Могу презентовать свою.Я её так и не поставил.Напишите в личку куда отправить.
C220CDI или как я изменил своим принципам
Модератор: slflosse
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
C220CDI или как я изменил своим принципам
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
C220CDI или как я изменил своим принципам
А вот клубный зонт идеально ложится под подголовники. Правда у меня поднят только один. Фото нужно?
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
C220CDI или как я изменил своим принципам
При чем, это заслуга динамиков.
У меня китайский "комманд" на андроиде (я пока не готов тысячу евро отдать за 2.5). И тоже играет отлично. Помню еще коллега NOS был удивлен стандартным звуком 203-го с Audio20.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Итак, размещу очередную запись.
Читаю соседние бортжурналы и завидую коллегам черной завистью: один разобрал дотла багажник и мыл его полдня, второй уже и лампочек кучу поменял, и помутневший расширительный бачек.
А что же я ??
А мне и писать особо не о чем.
Но...
Вчера на День рождения наш Днепропетровский филиал подарил мне видеорегистратор! Мы с женой давно заговаривали на эту тему: мол, сколько сейчас непонятных ситуаций на дороге, и хорошо бы обзавестись регистратором. Но, не успели его установить ни в Туарег, ни в Ноту, да и в Мерседес неизвестно когда бы купили, если бы не наш дружный клуб!
Друзья наградили меня одновременно и регистратором, и головной болью как его подключить.
Если вы помните мои воспоминания о истории владения автомобилями, то должны знать, что я очень не люблю какие-то болтающиеся провода в салоне, штекера в прикуривателе и т п
Исходя из этой моей особенности, я, естественно, хочу и регистратор так подключить и разместить, чтоб и самому иногда забывать, что он установлен в салоне )))
Ну, корпус действительно очень компактный, но вот провод....
Сегодня решал вопрос, в каком месте подключиться к питанию. Лопатил интернет. Одни пишут, что плюс (постоянный) можно взять на разъеме переднего плафона. Но, тогда регистратор будет запитан всегда. Конечно, можно будет его включать и выключать кнопкой, но я буду забывать - клянусь! Уж я-то свою память хорошо знаю.
Есть идея подключить питание к плафону подсветки бардачка - там питание появляется по зажиганию - вроде бы то, что нужно.
Сегодня днем пошел на разведку.
Снять правую боковую крышку с торпедо удалось, ничего не сломав. Еще не изучал, как снять плафон. Сам пока не выпадает ))) Нужно зеркальце, чтоб заглянуть на ту часть плафона, что над обшивкой бардачка. В принципе, там хватает места, чтоб разместить штекер регистратора. В этом штекере схемка, преобразующая бортовые 12В в 5В, необходимые для питания девайса. Нужно лишь либо подпаяться к контактам штекера двумя проводками, а уже их подключать к проводам бортовой сети, либо купить некое подобие автомобильного удлиннителя, оканчивающегося гнездом, как в прикуривателе. Туда и включить штекер. А провод этого удлиннителя подключить к тому же разъему подсветки плафона бардачка.
Теперь вопрос знатокам: как ничего не сломав, снять накладку стойки лобового стекла?
Я уже снял уплотнитель дверного проема - накладка отходит от стойки. Но пока не могу рассмотреть, как отстегнуть клипсы, удерживающие ее.
Накладку ине нужно снять, чтоб протянуть провод питания регистратора от торпедо к обшивке потолка.
Может быть, кто-то уже проделывал подобную процедуру?
Читаю соседние бортжурналы и завидую коллегам черной завистью: один разобрал дотла багажник и мыл его полдня, второй уже и лампочек кучу поменял, и помутневший расширительный бачек.
А что же я ??
А мне и писать особо не о чем.
Но...
Вчера на День рождения наш Днепропетровский филиал подарил мне видеорегистратор! Мы с женой давно заговаривали на эту тему: мол, сколько сейчас непонятных ситуаций на дороге, и хорошо бы обзавестись регистратором. Но, не успели его установить ни в Туарег, ни в Ноту, да и в Мерседес неизвестно когда бы купили, если бы не наш дружный клуб!
Друзья наградили меня одновременно и регистратором, и головной болью как его подключить.
Если вы помните мои воспоминания о истории владения автомобилями, то должны знать, что я очень не люблю какие-то болтающиеся провода в салоне, штекера в прикуривателе и т п
Исходя из этой моей особенности, я, естественно, хочу и регистратор так подключить и разместить, чтоб и самому иногда забывать, что он установлен в салоне )))
Ну, корпус действительно очень компактный, но вот провод....
Сегодня решал вопрос, в каком месте подключиться к питанию. Лопатил интернет. Одни пишут, что плюс (постоянный) можно взять на разъеме переднего плафона. Но, тогда регистратор будет запитан всегда. Конечно, можно будет его включать и выключать кнопкой, но я буду забывать - клянусь! Уж я-то свою память хорошо знаю.
Есть идея подключить питание к плафону подсветки бардачка - там питание появляется по зажиганию - вроде бы то, что нужно.
Сегодня днем пошел на разведку.
Снять правую боковую крышку с торпедо удалось, ничего не сломав. Еще не изучал, как снять плафон. Сам пока не выпадает ))) Нужно зеркальце, чтоб заглянуть на ту часть плафона, что над обшивкой бардачка. В принципе, там хватает места, чтоб разместить штекер регистратора. В этом штекере схемка, преобразующая бортовые 12В в 5В, необходимые для питания девайса. Нужно лишь либо подпаяться к контактам штекера двумя проводками, а уже их подключать к проводам бортовой сети, либо купить некое подобие автомобильного удлиннителя, оканчивающегося гнездом, как в прикуривателе. Туда и включить штекер. А провод этого удлиннителя подключить к тому же разъему подсветки плафона бардачка.
Теперь вопрос знатокам: как ничего не сломав, снять накладку стойки лобового стекла?
Я уже снял уплотнитель дверного проема - накладка отходит от стойки. Но пока не могу рассмотреть, как отстегнуть клипсы, удерживающие ее.
Накладку ине нужно снять, чтоб протянуть провод питания регистратора от торпедо к обшивке потолка.
Может быть, кто-то уже проделывал подобную процедуру?
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
C220CDI или как я изменил своим принципам
Я вывел в бардачок разветвитель на два гнезда,питание от прикуривателя(мощная цепь),провод к регистратору провёл в крыше,за накладкой стойки.Регистратор разместил за зеркалом.От второго гнезда вывел провод в центр торпедо для питания телефона на подиуме(держателе).Ничего не мешает,не висит,но пол дня потратил на красивое расположение.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Олег, так не хочется к прикуривателю лезть через всю торпедо....
Чтоб исключить появление скрипов, поломаных деталей и прочих сопутствующих разборке явлений
Чтоб исключить появление скрипов, поломаных деталей и прочих сопутствующих разборке явлений
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Кроме того, мне подиум под телефон не нужен - NTG 2.5 позволяет вообще не доставать его из кармана
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
C220CDI или как я изменил своим принципам
Согласен,в Кабане проще с разборкой.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
ты думаешь я хочу это делать ? Вынужден чтобы потом наслаждатьсяglinolub писал(а): ↑13 авг 2018, 21:46Читаю соседние бортжурналы и завидую коллегам черной завистью: один разобрал дотла багажник и мыл его полдня, второй уже и лампочек кучу поменял, и помутневший расширительный бачек.
Романмерс много разбирал стоек, должен знать как там устроены клипсы чтобы не сломать
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Был у меня День рождения. В нашем то ли загородном доме, то ли даче)))
Не рассчитал с закупкой пива, и пришлось отправить единственного трезвого члена семьи - дочку в ближайший пригород в супермаркет
Приезжает она с покупками, а на щитке расход за поездку 5.4 л/100 км!
Можно смело брать ее с собой в европейские вояжи - водить экономично умеет))))
Не рассчитал с закупкой пива, и пришлось отправить единственного трезвого члена семьи - дочку в ближайший пригород в супермаркет
Приезжает она с покупками, а на щитке расход за поездку 5.4 л/100 км!
Можно смело брать ее с собой в европейские вояжи - водить экономично умеет))))
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Итак, появился повод отметиться в этой теме.
Мне буквально заново приходится привыкать к автомобилю с большим пробегом. Ведь до этого я семь лет расслаблялся с новыми машинами.
Хорошо это или плохо, сказать пока не могу с определенностью, но "цешка", как молодая жена, начала требовать к себе внимание.
Начну не по порядку, а с того, как я запомнил события))
Во-первых, я подключил регистратор, подаренный одноклубниками мне на День рождения.
Все оказалось проще, чем я себя настраивал. Самое трудное было не торопиться)))
Из предварительных приготовлений к инсталляции отмечу покупку удлиннителя/разветвителя гнезда прикуривателя. Основным условием работы регистратора в машине является сохранение его штатного штекера, где происходит преобразование штатных 12 вольт бортовой сети в 5 вольт, необходимых для питания регистратора. Если делать подключение скрытое от посторонних глаз и оставляющее гнездо прикуривателя свободным, то этот штекер нужно как-то соединять с проводкой автомобиля в том месте, где появляется "плюс" по зажиганию и которое при этом находится не так далеко, чтоб не разобрать машину, как того же "Шафранека" для соединения пары проводов. Способа на поверхности два:
1. Припаяться проводочками к контактам штекера регистратора, а уж потом эти проводочки посадить на "плюс" и "массу" автомобиля
2. Подключить к бортовой сети еще одно гнездо прикуривателя в изоляции (я использовал, как уже написал выше, удлиннитель/разветвитель из тех, что висят на полках супермаркетов в отделе автотоваров), а уже в гнездо этого удлиннителя вставить штекер прибора. Такая схема, помимо более эстетического вида, имеет еще то преимущество перед первой, что регистратор можно без труда отключить и переставить в другой автомобиль. Или, например, на балкон, где "работает" наш кот, чтоб предоставлять заказчикам видеодоказательства того, что кот с работой справился.
Впрочем, мы отвлекаемся.
Изо всех сил убеждая себя не торопиться, я изучил несколько ссылок в интернете на предмет поиска ближайшего удобного места врезки в проводку W203. Этим местом оказался плафончик подсветки бардачка. Над ним как раз находится небольшая полость, способная вместить в себя и массивное штекерное соединение, и излишки провода. Похоже, создатели регистратора сильно перестраховались, снабдив его кабелем такой длины, что я мог бы подключить его и в гнездо, находящееся в багажнике)))
Честно признаюсь - разобрать малюсенький разъем на плафоне подсветки бардачка, чтоб заправить в него два провода как положено, у меня не вышло. Я поступил колхозным способом - припаялся к штатным проводам недалеко от разъема. Паять было тесно, я застелил все вокруг толстыми грубыми тряпками, чтоб случайно не прожечь бархатное покрытие, но все обошлось благополучно - ничего не прожег и даже не смог перепутить "плюс" и "минус"!
Обшивку передней правой стойки снимать не пришлось - ее и обшивку потолка аккуратно отогнул, пропустив провод внутрь. ПРишлось лишь немного снять уплонитель передней правой двери в районе стойки, да отщелкнуть торцевую заглушку торпедо с правой стороны. За ней и спряталась бухта излишков кабеля регистратора. Штекерное же соединение довольно плотно, но все же вошло в полость над бардачком.
Регистратор работает, но он слишком умный, и я еще со всем его функционалом не разобрался.
Спустя пару дней мне пришла посылка из Запорожья от моего тезки ака aorzh. В посылке была клубная эмблемма на решетку радиатора.
Алексей, большое спасибо! С меня )))
Вот так подарок Алексея выглядит на моей машине:
Перед поездкой на клубный слет в Мариуполь мне очень хотелось разобраться с сильным глухим стуком спереди слева. Мастер, к которому я возил свои машины последние 5 лет, не мог меня принять, и я поехал на СТО нашего одноклубника, куда он меня не раз приглашал уже до этого.
Побывав там несколькими днями ранее на диагностике ходовой, я получил довольно осторожный диагноз: то ли это верхняя опора амортизатора (стойки), то ли сам амортизатор. И то, и другое, вещи не копеечные, менять все подряд не хотелось. Хотелось ясности, а ее должна дать разборка узла. Только нужно предварительно подготовиться.
Ну, где взять запчасти, я примерно знаю))))
На второй раз на СТО я приехал с двумя опорами амортизаторов и левым передним (да-да - не удивляйтесь - я привез один амортизатор) Бильштайном - таким точно, как стоит на моей машине
Почему я взял один амортизатор? Да потому, что на машине буквально перед продажей были установлены 4 новых амортизатора Bilstein, этикетки которых еще даже не успели запачкаться дорожной грязью!
Еще я прихватил с собой две маленькие круглые гайки со шлицами на торце, которые фиксируют опору на штоке амортизатора.
Такие оригинальные гайки я держу у себя в наличии, так как их часто спрашивают мастера СТО.
Вот как раз эта гайка и сыграла свою роль в описываемом ремонте!
Узел в сборе был довольно быстро снят с машины, уже в руках мастера появились стяжки для пружин (кстати, в моей мастерской было специальное приспособление для разборки стоек Мак-Ферсон, а здесь его не было), но в последний момент он решил проверить затяжку этой маленькой круглой гайки....
Спецключа для нее у мастера не было, но при помощи молотка и небольшой плоской отвертки, гайка потянулась на 2/3 оборота!
Так как и сам амортизатор, и его опора, выглядели абсолютно целыми, то мы на радостях предположили, что стук издавал шток в опоре...
Затянув гайку, решили испытать, а если стук останется, то искать дальше.
Заодно, пока машина висела на подъемнике, я попросил поменять проставки под задними пружинами с третьего номера на четвертый. Уж слишком низко по моим меркам сидела корма машины. Замена дала около 10 миллиметров прибавки дорожного просвета сзади. А больше и не надо. Да и некуда - четвертый номер - самые высокие проставки.
Возвращаться после пробного пробега я уже не стал, но стук не исчез никуда и даже не изменил громкости и тональности.
Записался к своему мастеру в длинную очередь. Будем искать с ним вместе.
Еще одна крупная замена - замена накладки педали тормоза.
Моя протерлась насквозь:
Пришлось заменить на новую:
Тормоза лучше не стали))))
Теперь нас с "цешкой" ждет расширенное ТО "В" через 500 километров.
Возможно, тогда фотографий будет чуть больше. А, может быть, и нет)))
Мне буквально заново приходится привыкать к автомобилю с большим пробегом. Ведь до этого я семь лет расслаблялся с новыми машинами.
Хорошо это или плохо, сказать пока не могу с определенностью, но "цешка", как молодая жена, начала требовать к себе внимание.
Начну не по порядку, а с того, как я запомнил события))
Во-первых, я подключил регистратор, подаренный одноклубниками мне на День рождения.
Все оказалось проще, чем я себя настраивал. Самое трудное было не торопиться)))
Из предварительных приготовлений к инсталляции отмечу покупку удлиннителя/разветвителя гнезда прикуривателя. Основным условием работы регистратора в машине является сохранение его штатного штекера, где происходит преобразование штатных 12 вольт бортовой сети в 5 вольт, необходимых для питания регистратора. Если делать подключение скрытое от посторонних глаз и оставляющее гнездо прикуривателя свободным, то этот штекер нужно как-то соединять с проводкой автомобиля в том месте, где появляется "плюс" по зажиганию и которое при этом находится не так далеко, чтоб не разобрать машину, как того же "Шафранека" для соединения пары проводов. Способа на поверхности два:
1. Припаяться проводочками к контактам штекера регистратора, а уж потом эти проводочки посадить на "плюс" и "массу" автомобиля
2. Подключить к бортовой сети еще одно гнездо прикуривателя в изоляции (я использовал, как уже написал выше, удлиннитель/разветвитель из тех, что висят на полках супермаркетов в отделе автотоваров), а уже в гнездо этого удлиннителя вставить штекер прибора. Такая схема, помимо более эстетического вида, имеет еще то преимущество перед первой, что регистратор можно без труда отключить и переставить в другой автомобиль. Или, например, на балкон, где "работает" наш кот, чтоб предоставлять заказчикам видеодоказательства того, что кот с работой справился.
Впрочем, мы отвлекаемся.
Изо всех сил убеждая себя не торопиться, я изучил несколько ссылок в интернете на предмет поиска ближайшего удобного места врезки в проводку W203. Этим местом оказался плафончик подсветки бардачка. Над ним как раз находится небольшая полость, способная вместить в себя и массивное штекерное соединение, и излишки провода. Похоже, создатели регистратора сильно перестраховались, снабдив его кабелем такой длины, что я мог бы подключить его и в гнездо, находящееся в багажнике)))
Честно признаюсь - разобрать малюсенький разъем на плафоне подсветки бардачка, чтоб заправить в него два провода как положено, у меня не вышло. Я поступил колхозным способом - припаялся к штатным проводам недалеко от разъема. Паять было тесно, я застелил все вокруг толстыми грубыми тряпками, чтоб случайно не прожечь бархатное покрытие, но все обошлось благополучно - ничего не прожег и даже не смог перепутить "плюс" и "минус"!
Обшивку передней правой стойки снимать не пришлось - ее и обшивку потолка аккуратно отогнул, пропустив провод внутрь. ПРишлось лишь немного снять уплонитель передней правой двери в районе стойки, да отщелкнуть торцевую заглушку торпедо с правой стороны. За ней и спряталась бухта излишков кабеля регистратора. Штекерное же соединение довольно плотно, но все же вошло в полость над бардачком.
Регистратор работает, но он слишком умный, и я еще со всем его функционалом не разобрался.
Спустя пару дней мне пришла посылка из Запорожья от моего тезки ака aorzh. В посылке была клубная эмблемма на решетку радиатора.
Алексей, большое спасибо! С меня )))
Вот так подарок Алексея выглядит на моей машине:
Перед поездкой на клубный слет в Мариуполь мне очень хотелось разобраться с сильным глухим стуком спереди слева. Мастер, к которому я возил свои машины последние 5 лет, не мог меня принять, и я поехал на СТО нашего одноклубника, куда он меня не раз приглашал уже до этого.
Побывав там несколькими днями ранее на диагностике ходовой, я получил довольно осторожный диагноз: то ли это верхняя опора амортизатора (стойки), то ли сам амортизатор. И то, и другое, вещи не копеечные, менять все подряд не хотелось. Хотелось ясности, а ее должна дать разборка узла. Только нужно предварительно подготовиться.
Ну, где взять запчасти, я примерно знаю))))
На второй раз на СТО я приехал с двумя опорами амортизаторов и левым передним (да-да - не удивляйтесь - я привез один амортизатор) Бильштайном - таким точно, как стоит на моей машине
Почему я взял один амортизатор? Да потому, что на машине буквально перед продажей были установлены 4 новых амортизатора Bilstein, этикетки которых еще даже не успели запачкаться дорожной грязью!
Еще я прихватил с собой две маленькие круглые гайки со шлицами на торце, которые фиксируют опору на штоке амортизатора.
Такие оригинальные гайки я держу у себя в наличии, так как их часто спрашивают мастера СТО.
Вот как раз эта гайка и сыграла свою роль в описываемом ремонте!
Узел в сборе был довольно быстро снят с машины, уже в руках мастера появились стяжки для пружин (кстати, в моей мастерской было специальное приспособление для разборки стоек Мак-Ферсон, а здесь его не было), но в последний момент он решил проверить затяжку этой маленькой круглой гайки....
Спецключа для нее у мастера не было, но при помощи молотка и небольшой плоской отвертки, гайка потянулась на 2/3 оборота!
Так как и сам амортизатор, и его опора, выглядели абсолютно целыми, то мы на радостях предположили, что стук издавал шток в опоре...
Затянув гайку, решили испытать, а если стук останется, то искать дальше.
Заодно, пока машина висела на подъемнике, я попросил поменять проставки под задними пружинами с третьего номера на четвертый. Уж слишком низко по моим меркам сидела корма машины. Замена дала около 10 миллиметров прибавки дорожного просвета сзади. А больше и не надо. Да и некуда - четвертый номер - самые высокие проставки.
Возвращаться после пробного пробега я уже не стал, но стук не исчез никуда и даже не изменил громкости и тональности.
Записался к своему мастеру в длинную очередь. Будем искать с ним вместе.
Еще одна крупная замена - замена накладки педали тормоза.
Моя протерлась насквозь:
Пришлось заменить на новую:
Тормоза лучше не стали))))
Теперь нас с "цешкой" ждет расширенное ТО "В" через 500 километров.
Возможно, тогда фотографий будет чуть больше. А, может быть, и нет)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mike S
- Профи
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:12
- Имя: мike
- Авто: Mercedes
- Откуда: Днепр
C220CDI или как я изменил своим принципам
Лена с накладкой на педаль исправилась
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Как бы мне этого ни хотелось избежать, но пришлось заняться ТО машины.
ASSYST грозно вел обратный отсчет оставшихся километров, а я тем временем планировал работы. Хотелось кроме просто регламентных работ, разобраться, наконец, с не дающим мне покоя стуком спереди слева.
Как я уже писал, у моего мастера создалась очень большая очередь по его семейным обстоятельствам, но, забегая вперед, я ждал терпеливо и оно того стоило.
Кроме того, что наши с вами одноклубники порывались найти и устранить неисправность прямо на "Базе СССР", что на белосарайской косе, предлагая заменить амортизатор, сжимая пружину руками (я отбился не без труда) - ведь приехал я на слет на неисправной машине; была предпринята еще одна попытка выявить источник стука не у привычного (и безмерно уважаемого мною) мастера.
Сегодня я поехал на линию диагностики, где мне сказали, что у машины просто новые амортизаторы, просто невероятно хорошие тормоза, просто чудесные углы установки всех колес, которые вращаются на идеальных подшипниках.....
Короче, отличная машина, где априори нечему стучать, а потому.... .... не морочьте нам голову))))))
Итак, уже в двух местах мне не смогли помочь, но, как это бывает практически всегда, уже позднее - днем вмешался случай: мне позвонил мой мастер и сообщил, что сегодня готов меня принять!
Жаль, что так спонтанно, ибо все расходники-то были у меня, а вот опоры и один амортизатор (см отчет выше) я сдал поставщику обратно, ибо нужно было либо платить, либо возвращать детали.
Платить не хотелось))
Чтоб опять получить эти узлы, нужно было ждать несколько часов, а я решил, что хоть ТО сделаю вовремя (по ASSYST-у оставалось 100км), а поиск стука оставлю на потом. Тем более, что даже вибростенд (сегодня) и снятие стойки в сборе с автомобиля, не дали НИКАКИХ результатов. И даже версий(((
Загрузив этот красивый натюрморт, я повел коня к ветиринару повез Мерседес мастеру
Все в нашей жизни бывает впервые. А сегодня "цешке" предстояло предстать передо мной без декоративной крышки двигателя.
Мы оба немного волновались (хотя и я, и она уже достаточно сильно б/у), но все прошло спокойно и пристойно:
Под крышкой не нашлось ни течей, ни запотеваний, ни скруток проводов, ни самодельных хомутов или еще какого крепежа
Немного пыльно - так я же не по квартире на ней езжу!
Не знаю, как масляный - он был перепачкан маслом))), но воздушный фильтр, топливный и угольный фильтр салона оказались оригинальными.
Я давно уже говорю, что по этикеткам оригинальных запчастей Мерседес можно изучать географию. Вот и на этот раз воздушный фильтр не подвел меня - Made in Turkey )))):
Кстати, фильтр оказался не таким уж и чистым:
Не знаю: то ли воздух настолько грязный, то ли его не меняли на прошлом ТО
Однако, воздушный фильтр двигателя оказался чуть ли не стерильно чистым по сравнению с фильтром салона - из того буквально вываливались комки пыли. Фото, к сожалению, не передает всей картины:
Для тех, кто сомневается, с каким допуском нужно лить масло, есть заводская наклейка на клапанной крышке. Странно, что она сохранилась за столько лет и тысяч километров:
Но, так как я теоретик со стажем, то масло подбирал по WIS, и с допуском не промазал.
В различных источниках пишут, что можно смело заливать 6 литров (заправочный объем при смене 6.5), так как все равно масло сольется не все.
Залили 6, завел, заглушил, дал отстояться и.... щиток показал 6.2 литра. Завтра долью 300 грамм.
Пока машина масло не берет совсем. Это приятно
Сегодня заменили и тормозную жидкость. Для машин с ESP нужна DOT 4+
При прокачивании из системы лилась абсолютно чистая и прозрачная тормозуха. Ну, хуже не будет.
Напоследок (мой мастер уже торопился к тяжело больной маме) был осмотр ходовой. Я, честно говоря, не особо надеялся, на то, что Слава - а именно так зовут этого Практика - что-то обнаружит.
Однако, после тщательного осмотра, раскачивания моего автомобиля и прочих колдовских манипуляций (у Славы нет подъемника - только яма!!), мне был вынесен диагноз. Очень похоже, что неисправность найдена!
Не буду забегать вперед, но как только представится случай проверить версию Славы, я отпишусь здесь. И, может быть, даже с фотографиями)))
А пока фото универсала, поднятого в задней части с использованием проставок под пружины с четырьмя метками, взамен проставок с тремя:
ASSYST грозно вел обратный отсчет оставшихся километров, а я тем временем планировал работы. Хотелось кроме просто регламентных работ, разобраться, наконец, с не дающим мне покоя стуком спереди слева.
Как я уже писал, у моего мастера создалась очень большая очередь по его семейным обстоятельствам, но, забегая вперед, я ждал терпеливо и оно того стоило.
Кроме того, что наши с вами одноклубники порывались найти и устранить неисправность прямо на "Базе СССР", что на белосарайской косе, предлагая заменить амортизатор, сжимая пружину руками (я отбился не без труда) - ведь приехал я на слет на неисправной машине; была предпринята еще одна попытка выявить источник стука не у привычного (и безмерно уважаемого мною) мастера.
Сегодня я поехал на линию диагностики, где мне сказали, что у машины просто новые амортизаторы, просто невероятно хорошие тормоза, просто чудесные углы установки всех колес, которые вращаются на идеальных подшипниках.....
Короче, отличная машина, где априори нечему стучать, а потому.... .... не морочьте нам голову))))))
Итак, уже в двух местах мне не смогли помочь, но, как это бывает практически всегда, уже позднее - днем вмешался случай: мне позвонил мой мастер и сообщил, что сегодня готов меня принять!
Жаль, что так спонтанно, ибо все расходники-то были у меня, а вот опоры и один амортизатор (см отчет выше) я сдал поставщику обратно, ибо нужно было либо платить, либо возвращать детали.
Платить не хотелось))
Чтоб опять получить эти узлы, нужно было ждать несколько часов, а я решил, что хоть ТО сделаю вовремя (по ASSYST-у оставалось 100км), а поиск стука оставлю на потом. Тем более, что даже вибростенд (сегодня) и снятие стойки в сборе с автомобиля, не дали НИКАКИХ результатов. И даже версий(((
Загрузив этот красивый натюрморт, я повел коня к ветиринару повез Мерседес мастеру
Все в нашей жизни бывает впервые. А сегодня "цешке" предстояло предстать передо мной без декоративной крышки двигателя.
Мы оба немного волновались (хотя и я, и она уже достаточно сильно б/у), но все прошло спокойно и пристойно:
Под крышкой не нашлось ни течей, ни запотеваний, ни скруток проводов, ни самодельных хомутов или еще какого крепежа
Немного пыльно - так я же не по квартире на ней езжу!
Не знаю, как масляный - он был перепачкан маслом))), но воздушный фильтр, топливный и угольный фильтр салона оказались оригинальными.
Я давно уже говорю, что по этикеткам оригинальных запчастей Мерседес можно изучать географию. Вот и на этот раз воздушный фильтр не подвел меня - Made in Turkey )))):
Кстати, фильтр оказался не таким уж и чистым:
Не знаю: то ли воздух настолько грязный, то ли его не меняли на прошлом ТО
Однако, воздушный фильтр двигателя оказался чуть ли не стерильно чистым по сравнению с фильтром салона - из того буквально вываливались комки пыли. Фото, к сожалению, не передает всей картины:
Для тех, кто сомневается, с каким допуском нужно лить масло, есть заводская наклейка на клапанной крышке. Странно, что она сохранилась за столько лет и тысяч километров:
Но, так как я теоретик со стажем, то масло подбирал по WIS, и с допуском не промазал.
В различных источниках пишут, что можно смело заливать 6 литров (заправочный объем при смене 6.5), так как все равно масло сольется не все.
Залили 6, завел, заглушил, дал отстояться и.... щиток показал 6.2 литра. Завтра долью 300 грамм.
Пока машина масло не берет совсем. Это приятно
Сегодня заменили и тормозную жидкость. Для машин с ESP нужна DOT 4+
При прокачивании из системы лилась абсолютно чистая и прозрачная тормозуха. Ну, хуже не будет.
Напоследок (мой мастер уже торопился к тяжело больной маме) был осмотр ходовой. Я, честно говоря, не особо надеялся, на то, что Слава - а именно так зовут этого Практика - что-то обнаружит.
Однако, после тщательного осмотра, раскачивания моего автомобиля и прочих колдовских манипуляций (у Славы нет подъемника - только яма!!), мне был вынесен диагноз. Очень похоже, что неисправность найдена!
Не буду забегать вперед, но как только представится случай проверить версию Славы, я отпишусь здесь. И, может быть, даже с фотографиями)))
А пока фото универсала, поднятого в задней части с использованием проставок под пружины с четырьмя метками, взамен проставок с тремя:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Evgeniy
- Ценитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
- Имя: Евгений
- Авто: в поиске G...
- Откуда: Черкассы
C220CDI или как я изменил своим принципам
Сайлент стучит?
П.С. У меня такое было... на тойоте, месяц по мастерам разным рысачил. При том, что ходовку только-только перебрали по оригиналу и бац, бракованный оказался. Поменяли по гарантия и вуаля. Тишина и покой))))
П.С. У меня такое было... на тойоте, месяц по мастерам разным рысачил. При том, что ходовку только-только перебрали по оригиналу и бац, бракованный оказался. Поменяли по гарантия и вуаля. Тишина и покой))))
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Интригант!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость