C220CDI или как я изменил своим принципам
Модератор: slflosse
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
C220CDI или как я изменил своим принципам
Советую все-таки к генераторщикам. Вообще довольно распространенная болячка, насколько я помню. Как с этим столкнулся было много информации в интернете.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
На прошлой неделе мой "50 оттенков серого" преодолел отметку на одометре в 300 000 км
И на прошлой же неделе, открывая ворота на даче, я обратил внимание на шуршащий дребезжащий звук, который добавился к ровному рокоту работы мотора. Машина стояла с работающим мотором между заборами по обе стороны узкого проезда, а потому звук хорошо отражался. Звук был не ритмичный, не громкий, и я ручаюсь, что и половина автолюбителей его бы не заметила на своем авто.
Но, такова уж привычка прислушиваться к автомобилю, привитая мне еще "Запорожцами". При добавлении оборотов этот неритмичный шорох тоже "ускорялся".
Так как я обленился уже сверх всякой меры, то за поиском источника шума поехал сразу к доктору - моему постоянному мастеру Славе
Прослушивание стальным прутом (я тоже умею и тоже бы нашел, но ЛЕНЬ) показало, что шум издает помпа.
Да-да, та самая, которую я менял всего 17 000 км назад в апреле 2019 года
Тогда я не захотел ждать и взял "лучшую из худших" фирмы SKF, но, как выяснилось, SKF уже не тот)))) Вот вам и фирма - лидер в производстве подшипников!
Заказал себе помпу HEPU - если им не верить, то тогда уже не верить никому - ждать надо было день. А заодно, чтоб, как говорится, дважды не вставать, заказал два обводных ролика, натяжную станцию в сборе и новый ремень.
Ролики (все три) от INA, ремень Conti.
Теперь мотор снова мурлычет без всяких фальшивящих "инструментов"
Фотографий не делал. Как в том анекдоте: ролики и ролики - шо на них смотреть?
Но очереди разобраться с запотеванием маслоотделителя на клапанной крышке. Был сухой, теперь снизу на нем масляный налет
И на прошлой же неделе, открывая ворота на даче, я обратил внимание на шуршащий дребезжащий звук, который добавился к ровному рокоту работы мотора. Машина стояла с работающим мотором между заборами по обе стороны узкого проезда, а потому звук хорошо отражался. Звук был не ритмичный, не громкий, и я ручаюсь, что и половина автолюбителей его бы не заметила на своем авто.
Но, такова уж привычка прислушиваться к автомобилю, привитая мне еще "Запорожцами". При добавлении оборотов этот неритмичный шорох тоже "ускорялся".
Так как я обленился уже сверх всякой меры, то за поиском источника шума поехал сразу к доктору - моему постоянному мастеру Славе
Прослушивание стальным прутом (я тоже умею и тоже бы нашел, но ЛЕНЬ) показало, что шум издает помпа.
Да-да, та самая, которую я менял всего 17 000 км назад в апреле 2019 года
Тогда я не захотел ждать и взял "лучшую из худших" фирмы SKF, но, как выяснилось, SKF уже не тот)))) Вот вам и фирма - лидер в производстве подшипников!
Заказал себе помпу HEPU - если им не верить, то тогда уже не верить никому - ждать надо было день. А заодно, чтоб, как говорится, дважды не вставать, заказал два обводных ролика, натяжную станцию в сборе и новый ремень.
Ролики (все три) от INA, ремень Conti.
Теперь мотор снова мурлычет без всяких фальшивящих "инструментов"
Фотографий не делал. Как в том анекдоте: ролики и ролики - шо на них смотреть?
Но очереди разобраться с запотеванием маслоотделителя на клапанной крышке. Был сухой, теперь снизу на нем масляный налет
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Класс, действительно не все смогут услышать лишний звук, но у тебя же музыкальный слух Лёша
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Лучшее - враг хорошего
Давно запланировал химчистку салона. Он, не то, чтоб был грязным - я регулярно мыл машину с пылесосом, убивал всех, кто начинал в машине есть, запретил дочке садиться в салон в шубе и т д, но пыль никуда не денешь, а сколько ее может вместить черный тканевый салон, не знает до конца никто.
Короче, время пришло.
Отдавая машину в химчистку, попросил перед началом зимнего сезона натереть кузов твердым воском.
Лето не баловало наш город дождями, но и законы подлости никто не отменял - сдав машину на мойку и химчистку, я, как и многие автолюбители, вызвал дождь. Да еще какой! В воскресенье, когда все было готово, и мне позвонили с мойки, чтоб я пришел за машиной, пролился ливень!
Пока я километра полтора, прыгая через лужи под фирменным мерседесовским зонтом, пробирался к мойке, город был почти затоплен))))
Очень обидно начинать пачкать машину с первого же метра поездки от мойки домой. Уловив моё настроение, ребята предложили мне оставить у них машину до утра понедельника. Может быть, дороги успеют просохнуть, а к ним в дождь все равно никто не приедет. Заодно и машина еще всю ночь простоит в помещении с открытыми дверями и багажником, чтоб получше просохнуть от химчистки.
Я согласился, но чтоб не злоупотреблять гостеприимством ребят, попросил их, раз уж так получилось, помыть под капотом.
Там не то, чтоб было грязно - просто там не было чисто)))
Сегодня утром я забрал это натертое воском великолепие. Немного опасался, конечно, но мотор завелся мгновенно, никаких ошибок не появилось, и мне показалось, что все обошлось........
Мыли мотор, естественно, сняв предварительно верхнюю декоративную крышку.
И вот, когда я думал уже, что все обошлось, выяснилось, что опасения не были напрасными.
При попытке включить фары, дисплей радостно скрутил мне дулю показал картинку с лампочкой, пояснив по немецки, что не горит наша левая фара!
Я сначала даже подумал, что просто перегорела лампа. Т е не понял, что произошло. И только когда я поменял лампы местами, а гореть продолжала лишь правая, до меня дошло, что, скорее всего, сгорел блок розжига. А почему он сгорел? Правильно! Думаю, потому, что попала в разъем вода от установки высокого давления. И, хотя, все в оригинальной биксеноновой фаре должно быть герметично (по идее), стекло левой, не горящей теперь фары, изнутри было покрыто испариной. Т е влага точно попала.
Нашел уже в своих запасах старую фару от W220 с подозрительно похожим блоком розжига. Буду проситься на прием к Оккулисту))
Давно запланировал химчистку салона. Он, не то, чтоб был грязным - я регулярно мыл машину с пылесосом, убивал всех, кто начинал в машине есть, запретил дочке садиться в салон в шубе и т д, но пыль никуда не денешь, а сколько ее может вместить черный тканевый салон, не знает до конца никто.
Короче, время пришло.
Отдавая машину в химчистку, попросил перед началом зимнего сезона натереть кузов твердым воском.
Лето не баловало наш город дождями, но и законы подлости никто не отменял - сдав машину на мойку и химчистку, я, как и многие автолюбители, вызвал дождь. Да еще какой! В воскресенье, когда все было готово, и мне позвонили с мойки, чтоб я пришел за машиной, пролился ливень!
Пока я километра полтора, прыгая через лужи под фирменным мерседесовским зонтом, пробирался к мойке, город был почти затоплен))))
Очень обидно начинать пачкать машину с первого же метра поездки от мойки домой. Уловив моё настроение, ребята предложили мне оставить у них машину до утра понедельника. Может быть, дороги успеют просохнуть, а к ним в дождь все равно никто не приедет. Заодно и машина еще всю ночь простоит в помещении с открытыми дверями и багажником, чтоб получше просохнуть от химчистки.
Я согласился, но чтоб не злоупотреблять гостеприимством ребят, попросил их, раз уж так получилось, помыть под капотом.
Там не то, чтоб было грязно - просто там не было чисто)))
Сегодня утром я забрал это натертое воском великолепие. Немного опасался, конечно, но мотор завелся мгновенно, никаких ошибок не появилось, и мне показалось, что все обошлось........
Мыли мотор, естественно, сняв предварительно верхнюю декоративную крышку.
И вот, когда я думал уже, что все обошлось, выяснилось, что опасения не были напрасными.
При попытке включить фары, дисплей радостно скрутил мне дулю показал картинку с лампочкой, пояснив по немецки, что не горит наша левая фара!
Я сначала даже подумал, что просто перегорела лампа. Т е не понял, что произошло. И только когда я поменял лампы местами, а гореть продолжала лишь правая, до меня дошло, что, скорее всего, сгорел блок розжига. А почему он сгорел? Правильно! Думаю, потому, что попала в разъем вода от установки высокого давления. И, хотя, все в оригинальной биксеноновой фаре должно быть герметично (по идее), стекло левой, не горящей теперь фары, изнутри было покрыто испариной. Т е влага точно попала.
Нашел уже в своих запасах старую фару от W220 с подозрительно похожим блоком розжига. Буду проситься на прием к Оккулисту))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
именно поэтому я мою подкапотку сам, и салон мою сам, и машину стараюсь мыть сам да на это уходит время, но я не верю, что моей машиной на потоке кто-то будет так возиться как я сам
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Лёня, я тоже люблю мыть машину сам. Но, как мне выдраили салон, я даже не знаю, чем можно так отмыть!
Ну, а мотор....
Может быть, и надо было самому. Просто я расслабился и недооценил последствия
Ну, а мотор....
Может быть, и надо было самому. Просто я расслабился и недооценил последствия
- Vitahavodila
- Ценитель
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 20:37
- Имя: Виталий
- Авто: W140 S500
- Тел.: 0505339798
- Откуда: Днепр
C220CDI или как я изменил своим принципам
Передпродажная подготовка
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Еще очень рано говорить о продаже.
Но салон обалденно выглядит! Хорошие, все же, материалы использовал Мерседес в оформлении интерьеров
- rosomaha1994
- Профи
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
- Имя: Ромаха
- Авто: w123
- Тел.: +380509633847
- Откуда: Донецкая обл., Дружковка
C220CDI или как я изменил своим принципам
Так а фото чистого нового салона будут?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Посещение Офтальмолога
Когда Стас ака Tomin создал здесь на форуме тему о том, что собрался на своей СТО реанимировать оптику, я уже был посвящен в его планы. Мало того, в личной беседе дал предварительное согласие на то, что отдам свою машину ему на опыты. Сдерживало нас обоих то, что у Стаса еще не был создан обменный фонд модулей, а без него машине суждено было бы стоять около недели без фар. Однако, несмотря на это, я имел твердые намерения пройти процедуру омоложения фар у новоявленного Окулиста.
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло
Как уже писал выше, в результате стечения обстоятельств, на моей машине сгорел блок розжига оригинальной биксеноновой фары.
Поиски блока с наскока, как ни странно, не увенчались успехом. В ОЛХ предложений по этой модели блока было всего два. И по обоим адресам мне отказали.
Конечно, были еще "Бенцзлом" и польский "Аллегро" - без б/у блока я бы не остался, но я решил помочь нашему одноклубнику и дать ему возможность попробовать отремонтировать сгоревший блок. Инициатива была моя, но и Стас не отказал по доброте душевной. А ведь мог бы и по морде дать, наверное)))))
Тут надо отметить, что хелловские блоки в большинстве своем неразборные, а вот бошевский (как на моих фарах) имеет разборную конструкцию.
Машину отогнал с утра в офтальмологический центр, где ее сначала разобрали вот так:
Блок вскрыли, и нашему взору открылась (простите за избитый штамп) вот такая картина:
При прозванивании был обнаружен виновник - мощный диод (плоский черный квадратик на фото:
Теперь оставалось попробовать заменить его и испытать блок. На бумаге все просто, но тут выяснилось, что такой радиодетали нет, как нет и ее аналогов в продаже на сегодня. Под заказ - пожалуйста. Неделя и больше - пожалуйста. Не подходит.
Но, так как электрик, работающий в Офтальмологии, не обязан быть специалистом в области взаимозаменяемости радиодеталей, я обратился к специалисту, который ремонтирует компьютеры и прочую сложную электронику. Дал ему название того элемента, что сгорел, а в ответ получил не только пару вариантов заменителей, но и адрес, где я это куплю.
Забегая вперед, скажу, что стоимость запчасти, потребовавшейся для ремонта, составила 9 (девять) гривен
С утра вскочил в такси, в магазин, оттуда быстро к Стасу, там вручил заветные диоды (я купил их 4 штуки), уехал на работу и стал ждать вестей))
Через два с половиной часа получаю сообщение от Стаса:
"Блок разжег фару!"
Но, на этом не закончилось)))
Мои обе фары были полностью разобраны, очищены от пыли внутри, и, что самое главное, Стас заменил мне модули на отреставрированные:
Когда я приехал забирать машину, ее фары было не узнать:
Но, сильнее всего меня поразил не внешний вид, а свет, который теперь дают мои обновленные фары.
Никакая фотография этого не передает.
По замерам прибором до реставрации мои фары давали освещенность белого экрана в мастерской Стаса 600 и 700 люкс, а после реставрации каждая показала на моих (старых) лампах 1300 люкс, а с новыми лампами все 1600!
Короче, абсолютно не жалею, что сжег блок розжига, ибо если бы не этот досадный случай, так и ездил бы на "слепой" машине. Собираться сделать и сделать, все же, разные вещи, согласитесь.
Теперь думаю над заменой ламп
Когда Стас ака Tomin создал здесь на форуме тему о том, что собрался на своей СТО реанимировать оптику, я уже был посвящен в его планы. Мало того, в личной беседе дал предварительное согласие на то, что отдам свою машину ему на опыты. Сдерживало нас обоих то, что у Стаса еще не был создан обменный фонд модулей, а без него машине суждено было бы стоять около недели без фар. Однако, несмотря на это, я имел твердые намерения пройти процедуру омоложения фар у новоявленного Окулиста.
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло
Как уже писал выше, в результате стечения обстоятельств, на моей машине сгорел блок розжига оригинальной биксеноновой фары.
Поиски блока с наскока, как ни странно, не увенчались успехом. В ОЛХ предложений по этой модели блока было всего два. И по обоим адресам мне отказали.
Конечно, были еще "Бенцзлом" и польский "Аллегро" - без б/у блока я бы не остался, но я решил помочь нашему одноклубнику и дать ему возможность попробовать отремонтировать сгоревший блок. Инициатива была моя, но и Стас не отказал по доброте душевной. А ведь мог бы и по морде дать, наверное)))))
Тут надо отметить, что хелловские блоки в большинстве своем неразборные, а вот бошевский (как на моих фарах) имеет разборную конструкцию.
Машину отогнал с утра в офтальмологический центр, где ее сначала разобрали вот так:
Блок вскрыли, и нашему взору открылась (простите за избитый штамп) вот такая картина:
При прозванивании был обнаружен виновник - мощный диод (плоский черный квадратик на фото:
Теперь оставалось попробовать заменить его и испытать блок. На бумаге все просто, но тут выяснилось, что такой радиодетали нет, как нет и ее аналогов в продаже на сегодня. Под заказ - пожалуйста. Неделя и больше - пожалуйста. Не подходит.
Но, так как электрик, работающий в Офтальмологии, не обязан быть специалистом в области взаимозаменяемости радиодеталей, я обратился к специалисту, который ремонтирует компьютеры и прочую сложную электронику. Дал ему название того элемента, что сгорел, а в ответ получил не только пару вариантов заменителей, но и адрес, где я это куплю.
Забегая вперед, скажу, что стоимость запчасти, потребовавшейся для ремонта, составила 9 (девять) гривен
С утра вскочил в такси, в магазин, оттуда быстро к Стасу, там вручил заветные диоды (я купил их 4 штуки), уехал на работу и стал ждать вестей))
Через два с половиной часа получаю сообщение от Стаса:
"Блок разжег фару!"
Но, на этом не закончилось)))
Мои обе фары были полностью разобраны, очищены от пыли внутри, и, что самое главное, Стас заменил мне модули на отреставрированные:
Когда я приехал забирать машину, ее фары было не узнать:
Но, сильнее всего меня поразил не внешний вид, а свет, который теперь дают мои обновленные фары.
Никакая фотография этого не передает.
По замерам прибором до реставрации мои фары давали освещенность белого экрана в мастерской Стаса 600 и 700 люкс, а после реставрации каждая показала на моих (старых) лампах 1300 люкс, а с новыми лампами все 1600!
Короче, абсолютно не жалею, что сжег блок розжига, ибо если бы не этот досадный случай, так и ездил бы на "слепой" машине. Собираться сделать и сделать, все же, разные вещи, согласитесь.
Теперь думаю над заменой ламп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор
- Профи
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:34
- Имя: Виктор
- Авто: MB 124 250D 1991
- Тел.: 050-ЧЧ5-Ч6-86
- Откуда: Киев
C220CDI или как я изменил своим принципам
Его величество случай, а некоторых - сам Бог таки ведут нас в верном направлении!
Молодец ваш окулист. Был бы ближе, тоже попробовал бы к нему пробиться:)
Рад за Вас!
MB_123_200D_1993-95
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
MB_201_250D_1995-98
MB_124_250D_1998 . . .
Suzuki SX-4 2018
- Hummer
- ex Goliaf
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:19
- Имя: Олег
- Авто: CLK 55 AMG A208
- Откуда: Киев
C220CDI или как я изменил своим принципам
Отличный результат
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Прекрасно Сколько времени заняла процедура снятия фар до установки ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
это какие модули ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей