C220CDI или как я изменил своим принципам

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#61 Сообщение glinolub » 07 авг 2018, 13:40

ybrygas писал(а):
07 авг 2018, 13:01
mxvlshn писал(а):
07 авг 2018, 11:54
У меня расход падает ниже 6 литров только когда я по трассе проеду больше 100км, хз почему так
а який обєм?
В подписи 651 мотор. Т е 2.2

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

C220CDI или как я изменил своим принципам

#62 Сообщение ybrygas » 07 авг 2018, 16:08

glinolub писал(а):
07 авг 2018, 13:40
В подписи 651 мотор. Т е 2.2
так, точно
почитав вікіпедію про той двигун. пише:
Although all engines have the same 2,143 cc swept volume, engines with various power outputs are produced ranging from 109 ps (badged x180) 136ps (badged x200) 170 ps (badged x220) to 204 ps (badged x250).

тобто що з тим самим двигуном може бути 170 або 204 коней
якщо ця версія на 204 коні то ситуація з розходом така як і в мене, тобто менше 6-ти літрів буває дуже рідко і то, коли я довго їду по трасі на круїзі 90 км/год. в мене тоже 204 коні якшо шо
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#63 Сообщение glinolub » 07 авг 2018, 20:59

Как я понял, многие ждут от меня новых записей
Поверьте, я стараюсь, но никак не накоплю информации, чтоб выплеснуть на вас.
Что уже сделано с машиной?
Самое первое - я поменял лампочку габарита в передней левой фаре! Дисплей так и написал мне, причем ни "доброе утро, о, повелитель!", ни "извините, что отвлекаю, но у меня срочное" - ничего такого. Сразу: смени, дескать, лампу в левом переднем габарите. Еще и на немецком (я и английский, и немецкий не знаю, но стараюсь общаться с авто на языке оригинала)
Как же хорошо, что у меня здесь крохотный 4-цилиндровый мотор!!
Помню, как на Гелендвагене с дизельной "восьмеркой" под открытый капот можно было высыпать содержимое дамской сумочки, и при этом ни одна (!!) нужная жене вещь, лежащая там иногда годами, не упала бы на землю и не потерялась. Всё! Всё осталось бы лежать сверху на моторе, его десятках патрубков и куче радиаторов.....
А эта "цешка" - ну отличная же машина! Для замены лампочки не нужно снимать фару, как в Туареге (это у воров фара снимается меньше чем за минуту, а у меня на это уходило до 15 минут!) Не нужно снимать "очки" фары, а потом саму фару, как в Гелендвагене....
Просто просунул руку вниз, отковырнул крышку и дергаешь за патрон лампы габарита. Да, он не вынимается, но они же не знали, что у меня за плечами опыт ремонта Запорожца! Как это не вынимается? Не бывает так!
Правда, потом оказалось, что вынуть патрон с лампой - сущий пустяк по сравнению с тем, как его правильно вставить на место.
Когда мне уже показалось, что вставить патрон так, чтоб он фиксировался в гнезде пластикового отражателя нереально, оптика сжалилась надо мной, и патрон легонько щелкнув, "зашел"!
Сегодня начал борьбу с бубуханьем спереди слева при съезде колеса с наплыва асфальта. См сообщения выше.
Мастер, к которому я люблю и буду ездить, пока не принимает. К нему в мастерскую заезжал бронированный Гелендваген и проломил пол.
Пол усиливали, бетонировали, красят....
Я давно начал догадываться, что от Гелендвагенов все беды! И вот подтверждение!
Ладно. Поехал на СТО к своему знакомому, хоть и не знаю, насколько там хорош ходовик
Машину подняли, покачали монтировками - все нормально
Постучали по колесам - классика! - выявили люфт в подшипниках обеих передних ступиц. Отрегулировали. Раз уж снимали передние колеса, попросил посмотреть состояние суппортов - если помните, левый диск не полностью терла наружная колодка. Вроде, и внутренняя, но там совсем немного. Все пыльники (и на поршне, и на направляющих) целы, плавающая скоба перемещается легко и без заеданий. Мало того - мне сегодня показалось, что ржавая окружность на диске глубже, чем полированная. Как будто, прежние колодки неравномерно "попилили" диск, а новые его пытаются сошлифовать в плоскость. Короче, суппорта подвижны - лезть не буду.
После чего слесарь попробовал потянуть резьбовые соединения. И тут....
Нижний болт левой подушки двигателя, который крепит ее к подрамнику, потянулся на 1 оборот (привет мастерам со Столички!)
Правая потянулась меньше, но мастер смог затянуть гайки всех четырех сайлентблоков передних рычагов, а также гайки штоков амортизаторов сверху эластичных опор. Гайки на штоках тоже почти на оборот каждую.
В связи с этим у меня закралось подозрение, что примерно также или даже хуже закручена нижняя гайка на опоре. Ее, к сожалению, не увидишь и не проверишь, пока не снимешь стойку в сборе.
Когда я уехал из мастерской, стук исчез, но я это отношу на то, что вынужден был ехать с меньшей скоростью там, где были "испытательные наплывы" на асфальте. Дело было в час пик и мне не давали разогнаться. Не помогла даже красная надпись на борту "ИСПЫТАНИЯ", выполненная наспех масляной краской.
Может быть, завтра утром проверю на нужной скорости.
Короче, не удовлетворен я сегодняшними поисками.

Все. Отчет окончен)))

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#64 Сообщение G.N.L. » 07 авг 2018, 21:36

Хамское окончание отчета.Ни пожеланий ровных дорог, ни отсутствия поломок.Это новое СТО так повлияло?
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

C220CDI или как я изменил своим принципам

#65 Сообщение Garison » 07 авг 2018, 21:43

А как там с пропиской авто в коллективе?Состоялась,как прошла? :o
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#66 Сообщение Женёк » 07 авг 2018, 21:45

Garison писал(а):
07 авг 2018, 21:43
Состоялась,как прошла?
Лично я не помню ничего такого. :np: :oops:
Значит прилили отлично. :smile:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#67 Сообщение glinolub » 07 авг 2018, 21:48

Женёк писал(а):
07 авг 2018, 21:45
Garison писал(а):
07 авг 2018, 21:43
Состоялась,как прошла?
Лично я не помню ничего такого. :np: :oops:
Олег, у нас невероятно хамский коллектив. Вымпелы "За хамство" украшают все стены днепропетровского филиала клуба)))
Все было. Просто алкоголь не союзник человеческой памяти
Как говорится - десять рюмашек и ты забывашка)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#68 Сообщение Женёк » 07 авг 2018, 21:56

glinolub писал(а):
07 авг 2018, 21:48
Все было.
Да там были тосты только за части кузова,а ещё двигатель,колеса,салон ,подвеска (многорычажная :idea: :mad: ) и тд :idea: :wink:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#69 Сообщение G.N.L. » 07 авг 2018, 21:57

glinolub писал(а):
07 авг 2018, 21:48
Женёк писал(а):
07 авг 2018, 21:45
Garison писал(а):
07 авг 2018, 21:43
Состоялась,как прошла?
Лично я не помню ничего такого. :np: :oops:
Олег, у нас невероятно хамский коллектив. Вымпелы "За хамство" украшают все стены днепропетровского филиала клуба)))
Все было. Просто алкоголь не союзник человеческой памяти
Как говорится - десять рюмашек и ты забывашка)
Ни помню,ни че го нипомню :) пили только за какие то запчасти от авто :smile: :smile: :smile:
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

C220CDI или как я изменил своим принципам

#70 Сообщение Garison » 07 авг 2018, 22:05

Молодцы Bravo
Изображение

Аватара пользователя
mxvlshn
Ценитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
Имя: Max
Авто: X164 OM642
Откуда: Kyiv

C220CDI или как я изменил своим принципам

#71 Сообщение mxvlshn » 08 авг 2018, 00:36

ybrygas писал(а):
07 авг 2018, 13:01
mxvlshn писал(а):
07 авг 2018, 11:54
У меня расход падает ниже 6 литров только когда я по трассе проеду больше 100км, хз почему так
а який обєм?
2.2

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#72 Сообщение glinolub » 08 авг 2018, 13:50

Так.
Уважаемое сообщество.
Вопрос жизни и смерти.
Машину очень сильно ведет вправо. Диагностика показала, что причиной тому отсутствие клубной эмблемы на решетку радиатора.
Может ли кто-то продать или вписать меня в наследство, или еще каким способом поделиться со мной недостающим артефактом?

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#73 Сообщение Capitan » 08 авг 2018, 13:56

glinolub писал(а):
08 авг 2018, 13:50
отсутствие клубной эмблемы на решетку радиатора.
Может ли кто-то продать или вписать меня в наследство, или еще каким способом поделиться со мной недостающим артефактом?
---> yurik

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#74 Сообщение Yurik » 08 авг 2018, 23:33

Я закажу и отпишусь в профильной теме как будут готовы.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#75 Сообщение glinolub » 09 авг 2018, 08:01

Yurik писал(а):
08 авг 2018, 23:33
Я закажу и отпишусь в профильной теме как будут готовы.
Юра, спасибо, если только из-за меня, то не стоит беспокоиться.
Вчера, прочитав мое сообщение, минимум двое одноклубников вызвались поделиться со мной излишками клубных эмблем))

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей