C220CDI или как я изменил своим принципам

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#121 Сообщение Tomin » 10 ноя 2018, 10:29

glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 09:59
Создавать атмосферу - наш профиль)))
Так не нравится мне такая атмосфера!!!
Хочу весны)

"Чтобы стать художником, не обязательно быть шизофреником"

"Поэт должен быть свободным и независимым от мнения толпы!"

"Поэт обязан быть мятежен!"

А у Вас батенька сплошная ИПОХО́НДРИЯ :smile:

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

C220CDI или как я изменил своим принципам

#122 Сообщение ybrygas » 10 ноя 2018, 12:55

А для омивайок на фарах нема окремої кнопки? На 211-му є...
А двійники по мокрому склі, як на Ніссані вони зробили що скло вже мокре коли двірники спрацьовують?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#123 Сообщение Goodvin » 10 ноя 2018, 13:47

Задержка, между моторчиком омывайки и дворниками
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#124 Сообщение glinolub » 10 ноя 2018, 13:57

ybrygas писал(а):
10 ноя 2018, 12:55
А для омивайок на фарах нема окремої кнопки? На 211-му є...
А двійники по мокрому склі, як на Ніссані вони зробили що скло вже мокре коли двірники спрацьовують?
Кнопка отдельная есть. Но она не включает омыватели ни когда свет горит, ни когда зажигание включено. Я уже по всякому пробовал. Ничего
На Ниссане сначала при включении омывателя лобового стекла включается мототчик насоса омывателя, стекло полностью покрывается водяной пылью (или очень мелкими каплями), и практически одновременно с этим, но с задержкой в какие-то миллисекунды, начинают идти по стеклу дворники. В результате щетки вообще не трут по сухому стеклу ни сантиметра

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#125 Сообщение glinolub » 10 ноя 2018, 15:14

Испытания Webasto прошли успешно.
Котел запустился с первой же попытки. Нажал кнопку на брелке, а он и заработал. Никакой интриги.
Вот о чем вам писать, если все работает?

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

C220CDI или как я изменил своим принципам

#126 Сообщение Garison » 10 ноя 2018, 16:04

Заметка про омыватель очень интересная!Сам это замечал,но,всегда списывал на то,что если немцы так решили,то они руководствовались чем-то.А по факту-сей факт,если и был замечен при испытаниях-остался без внимания.
Надо подумать о модификации,что,по сути,не очень сложно :roll:Например,если не лезть в электронику-установить как можно ближе к форсункам невозвратный клапан или клапана,препятствующие оттоку жидкости из шлангов.
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#127 Сообщение glinolub » 10 ноя 2018, 16:10

Garison писал(а):
10 ноя 2018, 16:04
Заметка про омыватель очень интересная!Сам это замечал,но,всегда списывал на то,что если немцы так решили,то они руководствовались чем-то.А по факту-сей факт,если и был замечен при испытаниях-остался без внимания.
Надо подумать о модификации,что,по сути,не очень сложно :roll:
Когда я активно переписывался на форуме клуба g-class.ru, тогда многие из его завсегдатаев заменили убогие мерседесовские форсунки омывателя лобового стекла на веерные от Ниссан Патфайндер. И были довольны

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#128 Сообщение glinolub » 10 ноя 2018, 16:13

У Ниссана задержка в срабатывании обеспечена электроникой

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

C220CDI или как я изменил своим принципам

#129 Сообщение Garison » 10 ноя 2018, 17:42

glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 16:10
Garison писал(а):
10 ноя 2018, 16:04
Заметка про омыватель очень интересная!Сам это замечал,но,всегда списывал на то,что если немцы так решили,то они руководствовались чем-то.А по факту-сей факт,если и был замечен при испытаниях-остался без внимания.
Надо подумать о модификации,что,по сути,не очень сложно :roll:
Когда я активно переписывался на форуме клуба g-class.ru, тогда многие из его завсегдатаев заменили убогие мерседесовские форсунки омывателя лобового стекла на веерные от Ниссан Патфайндер. И были довольны
Алексей,а можно подробнее(если знаете)-как они вписываются в дизайн,подогрев,диаметр трубопровода?
P.S.Писал вопрос и задумался по ходу-если от указанного авто,значит кто-то ответил уже на мои вопросы(сам себе),когда занялся изучением проблемы? wow
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#130 Сообщение glinolub » 10 ноя 2018, 17:52

Олег, Если честно, то не знаю. Но, так как в то время явление было массовым, то, скорее всего, серьезных переделок не потребовалось.

Теперь, если позволите, о Вебасто. Воодушевленный тем, что котел заработал с первой попытки, хочу провести новый эксперимент - запуск подогревателя с лоджии своей квартиры на 12 этаже. До стоянки, где стоит машина, должно быть около 500 метров по прямой. Никаких объектов застройки на пути сигнала нет. А в характеристиках указывают, что дальность до 600 метров. В следующий выход из дому проверю.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#131 Сообщение Женёк » 10 ноя 2018, 22:32

Рассказам быть Bravo
Бортжурнал не его :np: :o
Какой-то он не жизнерадостный.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

C220CDI или как я изменил своим принципам

#132 Сообщение ybrygas » 11 ноя 2018, 10:20

glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 13:57
Но она не включает омыватели ни когда свет горит, ни когда зажигание включено.
в мене вона включає омивачі фар. а коли включаю омивачі скла то омич фар не включається. так якби дві незалежні системи
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#133 Сообщение glinolub » 11 ноя 2018, 10:25

ybrygas писал(а):
11 ноя 2018, 10:20
glinolub писал(а):
10 ноя 2018, 13:57
Но она не включает омыватели ни когда свет горит, ни когда зажигание включено.
в мене вона включає омивачі фар. а коли включаю омивачі скла то омич фар не включається. так якби дві незалежні системи
Я не спорю. Я лишь говорю, что сначала испробовал все пришедшие мне в голову варианты включения. Не работает совсем. Хоть кнопкой, хоть подрулевым, хоть с включенным ближним, хоть с подфарниками, хоть с выключенным светом.
У меня на Гелендвагенах тоже фары мыло не от включения омывателя лобового стекла при включенных фарах, а отдельной кнопкой. С мерседесовской логикой я знаком.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

C220CDI или как я изменил своим принципам

#134 Сообщение ybrygas » 11 ноя 2018, 10:33

ну знач тре шукати, чому воно не миє. може моторчик "вже всьо", а може він і не підключений, або омивачі не підключені. в мене таке було на субару - омивачі були зєднані правий з лівим, а не з моторчиком. ціаво хто то зробив і нашо...
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#135 Сообщение Yurik » 12 ноя 2018, 12:21

Можливо таки відключили моторчик, щоб економити рідину.
По догрівачу - має бути тен електричний. Працює чи ні, Стар покаже.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей