крутят ролики с Мерседесами в главных ролях, за стеклом приглушенно лязгают ключи и бесшумно опускаются и поднимаются машины на подъемниках...
Кстати, на территории этой сугубо мерседесовской станции, я заметил редчайшую коллекционную машину Jaguar XJS кабриолет 1989 -1990 года
По крайней мере, из-за стекла машина выглядела просто великолепно! Респект ее владельцу!
Спустя буквально минут пять после того, как у моей машины открыли капот, ко мне подошел мастер приемщик:
- У нас проблема! - и протягивает мне свой смартфон, на экране которого фотография моего подкапотного пространства.
- Видите, около этого штуцера потеки охлаждающей жидкости? Это трещина. Как только мы начнем снимать этот шланг, штуцер обломится.
Нужен новый расширительный бачок.
Позже я сделал фотографию снятого с моей машины бачка. Его уже "лечили", пытаясь подклеить штуцер и вставляя внутрь обрезок трубки. Как видим, если и помогло, то не надолго:
Бачок такой тоже был у меня в наличии. Упакован он FEBI, но на вид, цвет, вкус и запах точно такой же, как оригинальный. Только без трещины у штуцера:
Теперь мой Мерседес щеголяет новеньким чистеньким расширительным бачком! А это первое практически, что бросается в глаза, как только откроешь капот. И все остальные агрегаты ему, по моему, завидуют.
Что касается помпы, то она была еще оригинальная. Прожила больше 12 лет и качала охлаждающую жидкость 283378 километров:
Живучая, собака, оказалась! Когда я стал рассматривать снятую с машины и замолчавшую, осознав, что её песенка спета, помпу, то обнаружил, что работая уже с развалившимся подшипником, стальная крыльчатка отфрезеровала алюминиевый корпус насоса на приличную глубину, которую можно оценить по высоте образовавшегося буртика:
Как и положено по регламенту, мою машину уже выгнали с территории станции, но мне не отдали, а умчали куда-то по улице вверх. Судя по тому, как долго я ждал машину, мастер, который уехал за ее рулем, выполнил минимум один заказ на перевозку пассажиров с багажом - как никак универсал же!
Вернувшись то ли с заказа, то ли из испытательного пробега, Мерседес вновь загнали в ремзону, чтобы убедиться в отсутствии течей и проверить уровень ОЖ, после чего мне таки выдали ключ и счет на работы:
Как же так? Прошло уже больше полугода эксплуатации (правда, не такой уж интенсивной, как бывает у бежевых собратьев моего универсала), а он ни разу не поломался?
Не так я представляю себе Мерседесы. А я имею какое-то право на свое мнение о них - насмотрелся вдоволь))) Даже в отпуске, который закончился чуть больше недели назад, мы с семьей чуть не опоздали на самолет по вине Мерседеса - автобус этой марки, который забирал нас из отеля, заглох и никак не хотел заводиться.... Так и не завелся более 40 минут, пока не подогнали другой и не пересадили нас.
А серебристый универсал все ездил и ездил, не требуя от меня ничего, кроме заправки топливом, да вмешательства в контакты нескольких лампочек. Скучно - спросите вы? Еще как - отвечу вам я!
И вот, позавчера, когда, казалось бы, силы зла прячутся по щелям с приближением весеннего тепла, а люди даже перевели часы на летнее время - катайся и катайся с открытым окном среди распускающихся на деревьях почек - ухо уловило новый звук, исходящий из-под капота моего автомобиля. Звук был, хоть и чужеродный, но пока еще очень робкий, и напоминал звук работы мотора перегруженного пассажирами "Спринтера", когда его лихой водитель резко нажимает на акселератор. Мотор тогда издает такие дробные звуки высокой частоты, отдаленно напоминающие стук пальцев при детонации бензинового мотора. Только у дизельных моторов CDI виной возникновения подобных стуков (шума) являются форсунки.
Вот и я, уловив этот зук, подумал (не без грусти), что нужно будет ехать в дизель-сервис на определенные процедуры. Сам к врачам не люблю ходить со своими болячками, да и машину точно так же без удовольствия по ее врачам вожу. Без удовольствия, но вожу. Оттого и загрустил, нарисовав уже себе быстренько невеселую перспективу.
Однако, на следующий день, события стали развиваться стремительно, и скука моя улетела в открытое окно.....
С утра звук стал сильнее, а главное - продолжительнее. Если до этого звуки, напоминающие детонацию, появлялись лишь на короткое время при повышении оборотов, и исчезали на установившихся режимах, то теперь с каждым километром "детонация" смолкала на все меньший промежуток времени.
Тут уже не выдержала моя жена (не даром же она работает в автомагазине больше 20 лет!)
- Тебе не кажется, что у нас как-то странно работает мотор? - спросила она беззаботно
- Кажется - выключая радио и напряженно прислушиваясь, ответил я
- Как будто лист какой-то вибрирует - поставила диагноз Лена
- Может быть. Даже вполне - ответил рассеяно я, прикидывая в уме, удастся ли обойтись без замены форсунок, а если нет, то где их найти максимально дешево?
Развязка этого остросюжетного детектива наступила через пять минут. Доехав до работы, я вышел из машины и открыл капот. Лену же при этом попросил "поиграть" педалью газа. При повышении и сбросе оборотов на самом видном месте "гулял" во все стороны шкив водяного насоса! Раненая помпа, хищно поводя головой-шкивом в разные стороны, угрожающе порыкивала, всем своим видом показывая, что живьем она не дастся....
Приехали!
В наличии была помпа не самой плохой фирмы SKF:
С ней-то, а также с необходимым объемом концентрата антифриза и дистилированной воды, я и отправился на дружественную станцию официального дилера Mercedes-Benz в Днепропетровске "Виктор и сыновья".
Как бы мы ни ругали дилеров (может быть, иногда и справедливо), но дело свое они знают хорошо! Кроме того, что замена помпы и всего объема охлаждающей жидкости была проведена в соответствии со всеми технологическими картами, так еще и пребывание на территории станции в ожидании окончания работ, само по себе приятно! Ты сидишь в удобном кожаном кресле, рядом с тобой сидят симпатичные чертовки хозяйки свеженьких Мерседесов, на экране перед тобой крутят ролики с Мерседесами в главных ролях, за стеклом приглушенно лязгают ключи и бесшумно опускаются и поднимаются машины на подъемниках...
Кстати, на территории этой сугубо мерседесовской станции, я заметил редчайшую коллекционную машину Jaguar XJS кабриолет 1989 -1990 года
По крайней мере, из-за стекла машина выглядела просто великолепно! Респект ее владельцу!
Спустя буквально минут пять после того, как у моей машины открыли капот, ко мне подошел мастер приемщик:
- У нас проблема! - и протягивает мне свой смартфон, на экране которого фотография моего подкапотного пространства.
- Видите, около этого штуцера потеки охлаждающей жидкости? Это трещина. Как только мы начнем снимать этот шланг, штуцер обломится.
Нужен новый расширительный бачок.
Позже я сделал фотографию снятого с моей машины бачка. Его уже "лечили", пытаясь подклеить штуцер и вставляя внутрь обрезок трубки. Как видим, если и помогло, то не надолго:
Бачок такой тоже был у меня в наличии. Упакован он FEBI, но на вид, цвет, вкус и запах точно такой же, как оригинальный. Только без трещины у штуцера:
Теперь мой Мерседес щеголяет новеньким чистеньким расширительным бачком! А это первое практически, что бросается в глаза, как только откроешь капот. И все остальные агрегаты ему, по моему, завидуют.
Что касается помпы, то она была еще оригинальная. Прожила больше 12 лет и качала охлаждающую жидкость 283378 километров:
Живучая, собака, оказалась! Когда я стал рассматривать снятую с машины и замолчавшую, осознав, что её песенка спета, помпу, то обнаружил, что работая уже с развалившимся подшипником, стальная крыльчатка отфрезеровала алюминиевый корпус насоса на приличную глубину, которую можно оценить по высоте образовавшегося буртика:
Как и положено по регламенту, мою машину уже выгнали с территории станции, но мне не отдали, а умчали куда-то по улице вверх. Судя по тому, как долго я ждал машину, мастер, который уехал за ее рулем, выполнил минимум один заказ на перевозку пассажиров с багажом - как никак универсал же!
Вернувшись то ли с заказа, то ли из испытательного пробега, Мерседес вновь загнали в ремзону, чтобы убедиться в отсутствии течей и проверить уровень ОЖ, после чего мне таки выдали ключ и счет на работы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось glinolub 04 апр 2019, 21:48, всего редактировалось 5 раз.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось glinolub 04 апр 2019, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
А с форсунками все в порядке?
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
C220CDI или как я изменил своим принципам
Мой совет: фото с личными данными и местом жительства - удалить,или - отредактировать,скрыв эти данные.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Мотор работает теперь практически бесшумно. Один раз я даже посмотрел на тахометр - не заглохла ли?
Видимо, подшипник помпы начал шуметь уже давно, но его звук (если таковой и был) вливался в общий хор звуков работающего дизеля.
Теперь же, когда помпа соблюдает конспирацию, мотор работает так тихо и мягко, что я даже не уверен, есть ли в нем форсунки вообще?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Спасибо, Олег, но эти данные есть в любом реестре
Наверное
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Вот умеешь ты приятно, без надрыва, даже о неприятном писать!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Я уже говорил, что люблю буксировать прицепы и люблю тягачи, способные это делать?
Если этого не заметили по моим мемуарам, то повторю:
Я очень люблю водить машину с прицепом. Причем, прицепов (самых разных) я потаскал немало, и проехал за рулем тягача категории "В" в составе автопоезда не меньше 50 000 км по моим подсчетам. Был и двухосный лафет для перевозки автомобилей, который путем нехитрых преобразований превращался в тентованый грузовой прицеп, был и двухосный прицеп дача, длиной чуть более 6 метров, были и одноосные грузовые прицепы, и даже дважды возил из соседнего города в Днепропетровск довольно крупную яхту на американском прицепе, который, кстати, оказался несовместим с "европейским" ТСУ
Даже в довольно серьезное ДТП с прицепом попал 31 год назад - не было опыта и затормозил на скользкой дороге резче, чем нужно было бы. Тягач (ГАЗ 24) не был оснащен ESP (странно, правда?) и легко улетел в кювет по очень красивой траектории, а грузовой прицеп "Скиф" (версия без палатки), изогнув дышло, лег на Волгу сверху.
Было разное, но, практически все мои машины, за очень редким исключением, имели фаркоп. И шар на нем почти не успевал покрываться ржавчиной ))))
Когда я покупал этот Мерседес, на нем тоже стоял фаркоп, но не оригинальный, а какой-то левый, скорее всего, польский.
Продавец машины заметил при осмотре, что фаркопом он пользовался лишь для установки на него багажника для перевозки велосипедов, во что, кстати, легко поверить, ибо в так называемый "багажник" этого грузо-пассажирского автомобиля (а именно так классифицируют машины с кузовом "универсал") влезет, пожалуй, только велосипед "Гном-2"
Шар фаркопа был ободран от краски, что говорило о том, что фаркопом пользовались, но был покрыт толстой ржавчиной, что говорило об обратном. Имелась также розетка на 7 pin, что доказывало неоригинальность фаркопа, но подходило мне.
У меня нет сейчас прицепа дачи, требующего 13 pin на разъеме, зато есть два грузовых прицепа и оба с вилками на 7 контактов.
С августа месяца не предоставлялось случая проверить W203 в деле, а вот сегодня потребовалось перевезти три листа гипсокартона, длиной 2.5 и шириной 1.25 метра.
Какие проблемы? Листы прекрасно ложатся в мой прицеп, что побольше, если откинуть его задний борт и зафиксировать его в горизонтальном положении, как продолжение грузовой платформы.
Заехал в гараж, зацепил прицеп, но решил проверить, все ли огни горят.
Нет, не все!
Мало того - ни один фонарь на прицепе не зажегся, как я ни терзал при этом тягач!)))
Можно было бы предположить, что что-то произошло с самим прицепом. Хоть до этого все и работало, когда последний раз я буксировал его "Нотой"
Но мне же есть чем проверить эту версию!
Приехал к другому гаражу (благо, в соседнем кооперативе), где хранится миниатюрный прицеп для перевозки мотоциклов, который я купил когда-то специально для папиной "Ноты" с моторчиком 1.4
Его папа использовал больше для того, чтоб перевезти что-то не умещающееся в салое машины, габаритное, нежеди тяжелое. Уж какой из "Ноты" тягач?))))
Даже лист гипсокартона указанных размеров на нем не перевезти, так как платформа прицепчика короче и уже листа - его просто невозможно будет увязать на ней!
Достал из гаража этот второй прицеп - немецкий, между прочим! - фонари не горят!!
Получается, что при установке этого левого фаркопа никто даже не потрудился подключить его к бортовой сети машины. Даже варварским способом - присоединившись к проводке задних фонарей.....
Теперь я решил подключить все как положено.
Для этого мне не хватает трех, но, по сути, двух комплектующих
1. Электронного блока управления А169 545 20 32, который был заменен на А169 545 39 32 - это блоки с рестайловых машин, с дорестайла не подойдут
2. Жгута проводки, соединяющего розетку ТСУ с блоком управления и задним модулем SAM
3. По уму нужно еще заменить электрический вентилятор радиатора на более мощный, но я этого пока делать не буду, так как не собираюсь буксировать тяжелые прицепы на дальние расстояния
А вот блок и проводку начну после праздников искать.
Ибо трудно жить с мыслью, что твоя машина неполноценная, а именно так я воспринимаю автомобиль без фаркопа
ЗЫ Гипсокартон я все же купил и на дачу отвез, соблюдая все меры безопасности и глядя в зеркало заднего вида втрое чаще. Но такая езда не для меня.
Если этого не заметили по моим мемуарам, то повторю:
Я очень люблю водить машину с прицепом. Причем, прицепов (самых разных) я потаскал немало, и проехал за рулем тягача категории "В" в составе автопоезда не меньше 50 000 км по моим подсчетам. Был и двухосный лафет для перевозки автомобилей, который путем нехитрых преобразований превращался в тентованый грузовой прицеп, был и двухосный прицеп дача, длиной чуть более 6 метров, были и одноосные грузовые прицепы, и даже дважды возил из соседнего города в Днепропетровск довольно крупную яхту на американском прицепе, который, кстати, оказался несовместим с "европейским" ТСУ
Даже в довольно серьезное ДТП с прицепом попал 31 год назад - не было опыта и затормозил на скользкой дороге резче, чем нужно было бы. Тягач (ГАЗ 24) не был оснащен ESP (странно, правда?) и легко улетел в кювет по очень красивой траектории, а грузовой прицеп "Скиф" (версия без палатки), изогнув дышло, лег на Волгу сверху.
Было разное, но, практически все мои машины, за очень редким исключением, имели фаркоп. И шар на нем почти не успевал покрываться ржавчиной ))))
Когда я покупал этот Мерседес, на нем тоже стоял фаркоп, но не оригинальный, а какой-то левый, скорее всего, польский.
Продавец машины заметил при осмотре, что фаркопом он пользовался лишь для установки на него багажника для перевозки велосипедов, во что, кстати, легко поверить, ибо в так называемый "багажник" этого грузо-пассажирского автомобиля (а именно так классифицируют машины с кузовом "универсал") влезет, пожалуй, только велосипед "Гном-2"
Шар фаркопа был ободран от краски, что говорило о том, что фаркопом пользовались, но был покрыт толстой ржавчиной, что говорило об обратном. Имелась также розетка на 7 pin, что доказывало неоригинальность фаркопа, но подходило мне.
У меня нет сейчас прицепа дачи, требующего 13 pin на разъеме, зато есть два грузовых прицепа и оба с вилками на 7 контактов.
С августа месяца не предоставлялось случая проверить W203 в деле, а вот сегодня потребовалось перевезти три листа гипсокартона, длиной 2.5 и шириной 1.25 метра.
Какие проблемы? Листы прекрасно ложатся в мой прицеп, что побольше, если откинуть его задний борт и зафиксировать его в горизонтальном положении, как продолжение грузовой платформы.
Заехал в гараж, зацепил прицеп, но решил проверить, все ли огни горят.
Нет, не все!
Мало того - ни один фонарь на прицепе не зажегся, как я ни терзал при этом тягач!)))
Можно было бы предположить, что что-то произошло с самим прицепом. Хоть до этого все и работало, когда последний раз я буксировал его "Нотой"
Но мне же есть чем проверить эту версию!
Приехал к другому гаражу (благо, в соседнем кооперативе), где хранится миниатюрный прицеп для перевозки мотоциклов, который я купил когда-то специально для папиной "Ноты" с моторчиком 1.4
Его папа использовал больше для того, чтоб перевезти что-то не умещающееся в салое машины, габаритное, нежеди тяжелое. Уж какой из "Ноты" тягач?))))
Даже лист гипсокартона указанных размеров на нем не перевезти, так как платформа прицепчика короче и уже листа - его просто невозможно будет увязать на ней!
Достал из гаража этот второй прицеп - немецкий, между прочим! - фонари не горят!!
Получается, что при установке этого левого фаркопа никто даже не потрудился подключить его к бортовой сети машины. Даже варварским способом - присоединившись к проводке задних фонарей.....
Теперь я решил подключить все как положено.
Для этого мне не хватает трех, но, по сути, двух комплектующих
1. Электронного блока управления А169 545 20 32, который был заменен на А169 545 39 32 - это блоки с рестайловых машин, с дорестайла не подойдут
2. Жгута проводки, соединяющего розетку ТСУ с блоком управления и задним модулем SAM
3. По уму нужно еще заменить электрический вентилятор радиатора на более мощный, но я этого пока делать не буду, так как не собираюсь буксировать тяжелые прицепы на дальние расстояния
А вот блок и проводку начну после праздников искать.
Ибо трудно жить с мыслью, что твоя машина неполноценная, а именно так я воспринимаю автомобиль без фаркопа
ЗЫ Гипсокартон я все же купил и на дачу отвез, соблюдая все меры безопасности и глядя в зеркало заднего вида втрое чаще. Но такая езда не для меня.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Вот на что способен пытливый ум и шаловливые ручки, только не дать заработать водителю Газели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя